4933 bmw ошибка

Всем привет!
Имею N47 с пробегом 221 т.км
Пару недель назад начала загораться спираль DDE вследствие чего очень сильно пропадает тяга на низах до 2000 об/мин. Загорается она ровно на 10 минут, далее спираль гаснет и тяга возвращается как и до появления спирали. Периодичность появления спирали 50-100 км.
Смотрел по рейну ошибки, выдает:
4933 DDE: система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком маленькая по сравнению с рассчитанной воздушной массой.
3FF1 Измерение воздушной массы. (Выпадает в рейне периодически но спираль и изменения в тяге не провоцирует, только 1 раз чек был из за неё)
Проводил тесты всё тем же рейном, на тесте по проверке подачи воздушной массы рейн выбил неисправность дмрв, я и грешил на него, по егр ошибок никаких не было.
Но тут на днях появились новые ошибки в перемешку со старыми и спираль теперь не пропадает пока не почистить ошибки:
3F03 DDE: датчик давления наддува, сигнал: Правдоподобность с датчиком давления окружающей среды на холостом ходу.
4CD0 Регулятор давления наддува: электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува или перегрев. (Если ошибку скинуть всё работает нормально как и прежде)
По показаниям датчика давления наддува всё нормально, показывает всё в пределах допустимого по рейну проверку проходит.
Пока спираль не горит двигатель работает ровно тяга идеальная, нет затупов, ничего нигде не шумит, масло не ест, от замены до замены, грешил ещё на сажевый, но по показаниям противодавления ОГ, на хх 16 мбар при допустимых 35, при частоте вращения ограничиваемой регулятором 59 мбар при допустимых 200.
Сажевый егр вирхевые на месте, всё в стоке.
Собственно в чём вопрос:
Может ли это быть всё из за дмрв или дело вообще не в нём?
Или это где то подсос воздуха присутствует, и вообще связанна ли ошибка по актуатору турбины со всем этим?

Пробег: 221 544 км


  1. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет!
    Е60 N47, две ошибки по двигателю:
    497D датчик давления перед турбиной, достоверность
    4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR.
    Что это? Наелся датчик давления перед турбиной?
    Или еще что то?
    Где живет этот датчик?
    Спасибо за ответы!

  2. Датчик называется приоброзователь давления к нему подключин вакуумный шланг от турбины.

  3. Преобразователь давления можешь разобрать и почистить его фильтра.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    квадратный такой? Стоит прямо над турбиной,он?

  5. У него турбина с электронным управлением,так что ваш совет ему не подойдет

  6. У него электронное управление турбиной,так что ваш совет ему не подойдет.


  7. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тааак, мнения разошлись. Жду еще советов. Спасибо!


  8. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  9. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Люди добрые поможите, а то мы не местные не знаем куда копать ))


  11. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Неужели никто не сталкивался???


  12. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тогда подскажите грамотного диагноста по дизелям
    спасибо!

  13. Возможно проблема в нем — 13 62 7 804 742. У меня машина другая, но на сервисе мастера говорили, что с годами он поглючивать начинает и лучше менять сразу. Я у себя пока не менял, но ошибка схожая была….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо за совет, приму к сведению

  15. Спасибо Jumper и RSA1980, поменял вчера датчик, так и оказалось, он просто со временем забивается и перестает работать. Поставил новый из Германии, но думаю, что можно почистить и поставить обратно.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2017, 00:03

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

№2

04 10 2017, 19:36

Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?

№5

05 10 2017, 10:32

Tartar :

едь к спецам.

Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.

№8

05 10 2017, 13:50

В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь

№11

05 10 2017, 15:14

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

05 10 2017, 15:29

Wasiliy :

Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется…

Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет.

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Я не менял т.к машину купил месяц назад.

№13

05 10 2017, 16:45

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

Приветствую.
Судя по симптомам проблема с подачей воздуха, а причин этому может быть несколько — начиная от негерметичных вакуумных шлангов и заканчивая турбиной.
В первую очередь проверь целостность всех шлангов от турбины. Дым то откуда выбрасывает смотрел?
Но симптомы не совсем подходят — заводится и работать на холостых должно без изменений.
Поэтому можно предположить, а не в забитом ли сажевом дело? И до кучи негерметичен тракт подачи воздуха. Есть сажевый на авто?

№14

05 10 2017, 17:02

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

№18

05 10 2017, 18:35

niko64 :

Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно…

Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.

№20

05 10 2017, 18:42

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

№21

05 10 2017, 18:48

jetson :

Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№22

05 10 2017, 18:49

e46320 :

helg :

jetson :

Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть.

Поздновато может быть ;)

Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? ::34::

да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

№23

05 10 2017, 18:50

romanandreev_78 :

раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори ::40:: на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?

Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел

№24

05 10 2017, 18:51

Bleiz :

к общей картине — кркг давно менялся?

Как такового, его там нет…
Клапан в клапанной крышке.

№25

05 10 2017, 18:52

jetson :

Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.

вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями ::stol:: ::stol:: ::stol:: не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Последний раз редактировалось romanandreev_78 05 10 2017, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове.
    Постараюсь посним…

  • Приборная панель BMW E-46.

    b:2u0lvk2e]Приборная панель BMW E-46./b:2u0lvk2e]

    url=http#58//www#46radikal#46ru:2u0lvk2e…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

#1

Отправлено 13 Август 2015 — 09:16

может кто сталкивался с такой ошибкой, куда копать?

4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR

загорается раз в день, как правило, на холодную, на холостых или около того, горит минут 10 и исчезает. больше никаких симптомов, обороты не плавают, динамика не меняется.

на форумах пишут разное: расходомер, датчик давления наддува, дырка во впускных патрубках, егр.

начинать менять всё подряд, не убедившись в чем дело, не очень хочется. 

егр снимал, относительно чистый, не подклинивает, впуск осмотрел, дыр не нашёл.

e91 n47, сажевый вырезан, перешита, егр не глушили.

  • Наверх

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
  • 2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93)
  • 4933 Error code related to EGR, Need help.

  1. 05-20-2019, 12:08 PM


    #1

    Join Date
    May 2019
    Location
    denmark
    Posts
    5
    My Cars
    Bmw E91 LCI 2009

    4933 Error code related to EGR, Need help.

    Im getting Error code 4933 air to EGR mass flow, plausibility, and air flow sensor faulty.

    I’ve tried to clean the EGR Valve, everything was looking good. What els could it be?


  2. 05-31-2019, 01:32 PM


    #2

    Join Date
    May 2019
    Location
    denmark
    Posts
    5
    My Cars
    Bmw E91 LCI 2009


Quick Navigation
2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93) Go
Top

  • Site Areas
  • Settings
  • Private Messages
  • Subscriptions
  • Who’s Online
  • Search Forums
  • Forums Home
  • Forums
  • General BMW Discussion
    1. General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
      1. BMW Employee and Technician Talk
    2. BMW Rides & Events
    3. Lighting sponsored by BAVToys
    4. Forced Induction
      1. For Sale Parts Classifieds
    5. Track, Auto-X & Drag Racing sponsored by Bimmerparts.com
      1. Track Car Builds
      2. Drag Racing
      3. Drifting
    6. Professional Motorsports sponsored by Bimmerworld
    7. Suspension Tech and Handling sponsored by eBMWParts.com
    8. Tire & Wheel Forum sponsored by The Tire Rack
      1. Wheels & Tires For Sale / Wanted
    9. Car Audio & Electronics sponsored by Bavsound
    10. Car Detailing and Show & Shine Prep sponsored by Autogeek.net
    11. General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
    12. Engine Conversions
    13. Engine Tuning
    14. Diagnostic Software
    15. Kill Stories
  • BMW Models
    1. 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
      1. 1 Series M Coupe
      2. 2016+ M2
    2. 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
      1. 1975 — 1983 (E21)
      2. 1983 — 1991 (E30)
      3. 1991 — 1999 (E36)
      4. 1999 — 2006 (E46)
      5. 2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93)
      6. 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
      7. 2018+ (3-Series sub (G20, G22, G23, G24)
    3. 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
      1. 1982 — 1988 (E28)
      2. 1988 — 1996 (E34)
      3. 1996 — 2003 (E39)
        1. E39 Touring / Wagon
      4. 2004-2010 (E60,E61)
      5. 2011-2016 (F10)
      6. 2017+ (G30)
    4. 6 Series (E24, E63, E64)
      1. 1976 — 1989 (E24)
      2. 2004+ (E63, E64, F06, F12, F13)
    5. 7 Series (E23, E32, E38, E65, E66, F01, F02)
      1. 1978 — 1987 (E23)
      2. 1988 — 1994 (E32)
        1. E32 Classifieds
      3. 1995 — 2001 (E38)
      4. 2002 — 2008 (E65, E66)
      5. 2009+ (F01,F02,G11,G12)
    6. 8 Series
      1. 8 Series (E31)
      2. 8 Series (G14,G15,G16)
    7. M series
      1. 2011 1 Series M Coupe (E82)
      2. 2016+ M2
      3. 1987 — 1991 M3 (E30)
      4. 1992 — 1999 M3 (E36)
      5. 1994 — 1999 Euro M3 (E36)
      6. 2001 — 2006 M3 (E46)
      7. 2008 — 2013 M3 (E90, E92, E93)
      8. 2014 — 2020 M3 & M4 (F80, F82, F83)
      9. 2021 M3 & M4 (G80, G82)
      10. 2000 — 2003 M5 and Z8 (E39, E52)
      11. 2006 — 2010 M5 & M6 (E60, E61, E63, E64)
      12. 2010-2016 M5 & M6 (F10, F12, F13)
    8. X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
      1. 2012+ X1, X2 (E84,F48)
      2. 2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02)
      3. 1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06)
      4. 2020+ X7 (G07)
    9. Z Series
      1. 1996 — 2002 Z3 (E36/7, E36/8)
      2. 2002 — 2008 Z4 (E85, E86)
      3. 2009 — 2016 Z4 (E89)
      4. 2019+ Z4 (G29) / 2020+ Toyota Supra (A90/J29)
      5. Z3,Z4,Z8 Classifieds
    10. 2002
    11. MINI (Cooper & Cooper S)
    12. Classics
      1. 1968-1977 (E3, E9, E12)
      2. 1966-1974 2002
      3. Isetta
  • BMW Classifieds
    1. BMW Cars For Sale / Wanted
    2. BMW Parts For Sale
      1. Brake Kits, Rotors & Pads
      2. Car Audio & Electronics
      3. Drivetrain & Transmission Parts
      4. Engines, Performance Parts & Software
      5. Exterior Lighting & Body Parts
      6. Interior Lighting & Body Parts
      7. Suspensions, Springs & Shocks
      8. Whole Parts Cars
      9. Race Cars & Track Parts
      10. Forced & Chemical Induction Parts
      11. Wheels and Tires
    3. BMW Parts Wanted
    4. Group Purchases & Supporting Vendor Specials presented by eBay
    5. Vendor Comments & Supporting Vendor Info
  • Regional Car Clubs & Events
    1. Regional Discussions & Events
      1. California sponsored by Avus Autosport
      2. Great Lakes — US
        1. Wisconsin
      3. Great Plains & Rocky Mountains — US
      4. Middle Atlantic — US
      5. New England — US
      6. New York / New Jersey / Connecticut
      7. Pacific Northwest — US
      8. Southeastern — US
        1. Carolinas
        2. Florida
        3. Louisiana
        4. Georgia sponsored by Harrison Motorsports
        5. Tennessee
      9. Southwestern — US
        1. Texas
        2. Oklahoma
        3. Utah
      10. Hawaii & Other Islands
      11. Australia / New Zealand
      12. Canada
      13. Europe
  • Off-Topic
    1. Photography & Multi Media
    2. Video Gaming
  • Forum Software & Other
    1. Announcements
    2. Forum Software Questions & Suggestions

Similar Threads

  1. Replies: 1

    Last Post: 06-03-2014, 12:40 AM

  2. Replies: 2

    Last Post: 10-12-2012, 04:46 PM

  3. Replies: 4

    Last Post: 10-11-2005, 12:18 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: 07-16-2005, 03:30 AM

  5. Replies: 4

    Last Post: 05-07-2004, 08:57 PM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

All times are GMT -4. The time now is 02:06 AM.

Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Copyright © 2001 — 2019 Bimmerforums.com
Bimmerforums.com is not affiliated with BMW NA or BMW AG.
All logos are registered trademarks of their official owners.
Digital Point modules: Sphinx-based search

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4b90 bmw ошибка e46
  • 4f6a ошибка bmw e53
  • 4ab2 ошибка бмв
  • 4b82 ошибка bmw
  • 4f5d bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии