Last week I configured not one but 2 HP LaserJet 400 M451dn Colour printers for a client. The reason it was 2 is that I returned the first to the supplier thinking there was a fault with the printer showing a 49 Error randomly but when I got exactly the same error on the 2nd and identical printer and from a different supplier, I thought this cannot be the case.
What I found was this — I configured the printer with a static IP of 192.168.0.218 and excluded this address in the DHCP reservation list so it wasn’t allocated to another device. If I switched the printer on without the LAN cable attached the printer would say ‘Ready’, but as soon as I connected the LAN cable, that’s when it would throw a wobbly and show ‘Error 49 — Turn off then on’. I tried resetting the printer to factory defaults without any joy.
HERE’s THE FIX (or shall I say a workaround) in this order:
1) Remove the LAN / Network cable from the printer.
2) Reset the printer to factory defaults.
3) Remove the DHCP reservation of 192.168.0.218 from the server.
4) Delete the lease IP 192.168.0.218 from the server.
5) Connect the LAN cable to the printer.
6) Let the printer obtain a new IP address. If it picks up the same IP again you need to go back to step 1 again.
7) That’s it.
For some reason, this printer will NOT allow you to set a static IP address and put a reservation on the server. Nuts!
I’ve installed more HP printers than I can count over the years and never experienced this problem. As I mentioned above, this is more of a workaround than an actual fix..
Hope you guys find this post useful.
Проблема
Сообщения об ошибках 49 могут отображаться, когда многофункциональный (МФУ) или однофункциональный принтер пытается выполнить действие, которое не поддерживается микропрограммой устройства.
-
49 ошибка, включите и выключите устройство
Причина
К числу возможных причин возникновения ошибок 49 относятся:
-
Печать или сканирование файлов, которые включают в себя неподдерживаемые команды принтера.
-
Уникальное сочетание среды и действий с устройством.
В обоих этих случаях принтер может вывести сообщение об ошибке 49, после того как микропрограмма принтера попытается инициировать выполнение неподдерживаемого ею действия. В такой ситуации единственным способом устранения ошибки будет выключение и повторное включение питания (микропрограмма устройств обеспечивает автоматическое выполнение этого действия).
Примечание.
Компания HP проводит всестороннее тестирование микропрограмм МФУ и принтеров перед их выпуском, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок 49. Компания HP стремится снизить частоту возникновения таких ошибок настолько, чтобы обычным конечным пользователям не приходилось часто с ними сталкиваться. Если в редких случаях ошибка 49 все-таки возникает, микропрограмма обеспечивает автоматическую перезагрузку, чтобы уменьшить последствия ее возникновения для пользователя.
Решение
-
Отключите беспроводную печать (если она поддерживается) с помощью панели управления принтера.
-
Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель и/или кабели USB.
-
Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к настенной розетке электросети.
-
Включите принтер и проверьте, переходит ли он в состояние готовности?
-
Если ДА, распечатайте страницу со служебной информацией, например отчет о конфигурации, чтобы проверить функционирование принтера.
-
Проверьте версию микропрограммы и обновите ее, если доступна новая версия на веб-сайте HP.com.
-
Попытайтесь локализовать ошибку 49 и определить тип подключения (беспроводное подключение, USB, локальная сеть) или файл, с которым она связана:
-
Для проверки функционирования принтера начните работу с использованием только подключения USB и простого тестового файла на ПК.
-
Подключите принтер к сети и отправьте тот же файл.
-
Продолжайте поиск и устранение неполадок в соответствии с полученными результатами.
-
В тех случаях, когда вы считаете, что причиной возникновения ошибки 49 стал определенный файл, попробуйте выполнить следующие действия:
-
Используйте другой драйвер печати. Например, если используется универсальный драйвер печати (UPD), попробуйте распечатать тот же файл с использованием драйвера PCL 5 или PCL 6.
-
Измените формат файла при сохранении. Например, сохраните файл в формате PDF или другом формате перед выполнением печати.
-
Если ошибка возникает при сканировании, попробуйте использовать другое разрешение или сохраните файл в другом формате.
В тех случаях, когда возникновение ошибки 49 не ограничивается одним типом подключения или файлом:
Ошибки 49.xxxx на принтерах HP в различных вариациях могут возникать как из-за софтверных, так и аппаратных неисправностей. Поэтому определить причину поломки беглым взглядом не получится.
Когда пользователь подает команду принтеру, а в ответ получает ошибку 49, значит, печатающее устройство не может выполнить свою функцию, при этом оно само не знает почему.
Переменных огромное множество:
- несовместимость драйверов с операционной системой ПК;
- аппаратная поломка принтера (выход из строя одной или нескольких деталей, чаще всего flash-памяти или платы форматтера);
- невозможно распознать формат обрабатываемых данных (расширения, кодировки, сжатия графических файлов);
- устаревание программного обеспечения;
- конфликт при распознавании сетевых протоколов (если используется беспроводное подключение);
- ограничение производительности принтера антивирусным ПО, а также многое другое.
На заметку! На устаревшем микропрограммном обеспечении (firmware) ошибка 49.xxxx у модельного ряда LaserJet PRO появлялась даже при использовании недопустимых символов в файлах печати.
Далее мы рассмотрим наиболее оптимальную последовательность действий, с помощью которой возможно устранить ошибку 49. Но далеко не во всех случаях получится решить проблему своими руками. Аппаратные поломки, как правило, требуют вмешательства профессионалов.
Прежде чем взяться за диагностику принтера HP, убедитесь в отсутствии гарантийного обслуживания. Если гарантия все еще распространяется на ваше устройство – смело обращайтесь за помощью к представителям сервисного центра производителя.
Инструкция по устранению ошибки 49.xxxx
Руководство по устранению ошибки 49 на принтерах HP имеет универсальный характер. Исправление неисправности может произойти на ранних стадиях диагностики. В таком случае обновлять микропрограммное обеспечение необязательно.
Шаг №1. Перезагрузите ПК. Проверьте целостность соединения. Отключите антивирусную утилиту и программное обеспечение, которое работает с принтером.
Обновите драйвера, соблюдая совместимость с операционной системой. Скачайте их с официального сайта службы поддержки HP (введите наименование модели печатающего устройства в графу поиска).
Внимание! Скачивание и установка драйверов с неофициальных источников, в том числе и модифицированного программного обеспечения, категорически не рекомендуется.
Скриншот: драйвера HP LaserJet Pro M1536dnf
Шаг №2. Если принтер подключен к ПК посредством сетевого сервера, отключите соединение, установив связь через кабель. Обновите драйвера как показано в предыдущем шаге.
Шаг №3. После обновления драйверов принтер включается, но при запросе печати выходит из строя? Проанализируйте все обстоятельства:
- измените файл на тестовые образцы – различные изображения, текстовые документы;
- используйте файлы, которые занимают минимальный объем памяти;
- отключите антивирусное ПО.
Если данные рекомендации не помогли, тогда скачайте с сайта службы поддержки HP (см. Шаг №1) микропрограммное обеспечение и переустановите его.
Внимание! Принтер должен быть в рабочем состоянии на момент обновления прошивки.
Скриншот: обновление микропрограммы HP LaserJet Pro M1536dnf
Шаг №4. Когда все обновления не помогли, тогда мы вынуждены констатировать тот факт, что ваш принтер необходимо ремонтировать аппаратно.
На некоторых ресурсах рекомендуют заменять модули flash-памяти на плате форматтера, периодически вкл / выкл сетевую карту, накопитель и прочее.
Но это не более чем лотерея, где наугад нужно определить сломавшуюся деталь. Выйти из строя может абсолютно все, что угодно:
- печь принтера;
- привод или фотоэлемент сканера;
- окислившиеся контакты и так далее.
Поэтому если вы не располагаете опытом обслуживания оргтехники, настоятельно рекомендуем получить профессиональную помощь в ближайшем сервисном центре.
Необходима заправка картриджей и сервисное обслуживание оргтехники HP?МосТонер – бесплатный выезд мастера в пределах МКАД!
Ошибка при сканировании в сетевую папку на многофункциональных устройствах Hewlett-Packard (HP): «49 Service Error / Turn off then on». Разберём, как её решить.
Ошибка «49 Service Error / Turn off then on» в нашем случае проявила себя на МФУ HP M426fdw.
Симптомы проблемы:
- При попытке сканирования в сетевую папку с помощью пресета профиля сканирования, появляется ошибка «49 Service Error / Turn off then on», после чего МФУ автоматически перезагружается
- При тестировании доступа к сетевой папке через Web-интерфейс, МФУ перезагружается с той же ошибкой
- При сканировании с компьютера (через утилиту HP Scan), данная ошибка не проявляет себя
- При копировании документов, ошибка не проявляет себя
- Смена авторизационных данных (логина/пароля для входа в сетевую папку) в пресете профиля не помогает
- После смены пути к отсканированным документам в пресете профиля сканирования на «соседнюю» папку (на том же сервере, на том же уровне вложенности, но в другой конечной папке), ошибка не проявляет себя
Решение проблемы: очистить папку, в которую помещаются отсканированные изображения (или создать вложенную папку, например «Архив», и переместить изображения туда).
Предположительно, ошибка появляется, когда количество отсканированных файлов внутри папки (но не внутри вложенных в неё папок) превышает определённый лимит. В нашем случае ошибка возникла, когда в папке набралось порядка 170 файлов.
Сегодня на работе на одном из МФУ HP LaserJet 400 colorMFP M475dn выскочила ошибка:
hp 49 service error turn off then on
Поведение аппараты с этой ошибкой было такое, при включении он загружался до стартовой заставки и уходил на ребут, но когда я вытащил сетевой провод он совершенно спокойно загружался и стоял в состоянии как будто бы готов к работе, а если я снова подтыкал сетевой провод он начинал, как будто что то печатать и сходить с ума и потом снова ребут.
“Погуглив гугл”, подробное ни чего не смог найти и только на одном форуме нашел что вся проблема в том, что кто то отправил на печать неправильный формат и процессор не понимаем как его обработать и зависает
и тут есть два варианта решении проблемы:
- Сбросить память NVRAM
- Найти компьютер откуда была отправлена печать и удалить задание на принтер.
Я в своем случае выбрал второй вариант потому как это цветной лазерный принтер и к нему имеют доступ два человека только ) поэтому вычислить было не сложно) После удаления задания с компьютера, мой МФУ HP LaserJet 400 ожил и уже как час пашет как папа Карло ))))
Всем спасибо и если кто опробуем первый вариант со сбросом NVRAM пишите и мы дополним статью