- eps
- f10
- интегральное рулевое управление
- электроусилитель
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
В интернете прочел что в других машинах так делали(например вот https://www.drive2.ru/l/536715057300504978/) , вот по этому я его покупал, мне продавец нечего не советовал, на моей машине так не прокатит?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
Да задний приводСгорела только задняя часть крышки, куда штейкер входить, а плату не задел, пробовал на провосторонний электромотр поставить свою плату, и пишет ошибки которые сверху, а на провосторонней плате только одна ошибка 4823ec
Вот родная плата, где то прочел что он ошибку запоминает и нужно стереть с памяти с istad ,и заново перепрограмировать, что скажете, помогите пожалуйста буду очень благодарен?
А можно только моторчик поменять? Или нужно в сборе с рейкой
Вложения:
-
Сервопривод никто просто так со своей рейки снимать не будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
-
Всё можно, с правильными руками и знаниями.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
Вы так отвечаете будто клиента потеряейте, если ответите адекватно, я пиши вам с другой страны, но все ровно спасибо за отклик.
-
- Регистрация:
- 25 окт 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Тоже маюсь.
Год назад поставили восстановленную рейку. Ездил нормально.
Сейчас ЭУР периодически отваливается с желтым рулем. По диагностике пока не ясно(я не запоминал ошибки).
Где-то контакт пропадает. Жду когда пропадет устойчиво, а то как-то дорого искать черную кошку получается….Уже искали
Пока выглядит так — не обязательно, но бывает — с утра доезжаешь до работы 14 км, начинаешь парковать, резко направо, задняя, резко влево и бздынь — закусывает. После работы заводишь и нормально все.
Интересен факт — закусило, выключаешь зажигание, пауза, заводишь — отпускает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не изучен. Помогите пож. -
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
Когда в яму поподаете так делает?
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
У вас короткое замыкание где то, у знакомого была схожая проблема разузнаю я вам напишу, Eps они и с абс как то связаны проверьте там тоже
-
- Регистрация:
- 25 окт 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Звонок приятелю врачу
— Привет, что-то у меня болит в спине, в боках… что посоветуешь?
— Обратиться к врачу
ЗЫ
Прошел месяц. Отвалилось конкретно.Похоже был удар по рейке. Пластмассовая нашлепка с мозгом на электродвигателе слегка шевелилась.
Поставили двигатель от донора( считай купил б/у рейку) , 14 дней на тест ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
Вам только двигатель поменяли или вместе с рейкой?
-
- Регистрация:
- 25 окт 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Железо на рейке, ремень, пыльники были в хорошем состоянии.
Поменяли только целиком от донора двигатель прямо на машине, не снимая самой рейки. Что-то программировали/адаптировали.
Для информации: как мне сказали есть два варианта двигателя с маленькой и большой шестеренкой на выходе, от этого зависит какой ремень. Неделю отъездил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2022
- Сообщения:
- 20
- Регион:
- Москва
Спасибо, да на счет большой шестерни, я покупал праворукий, вон там были большие шестрени
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):
- Сценарий 1: 0x4823E1
- Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
- Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
- Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
- Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
- Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.
Добрый день!
К сожалению времени все подробно описывать катастрофически не хватает, буду краток.
Случилась проблема, внезапно выскочила ошибка » Управляемость»
Рулевое колесо время от времени тяжело крутилось, приходилось прикладывать усилия.
Первые подозрения сразу же упали на
— рулевую рейку.
— эур — электро усилитель руля.
— подрулевой шлейф.
— датчик
Ошибка, то проявлялась, то пропадала сама по себе.
Очень напрягала данная ситуация т.к. (эур) мог отказать в самый не подходящий момент, например когда нужно совершить поворот 90 градусов, последствия могут быть печальными. Или элементарно выполнение различных элементов парковки, доставляли массу неудобства.
Сделал коп. диагностику, конкретную неисправность по компьютеру не показало. (номера и наименования к сожалению не помню)
Руль нормально функционировал еще 2 дня, но как начались морозы, парковаться стало проблематично.
Промониторив просторы интернета по данной проблеме, понял, что проблема распространенная, но ответов по решению проблемы оказалось очень мало.
Вероятно из-за того, что причина таится не в одном и тоже месте.
Позвонив другу, «Человеку с золотыми руками» было принято решение залезть в рейку и посмотреть все самостоятельно.
Были подозрения, что в рейку попала в лага или вода и контакты коротят.
Но как оказалось после вскрытия, рейка как новая, что в ней муха не еб***ь.
Наша догадки о неисправности строились именно на версии, что в рейке влага или вода.
Проблема таилась в пожеванном проводе, который окислился.
На все про все ушло несколько часов.
Огромную благодарность в успешном ремонте и поиске неисправности хочу выразить своему другу «Человеку с золотыми руками Андрей Борода» vk.com/bmw_boroda
Спасибо таким людям как Андрей Борода которые если берутся за дело, обязательно его доводят до конца.
Я ни разу в нем не усомнился и не стыдно посоветовать такого человека в решении подобных, даже будет правильнее сказать в любых ситуациях!
Также не могу, не поблагодарить руководство «автосервиса Винтик и Шпунтик» за предоставленный подъемник для выполнения ремонтных работ и в отдельности другу Александру который также является «Человеком с золотыми руками»
Пробег: 120 068 км
Fault code ”EPS Control Unit End Stops Not Taught In” is related to the trouble with steering control system. In BMW cars Electronic Steering control system (EPS) has a control unit, steering motor, torque sensor build in steering rack and a angle sensor located below steering wheel. These all different sensor and control units are use to control steering to provide a comfort steering system while driving. Due to the failure of any one sensor or control unit sometime whole steering system need be replace. After replacement of whole steering system with new one it need to be recalibrate or reprogram . other wise there is a chance of fault code ”EPS Control Unit End Stops Not Taught In” to store in control unit.
How Electronic power steering ( EPS ) system works :
- When steering wheel is turn by driver either left or right, torque sensor build in steering rack monitor this torque applied on steering wheel and send this signal to Steering Control Unit. steering angle sensor located below steering wheel also monitor the movement of steering and send signal to steering control unit.
- Steering control unit receive this signals, generate a power supply voltage and send it to electronic steering motor to turn on due which steering can turn left or right without applying high amount of torque.
- After replacement of electronic power steering control system.
- faulty steering control system.
- control unit need to be reprogram.
- Also damage ground wire.
Symptoms :
- electronic power steering warning light illuminate on cluster meter.
- steering may become hard while driving.
- fault code will store in control unit.
Solution :
- Reprogram control unit.
- check for damage ground wire.
- perform EPS control unit End Stops taught in process.
- replace steering control unit with new one and reprogram it.
How to trouble soot fault code Symptoms of ”EPS Control Unit End Stops Not Taught In” :
- When this fault code appear in steering control unit, mechanic should start diagnosing this fault code from scanning the control unit with scan tool. check the status of fault code for its appearance if it is present in permanent or history.
- Try to clear the fault code by reprograming or by performing taught in process. take a test drive if fault code and warning light did not come back, then it is good. if it come back than it is possible that there is a faulty sensor or faulty control unit which is creating fault code to be store in control module. check the signal of each sensor with the help of scan tool and try to find out the faulty sensor or faulty controller and replace that.
- In some cases the whole steering system need to be change. As sensor, motor and control unit is located at same place.
- After replacement of whole steering system coding, reprogramming or taught in process is need to be perform. coding, programing and taught in process can be perform with the help of OEM software or any other after market scan tool.
The power-assisted steering fails with a warning lamp in the instrument cluster or a check control message in the Central Information Display. In some cases, the Dynamic Stability Control warning lamp (DSC) in the instrument cluster may also be illuminated.More repair cases about BMW,please check here:BMW Trouble Repair
MODEL
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
CAUSE
Failure of the power-assisted steering may be caused by various software-related issues.
The following codes may be stored in the fault memory of the Electric Power Steering (EPS):
Scenario 1: 0x4823E1
Scenario 2: 0x4823CB/0x4823CC
Scenario 3: 0x4823D2 and/or 0x4823EC
Scenario 4: 0x48239C (DSC warning lamp lights up in the instrument cluster)
Scenario 5: No communication with the EPS is possible (not accessible using diagnostics)
Scenario 6: 0x4823EE and 0x4823C2
CORRECTION
Run diagnostics with the latest version of ISTA/D to read stored fault codes
Scenario 1: (0x4823E1)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 3: (0x4823D2 and/or 0x4823EC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 4: (0x48239C)
For this fault code memory, the DSC warning lamp lights up in the instrument cluster. The power-assisted steering is working, but the DSC is not fully functional (although ABS is still operational). Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 5: (No communication with the EPS possible)
The vehicle cannot communicate with the EPS (not accessible using diagnostics). Disconnect the battery for at least ten minutes and then reconnect it. The EPS is then accessible again. Then program the vehicle using ISTA/P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 6: (0x4823EE and 0x4823C2)
Perform the “Starting Steering” test plan (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) from the Service Functions and then switch the ignition off and on again. Read the fault code memory again, and then clear it. Do not replace the EPS unit for this condition.
Note that ISTA/P will automatically reprogram and code all programmable control modules that do not have the latest software. For information on programming and coding with ISTA/P, refer to CenterNet / Aftersales Portal / Service / Workshop Technology / Vehicle Programming.
Always connect a BMW approved battery charger/power supply
- ISTA-P