Страница 106 из 106
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Komraderu
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2015
- Сообщения:
- 195
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
У меня товарищ у Вас ремонтировал пару лет назад, 80ткм проехал и опять залило. Ошибка по датчику момента
-
- Регистрация:
- 8 янв 2021
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Komraderu
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2015
- Сообщения:
- 195
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Проблема та же вылезла, у него жена на машине ездила, по пробегу это немного. Просто проблема вами глобально не решается, а продлевается жизнь, если бы машину эксплуатировали постоянно и во все времена года, рейка бы приехала раньше.
«Кроме того, рейку нужно переделать, чтобы больше не заливало». Это ваши слова и это не правда, рейку залило после вашего ремонта, т.е проблема не устранена, а просто отремонтирована рейка.
Кутузов М.И. нравится это.
-
Понятно ваше чувство неудовлетворённости, но никто пожизненную гарантию на рейку не давал.
Сама ваша просьба — сделать рейку по гарантии через 5 лет абсурдна.
В телефонном разговоре выяснилось, что рейку никто не разбирал. Почитали ошибки и всё.Может быть есть смысл вам написать письмо в компанию BMW — рассказать, что второй раз за 12 лет приходится ремонтировать рейку и вернуть им машину…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Komraderu
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2015
- Сообщения:
- 195
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Дмитрий, это не моя машина, а человек поехал к вам по моему совету. И я бы не поднял здесь вопрос, если бы он не сказал что рейку снова залило водой.
-
- Регистрация:
- 11 авг 2012
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всех приветствую ! Поменял рейку на 212 мерседесе в ноябре 21 года. Искал долго специалиста , который сможет правильно продиагностировать и без обмана и навязывания допов и сразу объявить цену . Искал в Москве . К сожалению не нашел . Тогда по ссылке перешел на форум БМВ, списались , созвонились и при первой возможности сразу поехал в Брянск! Дмитрий хорошо встретил , показал сервис , был приятно удивлен чистотой в сервисе -хотелось надеть тапочки . В обед отдал машину , в обед следующего дня забрал . Так же сделан грамотный сход развал . Однозначно спасибо , Дмитрий! Жил бы в Брянске , машину обслуживал бы у Вас ! На данный момент с рулевой рейкой все в порядке , еще раз спасибо С ув. Семён
Stifflerr и Ivanrus нравится это.
-
Всем привет! Собираюсь взять F25. Машине 8 лет, пробег 100 т. Знаю, что рейка — это больная тема. При заглушенном двигателе при повороте руля слышны стуки. Это у всех так? Ещё увидел небольшое запотевание на самой рейке из под капота. Интересует мнение экспертов. Насколько всё плохо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина где то долго стояла?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Последние 2-3 месяца на ней почти не ездили. А так, не знаю. К чему вопрос? Пробег небольшой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем доброго дня! Х3 F25 28i 2013 года. Поменял на неделе рулевые тяги, так как на одной тяге порвался пыльник еще зимой, этого я не видел и до мая катался не зная об этом, обнаружил случайно что порван пыльник, заглянул под машину с вывернутым колесом, а там тяга оголенная и ржавая
ну и пока заказал, пока пришли, пока поменяли. Но выехав на трассу обнаружил что рулится рывками и появился шум, видео прикладываю. Думал что муфта резиновая на рулевой колонке, смазал ее, но шум так и остался, думал она скрипит. Подскажите если возможно определить по видео, рейку в утиль или дефектовка поможет или еще чего?
https://youtube.com/shorts/fA5Yojz-1Ls и https://youtube.com/shorts/sIocPWWaVi0
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 май 2021
- Сообщения:
- 1
Всем привет! В начале этого года у меня начались проблемы с рейкой. Долго пытался я ее ремонтировать и в сервисе и сам пробовал, ввалил кучу денег в ее ремонт, но все тщетно. (Тем кому интересно — https://www.drive2.ru/l/642234088706543046 и https://www.drive2.ru/l/649248148258042686) . Последнего ремонта хватило мне меньше чем на месяц, потом опять застучала.
Один хороший знакомый, посоветовал мне обратится к Дмитрию в eps-service . Мы созвонились, я ему все рассказал, и он предложил мне приобрести у них рулевую рейку. Под мою машину подходило несколько вариантов. Обычная(такая же как у меня стояла) и спорт-рейка(опция S2VLA).
Спорт-рейка, как объяснил мне Дмитрий, не имеет просчетов в конструкции, в отличии от обычной рейки, и является более усиленным вариантом. Ценник на нее — выше, чем на обычную. Но Дима предложил мне ее с хорошей скидкой, и подумав какое-то время, я согласился.
Так как я нахожусь территориально в другом городе, ребята отправили мне ее транспортной компанией. Рейка была хорошо запакована, и внешне выглядела как новая. Бонусом, мне установили пыльники и оригинальные рулевые тяги(все новое), чему я был очень приятно удивлен.
После установки на машину, заработало все сразу, кроме сервотроника, но позже, ребята мне его закодировали. Сделали все удаленно, от меня нужен был лишь ENET кабель и комп. Сделали все быстро с минимумом моих вмешательств.Что по итогу. Проехал я с новой рейкой порядка несколько тысяч км уже. Ездил по разным дорожным покрытиям и с разной скоростью. Стуки, скрипы, щелчки — которые присутствовали у меня раньше на старой рейке — сейчас отсутствуют полностью. Работой я доволен. От того что рейка короткая, поначалу я кайфовал, раздать бочком где-нибудь в повороте стало еще проще и приятнее, чем было до этого, но потом привык(к хорошему быстро привыкаешь). С Димой мы держим связь.Хоть на рейку и дали гарантию, я думаю, что она мне не понадобится так как за качество я уверен.
Вообщем, всем у кого проблемы с рулевой рейкой, не рекомендую пытаться ее чинить своими силами, либо еще как-то, а рекомендую сразу обращаться к ребятам из eps-service, сэкономите кучу времени, нервов и денег, проверено, как говорится на собственном опыте.
-
- Регистрация:
- 4 дек 2022
- Сообщения:
- 3
- Регион:
- Свердловская обл.
Посоветуйте сервис в Екатеринбурге, именно по подвеске!!
-
- Регистрация:
- 27 июл 2018
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Добрый день. F25 2012г
Когда завожу машину секунд 30 тяжелый руль и висит ошибка управляемость, потом все все начинает работать отлично и во время езды никаких проблем не возникает. Такая ситуация возникает один старт из десяти гдето.
В компе куча ошибок по рейке. Если все удаляешь , остаются висеть две d01b2a и 48239C
Два года назад делали рейку. Был стандартный стук слева когда шатаешь руль.Подскажите какой вердикт?
-
Причин может быть три, нужно детально разобраться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ехать в сервис,ошибки не удалять,а читать.Сделать Рейном план проверки.
А самое первое не сюда писать,а звонить тем кто делал ранее работы по рейке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 106 из 106
Поделиться этой страницей
Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):
- Сценарий 1: 0x4823E1
- Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
- Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
- Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
- Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
- Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.
Некоторое время назад началась и моя эпопея с «ошибкой привода». Пропала тяга, с низов до 2000 оборотов Бума стала ехать не так, как раньше. Жмешь на педаль, она долго думала, медленно набирала обороты до 2000, а потом резкий рывок. Ездить так никакого удовольствия не доставляет, поэтому решил разобраться с этой проблемой.
Первое, что необходимо сделать — это диагностику сканером. Я же, как и многие у кого его нет, полез искать решение в интернете))) Начал я с замены педали газа, и даже словил «эффект плацебо»). Проездил я пару недель с новой педалью, и «ошибка привода» вылезла вновь.
Поехал в профильный сервис, там подключили Рейн, который выдал, что у меня ошибка по актуатору ЕГР. Есть такая с ним история, что время от времени он закисает, и необходимо периодически делать профилактику. Сложного там ничего нет, теперь знаю куда смотреть. На фото ниже: слева он с закрытой крышкой, справа с открытой
Снимаем крышку, смазываем, разрабатываем, закрываем крышку, катаемся и радуемся. Но, как оказалось, недолго. Спустя еще какое-то время опять провалы на низах, и снова ошибка. К этому моменту я уже обзавелся блютуз-сканером Vgate vLinker MC+. Подключил, считал ошибки.
Имеем следующее: Ошибка 2C3200 (Swirl flap, plausibility: mechanicaly defective (lever break detection)
Данная ошибка может быть по многим причинам, начиная с датчиков наддува, клапана, шлангов, заканчивая механическими проблемами в турбине). То, что это может быть турбина на моём пробеге, я отказывался верить. Стал думать и анализировать когда вообще у меня начались все эти затупы на низах. А начались они после чистки впускного коллектора на 90 000 км пробега. Тогда, кстати, я словил «эффект плацебо» первый раз))
Мне не понравилось, как была сделана работа. Во-первых, каналы ГБЦ не чистили. Когда спросил почему, просто сказали никогда их не чистят, и не надо туда лезть. Ладно, сам дурак, надо было интересоваться ДО, чистят они каналы или только сам коллектор, а не в процессе. Во-вторых, всё это было долго, не пол-дня, как они обещали, а сутки. Оставлял машину там на ночь. Мне было сказано, что коллектор очень грязный, и его надо оставлять замачивать, типа лучше отмоется. Ну хз, так это или нет, привык доверять, поэтому оставил. Так вот, к чему я это всё подвожу. Там на коллекторе находится датчик наддува. Есть у меня подозрение, что они его угробили. Могли же они коллектор помыть вместе с неснятым с него датчиком? Может быть, конечно, это и совпадение, обвинять никого не буду, просто рассуждаю.
В общем, решил рискнуть, заказал этот датчик. Выбрал время, полез менять. Из инструментов необходимо две головки TORX Т20 и Т27.
Процесс замены датчика наддува довольно простой:
1. Отцепляем защелки корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр
2. Откручиваем торксом один винт, который держит воздушный патрубок
3. Ослабляем хомут
4. Отсоединяем фишку, вынимаем всю воздушную магистраль.
Видим датчик, его держит только 1 винт.
Самое сложное и муторное — это сдернуть фишку с датчика. Прикипело сильно, боялся излишне передавить, чтобы не сломать. Долго мучался, но в итоге всё получилось. Поддевал аккуратно плоской отверткой и давил от себя.
Ребята, восторгу нет предела! Надеюсь, наконец-то, победил! Бума рвёт)))
Много тем у нас на Д2 последнее время по этой ошибке, решил поделиться и своим опытом.
The power-assisted steering fails with a warning lamp in the instrument cluster or a check control message in the Central Information Display. In some cases, the Dynamic Stability Control warning lamp (DSC) in the instrument cluster may also be illuminated.
MODEL
- F22 (2 Series Coupe)
- F30 (3 Series Sedan)
- F31 (3 Series Sport Wagon)
- F32 (4 Series Coupe)
- F34 (3 Series Gran Turismo)
- F36 (4 Series Gran Coupe)
- F80 (M3 Sedan)
- F82 (M4 Coupe)
- F83 (M4 Convertible)
CAUSE
Failure of the power-assisted steering may be caused by various software-related issues.
The following codes may be stored in the fault memory of the Electric Power Steering (EPS):
- Scenario 1: 0x4823E1
- Scenario 2: 0x4823CB/0x4823CC
- Scenario 3: 0x4823D2 and/or 0x4823EC
- Scenario 4: 0x48239C (DSC warning lamp lights up in the instrument cluster)
- Scenario 5: No communication with the EPS is possible (not accessible using diagnostics)
- Scenario 6: 0x4823EE and 0x4823C2
CORRECTION
Run diagnostics with the latest version of BMW ISTA-D to read stored fault codes
Scenario 1: (0x4823E1)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 3: (0x4823D2 and/or 0x4823EC)
Program the vehicle with ISTA/P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 4: (0x48239C)
For this fault code memory, the DSC warning lamp lights up in the instrument cluster. The power-assisted steering is working, but the DSC is not fully functional (although ABS is still operational). Program the vehicle with BMW ISTA-P 2.51.2 (target I-Level F020-13-11-502), or a more recent version.
Scenario 5: (No communication with the EPS possible)
The vehicle cannot communicate with the EPS (not accessible using diagnostics). Disconnect the battery for at least ten minutes and then reconnect it. The EPS is then accessible again. Then program the vehicle using BMW ISTA-P 2.52.0 (target I-Level F020-14-03-502), or a more recent version.
Scenario 6: (0x4823EE and 0x4823C2)
Perform the “Starting Steering” test plan (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) from the Service Functions and then switch the ignition off and on again. Read the fault code memory again, and then clear it. Do not replace the EPS unit for this condition.
Note that BMW ISTA-P will automatically reprogram and code all programmable control modules that do not have the latest software. For information on programming and coding with ISTA/P, refer to CenterNet / Aftersales Portal / Service / Workshop Technology / Vehicle Programming.
Always connect a BMW-approved battery charger/power supply
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
Описание и значение ошибки P0015
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Honda, Ford, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0015 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain, также calledan ECM). То состоит из немного различных компонентов но DTC p0015 specificallyrefers к времени камшафта (кулачка). В этом случае, если время кулачка запаздывает, индикатор двигателя будет illluminated и codewill будет установлен. Банк №1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распредвал B должен быть либо выпускным, правым, либо задним распредвалом. Левый / правый и передний / задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя.
Как механик диагностирует ошибку P0015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0015
Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.
Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.
Диагностика проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
Частые ошибки при диагностировании кода P0015
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Lexus (Лексус lx570)
- Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
- Mini (Мини Клабмен, Купер)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.
From english:
Decoding the error P0015 from BMW: “B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 1)
Make:
BMW
Code:
P0015
Definition:
“B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 1)
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the DME detected the camshaft timing exceeded the minimum calibrated retarded value,or the camshaft remained in an retarded position during the CCM test.The valve timing did not chang
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston cha
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 16)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
- Напряжение аккумулятора ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильная установка фаз газораспределения или постоянный поток масла к поршню VCT.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 79)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем
Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe) F30 (3 Series Sedan) F31 (3 Series Sport Wagon) F32 (4 Series Coupe) F34 (3 Series Gran Turismo) F36 (4 Series Gran Coupe) F80 (M3 Sedan) F82 (M4 Coupe) F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):
- Сценарий 1
: 0x4823E1 - Сценарий 2
: 0x4823CB / 0x4823CC - Сценарий 3
: 0x4823D2 и/или 0x4823EC - Сценарий 4
: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC) - Сценарий 5
: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики) - Сценарий 6
: 0x4823EE и 0x4823C2
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1
: (0x4823E1) Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2
: (0x4823CB / 0x4823CC) Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3
: (0x4823D2 и/или 0x4823EC) Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4
: (0x48239C) Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5
: (нет связи с EPS возможно) Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6
: (0x4823EE и 0x4823C2) Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.
Еще ошибки категории
P0016P0017P0018P0019P0020P0021P0022P0023P0024P0025P0030P0031P0032P0036P0037P0038P0040P0050P0051P0052P0056P0057P0058P0070P0071P0100P0101P0102P0103P0111P0112P0113P0116P0117P0118P0119P0120P0121P0122P0123P0125P0128P0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P0140P0141P0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0160P0161P0170P0171P0172P0173P0174P0175P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0207P0208P0221P0222P0223P0261P0262P0264P0265P0267P0268P0270P0271P0273P0274P0276P0277P0279P0280P0282P0283P0298Смотреть все ошибки →
Какой ремонт может исправить ошибку P0015?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
- Замена фазорегуляторов распределительных валов
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ
Причины возникновения ошибки P0015
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.