Bought this car knowing it has some issue, possibly ABS sensors. Had Christmas lights on the dash as if one sensor fails so many lights come on, including the message: drive moderately.
Drove it home with no issues.
There were several codes so. Deleted all. Washed the car and wheels, wanted to pull around my driveway but the traction light which was the only one flashing kept me from driving, it feels as if the ABS is catching on the front left. If I press the traction light to go off, no issues.
Ony code which I don’t understand is this:
480a90: DSC: Roller Brake Tester Mode Active.
SPONSORED LINKS
Do you
have the same problem?
Yes
No
Tuesday, January 25th, 2022 AT 11:16 AM
Привет всем, я сбрасывал видео о проблеме, которая очень очевидно сейчас нарисовалась. Пример не мой, но суть передает всю:
Вообщем, по ошибкам. Стерли все ошибки, проехались после — мотор валит в аварийный режим — больше 125 КМЧ — не разогнаться — дальше чем на 3-ю передачу — не переключается.
После проезда, среди прочих: ошибка — 480A — Давление ОГ неприемлемо, 4D00 — Датчик разности давления ОГ, Сигнал слишкой большой. Кроме этого были ошибки дроссельной заслонки, недостаточного наддува турбины, но они не появлялись после стирания и регенерации, которую я прошел принудительно. До регенерации количество пыли показывало 49.3, после 3.5, но потом после следующего проезда пары км — 6.6. Проблема с аварийным режимом остается. Отключали вакуумный шланг ЕГР, датчик ЕГР — всеравно аварийный режим.
Во время принудительной регенерации проехал 40 минут на скорости 80кмч, но характерного басистого звука снизу я так и не услышал — друг говорит, сажевику приходит конец, и нужно его кастрировать, вместе с ЕГР + сделать чиповку на 250 лошадей. Мол, это для двигателя хорошо, и больше никаких геморов не будет и будет тачанка летать как дурная, и расход чуть уменьшится, так как на выхлопе останется только катализатор + турбине проще будет + не будет регенераций и потерь топлива на них + дышать в конце концов двигло начнет.
Цена вопроса 300 долларов. У меня вопрос — не возникнет ли у меня проблем через то, что машина станет евро3, а не евро4 в Европе? Судя по тому, что я слышал — могут оштрафовать. Второй вопрос — исходя из моей ситуации — все говорит о том что сажевому жопа?
На мойке помыли сажевый, все стало окей!
Цена вопроса: 300 $
Пробег: 365 800 км
Ошибка 480A у автомобиля BMW была обновлена 06:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 480A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
480A
Код 480А может иметь две расшифровки:
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 480A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 480A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 480A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 480A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.
Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.
По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.
После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.
Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.
При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).
Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?
Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 577
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
Дальше уже только с немецкими инженерами))))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Боюсь турбину менять заставят )
-
- Регистрация:
- 10 апр 2014
- Сообщения:
- 577
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Рязанская обл.
А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))
-
- Регистрация:
- 16 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.
Сейчас все гуд)
Поделиться этой страницей
Check 480A Fault Code
BMW Fault Code: 480A
480A — DDE: Particulate-filter system
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 480A
480A — DDE: Particulate filter system, bank 1
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 480A
480A — DDE: Particulate-filter system
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
DPF -Bank 1
Fault Code Table : DDE 5
DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
DPF -Bank 1
Fault Code Table : DDE 6
DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
DPF -Bank 1
Fault Code Table : DDE 6.2
DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
DPF -Bank 1
Fault Code Table : DDE 6.3
DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.