Страница 1 из 2
-
была такая шляпа
перешивали блок dsc по гарантии
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2008
- Сообщения:
- 14,643
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Давно известно, что менять колодки надо у дилера. Со своими расходниками. Золотая середина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Была такая ситуация,поменял заднии колодки со своими расходниками у ОД и поехал в Финляндию.Подъезжаю к границе и вижу,что до замены задних колодок осталось 600км.Ну понятно,что глючит датчик. Вобщем, когда я вернулся перепробег был 60000 км.Поехал в Автодом и мне поменяли датчик по горантии , хотя изночально он был мною привезён! Кроме того,из за большого перепробега пришлось перепрограммировать блок управления,тоже бесплатно,а это не дешовая опирация.Выводы делайте сами,но для меня всё очивидно
-
Сколько,раз можно писать.
ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК,ТО ОШИБКА СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММНО.О какой пере прошивке речь?Что вы путаете человека.
Алгоритм такой:
Замена колодок и датчика,ВСЕГДА новый(в любом пряморуком сервисе)
Сброс ошибки
Сброс интервала межсервиса.(Лучше сразу програмно)
Еще раз повторю,если сработал датчик или перепробег,то ошибку чистить программно.Ставьте себе рейнгольлд,покупайте или делайте провод и вы всегда будете знать что с машиной.
Рейнгольд в помощь,это платиновая середина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне сказали,что по каким-то причинам програмно ошибку не сбросить и надо оставить машину на несколько часов для полной перепрошивки
-
Думаю ваш случай единичный и не подойдет тс.Да и полная перепрошивка в таком случае не понятна.Хотя это же ОД,если нужна гарантия то,только к ним.Странный ОД,это как:У вас слетели драйвера,давай те винду переставим
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Возможно мой случай из-за большого перепробега.Но от этого никто не застрахован,если бы я был в городе то заехал бы сразу и возмоно можно было просто сбросить
-
У меня не было перепробега, перепрошивка потребовалспотребовалась
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 316
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Причем здесь перепробег, это что, если проехал больше, готовь бабки диллерам. Вы о чем? Это тупая ошибка софта, которые диллеры должны исправлять в любом случае.
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня до БМВ был МБ-Екл,и я после горантийного срока поменял масло с фильтрами сам,а Ассист(комп в МБ) не сбросил,так и ездил до следующей замены.Так вот,после этого возникли такие же проблемы,сброс был невозможен и пришлось перепрошивать по полной.Не удивлюсь,что у БМВ такая же хрень
-
Дополню парни. е87, подходила по КМ замена задних колодок. Произвел замену, датчик оставил старый(так как до его истирание дело не дошло).
Покатавшись денег(не было возможности съездить к другу, что бы скинуть через комп), решил попробовать скинуть через бортовой компьютер. Загорелась ошибка. (думаю ладно, поменяю передние и заеду к знакомому скинуть через комп)
Вчера поменял передние(датчик оставил старый, так как он тоже целый)
Подключили к компу-начали скидывать и она показала что датчики не исправны и не в какую не скидывает сервис колодок. Знакомый сказал, что блок моросит, типа надо менять) Я ему с трудом верю… Но хотелось бы увидеть ваши коментарии.
Интересная у вас тут мысля промелькнула по поводу обнуления блока…. -
Датчик надо менять всегда.Все.Экономия на спичках.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поясни пожалуйста зачем?
Датчик ведь работает только на размыкание, замыкание или нет? -
При установке он записывается в память блока..или прокалывается уже не помню.Но менять надо обязательно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 сен 2013
- Сообщения:
- 1,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ребят, а чтоб темы не плодить — через сколько колодок диск менять нужно? У меня пробег окло 50 тыс км на ф 25. Первые колодки стерлись на 22 тыс — второй комплект ходит уже ок 30 и еще тыс на десять хватит. Скока у официалов в сборе поменять передок?
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Был недавно на ТО, у неофициалов, поменял как раз задние колодки и новый датчик поставил. Лампочка о замене горела уже тысяч 6 назад, но только собрался.
И вот после замены все равно горит ошибка, сервисмены пытались программно что-то сбросить, но говорят что выдает ошибку переднего датчика — типа обрыв.
И что мне надо передний датчик новый купить.
Я конечно могу это сделать, но менял передние диски и колодки с датчиком как раз на прошлом ТО, 10тыс назад, прочитал тему и засомневался как-то что в этом дело.
Уж очень похоже как у автора темы все, что просто ошибка не ушла. -
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Диски могут меняться и по биению.
Что косаемо датчиков….и сообщений в бортовом….после замены надо сбросить замену колодок через комп….Бывает что ошибка по колодкам (если датчик был повреждён) записывается в тормозную систему….там после замены тоже надо обнулить….А так часто новые датчики бывают бракованные (хотя там просто петля замыкающая контакты)….часто криво вставляют разьёмы……редко проводка.Датчик просто проверяется….должен просто прозваниватся накоротко….и не иметь мех повреждений.Ни что там не прописывается)))))….можно в разьём хоть скрепку воткнуть))))))
3comma62 и Kastry нравится это.
-
прошивку надо обновлять — о чем в рейне написано в разделе SBS, если более старая чем 07/13(точно не помню). там другие алгоритмы расчета износа
-
Дядя…сам…себе….противоречит….странно)))как))))))))то…..
Обяснять…..не….желаю…..бисер…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
))))Их нет у меня противоречий))))
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
нет, все же умудрился оторвать этот передний датчик где-то, загнали на подъемник и увидели. Как-то не особо он там защищен, провод датчика, на проселочной дороге оторвать как нефиг делать от любой случайной палки.
-
Это у Вас тормозным колодкам срок пришел -когда они стираются под замену, то рвется датчик. А то, что Вы их меняли 10тыс км назад, ни о чем не говорит -либо подзабыли когда меняли, либо колодки попались излишне мягкие и быстро стерлись.
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я менял диски, колодки и датчик одновременно — вы хотите сказать что за 10 тыс они стерлись?
Ни в жизнь не поверю, тем более стиль езды у меня спокойный.
Но были поездки по проселочным дорогам, вот зацепиться за торчащий прут как нефиг делать. -
Датчиком зацепиться сложно -его проводка не провисает, проходит в основном внутри подкрылка, наружу практически не показывается.
А вот колодки по своему ресурсу все разные. У меня лично был случай, когда я поставил на Шкоду передние колодки немецкой фирмы Jurid и стерлись они у меня в ноль через 6-7тысяч км. И были они очень мягкие при работе, нажимаешь на педаль и первые впечатления, что тормозов нет. После них поставил итальянские колодки Maff и ездил на них и ездил до самой продажи машины, тысяч 80 точно откатал. Последующий владелец машины (мой знакомый) потом рассказывал, что ресурс у колодок еще оставался, но дисков там не было от слова вообще.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#91
Отправлено 09 Июль 2012 — 09:18
ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!
- Наверх
#92
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 11 Июль 2012 — 07:45
ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!
Да не ошибка, разница фактичечкого наддува от актуального.
- Наверх
#93
kamar87
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:48
все показания в пределах нормы
- Наверх
#94
U30
Отправлено 17 Август 2012 — 11:40
Немного похожая ситуация — машина стала тупить.
Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.
ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.
- Наверх
#95
Olza
Отправлено 17 Август 2012 — 06:03
…счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки…
ну а расшифровать в чем ошибка и починить — нет?
- Наверх
#96
U30
Отправлено 17 Август 2012 — 09:37
явно ругалась на сажевик — в тесте он показывает 30-50 процентов от лимита.
турбина показывает 95-100% нормы
расходомер показывает меньше нормы.
Плохо показывал датчик давления турбины — пишу по памяти(( смысл что датчик тупит и сбрасывает все давление на улицу. Хотя затуп идет 1500-2000 оборотов. Потом тянет и адекватно реагирует.
при этом управление турбины электронное. Евро 4.
После того как комп отключили и ошибки слили — ездит как молодая. Сервис зовет завтра чистить какой то шток»»
- Наверх
#97
FLOT
FLOT
- BMW E60 545 механика
- Минск
Отправлено 18 Август 2012 — 09:05
Немного похожая ситуация — машина стала тупить.
Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.
ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.
4в10 — регулятор плавности хода, цилиндр 3:слишком велико корректировочное к-во
4в11 — Absolutdrucksensor 2
4507 — регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
480а — система сажевого фильтра
4530 — Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
4667 — Partikelfiltersystem
481а — система сажевого фильтра
- Наверх
#98
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 08:32
Пропала тяга, т.е не совсем но ехать стала хуже, и после 2.5 тыс.об, мотор работает как то шумно, то ли треск какой то, при этом перестал ощущать турбо-подхват, какой он был раньше, что может быть? E60 530d
- Наверх
#99
Shadow 39
Shadow 39
- 335I JB4+Укроп
- Беларусь
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 06:25
могла турба устать… а вообще покажет и раскажет тебе только хорошая диагностика, которую похоже перед покупкой ты не делал…
- Наверх
#100
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 11:14
Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(
- Наверх
#101
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 12:15
Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(
Компом хоть щупали авто перед заменой форсунок, или на авось?
- Наверх
#102
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 05:27
Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )
А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!
Сообщение отредактировал Olza: 03 Сентябрь 2012 — 05:38
- Наверх
#103
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 11:03
Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )
А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!
Думаю появятся те же ошибки заново…
З.Ы. «Компьютер» не ошибается, т.к. ошибки выдает система самодиагностики автомобиля. Компом мы их считываем, а расшифровать и поставить диагноз задача диагноста. Твои мастера — то что надо
- Наверх
#104
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 09:34
Вот ты зря смеешься ,самодиагностика ничего не показала, а «мои мастера» как ты сказал , были рекомендованы мне довольными клиентами на этом же форуме, так вот, после чистки егр , ошибка по 3 форсе пропала ! И не вылетала, а что касается компа, то он читает не саму форсунку, а наполеяемость цилиндра в целом, и если его что то не устраивает ругается на форсу! Так что мастера»наши» очень даже молодцы!!!
- Наверх
#105
kamar87
Отправлено 15 Сентябрь 2012 — 08:02
Кто подскажет?! Машина с места рвет и нормально едет, но если ехать 100км а потом притопить то она вообще не набирает скорость… пару раз скидываю газ-нажимаю начинает ехать.
- Наверх
Ошибка 480A у автомобиля BMW была обновлена 06:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 480A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
480A
Код 480А может иметь две расшифровки:
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 480A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 480A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 480A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 480A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.