1xx – информационные ответы
SIP/2.0 100 Trying
Запрос обрабатывается.
SIP/2.0 180 Ringing
Местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове.
SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded
Прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.
SIP/2.0 182 Call is Queued
Вызываемый абонент временно недоступен. Вызов поставлен в очередь.
SIP/2.0 183 Session Progress
Используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю.
2xx – ответы о завершении запроса
SIP/2.0 200 OK
Успешное завершение.
SIP/2.0 202 Accepted
Запрос принят для обработки. Используется для справки о состоянии обработки.
3xx – сообщения о переадресации
SIP/2.0 300 Multiple Choices
Указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя.
SIP/2.0 301 Moved Permanently
Вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе.
SIP/2.0 302 Moved Temporarily
Пользователь временно сменил местоположение (настроена переадресация по SIPUA в т.ч. с VOIP-телефона).
SIP/2.0 305 Use Proxy
Вызываемый пользователь недоступен непосредственно. Входящий вызов должен пройти через прокси-сервер.
SIP/2.0 380 Alternative Service
Запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги.
4xx – невозможность обработать запрос
SIP/2.0 400 Bad Request
Запрос не распознан из-за синтаксических ошибок или ошибок в сигнализации.
SIP/2.0 401 Unauthorized
Нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизовался. Обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль.
SIP/2.0 401 AUTH Error: Stall nonce
1.Разные данные в поле NONCE (шифр пароля), проверить дату/время или проблема с протоколом шифрования
2. Проверить на клиентской стороне не заблокирован ли sipnet.ru (212.53.40.40)
3. Проверить в ВАТС статус присутствия. Должен быть «нет».
SIP/2.0 401 Expired Authorization
Время регистрации истекло.
SIP/2.0 402 Payment Required
Требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем).
SIP/2.0 403 No Such User
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.
SIP/2.0 403 No license available
Кончились лицензия на SIP
SIP/2.0 403 You
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.
SIP/2.0 403 User Disabled
Пользователь отключен.
SIP/2.0 403 You do not have the required right
Неверный логин в поле «From»
SIP/2.0 403 Wrong Guess
Ошибка в пароле.
SIP/2.0 403 Conflict
Такой SIP-номер уже используется.
SIP/2.0 403 Forbidden
Абонент не зарегистрирован.
SIP/2.0 403 Empty Route Set
Нет ни одного шлюза в роутинге.
SIP/2.0 403 Caller Not Registered
Нет такого пользователя.
SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries
Перебор узлов закончен.
SIP/2.0 403 Invalid Phone Number
Нет такого направления.
SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account
На счету недостаточно денежных средств для совершения вызова.
SIP/2.0 404 Not found
Вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера.
SIP/2.0 404 Undefined Reason
Неопределенное направление.
SIP/2.0 404 Unknown user account
Логин и пароль не найдены.
SIP/2.0 404 Out of Order
В заявке на маршрутизацию по этому направлению нет принимающих шлюзов.
SIP/2.0 405 Method Not Allowed
Метод не поддерживается. Может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.
SIP/2.0 406 No codecs match
Неправильная конфигурация кодеков.
SIP/2.0 406 Not Acceptable
Пользователь недоступен.
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required
Необходима аутентификация на прокси-сервере.
SIP/2.0 407 User not found
Проверить ID на CGP
SIP/2.0 408 Request Timeout
Время обработки запроса истекло. Абонента не удалось найти за отведенное время. (Проблема с firewall, нет ответа на Invite от сервера)
SIP/2.0 408 Login timed out
За отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации.
SIP/2.0 410 No Route
Вариант «SIP/2.0 403 Empty Route Set». Нет доступа к ресурсу или ресурс по указанному адресу больше не существует.
SIP/2.0 413 Request Entity Too Large
Размер запроса слишком велик для обработки на сервере.
SIP/2.0 415 No Media
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком.
SIP/2.0 416 Unsupported Scheme
Сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса не распознана.
SIP/2.0 420 Bad extension
Неизвестное расширение. Сервер не распознал расширение протокола SIP.
SIP/2.0 421 Extension Required
В заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки.
SIP/2.0 423 Interval Too Brief
Сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое.
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number
Неправильный номер телефона, не соответствует количеству цифр или неправильный код страны или города.
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan
Нет направления в тарифном плане абонента.
SIP/2.0 480 Wrong DB Response
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 DB Timeout
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 Database Error
Проблемы с центральной базой данных.
SIP/2.0 480 Codec Mismatch
Несоответствие кодеков.
SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account
Недостаточно денежных средств на счету.
SIP/2.0 480 Empty Route Set
Пустое направление. Нет принимающих шлюзов.
SIP/2.0 480 No money left
Недостаточно денежных средств на счету.
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable
Временно недоступное направление. (Возможно статус DND)
SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist
Действие не выполнено. Нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета.
SIP/2.0 482 Loop Detected
Обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса.
SIP/2.0 483 Too Many Hops
Запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено.
SIP/2.0 484 Address Incomplete
Принят запрос с неполным адресом.
SIP/2.0 485 Ambiguous
Адрес вызываемого пользователя неоднозначен.
SIP/2.0 486 Busy Here
Абонент занят.
SIP/2.0 487 Request Terminated
Запрос отменен. Обычно приходит при отмене вызова.
SIP/2.0 488 Codec Mismatch
Нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека.
SIP/2.0 488 Private IP Address
Адрес RTP media из сетей RFC1918.
SIP/2.0 488 Not acceptable here
Не совпадают кодеки
SIP/2.0 491 Request Pending
Запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу.
SIP/2.0 493 Undeciperable
Сервер не в состоянии подобрать ключ дешифрования. Невозможно декодировать тело S/MIME сообщения.
SIP/2.0 499 Codec Mismatch
Отсутствует кодек.
5xx – ошибки сервера
SIP/2.0 500 Internal Server Error
Внутренняя ошибка сервера.
SIP/2.0 500 DB Timeout
Нет ответа от базы данных.
SIP/2.0 500 Database Error
То же самое, но в другой момент.
SIP/2.0 500 Wrong DB Response
Неправильный ответ базы данных.
SIP/2.0 500 Undefined Reason
Неопределенная причина.
SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system
Аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно).
SIP/2.0 500 Call placing quota exceeded
Превышен CPS.
SIP/2.0 501 Method Not Supported Here
В сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса. Метод запроса SIP не поддерживается.
SIP/2.0 502 Bad Gateway
Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос.
SIP/2.0 503 Service Unavailable
Сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.
SIP/2.0 504 Server time-out
Сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова.
SIP/2.0 505 SIP Version not supported
Версия не поддерживается. Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP.
SIP/2.0 513 Message too big
Сервер не в состоянии обработать запрос из-за большой длины сообщения.
6xx – глобальная ошибка
SIP/2.0 600 Busy everywhere
Вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент.
SIP/2.0 603 Decline
Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа.
SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere
Вызываемого пользователя не существует.
SIP/2.0 606 Not Acceptable
Соединение с сервером было установлено. Отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны.
Welcome to Sigma Telecom VoIP Guide, where everything you need for lucrative VoIP traffic is included, making your work easier with clues. Today’s topic is Sip codes and Sip-486 Busy Here error code, in particular. Start reading our article for all the details you need to know about this code!
What is the meaning of Sip-486 Busy Here?
If the phone number you are calling is busy, the error code received is Sip-486.
What are the results of the Sip-486 error code?
The biggest result of this error code is the average success rate drop. Low ASR value is one of the undesirable situations in terms of profitability and healthy VoIP traffic.
Average Success Rate is the percentage of successful calls connected in VoIP traffic. Apart from being low, it is not desired to be higher than expected. Because this time, the status of FAS will be high. ASR rates of FAS calls are considered as high. It is natural that there is a certain amount of failed connections in organic traffic.
What are the main reasons for receiving the Busy Here error code?
In normal cases, an error code is received when the number is busy. In some simbox devices, when sim cards are blocked by the operator or when trying to exit the call, it gives this error code as well. It is a code that kills traffic, no re-route.
How is it detected?
It can be understood by looking at CDR values in a VoIP traffic with a decreasing ASR rate.
How to solve Sip-486?
Ensure that the numbers are correct and accessible. It should be checked whether the numbers that do not have an instant busy status and who can actively take calls at that moment are also busy here. This should then be forwarded to the vendor.
If the numbers received here are giving the same problem in the direct vendor, the customer should be informed that this is related to the traffic profile.
For other Sip Codes, you can click here.
From Wikipedia, the free encyclopedia
The Session Initiation Protocol (SIP) is a signalling protocol used for controlling communication sessions such as Voice over IP telephone calls. SIP is based on request/response transactions, in a similar manner to the Hypertext Transfer Protocol (HTTP). Each transaction consists of a SIP request (which will be one of several request methods), and at least one response.[1]: p11
SIP requests and responses may be generated by any SIP user agent; user agents are divided into clients (UACs), which initiate requests, and servers (UASes), which respond to them.[1]: §8 A single user agent may act as both UAC and UAS for different transactions:[1]: p26 for example, a SIP phone is a user agent that will be a UAC when making a call, and a UAS when receiving one. Additionally, some devices will act as both UAC and UAS for a single transaction; these are called Back-to-Back User Agents (B2BUAs).[1]: p20
SIP responses specify a three-digit integer response code, which is one of a number of defined codes that detail the status of the request. These codes are grouped according to their first digit as «provisional», «success», «redirection», «client error», «server error» or «global failure» codes, corresponding to a first digit of 1–6; these are expressed as, for example, «1xx» for provisional responses with a code of 100–199.[1]: §7.2 The SIP response codes are consistent with the HTTP response codes, although not all HTTP response codes are valid in SIP.[1]: §21
SIP responses also specify a «reason phrase», and a default reason phrase is defined with each response code.[1]: §7.2 These reason phrases can be varied, however, such as to provide additional information[1]: §21.4.18 or to provide the text in a different language.[1]: §20.3
The SIP response codes and corresponding reason phrases were initially defined in RFC 3261.[1] That RFC also defines a SIP Parameters Internet Assigned Numbers Authority (IANA) registry to allow other RFC to provide more response codes.[1]: §27 [2]
This list includes all the SIP response codes defined in IETF RFCs and registered in the SIP Parameters IANA registry as of 27 January 2023. This list also includes SIP response codes defined in obsolete SIP RFCs (specifically, RFC 2543), which are therefore not registered with the IANA; these are explicitly noted as such.
SIP responses may also include an optional Warning header, containing additional details about the response. The Warning contains a separate three-digit code followed by text with more details about the warning.[1]: §20.43 The current list of official warnings is registered in the SIP Parameters IANA registry.
1xx—Provisional Responses[edit]
- 100 Trying
- Extended search being performed may take a significant time so a forking proxy must send a 100 Trying response.[1]: §21.1.1
- 180 Ringing
- Destination user agent received INVITE, and is alerting user of call.[1]: §21.1.2
- 181 Call is Being Forwarded
- Servers can optionally send this response to indicate a call is being forwarded.[1]: §21.1.3
- 182 Queued
- Indicates that the destination was temporarily unavailable, so the server has queued the call until the destination is available. A server may send multiple 182 responses to update progress of the queue.[1]: §21.1.4
- 183 Session Progress
- This response may be used to send extra information for a call which is still being set up.[1]: §21.1.5
- 199 Early Dialog Terminated
- Can be used by User Agent Server to indicate to upstream SIP entities (including the User Agent Client (UAC)) that an early dialog has been terminated.[3]
2xx—Successful Responses[edit]
- 200 OK
- Indicates that the request was successful.[1]: §21.2.1
- 202 Accepted
- Indicates that the request has been accepted for processing, but the processing has not been completed.[4]: §7.3.1 [5] Deprecated.[6]: §8.3.1 [2]
- 204 No Notification
- Indicates the request was successful, but the corresponding response will not be received.[7]
3xx—Redirection Responses[edit]
- 300 Multiple Choices
- The address resolved to one of several options for the user or client to choose between, which are listed in the message body or the message’s Contact fields.[1]: §21.3.1
- 301 Moved Permanently
- The original Request-URI is no longer valid, the new address is given in the Contact header field, and the client should update any records of the original Request-URI with the new value.[1]: §21.3.2
- 302 Moved Temporarily
- The client should try at the address in the Contact field. If an Expires field is present, the client may cache the result for that period of time.[1]: §21.3.3
- 305 Use Proxy
- The Contact field details a proxy that must be used to access the requested destination.[1]: §21.3.4
- 380 Alternative Service
- The call failed, but alternatives are detailed in the message body.[1]: §21.3.5
4xx—Client Failure Responses[edit]
- 400 Bad Request
- The request could not be understood due to malformed syntax.[1]: §21.4.1
- 401 Unauthorized
- The request requires user authentication. This response is issued by UASs and registrars.[1]: §21.4.2
- 402 Payment Required
- Reserved for future use.[1]: §21.4.3
- 403 Forbidden
- The server understood the request, but is refusing to fulfill it.[1]: §21.4.4 Sometimes (but not always) this means the call has been rejected by the receiver.
- 404 Not Found
- The server has definitive information that the user does not exist at the domain specified in the Request-URI. This status is also returned if the domain in the Request-URI does not match any of the domains handled by the recipient of the request.[1]: §21.4.5
- 405 Method Not Allowed
- The method specified in the Request-Line is understood, but not allowed for the address identified by the Request-URI.[1]: §21.4.6
- 406 Not Acceptable
- The resource identified by the request is only capable of generating response entities that have content characteristics but not acceptable according to the Accept header field sent in the request.[1]: §21.4.7
- 407 Proxy Authentication Required
- The request requires user authentication. This response is issued by proxies.[1]: §21.4.8
- 408 Request Timeout
- Couldn’t find the user in time. The server could not produce a response within a suitable amount of time, for example, if it could not determine the location of the user in time. The client MAY repeat the request without modifications at any later time.[1]: §21.4.9
- 409 Conflict
- User already registered.[8]: §7.4.10 Deprecated by omission from later RFCs[1] and by non-registration with the IANA.[2]
- 410 Gone
- The user existed once, but is not available here any more.[1]: §21.4.10
- 411 Length Required
- The server will not accept the request without a valid Content-Length.[8]: §7.4.12 Deprecated by omission from later RFCs[1] and by non-registration with the IANA.[2]
- 412 Conditional Request Failed
- The given precondition has not been met.[9]
- 413 Request Entity Too Large
- Request body too large.[1]: §21.4.11
- 414 Request-URI Too Long
- The server is refusing to service the request because the Request-URI is longer than the server is willing to interpret.[1]: §21.4.12
- 415 Unsupported Media Type
- Request body in a format not supported.[1]: §21.4.13
- 416 Unsupported URI Scheme
- Request-URI is unknown to the server.[1]: §21.4.14
- 417 Unknown Resource-Priority
- There was a resource-priority option tag, but no Resource-Priority header.[10]
- 420 Bad Extension
- Bad SIP Protocol Extension used, not understood by the server.[1]: §21.4.15
- 421 Extension Required
- The server needs a specific extension not listed in the Supported header.[1]: §21.4.16
- 422 Session Interval Too Small
- The received request contains a Session-Expires header field with a duration below the minimum timer.[11]
- 423 Interval Too Brief
- Expiration time of the resource is too short.[1]: §21.4.17
- 424 Bad Location Information
- The request’s location content was malformed or otherwise unsatisfactory.[12]
- 425 Bad Alert Message
- The server rejected a non-interactive emergency call, indicating that the request was malformed enough that no reasonable emergency response to the alert can be determined.[13]
- 428 Use Identity Header
- The server policy requires an Identity header, and one has not been provided.[14]: p11
- 429 Provide Referrer Identity
- The server did not receive a valid Referred-By token on the request.[15]
- 430 Flow Failed
- A specific flow to a user agent has failed, although other flows may succeed. This response is intended for use between proxy devices, and should not be seen by an endpoint (and if it is seen by one, should be treated as a 400 Bad Request response).[16]: §11.5
- 433 Anonymity Disallowed
- The request has been rejected because it was anonymous.[17]
- 436 Bad Identity-Info
- The request has an Identity-Info header, and the URI scheme in that header cannot be dereferenced.[14]: p11
- 437 Unsupported Certificate
- The server was unable to validate a certificate for the domain that signed the request.[14]: p11
- 438 Invalid Identity Header
- The server obtained a valid certificate that the request claimed was used to sign the request, but was unable to verify that signature.[14]: p12
- 439 First Hop Lacks Outbound Support
- The first outbound proxy the user is attempting to register through does not support the «outbound» feature of RFC 5626, although the registrar does.[16]: §11.6
- 440 Max-Breadth Exceeded
- If a SIP proxy determines a response context has insufficient Incoming Max-Breadth to carry out a desired parallel fork, and the proxy is unwilling/unable to compensate by forking serially or sending a redirect, that proxy MUST return a 440 response. A client receiving a 440 response can infer that its request did not reach all possible destinations.[18]
- 469 Bad Info Package
- If a SIP UA receives an INFO request associated with an Info Package that the UA has not indicated willingness to receive, the UA MUST send a 469 response, which contains a Recv-Info header field with Info Packages for which the UA is willing to receive INFO requests.[19]
- 470 Consent Needed
- The source of the request did not have the permission of the recipient to make such a request.[20]
- 480 Temporarily Unavailable
- Callee currently unavailable.[1]: §21.4.18
- 481 Call/Transaction Does Not Exist
- Server received a request that does not match any dialog or transaction.[1]: §21.4.19
- 482 Loop Detected
- Server has detected a loop.[1]: §21.4.20
- 483 Too Many Hops
- Max-Forwards header has reached the value ‘0’.[1]: §21.4.21
- 484 Address Incomplete
- Request-URI incomplete.[1]: §21.4.22
- 485 Ambiguous
- Request-URI is ambiguous.[1]: §21.4.23
- 486 Busy Here
- Callee is busy.[1]: §21.4.24
- 487 Request Terminated
- Request has terminated by bye or cancel.[1]: §21.4.25
- 488 Not Acceptable Here
- Some aspect of the session description or the Request-URI is not acceptable.[1]: §21.4.26
- 489 Bad Event
- The server did not understand an event package specified in an Event header field.[4]: §7.3.2 [6]: §8.3.2
- 491 Request Pending
- Server has some pending request from the same dialog.[1]: §21.4.27
- 493 Undecipherable
- Request contains an encrypted MIME body, which recipient can not decrypt.[1]: §21.4.28
- 494 Security Agreement Required
- The server has received a request that requires a negotiated security mechanism, and the response contains a list of suitable security mechanisms for the requester to choose between,[21]: §§2.3.1–2.3.2 or a digest authentication challenge.[21]: §2.4
5xx—Server Failure Responses[edit]
- 500 Internal Server Error
- The server could not fulfill the request due to some unexpected condition.[1]: §21.5.1
- 501 Not Implemented
- The server does not have the ability to fulfill the request, such as because it does not recognize the request method. (Compare with 405 Method Not Allowed, where the server recognizes the method but does not allow or support it.)[1]: §21.5.2
- 502 Bad Gateway
- The server is acting as a gateway or proxy, and received an invalid response from a downstream server while attempting to fulfill the request.[1]: §21.5.3
- 503 Service Unavailable
- The server is undergoing maintenance or is temporarily overloaded and so cannot process the request. A «Retry-After» header field may specify when the client may reattempt its request.[1]: §21.5.4
- 504 Server Time-out
- The server attempted to access another server in attempting to process the request, and did not receive a prompt response.[1]: §21.5.5
- 505 Version Not Supported
- The SIP protocol version in the request is not supported by the server.[1]: §21.5.6
- 513 Message Too Large
- The request message length is longer than the server can process.[1]: §21.5.7
- 555 Push Notification Service Not Supported
- The server does not support the push notification service identified in a ‘pn-provider’ SIP URI parameter[22]: §14.2.1
- 580 Precondition Failure
- The server is unable or unwilling to meet some constraints specified in the offer.[23]
6xx—Global Failure Responses[edit]
- 600 Busy Everywhere
- All possible destinations are busy. Unlike the 486 response, this response indicates the destination knows there are no alternative destinations (such as a voicemail server) able to accept the call.[1]: §21.6.1
- 603 Decline
- The destination does not wish to participate in the call, or cannot do so, and additionally the destination knows there are no alternative destinations (such as a voicemail server) willing to accept the call.[1]: §21.6.2 The response may indicate a better time to call in the Retry-After header field.
- 604 Does Not Exist Anywhere
- The server has authoritative information that the requested user does not exist anywhere.[1]: §21.6.3
- 606 Not Acceptable
- The user’s agent was contacted successfully but some aspects of the session description such as the requested media, bandwidth, or addressing style were not acceptable.[1]: §21.6.4
- 607 Unwanted
- The called party did not want this call from the calling party. Future attempts from the calling party are likely to be similarly rejected.[24]
- 608 Rejected
- An intermediary machine or process rejected the call attempt.[25] This contrasts with the 607 (Unwanted) SIP response code in which a human, the called party, rejected the call. The intermediary rejecting the call should include a Call-Info header with «purpose» value «jwscard», with the jCard[26] with contact details. The calling party can use this jCard if they want to dispute the rejection.
References[edit]
- ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae af ag ah ai aj ak al am an ao ap aq ar as at au av aw ax ay az ba bb bc bd be bf bg bh bi bj bk bl Rosenberg, Jonathan; Schulzrinne, Henning; Camarillo, Gonzalo; Johnston, Alan; Peterson, Jon; Sparks, Robert; Handley, Mark; Schooler, Eve (June 2002). SIP: Session Initiation Protocol. IETF. doi:10.17487/RFC3261. RFC 3261.
- ^ a b c d Roach, Adam; Jennings, Cullen; Peterson, Jon; Barnes, Mary (17 April 2013) [Created January 2002]. «Response Codes». Session Initiation Protocol (SIP) Parameters. IANA.
- ^ Holmberg, Christer (May 2011). Session Initiation Protocol (SIP) Response Code for Indication of Terminated Dialog. IETF. p. 1. Abstract. doi:10.17487/RFC6228. RFC 6228.
- ^ a b Roach, Adam B. (June 2002). Session Initiation Protocol (SIP)-Specific Event Notification. IETF. doi:10.17487/RFC3265. RFC 3265.
- ^ Fielding, Roy T.; Gettys, James; Mogul, Jeffrey C.; Nielsen, Henrik Frystyk; Masinter, Larry; Leach, Paul; Berners-Lee, Tim (June 1999). «202 Accepted». Hypertext Transfer Protocol — HTTP/1.1. IETF. sec. 10.2.3. doi:10.17487/RFC2616. RFC 2616.
- ^ a b Roach, Adam (July 2012). SIP-Specific Event Notification. IETF. doi:10.17487/RFC6665. RFC 6665.
- ^ Niemi, Aki (May 2010). «204 (No Notification) Response Code». In Willis, Dean (ed.). An Extension to Session Initiation Protocol (SIP) Events for Conditional Event Notification. IETF. sec. 7.1. doi:10.17487/RFC5839. RFC 5839.
- ^ a b Handley, Mark; Schulzrinne, Henning; Schooler, Eve; Rosenberg, Jonathan (March 1999). SIP: Session Initiation Protocol. IETF. doi:10.17487/RFC2543. RFC 2543.
- ^ Niemi, Aki, ed. (2004). ««412 Conditional Requset Failed» Response Code». Session Initiation Protocol (SIP) Extension for Event State Publication. IETF. sec. 11.2.1. doi:10.17487/RFC3903. RFC 3903.
- ^ Schulzrinne, Henning; Polk, James (February 2006). «No Known Namespace or Priority Value». Communications Resource Priority for the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. sec. 4.6.2. doi:10.17487/RFC4412. RFC 4412.
- ^ Donovan, Steve; Rosenberg, Jonathan (April 2005). «422 Response Code Definition». Session Timers in the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. sec. 6. doi:10.17487/RFC4028. RFC 4028.
- ^ Polk, James; Rosen, Brian; Peterson, Jon (December 2011). «424 (Bad Location Information) Response Code». Location Conveyance for the Session Initiation Protocol. IETF. sec. 4.3. doi:10.17487/RFC6442. RFC 6442.
- ^ Rosen, Brian; Schulzrinne, Henning; Tschofenig, Hannes; Gellens, Randall (September 2020). «425 (Bad Alert Message) Response Code». Non-interactive Emergency Calls. IETF. sec. 5.1. doi:10.17487/RFC8876. RFC 8876.
- ^ a b c d Peterson, Jon; Jennings, Cullen (August 2006). Enhancements for Authenticated Identity Management in the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. doi:10.17487/RFC4474. RFC 4474.
- ^ Sparks, Robert J. (September 2004). «The 429 Provide Referrer Identity Error Response». The Session Initiation Protocol (SIP) Referred-By Mechanism. IETF. sec. 5. doi:10.17487/RFC3892. RFC 3892.
- ^ a b Jennings, Cullen; Mahy, Rohan; Audet, Francois, eds. (October 2009). Managing Client-Initiated Connections in the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. doi:10.17487/RFC5626. RFC 5626.
- ^ Rosenberg, Jonathan (December 2007). «433 (Anonymity Disallowed) Definition». Rejecting Anonymous Requests in the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. sec. 5. doi:10.17487/RFC5079. RFC 5079.
- ^ Addressing an Amplification Vulnerability in Session Initiation Protocol (SIP) Forking Proxies. IETF. December 2008. doi:10.17487/RFC5393. RFC 5393.
- ^ Session Initiation Protocol (SIP) INFO Method and Package Framework. IETF. January 2011. doi:10.17487/RFC6086. RFC 6086.
- ^ Rosenberg, Jonathan; Willis, Dean (October 2008). «Definition of the 470 Response Code». In Camarillo, Gonzalo (ed.). A Framework for Consent-Based Communications in the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. sec. 5.9.2. doi:10.17487/RFC5360. RFC 5360.
- ^ a b Arkko, Jari; Torvinen, Vesa; Camarillo, Gonzalo; Niemi, Aki; Haukka, Tao (January 2003). Security Mechanism Agreement for the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. doi:10.17487/RFC3329. RFC 3329.
- ^ Push Notification with the Session Initiation Protocol (SIP). IETF. May 2019. doi:10.17487/RFC8599. RFC 8599.
- ^ Rosenberg, Jonathan (October 2002). «Refusing an offer». In Camarillo, Gonzalo; Marshall, Bill (eds.). Integration of Resource Management and Session Initiation Protocol (SIP). IETF. sec. 8. doi:10.17487/RFC3312. RFC 3312.
- ^ A SIP Response Code for Unwanted Calls. IETF. July 2017. doi:10.17487/RFC8197. RFC 8197.
- ^ A Session Initiation Protocol (SIP) Response Code for Rejected Calls. IETF. December 2019. doi:10.17487/RFC8688. RFC 8688.
- ^ RFC 7095
External links[edit]
- Mapping SIP Error Messages to DSS1 codes at the Wayback Machine (archived 2021-04-12)
- Session Initiation Protocol (SIP) Parameters Contains a registry of different SIP parameters, including response codes
Ошибка |
Что делать? |
При попытке регистрации аккаунта выдает ошибку Sip 403 – Forbidden
|
Скорее всего, вы ввели для подключения неверный логин или пароль от SIP-аккаунта. Введите его еще раз с учетом регистра |
При попытке регистрации аккаунта выдает ошибку Sip 401 – Unauthorized
|
Вы ввели для подключения неверный логин или пароль от SIP-аккаунта. Введите его, пожалуйста, еще раз. Пароль чувствителен к регистру! Такая ошибка возникает вместо ошибки 403, если вы подключаетесь по 7060 порту на PBX1 сервере, а также на PBX4 (5060/7060/30060 портах). Или при неправильной настройке SIP-транка |
При попытке регистрации пишет: «Ошибка Sip 503 – Service Unavailablе» |
Ошибка означает, что сервер, к которому вы хотите подключиться, недоступен. Обратитесь в техподдержку оператора связи. Вероятно, номер звонящего находится в черном списке у клиента |
При наборе номера выдает ошибку 403 not found |
У вас был неправильно набран номер или он не существует. Проверьте корректность набора номера |
При попытке регистрации выдает ошибку 408 – Request Timeout |
Запрос был отправлен серверу, но сервер не отвечает. Проверьте правильность настроек аккаунта, а также попробуйте поменять транспорт подключения с UDP на TCP (и наоборот) |
При наборе номера выдает ошибку 486 – Busy |
Абонент, которому вы набираете в данный момент, занят. Попробуйте позвонить позже. Если номер действительно не занят (проверьте набором номера с помощью стороннего оператора), то обратитесь в техническую поддержку оператора связи |
При звонке ошибка SIP 415 (No Media) |
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком. Проверьте настройки кодека и попробуйте позвонить еще раз |
При звонке выдает ошибку Sip 500 (Internal Server Error) |
Ошибка означает, что сервер не может отработать запрос или происходит задержка. Обычно это связано с глобальным сбоем со стороны оператора. Для уточнения данных обратитесь в техподдержку оператора связи |
При звонке выдает ошибку SIP 502 (Bad Gateway) |
Шлюз или прокси-сервер принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос |
При звонке абоненту отображается ошибка 603 – Declined |
Вызываемый абонент запретил прием вызовов с данного номера и, вероятно, внес его в черный список. Чтобы проверить информацию, обратитесь в техподдержку оператора связи |
При наборе номера и разговоре звонок самопроизвольно завершается через 30 секунд |
Возможно, проблемы с настройками сети NAT на роутере или на коммутаторе. Обратитесь к системному администратору для проверки настроек NAT и Firewallа, а после этого – в техподдержку оператора связи |
При регистрации пишет ошибку No Dns Result
|
Сеть не принимает доменное имя сервера. Пропишите в настройках не доменное имя «pbx4.new-tel.net», а IP-адрес 109.248.225.2 (если регистрация происходит на pbx1.new-tel.net сервере, то прописать 185.22.182.163). Если это не помогает, то обратитесь в техподдержку оператора связи |
Приходят звонки с непонятных номеров 1000, 1001, 1002 (обычно состоят из 4 цифр). При ответе – тишина |
К вашему SIP-аккаунту пытаются получить доступ! Такие вызовы называют призрачными или анонимными. Попробуйте поменять ваш локальный SIP-порт с 5060 на 5061, 5062 (до 5099). Если это не помогает, то обратитесь в техподдержку оператора связи |
При звонке выдает ошибку SIP 484 – Addres incomplete
|
Был неправильно набран номер (менее 10 знаков). Проверьте правильность набора номера |
Не получается решить проблему? Оставьте заявку – наши специалисты вам помогут.
внутренние номера зависают
Откуда: RF Сообщений: 76 |
SIP response 486 «Busy Here»Asterisk 1.6.1.6
если отрубить аппараты от сети, то вижу подвисание? что-ли:
хелп к сожалению, но факсы аппаратные. |
Сообщений: 6521 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»Если получем SIP response 486 «Busy Here» back from 172.16.1.16 то это именно SIP ответ 486, и именно от телефона с ИП адреса 172.16.1.16. |
Откуда: RF Сообщений: 76 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»нет, никто ничего не нажимал, в том то и дело, что мистификация данного дела настолько серьезна,что по таким простым проблемам и не беспокоил бы, но тут все серьезнее….ну эт я конечно сгущаю краски, но все-же…никакие дистурбы не нажаты) тут дело в каком-то ‘подвисании’ регистрации? или послерегистрациооной деятельности абонентов(аппаратов) или же глюк? ж или же корявость рук, что я никогда не готов исключить ибо невнимательность есть враг как человечиский так и животный и несет в себе все те невзгоды или чреватости иногда оборачивающиеся к нам тем самым местом из которого иногда хочется вылезти…..
а отключаю телефон и вижу 211/211 172.16.1.17 D 5063 Unmonitored к сожалению, но факсы аппаратные. |
Сообщений: 6521 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»Unmonitored — это просто стандартный статус для пиров, у которых qualify=no |
Откуда: RF Сообщений: 76 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»ага, усек, значит до момента истечения срока….тогда, получается копать нужно в сторону самих аппаратов?! с учетом того, что пользователь и контекст в котором он «варится» отрабатывают логику правильно….ща скину и напишу по новой конфиг аппарата, мож что там накосячил к сожалению, но факсы аппаратные. |
Откуда: RF Сообщений: 76 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»не, не в телефоне, прописал проксю, айпи, номер,регистрируется,но таже картина…. к сожалению, но факсы аппаратные. |
Сообщений: 6521 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»Платный суппорт? |
Откуда: RF Сообщений: 76 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»нет, это как-то не спортивно, к тому же мне все это интересно самому, да и кризис в стране) но за предложение спасибо, учту) к сожалению, но факсы аппаратные. |
Откуда: Днепропетровск, Украина Сообщений: 199 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»Недельки две назад попал в аналогичную ситуацию. На этом я как-то поиссяк… предложил как временную меру до лучших времен периодически роутера перезапускать. |
Откуда: RF Сообщений: 76 |
Re: SIP response 486 «Busy Here»нет, все-таки в телефонах, вычислил методом подключения других аппаратов(дали на время), на них все ок, значит скоропостижные выводы не есть гуд и сэнсэй был прав! ща гляну разницу, добьюсь результата и…..отпишусь к сожалению, но факсы аппаратные. |