И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести чуть-чуть нажимая педаль газа — завелась. Работает как ни в чем не бывало, тяга никуда не пропала, все как обычно. На следующее утро снова тяжело заводился, понял, что явно есть какая-то проблема, решим почитать компом через инпу и увидел, что выскочила ошибка по двигателю 4704 vorfoerderdruck-veberwachung
Запчасти на фото: 070400
начал изучать немецкий, чтобы понять, что это такое вообще и понял, что слишком низкое давление в топливной системе. Прямо даже настолько низкое, что я вообще не понял как я еще мог ездить. интернет мне подсказал, что очень большая вероятность, что под замену магистральный насос. Я уже проплакал все слезы и договорился на след день с мастером, пригнать к нему, чтобы он поставил диагноз. По пути к нему вообще заглох посреди дороги. Долго не мог завестись, но потом чудом смог и доехал до него кое-как. С ним попробовали почитать еще раз машину, такая же ошибка. Проверили подкапотку всю — там все было в огне. Решил оставить машину на дальнейшую диагностику и тут мы случайно замечаем лужу под моей машиной и интенсивную струю соляры, текущей в районе водителя снизу.
Тут на моем лице сразу появилась улыбка и я вспомнил, что трубки топливные были у меня в далеко не лучшем состоянии и мы сразу поняли, что проблема в них.
Вот что у меня с ними было на тот момент:
Естественно, все было заменено на медные трубки. Брал с толстой стенкой на топливные и для вебасты выбрал также медную, но с меньшим диаметром. Также были заменены все резиновые шланги, прилегающие к ним, они от старости тоже все поразламывались. Все собрали, результат выглядит как-то так:
Запчасти на фото: AK362
Далее скинули ошибки компом, завели, все работает четко, подтеков нет и ошибка по давлению не появляется.
Вот такой вариант решения этой ошибки также может быть))
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 12 05 2016, 21:14
Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку Error frequency : 200 Logistic counter: 36 Error occured 1. times at: Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar? http://tis.bmwcats.com/doc1051166/ Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
|
№3 16 05 2016, 03:23 У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.
|
№6 16 05 2016, 16:54 АлександрТ : а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? Под капотом.
|
№7 23 05 2016, 16:17
С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№8 09 09 2016, 20:51 Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны
|
№9 09 09 2016, 20:54 Проблема решена?
|
№10 28 03 2017, 16:45 6to za pri4inu bila?
|
№11 31 10 2017, 14:49 Добрый день, ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар.
|
№13 04 06 2019, 12:28 Заказал с алика регулируемый регулятор давления https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2 накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.
|
№15 04 06 2019, 13:35 TARiK : В сервисе по дизелям был? Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.
|
№17 04 06 2019, 19:13 Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/
™
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№18 05 06 2019, 11:53 Vzik330 : Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/ Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.
|
№19 10 02 2020, 20:27 solovey6o2
|
№20 10 02 2020, 22:05 lykey868 : solovey6o2 А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?
™
|
№21 11 02 2020, 00:41 Vzik330
|
№23 11 02 2020, 19:45 Vzik330
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 29 июн 2005
- Сообщения:
- 2,446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Гляньте и моих пару ошибок, что они значат?
Вложения:
-
вот схема вакуумного управления турбины.6 ресивер, 1 преобразователь давления, 10 вакуумный шланг от преобразователя к актуатору турбины, 8 — шланг к вакуумному насосу. если у тебя нету трубки 10 к актуатору то турбина у тебя тоже не работает
-
У меня турбина Garret стоит (не родная уже) и там где стрелка есть штуцер, от него идёт трубка на актуатор. И сопло, от куда дует, у меня не вверх, а в сторону.
Воздушный шланг от интеркулера при прогазовке, если рукой держать, чувствуетя что давление не хилое в нём.Вложения:
-
56.png
- Размер файла:
- 21.8 КБ
- Просмотров:
- 190
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Кстати снимал фишку с расходомера возд. и машинка сразу оживает, прёт как танк! Только когда тапка в пол, сзади ничё не видно. И расход соляры увеличивается на 1-1,5 литра. Расходомер новый, ему месяца нет ещё! Неужели на помойку нести его?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
4704- Низкое давление магистрального насоса — должно быть 4 бар, 2-я ошибка по управлению AGR — смотрите вакуумное управление и электромагнитный клапан управления.
-
Может фильтр воздушный засорен? Его советуют проверять тоже в первую очередь
-
- Регистрация:
- 29 июн 2005
- Сообщения:
- 2,446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Благодарю!
Я правильно понимаю, что:
1 Надо менять магистральный насос
2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?P.s. Каких то проблем, заметных невооруженных взглядом, с двигателем нет
Р.p.s. не хочу создавать новую тему, может здесь кто подскажет
Висит ошибка в климат-контроле, как я понял про вебасту и в вебасте 2 ошибке, одна похожа на ошибку в климате про open circuit! Что они означают? Куда рыть?
Вложения:
-
пост 28. Фильтры все менял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
«1 Надо менять магистральный насос» — для начала посмотрите топливоприемник,а заодно и «подъемный насос» — в баке — возможно,засорение сетки.
«2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?»
Может (вернее,именно из-за этого). Систему AGR лучше глушить,вставив перегородку по фланцу выпускного коллектора(между ним и трубой к клапану), иначе быстро прогорит теплообменник (если есть).
По Webasto — циркуляционный насос (не авто, а именно Webasto) — он не работает (зависли щетки и т.д). -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Снимите клапан АГР — посмотрите- возможно,закоксован и «завис» в открытом положении.
-
- Регистрация:
- 29 июн 2005
- Сообщения:
- 2,446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Благодарю за грамотные ответы!
-
А как проверить, открыт он или закрыт? Подуть в него со стороны выпускного колектора?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
какая температура движка?
-
Летом 85-90*С.
Зимой плохо греется, точнее до 50*С максимум 5 мин., а далее оч. долго.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это который «радиатор агр»? в котором ОЖ циркулирует?
-
Та же самая ошибка.
Через инпу пробывал включить реле свечей накаливания, реле щелкает.
Ошибок на конкретные свечи нет. Плюс к реле подведен.1)Эта ошибка указывает конкретно на реле или свечи тоже могут вызвать эту ошибку?
2)Если реле щелкает, значит оно работает или нет?(разбирал его, визуально нет повреждений)
3)Если все-таки свечи виноваты, как их продиганостировать или просто все сразу менять?По вебасте: в ошибках климата пишет, что нет связи в вебастой, соответственно не дает ее запустить через меню.
Когда смотришь вебасту через мену Status в Инпе, там стоит отметка на перегреве.
1)Может это заблокировать управление через климат?
2)Как сбросить эту отметку?
Заранее благодарен за ответы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С Вебастой разобрался.
Поясните по свечам и реле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Разобрал реле. Контакты идущие на свечи припаяны к одному контакту к реле, получается что нет диагностики конкретной свечи или все-таки есть?
Когда включаю зажигание, появляется «+» на контактах выходящих из реле к свечам. «+» держиться примерно 12 секунд.
Делаю вывод, что реле рабочее.
Прозвонил контакты, выходящие из клеммы реле к свечам, на массу. Звоняться 2 из 6((
Я так понимаю, лучше сразу все 6 поменять?
Хотелось бы услышать совет и мнение знающих людей по этому посту и 2 постам выше.
Заранее благодарен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести чуть-чуть нажимая педаль газа — завелась. Работает как ни в чем не бывало, тяга никуда не пропала, все как обычно. На следующее утро снова тяжело заводился, понял, что явно есть какая-то проблема, решим почитать компом через инпу и увидел, что выскочила ошибка по двигателю 4704 vorfoerderdruck-veberwachung
Полный размер
начал изучать немецкий, чтобы понять, что это такое вообще и понял, что слишком низкое давление в топливной системе. Прямо даже настолько низкое, что я вообще не понял как я еще мог ездить. интернет мне подсказал, что очень большая вероятность, что под замену магистральный насос. Я уже проплакал все слезы и договорился на след день с мастером, пригнать к нему, чтобы он поставил диагноз. По пути к нему вообще заглох посреди дороги. Долго не мог завестись, но потом чудом смог и доехал до него кое-как. С ним попробовали почитать еще раз машину, такая же ошибка. Проверили подкапотку всю — там все было в огне. Решил оставить машину на дальнейшую диагностику и тут мы случайно замечаем лужу под моей машиной и интенсивную струю соляры, текущей в районе водителя снизу.
Полный размер
Тут на моем лице сразу появилась улыбка и я вспомнил, что трубки топливные были у меня в далеко не лучшем состоянии и мы сразу поняли, что проблема в них.
Вот что у меня с ними было на тот момент:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Естественно, все было заменено на медные трубки. Брал с толстой стенкой на топливные и для вебасты выбрал также медную, но с меньшим диаметром. Также были заменены все резиновые шланги, прилегающие к ним, они от старости тоже все поразламывались. Все собрали, результат выглядит как-то так:
Полный размер
Запчасти на фото: AK362
Полный размер
Далее скинули ошибки компом, завели, все работает четко, подтеков нет и ошибка по давлению не появляется.
Вот такой вариант решения этой ошибки также может быть))
Полный размер
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 12 05 2016, 21:14
Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку Error frequency : 200 Logistic counter: 36 Error occured 1. times at: Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar? http://tis.bmwcats.com/doc1051166/ Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое. |
№3 16 05 2016, 03:23 У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит. |
№6 16 05 2016, 16:54 АлександрТ : а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? Под капотом. |
№7 23 05 2016, 16:17
С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№8 09 09 2016, 20:51 Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны |
№9 09 09 2016, 20:54 Проблема решена? |
№10 28 03 2017, 16:45 6to za pri4inu bila? |
№11 31 10 2017, 14:49 Добрый день, ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар. |
№13 04 06 2019, 12:28 Заказал с алика регулируемый регулятор давления https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2 накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть. |
№15 04 06 2019, 13:35 TARiK : В сервисе по дизелям был? Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок. |
№17 04 06 2019, 19:13 Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/ ™ |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
№18 05 06 2019, 11:53 Vzik330 : Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25. Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/ Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема. |
№19 10 02 2020, 20:27 solovey6o2 |
№20 10 02 2020, 22:05 lykey868 : solovey6o2 А надо ли? В чем проблема помимо ошибки? ™ |
№21 11 02 2020, 00:41 Vzik330 |
№23 11 02 2020, 19:45 Vzik330 |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Hi Everybody. I have been having issues with my E46 330D 184bhp M57.
I cannot get rid of the 4704 Pre-supply pressure monitoring error. It is causing surging from 1500rpm to about 2500. The power gets pulled back then released, pulled back. Every time as soon as this happens it trigers «4704 Pre-supply pressure monitoring».
I have replaced the presupply pump, checked for leaks, replaced the diesel filter, replaced the intank pump, replaced the fuel pump relay and done an injector leakoff test
Before I got the car the presupply pump replacement, fuel pump relay replacement and leak off test was performed by a BMW dealership with genuine parts.
It is getting really annoying now and I want the full power of the car back. All inpa tests and logs show fine and pre supply pressure doesnt even seem low when the error is recorded. What are the chances of it being the sensor on top of the diesel filter housing?
RESULT: 4 errors in error memory !————————————————————-
4704 Pre-supply pressure monitoring
Error frequency : 255 Logistic counter: 36
Error occured
1. times at:
Engine speed 2322.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 191080.00 km
Error occured
2. times at:
Engine speed 1923.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 191080.00 km
Error occured
3. times at:
Engine speed 4670.33 1/min Air-temperature 7.44 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 195310.00 km
Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure
Errorcode: 12 60 24 FF 78 01 5D 67 8F EB 4A A4 01 4D 66 90 F3 4A A4 01 BB 47 29 D8 4C————————————————————-
It is doing my head in now and I really want it fixed
Edited November 13, 2012 by Tiz
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Добрый вечер! Диогростика показала ошибку 4704 pre suplly pressure monitoring. Если я правильно понимаю датчик дает неправильное давление. Подскажите что за датчик и где он находиться .Спасибо
-
Датчик находится на топлевном фильтре, в моторном отсеке
Перед тем, как менять датчик нужно посмотреть значения при которых он выдаёт ошибку, проблема может быть не в датчике -
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Ошибку выдает на завесании оборотов 3.5 ,2.7 тыс об.
-
А сколько при этом низкого давления выдаёт?
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
В насосе высокого давления показало 3.4 и2.7
-
Ошибка при 3к оборотов давление (низкое) 2.7бар ? Так
Это очень мало, топл насос, который под ногами проверяли? -
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Нет .а что проверять давление? Сколько должно быть.
-
- Регистрация:
- 13 окт 2008
- Сообщения:
- 3,384
- Лайки:
- 225
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- Программист-механик
- Адрес:
-
Salaspils
При похожих симптомах попросился на замену насос о котором упоминал Bibas.
-
3.7 +-
Диагностика при включенном зажигания тоже эти значения покажетА проблема та в чем? Не едет, плохо заводится???
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
Проблема в том что подает неправельное давление нет тяги и завесают обороты. Еще говорят что проблема в датчике который стоит в нососе высокого давления под колектором
-
iLjuxa
E’o Brasil Pais Porrada- Регистрация:
- 10 фев 2007
- Сообщения:
- 5,834
- Лайки:
- 256
- Баллы:
- 83
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- IT
- Адрес:
-
Рига/Пурчик
-
- Регистрация:
- 13 окт 2008
- Сообщения:
- 3,384
- Лайки:
- 225
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- Программист-механик
- Адрес:
-
Salaspils
Сними фишку с датчика на фильтре. Поедит, вези на проверку насос под днищем.
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
-
- Регистрация:
- 8 мар 2010
- Сообщения:
- 9
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
latvia
snjal fisku s filtra nikakih izmenenij.diagnostika pokazivaet osibku rail pressure control