Ошибка 49A6 при диагностике не как не соотносилась с каким либо конкретным устройством находящимся на этой шине LIN.
Имелось единственное проявления в проблемах запуска холодного двигателя исключительно при отрицательных температурах окружающей среды, а так же нестабильной работе двигателя (троил и мог заглохнуть) в течении 2-3 минут после чего все стабилизировалось.
Проблему решила замена блока управления розжигом на новый
12 21 8 591 724
Старый стоял судя по дате с самого завода.
Многие ремонтируют этот блок, о чем тут встречались публикации, но решил чтоб наверняка поставить новый.
Так как замена данного блока сопряжена с демонтажем впускного коллектора и части системы EGR, в процессе замены было отмыто все что можно — впускной коллектор с вихревыми заслонками, «самовар» и дроссельная заслонка, в результате чего временно ушла ошибка 464A по дроссельной заслонке которая была изрядно обложена залежами дерьма из ЕГР.
Но вернулась снова по причине тотального износа шестерен механизма ее привода.
В результате: двигатель стал идеально, как и должен штатно запускаться в мороз и стабильно работать без расколбаса, Ошибка 49A6 по шине LIN отсутствует и не возникает.
Пробег: 155 150 км
Доброго утра!
Притащили машинку BMW X6 2011 года, двиг 40D N57. В моторном не стираемая ошибка 49а6 — LIN шина. Кто то сказал хозе, что из за этой ошибки двиг и не заводится. По моему мнению это чушь, так как шина информативная.
Вопрос к знатокам — может ли эта ошибка быть причиной не запуска двигателя?
Есть у кого кусок схемы по разводке LIN шины на этом двигле? На моторном нашел три вывода LIN шины — генератор (фиолетовый), IBS (серый) и еще один фиолетовый (пока не отследил). По памяти на шине сидят IBS, генератор, насос ель. охлаждающей жидкости, датчик качества масло и бывало что реле предподогрева на нем сидел. Если отключить IBS, то параллельно 49а6 появляется ошибка и по связи с IBS, а если отключить генератор, то ошибка по гене не появляется. На линии тестером 7В. Если отключить гену, то повышается до 9В…., ошибка 49а6 так же не стирается. Что я упустил?
Изменено пользователем danis11
Ошибка 49A6 у автомобиля BMW была обновлена 06:07. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 49A6 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
49A6
Сбой в работе Lin-Bus шины. Требуется детальная проверка проводки между управляющими модулями. Если кабеля целые, причину надо искать в аккумуляторной батарее.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 49A6 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 49A6 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 49A6 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 49A6 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
XP3NNY
- Newbie
- Posts: 42
- Joined: Thu Oct 18, 2018 3:23 pm
BMW X5 40d // Fault code: 49A6
When I ran diagnostics with Carly I got fault 49A6 — LIN bus communication. From my research its most likely faulty Glow plug controller which is a bit of a job to do, but doable.
Anyone knows what would be the visible symptoms of this issue? Anyone else had this fault? There are no other errors around glow plugs etc.
Cheers
*** Wrong section, could Admin please move this into E70 / Problems? Thanks ***
Last edited by XP3NNY on Thu Nov 01, 2018 12:57 pm, edited 1 time in total.
BMW X5 40D SE // 2010
-
marti
- Member
- Posts: 751
- Joined: Tue Jan 19, 2016 11:33 am
- Location: Norfolk
Re: BMW X5 40d // Fault code: 49A6
Post
by marti » Thu Nov 01, 2018 4:53 pm
If the glow plug relay is faulty, you will get a read out on diagnostics that all 6 glow plugs have a fault, the symptoms are hard to start or wont start at all….
As you say bit of a pain to do…did mine and the time consuming part is removing the intake manifold, so make sure you purchase a new gasket set first and some spare nuts for the bottom row as they are not captive like the top row and you will loss one or two if you dont have a strong magnetic socket.
-
AdamsX5
- Member
- Posts: 305
- Joined: Wed Sep 26, 2018 3:54 pm
Re: BMW X5 40d // Fault code: 49A6
Post
by AdamsX5 » Mon Dec 10, 2018 2:08 pm
Not sure how you went with the glow plug controller replacement but my exact code the dealer said no problem with controller or wiring.
Seems a problem with ECU they say.
Not sure what the next step is now.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.