Последние ошибки по блокам
Подскажите пожалуйста как с этими ошибками побороться выскакивают иногда
5 Найдены неисправности:
8137 — Насос системы охлаждения
P2601 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4063 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
по ходу приехал
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по ходу приехал
#1
Сообщение
ijn » 08 фев 2017, 23:47
доброго времени суток , помогите разобраться с этим…..
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAB) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CD HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 9118
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0111401A230400080000
Мастерская #: WSC 00300 219 95510
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CD 002013
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CD.rod
VCID: 69D241BD88513D69D85-803C
3 Найдены неисправности:
4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [101] — )несоответ.сигналов
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112865 km
Дата: 2017.02.08
Время: 16:22:18
4629 — Главное реле
P068A 00 [036] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
выехал с гаража пока закрывал ворота услышал удар и двигатель встал ,
мороз -27
поднял капот порвало ручейковый ремень достал, не завелась погонял стартер в пустую .
сходил за компом и вот что ВАСЁК сказал
грешу на ГРМ , я прав ???
до замены ГРМ ещё 8000км
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#2
Сообщение
ijn » 08 фев 2017, 23:52
крышку ГРМ не вскрывал холодно и темно завтра пойду
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#3
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 08:34
странно первый раз вижу чтобы ручейковый ремень залез под защитный кожух ГРМ
намотался в районе помпы и сбил зажигание
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#4
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 08:51
Ребята не могу найти …
на форуму статья была по замене ГРМ с фото лет 6 назад правда , но может куда перенесли??
там же насколько я помню 3 точки совмещать надо
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#5
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 09:23
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#6
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 09:35
больше не нашел
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#7
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:39
спасибо но это с спец ключами , а там был фото отчёт
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#8
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:41
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#9
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 11:43
Volkswagen Technical Site (VWTS) — посмотрите здесь ,набрав в поиск замена ремня грм мультивэн
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#10
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 11:45
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#11
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 11:49
Ну тогда уж не знаю, там все фотки с метками показаны Файл с фото не влезает слишком большой
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#12
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 17:07
да…. информации действительно там хватает
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#13
Сообщение
ijn » 11 фев 2017, 17:10
а кто поможет разобрать ошибки в первом послании…
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#14
Сообщение
kuradodo » 11 фев 2017, 20:20
С первой понятно- ремень перескочил. вторая загадка \время-пробег\некоректно считал ВАСЯ .А так похоже дохлая АКБ
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#15
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 00:34
ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#16
Сообщение
kuradodo » 12 фев 2017, 08:53
Главное синхронная работа распределительного и коленчатого валов! А третье что ?СААВ те же жигули \две метки\В моторах с двумя распредвалами 3 метки.Если ВЫ находясь сзади услышали удар мотора,боюсь просто корректировкой меток тут не обойтись -нужен моторист.\первым делом проверить компрессию в цилиндрах\
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#17
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 09:47
пойду с новыми силами
-
sergt5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
- Репутация: 0
- Город: курск
- Авто: т 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#18
Сообщение
sergt5 » 12 фев 2017, 12:43
Посмотри насос высокого давления топлива. Он тоже фиксируется при замене ГРМ.
-
sergt5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:44
- Репутация: 0
- Город: курск
- Авто: т 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#19
Сообщение
sergt5 » 12 фев 2017, 12:51
У друга была такая проблема на caaa 2,0. Ремень перескочил примерно на 30-35°. Снимали крышку думали клапона загнуло или сломало коромысло . Но всё было нормально.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#20
Сообщение
kery » 12 фев 2017, 13:13
ijn писал(а):ребята а на CAAB 2.0 разве не 3 метки выставлять надо???
прокапался весь день перескочил грм выставил НМТ КВ а верхняя МТ распредвал ушла, долго кумекал![]()
решил снять ремень и подвести РВ крутанул назад градусов на 30
поставил ремень прокрутил от руки вроде всё норм
стартер не завёл ВАСЁК больше ошибок не выдаёт , НО И НЕ ЗАВОДИТСЯ![]()
вот сижу и кумекаю может надо было не распредвал назад , а каленвал в перёд подводить??????
и не отпускает мысль о клапанах , да и вообще ТРУДНО БЫТЬ ИДИОТОМ
надо было к дилерам тащить , а не сношать себе мозги
самое обидное что не первая машина из БУСИКОВ , и не первый ГРМ , но чёт я подрастерялся Что делать дальше…
Может это поможет.
https://youtu.be/Mai4eDqMGkc
И проверь датчик положения коленвала
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#21
Сообщение
ijn » 12 фев 2017, 22:53
нашел третью метку на насосе , весьдень продолбался не завёл
а то жигули , жигули
один чёрт те же ошибка
не могу поймать зажигание и пипец
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: по ходу приехал
#22
Сообщение
kuradodo » 13 фев 2017, 09:21
Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#23
Сообщение
kery » 13 фев 2017, 11:40
kuradodo писал(а):Метка на насосе играла роль в механике- момент впрыска\плунжера\,здесь он накачивает в рампу.Метка значения не имеет-впрыск регулирует электроника форсунками.За один оборот коленвала происходит ДВА оборота распредвала.ВЫ убедились что ВМТ распредвала находится на 1 цилиндре а не на 4
И не просто ВМТ а при сжатии.
А то некоторые забывают что у поршня 2 ВМТ при 4 тактах.
-
ijn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Козельск
- Авто: Транспортёр т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#24
Сообщение
ijn » 16 фев 2017, 21:47
не смешно…
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТА
да кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: по ходу приехал
#25
Сообщение
kery » 16 фев 2017, 21:53
ijn писал(а):не смешно…
![]()
метка на насосе тоже важна , но сейчас нет настроения оспаривать либо доказывать
Короче я попал и не хило… мне как раз принесли смету
правду пишут о дорогостоящем ремонте при таких ЧП
список публиковать не стану , но 170000 результат это с работой и эвакуатором
ремонт у АВТОШТАДТАда кстати ни кому т5 с новой башкой ненужен???
гарантия на голову 2 года
То что попал никто и не сомневался.
Так что произошло после обрыва ?
Сам накрутил или перескочил ремень ?
Что под замену : поршни или клапана или всё ?
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
04629 Description And Summary : |
---|
This something to do with the intake camshaft timing throttle angle signal stuck off |
04629 Possible Causes:
04629 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
- Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 04629 Code
- Inspect all the connections actuator supply voltage ‘c’, circuit low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.