Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):
- Сценарий 1: 0x4823E1
- Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
- Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
- Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
- Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
- Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.
После замены электродвигателя появились следующие симптомы.
После запуска двигателя все отлично.
Стоит попытаться повернуть руль — он дергается в противоположную сторону и отключается с ошибкой 4823D2 — неисправность датчика положения двигателя.
Такое впечатление, что датчик момента показывает поворот руля в другую сторону.
Изучаю вопрос.
Датчик положения электродвигателя находится внутри двигателя. Их там 2 штуки.
Запускаю диагностику — оба датчика показывают угол и вполне адекватно реагируют на поворот руля.
Ковыряюсь дальше.
Есть какая-то угловая шестерня. Ее угол показывает ноль, скорость показывает. А вот статут — это нечто. Я этот набор слов вообще осознать не сумел: «Офсет прямолинейного движения по инерции записано, индекс положения не найден». Что за угловая шестерня. Нет на рейке датчиков кроме как датчик момента на рулевом валу и датчик положения вала электродвигателя.
Сдернул разъем с датчика момента на электродвигатель — там 3 провода. Была мысль поменять провода местами, чтобы сменить направления вращения руля, но 3 провода и без экрана наталкивают меня на мысль, что момент передается в цифре и так просто его не поменяешь.
Чего-то я прям в ступоре, куда копать дальше.
Из того что сделал:
— перепрошил EPS
— разобрал полностью старый двигатель и убедился, что при перестановке вала сбиться там ничего не могло
— открутил двигатель от рейки — при повороте руля двигаталь запускается 1 раз и встает.
Может при замене электродвигателя надо как-то его подружить с датчиком момента?
-
Всем привет!
имеется следующая проблема: периодически, выскакивает ошибка руля и соответственно руль становится тяжелым. Ошибка проходит сама по себе ингода в течении нескольких секунд, иногда несколько минут, не больше (бывает даже доли секунды). Реже на ходу, чаще сразу после запуска двигателя. Диагностика ничего не выявляет. Есть подозрения на генератор, чот возможно скачки в напряжении. 535i, 2009 год.
С чего начать?
заранее благодарен.Вложения:
-
- Регистрация:
- 27 июн 2013
- Сообщения:
- 494
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня такая же хрень происходит иногда когда срабатывает старт/стоп. Машина новая 520i.
-
У вас разве не гидроусилитель?
Думаю, если были бы скачки напряжения, отражалось бы не только на руле.Интересно, что машина 09 года. Видать одна из самых первых.
-
Да, одна из первых — Ноябрь 2009. Руль — S2VHA Интегральное активное рулевое управление, будь оно не ладно.
Неужели никто на сталкивался? Посоветуйте стоит ли с генератором замарачиваться? Если проблемка не там, 800 у.е. на ветер.
-
бывает такое же , правда на е 60 , тоже активный руль , периодически ошибки , диагностика ничего не показывала , но со временем , стала показывать и диагностика , спустя год где то , рейка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а на ф10 такая же рейка что и на е60? Что по деньгам получается?
-
Доброго времени суток! Автомобиль BMW f10 523i 2011г. Вчера на пробеге в 38000 км, появилась ошибка «Управляемость. Движение возможно, Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.» руль стал тяжелый (примерно как га ваз 2106)
. Диагностика показала ошибку 4823Е1 «Блок управления EPS: Внутренняя неисправность ЭБУ (аппаратное обеспечение)». «Заменить следующую деталь: Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)»
Цена новой не у ОД 70т.р. + работы по замене, цена б/у от 20 до 50 т.р. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой! Есть ли альтернативные методы? Может ремонт какой-то, или перепрошивка? -
Ребят несколько дней назад стал обладателем F10 520d 2010 года.машина в целом отличная пробег 134 тыс.ехал вчера стоял на светофоре (системы старт стоп нет) поворачиваю и загорелась ошибка рулевого (значок руля жёлтый и надпись продолжать движение можно обратитесь в сто )при этом руль стал тугим.припаркоаался заглушил машину выключил зажигание потом завёл все пропало и руль отлично крутиться.диагностика в настройках на экране написала ошибок нет.
Подскажите что может быть к чему готовиться?пока езжу такого больше не выскакивало
Спасибо заранее за ответы и простите новичка если что -
При случае сделайте диагностику , почитайте ошибки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблему решили заменой силового кабеля который был «пожован». Кабель который подсоединен непросредственно к моторчику (ну или похожему на моторчик)
Точно не знаю. Но дело было у официального дилера.
-
весьма странно что диагностика ничего не показала.она бы как минимум показать должна была обрыв провода или ошибку по рулевому управлению….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибку показывало, но причину нет. Может потому что обрыва как такового не было. Было замыкание. И во время диагностики все работало как положено. Просто не удавалось заехать на диагностику во время замыкания, так как проблема проходила само собой в течении нескольких минут.
-
она в памяти все равно остается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
То что в памяти, показывало длиннююющим списком. Но причины не было.
-
Буду надеятся что пока не вылезет ошибка вновь.но как то не хочется после первых дней владения ехать в сто
Мне уже тут наговорили что Рейку под замену
-
Надо подключить диагностику и посмотреть что было.
-
буду сегодня звонить электрику что бы почитал.ну я так понимаю такое не часто и не у всех.
а то мне сказали что рейки в этих машинах как расходник и готовиться к замене! -
Не правда, рейки крайне редко выходят из строя.
-
А «щелчок» в рейке, скорее всего именно в ней, при определенном градусе поворота влево — это чо?
«Звоночек» на новую рейку или как-то бюджетно можно решить проблему?
З.Ы. 535i, без интерального управления, рейка электрическая (C541755) -
golf_strim
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 мар 2016
- Сообщения:
- 216
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- ЮАР
Тоже бывает иногда щелкает, это что то серьезное?
-
- Регистрация:
- 10 авг 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Кто-нибудь может поделиться партнамбером ремня в рейку ZF LENKSYSTEME (7806974439) длинною 308 мм для ф10 2011 г.? Заказал 3 ремня и все 3 длиннее чем надо. Хотя на одном даже написано было 308 в маркировке. Фото рейки и ремня порванного прилагаю, если так понятнее будет.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Такая же проблема, на сто сказали что перепрошить надо, у дилера сказали что не поможет перепрошивка, в другом сто сказали, дело в резине типа на Лето надо переобуться и оригинальные диски поставить, в другом сто сказали что маловат напряжения, в другом. Сказали манжету смазать. Короче хз вообще руль туго идёт когда пасмурная погода в дождь в снег, когда сухо боле ме ещё крутится руль, а так скрежет скрип. Короче ни кто ни хрена не знает
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне так же на СТО сказали рейку под замеру цена вопроса 170 тыс рублей
-
- Регистрация:
- 11 апр 2018
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Опишите проблему подробно.
Сбросьте все старые ошибки и выложите список оставшихся актуальных.
Контрактную активную рейку можно найти за 20-40к рублей уже, С/У+кодирование до 10к руб.
Поделиться этой страницей
The power-assisted steering fails with a warning lamp in the instrument cluster or a check control message in the Central Information Display. In some cases, the Dynamic Stability Control warning lamp (DSC) in the instrument cluster may also be illuminated.More repair cases about BMW,please check here:BMW Trouble Repair
MODEL
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
CAUSE
Failure of the power-assisted steering may be caused by various software-related issues.
The following codes may be stored in the fault memory of the Electric Power Steering (EPS):
Scenario 1: 0x4823E1
Scenario 2: 0x4823CB/0x4823CC
Scenario 3: 0x4823D2 and/or 0x4823EC
Scenario 4: 0x48239C (DSC warning lamp lights up in the instrument cluster)
Scenario 5: No communication with the EPS is possible (not accessible using diagnostics)
Scenario 6: 0x4823EE and 0x4823C2
CORRECTION
Run diagnostics with the latest version of ISTA/D to read stored fault codes
Scenario 1: (0x4823E1)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 3: (0x4823D2 and/or 0x4823EC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 4: (0x48239C)
For this fault code memory, the DSC warning lamp lights up in the instrument cluster. The power-assisted steering is working, but the DSC is not fully functional (although ABS is still operational). Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 5: (No communication with the EPS possible)
The vehicle cannot communicate with the EPS (not accessible using diagnostics). Disconnect the battery for at least ten minutes and then reconnect it. The EPS is then accessible again. Then program the vehicle using ISTA/P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 6: (0x4823EE and 0x4823C2)
Perform the “Starting Steering” test plan (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) from the Service Functions and then switch the ignition off and on again. Read the fault code memory again, and then clear it. Do not replace the EPS unit for this condition.
Note that ISTA/P will automatically reprogram and code all programmable control modules that do not have the latest software. For information on programming and coding with ISTA/P, refer to CenterNet / Aftersales Portal / Service / Workshop Technology / Vehicle Programming.
Always connect a BMW approved battery charger/power supply
2023.09 BMW Rheingold ISTA+ 4.43.23 4.23.14 ISTA-P 3.71 Free Download
(Visited 70 times, 1 visits today)
| Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем
Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)
Код ошибки P0015 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0015
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.
Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0015
Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.
Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.
Диагностика проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.
Источники:
https://the-drive. ru/396-bmw-f-series-kak-ustranit-neispravnost-sistemy-rulevogo-upravlenija-s-usilitelem. html
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0015