Катаюсь месяц на своем лайнере, вдруг страшная надпись в движении, не понял, двигатель как тянул так и тянет, через день снова ошибка, доезжаю до дома заглушил и ушел.
На след день стартер крутит, не заводиться, не схватывает, вот и купил бмв)) в голове мысли только не тнвд иначе это попадос полный, на связи друг ему все рассказываю, тачка не на ходу, а его сервис тот конец Москвы, решено делать все своими силами в январе во дворе))
Считываю ошибки:
481B01 Регулирующее напряжение EKPS слишком мало
481B01 Регулирующий ток EKPS слишком высокий
26D200 Регулировка давления подкачки слишком высокая для текущего давления …
249300 Контроль давления в Rail при пуске двигателя слишком низкое
За вечер пришлось изучить все о дизелях, программой Рейнгольдом пришлось учиться пользоваться в боевых условиях, была тока ИНПА на для е46. Рейнгольд очень крутая программа, я был сильно удивлен в хорошем смысле.
Первое нужно проверить стружку в бензобаке, откидываю диван, снимаю штекер с доп электро насоса (да да сначала хотел написать бензонасос). Вижу фишка и разъем питания оплавлены, сразу начинаю понимать от высокого сила тока плюс нагревается и плавиться фишка, диз топливо было без всяких блесков тнвд здоров.
Заказываю новый оригинальный насос
1 . BMW 16117260648 НАСОС ТОПЛИВА F10 N47 16 000 руб
менять показалось не очень удобно, особенно почти с полным баком дизеля.
Завелась, но насос работает неправильно (его включение сразу после открытии дверей, и громко работал) снова изучать, т к ошибка на дисплее не исчезла(((
Повторюсь Рейнгольд супер программа, ошибки по блоку EKPS не стирались, начал капать в сторону блока EKPS, выяснил заданное напряжение подается на насос EKPS очень высокое (не вспомни сколько ампер), но любой начинающий электрик сразу увидит. Голову ломал весь вечер, на след день вспомнил про воду в багажнике, так же узнал что блок EKPS находиться в багажнике, полез за ним, весь в воде давненько принимает душ. Достал плату просушил (после купил очиститель контактов). Нашел место откуда шла вода, проблема верхней заглушки багажника.
Все собираю, стираю ошибки, насос приходит в нормальный режим работы, ошибок больше нет, Еххуу
В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.
Что такое модуль BMW EKPS?
Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.
Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036
При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.
- Предупреждающее сообщение на экране iDrive
- Низкий запас топлива
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
- Двигатель заводится, но не запускается
- Слишком низкое напряжение топливного насоса
- Двигатель запускается, затем качает
- Нерешительность под сильным ускорением
- Пропуск двигателя и распыление
- БМВ не остановится
В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.
Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
видео
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
![]()
- Включите зажигание, не запускайте двигатель.
![]()
- Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
![]()
- Выберите Drive, затем EKPS control топливного насоса.
![]()
- Как только вы войдете в модуль EKPS, вы сможете сделать следующее.
- Чтение кодов из модуля EKPS
- Очистить коды от модуля EKPS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
![]()
Общие проблемы
Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.
- Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
- Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
- Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.
Адаптации
Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.
- Сброс блока управления ЭКПС
- Активировать топливный насос
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.
- Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
- Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
- Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
- Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
- Ток на топливном насосе (А)
- Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)
Коды неисправностей
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.
- 481B01 Слишком низкое управляющее напряжение EKPS
- 6292 EKPS – управляющее напряжение на низкое
- 6291 6293 – Слишком высокий ток управления
- 0029DC – Низкое давление в системе высокого давления
- 0029F3 – Датчик давления топлива, электрический (также может быть вызван неисправным датчиком давления топлива.)
- 002B2C – Топливная система высокого давления, давление топлива
- 0029DC – Топливо под высоким давлением, правдоподобие, холодный старт
- 29F2 – DME топливная система высокого давления, давление топлива.
- 29F1 – DME (управление бензиновым двигателем) Топливо под давлением топлива, достоверность
- 2AAE – Топливный насос, прерывистый
Связанные ресурсы
- Электронный блок управления топливным насосом (EKPS) – Newtis.info
- Электронное управление топливным электронасосом – Newtis.info
Страница 1 из 4
-
Всем привет! Сегодня затроила, написала ошибка привода и заглохла! Больше не запускается(
Мотор n20
Подъехал знакомый диагност(на бмв не специализируется, соответственно оборудование тоже)
Ошибка по насосу высокого давления 481B03
Неужели сдох тнвд!?
Было ли у кого? -
Сдох тннд (Тот что в баке)
-
Я сначала тоже про него подумал! Снял сидение, открутил его, заглянул в бак, идеально чисто! Но он издаёт звуки, как будто работает!
-
но это не значит, что он работает. Давление чтоли измерийте.
-
Так это понятно! Сейчас поеду к знакомому, возьму монометр!
Знакомый в официальном сервисе Рено)) -
У меня вчера тоже начала глохнуть когда бенза в баке мерее 1/4
-
У меня тоже меньше 1/4, но лампа ещё не горела
-
Разобрался! Вчера было уже темно и показалось, что в баке достаточно топлива!
Бак разделён на две половины, а от бензонасоса идёт отдельный шланг во вторую! И пара проводов! Скорее всего там стоит ещё один поплавок!
В итоге, залил бензин и поехал))
Вывод: либо врет датчик уровня, т.к. показывал чуть меньше 1/4, либо бензонасос не качает топливо со второй половины бака, если оно там есть! Проверить не получилось, не добраться!
Попутно посмотрел сеточку, следов загрязнения практически нет, поставил на место, на всякий случай позже закажу и поменяю!
Теперь буду ездить до 1/4)
И положу канистру в багажник на всякий случай)))Вложения:
-
-
Я давно для себя взял за правило, что 1\4 бака, считай уже пустой
Andrew Taylor нравится это.
-
Распространённая проблема с таким баком. У меня ещё на Е46 был такой гемор. Поменял насос — проблема исчезла.
Летом желательно не опускать уровень топлива ниже 1/4, т.к. насос охлаждается только топливом. Зимой ещё более менее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Странно но у меня не было таких проблем ездил и клал стрелку в остаток 0км. А этот уже аырубается на остатке в 140км. Предполагаю так же, либо уровень топлива глючит, либо насос перегревается. Так не устраивает, потому что на прошлом насосе ничего НИКОГДА не перегревалось. Он тупо сдох и все
Олегатор777 нравится это.
-
Раз в неделю бывает доезжаю до лимита в 30-20 км до рефуела. Е92 300ккм. Насос родной.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У тебя насос отличный от нашего.
-
да и я много раз до 50 доезжал, при этом вжаривая, учитывая и то, что бензонасос «поет» от бенза 98гнп, уже который второй))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну и сам бензонасос запасной неплохо было бы заиметь аххах)))смешно но факт))да и я много раз до 40-50 доезжал и доезжаю (рисковый парень походу), при этом вжаривая, учитывая и то, что бензонасос «поет» от бенза 98гнп, уже который второй))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я тоже на гпн98 езжу, изредка гпнG95, посторонних звуков нет и не было!!! Тоже периодически на лампе гоняю, все было ок! Раньше)))
-
вот именно что было)) ты сколько на нем проехал то уже? я в районе 60-70 тыс откатал гдето именно на 98 джи драйв, так вот первый насос запел не сразу чуть погодя спустя 20-30 тыс, при том что я периодически разбавлял 95м, после того как поменял уже гдето более 15 тыс откатал на новом, и спустя 10 тыс исключительно на 98гнп, сразуже появились эти «посылы из космаса»)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
L€X и otherlight нравится это.
-
Для насоса это примерно столько же, сколько и полный бак. Он более чем полностью погружен в бензин, если в баке больше 6-8 литров.
Олегатор777 нравится это.
-
Не согласен. Так как если на удице 35+ и в баке всего 6-8л, то он может не достаточно охлаждаться от такого малого количества бензина. Согласись, что 40л лучше охлаждает, чем 6л.
Я только так могу объяснить то что в жару машина глохнет на малом качестве бенза и не заводится сразу, а только через некоторое время. -
А ещё, вчера в канистре привёз 8 литров! После того как запустилась машина почти не ездил! Ну предположим 3 литра искатал! Осталось 5! Сейчас заехал на заправку и до полного вошло 48,5! Т.е. в теории, если бак 60, то в нем оставалось около 6,5 литров или меньше! Но лампочка то не горела!!! И уровень показывал 1/4! А 1/4 это около 15 литров!!!
-
Аналогичное наблюдение. После того как стал глохнуть на 1/4, стал выкатывать до 1/2. На заправке было чуть больше 1/2. Залили 31л. Но вся суть в том, что на ф34 бак 56л(или 58 точно не помню)
-
Если честно, вспомнил 10-ку, которая была много-много лет назад, на которой не работал датчик уровня и ориентировался, примерно, по пробегу и в багажнике лежала канистра! На всякий солучай)))
-
Так что делать будем? Сделал разные запросы из насосов только бош и бмв оригинал. Пирбургу писал, аналогов у них нет. ((( посоветуйте еще производителей насосов, сделаю им запросы.
-
Целиком насос можно и не менять! Можно разобрать корпус и подобрать что то очень похожее! Я не разбирал, поэтому точно не сравнивал, но в магазине видел очень похожий моторчик за 2700!
А вообще, мне кажется проблема то с показаниями уровня, а не с самим насосом!!!
Или второй шланг, который идёт во вторую половину бака, до дна не достаёт! Я проверить нет возможности, т.к. нет доступа( -
почитал кстати много темок и на драйве, щас повально у всех насосы мрут не только у бнв…в частности от газпрема, некоторые пишут что от бипи и других тоже, но меньше всего от лукойла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На лукойлах и и же с ними заправляюсь в 0.5% случаев- из -за очередей) (стараюсь заезжать на заправки без кафе)). Средние заправки одни и те же почти- за 10+ лет с бензанасосоми проблем нет.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я и говорю про что похожее. Пока производители отвечают, что аналогов нет.
Буду менять на бош. Посмотрим лучше ли он бмв оригиналОдин факт не в пользу проблемы с уровнем — машина едет после того как остынет.
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Что значит ошибка 481b01 в БМВ X3?
Карабаш написал(а)
Зря прокладку паранитовую поставили. Мое мнение. Случай был когда обратно разбирали на моем 3s-fe от тойота, из за него. Пробило давлением
Ваган написал(а)
Братик. Зачем их было чистить от ржавчины. Пару торможений и ок. Даже если машина постоит пару недель в дождь и солнце то они тоже заржавеют
Seraphina написал(а)
Спасибо за отчет, я заменил цепь, руководствуясь им!
Хаир написал(а)
Огромное спасибо за видео! Не так давно владею 39-ой, но сэкономил немало денег, делая некоторые работы самостоятельно! Предварительно, посмотрев Ваши видео)
Респект за подход к работе, ‘жму руку’!
Клубиков Макар написал(а)
У меня старый ключ без кнопки что делать мне подскажите
Сымбат написал(а)
Серега, по больше видосов с механикой и диагностикой!!!
Arndt написал(а)
скільки повинен качати магістральний насос бар в 2.d common rail?і чиможе машина то заводиться то не заводиться коли він не докачує??
Christene написал(а)
Автор, если не рабочий маслоделитель, вообще сини дым выходит из коллектора!?
Гига написал(а)
Го обзор про движок BMW (М67D39)
Геворг Рот написал(а)
Здрастьи на кранштейне форточка чем её закрывают??? Есть крышка? Заране спасибо
Мишенев Ворон написал(а)
как и где, ты заказываешь запчасти?
Симон написал(а)
Отличное видео. Из-за занятия спортом, спортивного питания, избытка тестостерона у меня также как у вас слегка начали выпадать волосы, может вас не волнует, но есть средство под названием финастерид, продается в любой аптеке.
Вольдемар написал(а)
Благодарю за труд ребята
Мира написал(а)
Преимущество медной смазки — не пересыхает никогда, в отличии от ВД-шки, которая включает в свой состав уайт+спирит.
Garin написал(а)
Поменял корзину сцепления на Ниве, сразу после замены начался свист и шуршание. Свист возникает периодически и при подьемах в гору, при сбрасывании газа свист исчезает. Что это может быть?
Марутич Исмоил написал(а)
От души душевненько.
Rickey написал(а)
Принцып станка для накатки резьбы. Эту дорогую штуку из питера легко заменить родная гайка если ее пропилить плоским напильником (создав имитацию плашки). Только вот не пойму почему так дорого стойт Ваша приспособа (неужели день работы токаря и сварщика так дорого стоит)
Млодцы ребята за такую работу мало кто берется. Лет двеннажцать назад была подобная прблема на скании но было на столько развальцовано что пришлось отрезать чулок и риваривать новый (самодельный) аргоном через оправку с тремя отверстиями 120 градусов, в качестве проволоки испльзовали старый распилиный на пластины чулок.
Шеин Зай написал(а)
Красавчик всегда восхищён тобой просто респект и уважуха
Назер написал(а)
СТРАПОНЫЧ, ТЫ В НАТУРЕ … ХАМИТЬ БУХАЛЫЧУ В КАЖДОМ ВИДЕО
Ida написал(а)
Привет из Грузий, у нас об этих шаблонов вообще не слышали.. а мне замена сальников нужна. Скажите, у них такая критическая функция при сборки ГБЦ?
Марик написал(а)
Спасибо, жене говаривали 100 GBP (фунтов) блогодаря вашему видео обошлось (for free) лайк и ещё раз спасибо
Добавить комментарий
Комментарии к теме Как устранить ошибку 481b01 в Бимере Пятерке?
У меня смарт форфоур 1.3 2005 года проблема внутренних и наружных гранаты аналоги нужен кто нибудь подскажет заранее благодарю
Куприй
На E-BAY мозга верить необманит, хачу одну деталь
Зам
Спасибо, помогло!
Кайо
У меня другой фирмы термостат, и конструкция другая, сказали что их не переделывают, но я все таки переделал, до переделки 97гр. После по городу до 90гр. Трасса 80-85гр. Думал что же будет с электровентилято ром, надо будет мозги прошивать и менять датчик температуры, но нет) как только доходит до 88-89 он срабатывает. Сегодня было 30 градусов на улице и температура поднялась максимум на 91гр. И с печкой думал будут проблемы но она как грела так и греет
Рауан
Купите светодиоды Филипс за 320 руб пара и не парьтесь. Уже пол года езжу и днем и ночью с ними и все ГУД. Номерок 127914000KB2, 127914000KX2, 127916000KX2 — короч, смотрите на сайте
Рико
Вибраций при торможении не было?
Замир
Спс очень крутые настройки было 3.9 стало 3.3 и максималка стала больше
Taylor
и ещё не забыть тормозную педаль понажимать перед выездом)
Гамаюн
Я приобрёл себе воронку с резьбой для заливки масла,очень удобно,ничего не проливается.Артикул JTC 5316 это для Тойоты и Лексуса
Блэк
Я не вытерпел бы и … послал такого клиента.)
Гульнар
А где сам процесс работ, слова паразиты разрывают слух ИХНИИ, через каждое слово ВОТ, плювки в кадре. уникальный обзор. Долго и муторно.
Бохан
Я заменил на классике после первых 2500 км. масло на первом ТО. Стал гудеть мост. Почему?Масло залил в мост ZIC.
Виген Хведчук
а если болтик маааленький)но суть понятна,буду пробовать,спасибо
Юнкер Оскар
Спасибо мужик
Нвер Аканов
Добрый день, а как на счет электронного блока ручника там вроде что то нужно разобрать и затянуть, не могли бы чуть подробнее, Спасибо
Асан
ещё можно сваркою приварить шестигранник к болту!
Шабан
Спасибо Владислава твой совет реально помог
Рашит
Дима подари мне гтр)
Бача Двойнишников
Проехал на механике с двухмассовым маховиком 320 тыс.км. Шкода Октавия дизель 2.0. Маховик не менял ещё. Автор или сам не разбирается в том что говорит, либо цель ролика хвалить Автомат!! Ролик для обезьян и блондинок
Titia
рекомендую подключить вольтметр к моторчику и замерить напряжение которое идет на его открытие..может и в проводах дело.
еще один момент помню был..там три болта крепления.. если под один подложить шайбу пол миллиметра.(т.е замок чуть в сторону уходит) то открывать стал веселее
Кароль
Меня поразил прекрасный русский язык молодого человека-ремонтн ика, без акцента и, главное, без мата. Просто молодец! Ему бы быть учителем русского языка, но и слесарь тоже не плохой.
Демир
Убери разварки, заднюю губу и спойлер. Колхозже
Оставить комментарий