Привет всем, я сбрасывал видео о проблеме, которая очень очевидно сейчас нарисовалась. Пример не мой, но суть передает всю:
Вообщем, по ошибкам. Стерли все ошибки, проехались после — мотор валит в аварийный режим — больше 125 КМЧ — не разогнаться — дальше чем на 3-ю передачу — не переключается.
После проезда, среди прочих: ошибка — 480A — Давление ОГ неприемлемо, 4D00 — Датчик разности давления ОГ, Сигнал слишкой большой. Кроме этого были ошибки дроссельной заслонки, недостаточного наддува турбины, но они не появлялись после стирания и регенерации, которую я прошел принудительно. До регенерации количество пыли показывало 49.3, после 3.5, но потом после следующего проезда пары км — 6.6. Проблема с аварийным режимом остается. Отключали вакуумный шланг ЕГР, датчик ЕГР — всеравно аварийный режим.
Во время принудительной регенерации проехал 40 минут на скорости 80кмч, но характерного басистого звука снизу я так и не услышал — друг говорит, сажевику приходит конец, и нужно его кастрировать, вместе с ЕГР + сделать чиповку на 250 лошадей. Мол, это для двигателя хорошо, и больше никаких геморов не будет и будет тачанка летать как дурная, и расход чуть уменьшится, так как на выхлопе останется только катализатор + турбине проще будет + не будет регенераций и потерь топлива на них + дышать в конце концов двигло начнет.
Цена вопроса 300 долларов. У меня вопрос — не возникнет ли у меня проблем через то, что машина станет евро3, а не евро4 в Европе? Судя по тому, что я слышал — могут оштрафовать. Второй вопрос — исходя из моей ситуации — все говорит о том что сажевому жопа?
На мойке помыли сажевый, все стало окей!
Цена вопроса: 300 $
Пробег: 365 800 км
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Думаю что нет, озвучиваю мнение сервисменов, которые и указали на обрыв датчика. Сказали что не защищен он там особо.
И если бы были стерты колодки — это бы они точно заметили, и сказали что пора менять. -
Месяц назад был на ТО у официалов, проверили колодки и сказали, что хватит на 4-5 тыс.км, на бортовом тоже также показывал (5 тыс.км). После этого проехал уже 5 тыс.км, тормоза начали посвистывать, но на бортовом значения не изменились…. Это так и должно быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пробег 26000 ТО делал в 22500
Показывало до замены перед 25000 зад 26000
Сегодня завёл авто показало зовёт на ТО через 2700 зашёл в инфо, смотрю задние колодки до замены 2700 передние — 24000… Что это глюк компа, датчика или действительно задние могли так быстро стереться? Но почему с 26000 резко стало 2700? Визуально задние колодки меньше передних раза в 1,5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2008
- Сообщения:
- 14,643
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик срабатывает лишь по факту.
А то, что комп считает, — его условная прикидка.Пробег уже нормальный для замены по кругу. А если много поворачивать активно, то убиваются именно задние (esp зажимает их для ликвидации заноса).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Слишком условная. У меня комп завис,показывая 5 ткм в течении 4 месяцев.По факту задних оставалось на пару тыщ максимум.Датчик тоже не сработал,получив первые царапины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я думал Perfomace Control так быстро убивает задние. У меня перед еще остаток катать и катать, а задние вот полторы недели назад заменил как, внешние стерлись почти в ноль, внутренние еще терпимо было
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Про глюки и гарантию странновато. «Головка»датчика не может «глючить». Поскольку он «нормально замкнутый», а когда поизотрётся — то цепь механически размыкается и сигналу о том, что она замкнулась датчик сгенерить уже не может. Следовательно — и глюка (сбоя в работе) быть не может.
Есть ещё два варианта — перемежающийся контакт в разъёме датчика, но там такой разъём, что и в нём изменения сопротивления соединения в диапазоне «да — нет» быть не может.
Тогда остаётся последнее: нарушение жилы проводника от датчика до разъёма. Но это — опять дефект механический и хотя может привести к перемежающемуся контакту, но под гарантию не подпадает. -
Был такой случай.
Сам менял колодки и датчик. Сбросить БК ничем не смог ( даже сканером)
Поехал к ОД, оказалось перебит (перетерт) провод дачика на супорте, поменяли датчик, сбросили БК.
Через неделю загорелся опять, приехал к ОД, провод перетерт, поменяли и все.
Думаю что при установке датчика дали слабину в проводе, он и перетерается об колесо.
Менял зад. колодки и с сканером и без при правильной установке по барабану все сбрасывается и без всяких прошивок блоков (или сканером сбросить сервис это теперь называется перепрошивка- ну тогда я Киркоров) -
Не могу рейном стереть тоже. Неужели к дилеру шиться?
Upd. Ручками выствил толщину колодки, поставил 13.9 мм (сервисн функц, корректировка CBS). И дало потереть ошибку. Сначала сбрасывал в 255%, не дало тереть. Колодки и датчик новые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет всем! Ребят подскажите. X3 f25 рест. Вылетела ошибка «Сист. Торможения. Дальше ехать осторожно. Необходимо заменить тормозные накладки. По кругу, 1000 км назад, поменял все колодки и диски в круг и тормозуху.
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,945
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В сервис-то хоть заезжали или сами собираетесь разбираться?
Датчики износа колодок меняли? После замены интервал какой показывался в меню БК?
В общем смотрите в сторону датчиков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2019
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
По дороге на дачу выскочила ошибка… Датчики оба поменял. После замены интервал в меню не поменялся.
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,945
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А сбрасывали интервал после замены колодок? Видимо нет, поэтому старый интервал отсчитался до конца и машина думает, что колодки стёртые.
Надо заехать в сервис БМВ и попросить сбросить интервал. Скорее всего придётся это делать с помощью диагностического оборудования и ПО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
самому сбрость интервал. жмите кнопку сброса
Сброс колодок:
1. Включаем зажигание (не заводим).
2. Жмем на кнопку суточного пробега и удерживаем ее.
3. Появляется меню «Замена масла. Возм. отмена»
4. Листаем кнопкой до нужного пункта «Задние колодки» или передние.
5. Жмем и держим ту же кнопку.
6. Появляется меню «Сделать корректировку»
7. Жмем и держим ту же кнопку (до окончания процесса сброса).
8. Любуемся новым километражом/сроком до замены.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2008
- Сообщения:
- 14,643
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Это если не красный уровень был.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Менял передние колодки и датчик износа 2000 км назад. Через кнопку БК обнулил пробег до следующей замены колодок, стало то ли 35000 то ли 40000 до замены колодок.
Сегодня вылезло предупреждение под сридометром, мол 1700 км до замены передних колодок. Залез в БК, таже хрень — 1700 км до замены колодок.
Что делать? Кнопкой БК попробовал сбросить, ге получается. -
- Регистрация:
- 9 май 2012
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Похоже таже ситуация. Не могу в рейне найти эту корректировку CBS. Может ктото подробнее?
-
- Регистрация:
- 16 окт 2017
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
История борьбы. Задние колодки, ошибка 480A12.
Сентябрь 2022. Не у дилера конечно.
Желтое сообщение «Замена задних колодок через 1600км»
Замена задних дисков, колодок. Поменяли датчик износа, поставили Brembo. Пытаюсь сбросить через панель: «Сброс возможен — сброс не выполнен». Двери открывал-закрывал, ручник опускал, пробовал разное, нет сбрасывает. Bimmer Link — не сбрасывает. Забил, думаю ладно, может позже когда подойдут. Если что, передние колодки менял и сбрасывал кнопкой, т.е. в курсе как это.
Поехал в Кировск на сноуборде катануть, 1200 км в одну сторону, на обратном пути, страшное красное сообщение «Неисправность тормозной системы. Ехать осторожно, задние колодки всё. Запишитесь на ТО», трасса Кола, Кемска волость, связи нет, до Петербурга 1000км. Пассажиры увидели сообщение, притихли, сон у всех пропал, я успокоил, что мол, поеду спокойно, тормоза особо не нужны, двигателем буду тормозить и вообще, там должны быть ещё передние колодки, про себя конечно ржу, вида не показываю, в компании неспящих как-то приятнее водителю.
Уже в городе пробую опять сбросить, никак, ни кнопкой ни Биммерлинком. Подключаюсь ISTA+ 4.15 ENET. Пробую сбросить ошибку 480A12 — не разрешает, меняю толщину колодок — не разрешает, сброс сервисного интервала колодок тоже никак.
В сервисе ребята подключаются Лаунчем, для них Рейнгольд не авторитет (собственно, они и не знают что это), естественно результат нулевой, только ошибок соединения в накопитель добавили своим мультимарочным прибором.
Конец истории самый банальный — поменяли ещё раз датчик, при этом посмотрели как в прошлый раз поставили, плотность разъема и т.п., все было ОК.
ISTA сбросил ошибки, толщину поставил на 11, что-то около 93%. Естественно никаких перепрошивок. -
- Регистрация:
- 11 июл 2011
- Сообщения:
- 848
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Удивляет меня металитет бмвешников. Только один взял тестер и проверил. Остальные машут вилами по воде.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Ошибка 480A у автомобиля BMW была обновлена 06:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 480A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
480A
Код 480А может иметь две расшифровки:
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 480A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 480A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 480A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 480A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.
Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.
По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.
После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.
Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.
При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).
Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?
Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 579
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
Дальше уже только с немецкими инженерами))))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Боюсь турбину менять заставят )
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 579
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.
Сейчас все гуд)
Поделиться этой страницей
Обычное утро субботы не предвещало беды, пока от нечего делать не пришла мысль проверить ошибки.
Когда автомобиль попал мне в руки с пробегом 114000 тыс. хотел сразу сделать полное ТО и диагностику, но как то не было времени… Пока в один момент не обнаружил следы масла на асфальте и мигом поехал к офицалам.
Так как опыта обслуживания у меня почти что нету(ездил на японцах, ничего не ломалось, поэтому особо не вникал в техническую составляющую авто) немного испугался. По итогу вылетел сальник коленвала, который успешно поменяли вместе с передними тормозными дисками, колодками, креплением глушителя, фильтрами, маслом, ну и конечно же провели диагностику.
К чему же вся эта предыстория, от выше указанной процедуры прошло всего 5000 тыс. км. и сегодняшняя проверка ошибок по идеи показать ничего не должна была, но все таки показала. 480А, загрязнение противосажевого фильтра. Как я понял после изучения информации на просторах интернета, что чистить его нет смысла, да и геморойное это дело, а менять на новый слишком дорого и не целесообразно, остаётся вариант вырезать его.
Немного обдумав ситуацию закралась мысль, что возможно офицалы специально не говорили об этой проблеме, чтобы потом я приехал к ним на замену турбины или ремонт движка, ведь езда с засранным фильтром может привести именно к этому?
Догадки догадками а делать что-то надо. Прошу подсказать кто сталкивался с таким, чего это будет стоить, на сколько можно или нельзя затягивать с этим, как лучше сделать, где и т.п.
В написании блога, да и в обслуживании авто я можно сказать новичок, так что заранее прошу строго не судить, если есть ошибки поправляйте меня)
Пробег: 120 500 км
Как сбросить 480A?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.