4891 ошибка vag

Запчасти на фото: 03L906018BR. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: 03L906018BR

Пока на машину закончилась страховка, решил избавиться от проблемы: с ошибкой 4891 (4892) — из-за неё потеря мощности. Раньше сталкивался с этой проблемой www.drive2.ru/l/9540847/edit, тогда был надломлен провод. В этот раз проблема не в этом, провода в порядке. Снял клапан и поехал к знакомому проверить, он в порядке. Вернувшись в гараж к йетику и углядел ещё один клапан, который стоит дальше по линии от первого. Снял его и поехал проверять. Проблема оказалось в нём, плохо срабатывает. Попробовали продуть компрессор, стал получше срабатывать. Теперь буду промывать и потом ещё раз попробуем компрессором продуть. После всех процедур проверим как срабатывает, если всё хорошо будет — поставлю на место. Специалист сказал, что редко эти клапана летят, а вот закоксовываются часто.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

1 клапан
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
2 клапан
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Поснимал всё лишние для промывки

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 139 012 км

  • #1

1. Загорелся чек (Check Engine).

1.jpg

2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:

Код:

4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе 
          P0087 00 [096] - слишком низкое
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

4891 - Клапан рециркуляции ОГ 
          P0403 00 [237] - сбой в работе
          ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00000001
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 20
                    Пробег:: 65023 km
                    Дата: 2015.09.19
                    Время: 10:42:28

4904 - Неисправен блок управления 
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления 
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

Готовность: 1 1 0 0 0

Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?

  • #2

Ух ты ! То что ЕГР гавкнул это понятно . А вот последние две ошибки это с чего ? Машин чипованый ?

  • #3

Насколько это критично?
Авто не чипованный.

  • #4

Насколько это критично?
Авто не чипованный.

Ну как сказать … По данной ошибке моторный ЭБУ под замену согласно официальной документации .

  • #5

Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.
Из-за какой ошибки он загорелся?
Может быть проблема в плохом топливе?

  • #6

Это хорошо что «устраивает» — как же много еще таких абсолютно спокойных людей…
Чек горит по прибитому клапану ЕГР исходя из фриза. Но ошибки очень серьезные и абсолютно
не взаимосвязанные. Низкое давление в рампе это мягко говоря не шутки … Или если все устраивает будешь катать до того момента пока эвакуатор не понадобится?

  • #7

С чего начать устранение проблем, если бюджет ограничен?

  • #8

А тут дешевизной не пахнет . Начать с поверки ЕГР и если клапан умер то либо замена либо кастрация .Причем если он заклинило в положение «открыто»
то кастрация физическая или замена однозначно.

  • #9

А с давлением топлива в рампе что делать?

  • #10

lemos, уже съездил бы к melkon2002
если машин едет…

  • #11

А с давлением топлива в рампе что делать?

Тоже смотреть что там происходит .Смотреть что с давлением на различных режимах
потом если выяснится что есть посадки проверять подачу из бака первым делом .Ну и далее по системе CR уже лазить если не поможет .

  • #12

Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.

Сигнализация нештатная (точнее блокировки от неё) присутствуют на авто ??

  • #13

melkon2002,напиши, пожалуйста телефон в личку, нужно пообщаться по поводу низкого давления топлива в рампе.

  • #14

ZZZ, сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал.

  • #15

сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал

Осмотри, что творться рядом с раэъемом ЭБУ, бывает там полно прошлогодней листвы и блок уже «плавает».

  • #16

TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен

904 P138800 — Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

  • #17

TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен

904 P138800 — Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

А есть эта ТПИха в наличии ? У меня не открывает в ELSA ее почему то.

  • #18

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется

Последнее редактирование:

  • #19

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется

Осталось понять теперь что там за версия у автора …

  • #20

А где указана версия?
Я правильно понял, что перепрошивка решает проблему с блоком управления?

Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!

Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.

Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!

В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.

На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.

Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!

228302_03.jpg

228302_04.jpg

228302_05.jpg

228302_06.jpg

228302_07.jpg

отсюда

04891 Description And Summary :

This something to do with the intake camshaft timing linear oxygen sensor exhaust bank 2 / pump current, short to ground
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system o2 sensor pumping current trim bank 1 sensor 1, circuit high
or exhaust gas temperature sensor, bank 1 sensor 5, circuit low
will delay your vw fault.

04891 Possible Causes:

04891 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Rail/System Pressure — Too High
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 04891 Code

  • Inspect all the connections automatic glow time control module 2 (j609), circuit electrical malfunction
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

vik писал(а):Т5 10гв 102л/с мигает спираль упала мощность пробег 140т/км . Ошибка 4891 что это и с чем едят

По-моему, эта ошибка из разряда проблем с системой рециркуляции ОГ (клапан ЕГР). В зависимости от девайса, используемого для диагностики, его производителя и версии, можно получить и другое толкование этой же ошибки — ищите по коду Р0403. Мы ведь уже почти все на форуме знаем, что почти такую же (т.е. «рядом») ошибку с кодом Р0405 (а Ваша, похоже, Р0403) нельзя трактовать дословно, т.е. так, как она звучит в переводе кодов ошибок VCDS — такой фигни, о которой говорится в ошибке Р0405 просто физически не существует — проверено лично, да уже и не только мною подтверждено. Более толково попробую помочь позже, но не ранее, чем 18-19 февраля, когда попаду домой. Все мои архивы и «мозги» остались дома.

P.S. Для начала по-любому надо уже приглядываться к местонахождению клапана ЕГР, отключать АКБ, снимать разъём с клапана ЕГР, откручивать винты крышки клапана ЕГР, снимать крышку и аккуратно проверить плавность хода шестерёнок и полный их рабочий ход (это в случае, если осмотр показал, что внешне всё ОК). Познакомиться ближе с клапаном ЕГР можете в соседней теме — viewtopic.php?f=35&t=4610 . Удачи!
Кстати, по известной логике поведения ошибок, после 5 циклов включения-выключения двигателя при наличии постоянной ошибки, «спираль» уже переходит в «чек». Ждите. :76:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4ec8 bmw ошибка датчик положения
  • 497d ошибка бмв x5
  • 4881 ошибка фольксваген т5
  • 497d ошибка bmw
  • 4eb5 ошибка бмв e71

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии