4530 ошибка бмв х5 е53

Клапан управления турбиной

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Доброго времени суток дорогие подписчики. С момента покупки, по мотору у меня висела ошибка 4530, что означает кончину клапана управления надувом. Была долгая турбояма и повышенный расход. После долгих изучений проблемы выяснилось, что этот клапан можно реанимировать, вскрыть металлическое колечко на нем промыть, продуть и можно поставить хомут 20-30 поверх кольца. Что бы добраться до клапана нужно снять патрубок, который идёт на воздушный фильтр, открутить, но не снимать патрубок с интеркулера. И после это клапан будет висеть на 2х болтах с гайками на 10. Каково было мое удивление, что клапан уже был меняный, новой ревизии и не разборный, его я конечно же слегка продул, но там было чисто, прочистил его сеточку забора воздуха. И как оказалось главная причина это растрескавшиеся шланги на клапане, на ресивере, которые висели на соплях. После всех манипуляций машина поехала с низов и появился уверенный подхват и снизился расход топлива.

Запчасти на фото: 722796010. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 722796010

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Пробег: 478 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.

На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.

Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.

Сделал диагностику, получил ряд ошибок.

Ошибки по двигателю

4530 — dde регулировка давления 

3ff1 — расходомер 

Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.

Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.

Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.

Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально,  до этого ее не было видно.


    Отправить друзьям через

    Страница 1 из 3

    1. Доброго времени суток всем! такая проблема нарисовалась- ехал нормально под 180-200 км/ч все было замечательно, тяга нормальная и т.д. остановился и поехал дальше. машина практически перестала везти. тапку в пол, кикдаун срабатывает обороты поднимаются до 4000 машина не разгоняется дальше. отпустишь газ и потихоньку давишь разоняется максимум до150-160. ни с места, ни с ходу ускорения уже такого нет. раньше была у меня хонда и были практически такие же симптомы, так там оказалось катализатор забит. попозже считаю ошибки рингольдом и выложу сюда. кто что может подсказать, куда рыть

    2. Думаю рейнгольд даст все ответы :)


    3. Андрей1812

      Регистрация:
      15 дек 2013
      Сообщения:
      10
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Может режим прожига сажевого ? Похожие симптомы были… Потом все ок.


    4. The Che

      Регистрация:
      24 июн 2009
      Сообщения:
      795
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Андрей, если пробег больше 150ткм прожиг не поможет . Сажевый забит и выработал свой ресурс.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. Получается я на своем е-34 сделаю:eek: И на хрена покупать такие клячи за три лимона.
      Х 5 тоже в заду волочатся. Может у вас целки стоят.

    6. Как вариант, управление (вакуумное) не переключает впуск на большую турбину. Если авто тянет где до 3000 об, а дальше практически нет — это оно. На сажевый тоже похоже, но внезапно он не забивается ;)

    7. спасибо тоже склоняюсь к этому

    8. по рингольду: ошибка 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
      по плану поверки выдает датчик давления наддува, байпасная заслонка компрессора, датчики температуры всасываемого и наддувочного воздуха, клапан регулировки турбины,перепускной клапан
      все работы приходится делать самому. у нас нет ни ОД bmw ни сторонних сервисов. тем более по дизелям


    9. megaboss55

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      7
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Пермский край

      Начните проверку с вакуумных магистралей управления турбинами. Они, бывает, трескаются.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    10. The Che

      Регистрация:
      24 июн 2009
      Сообщения:
      795
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      обычно у них малая турбина заклинивает. Снять патрубки и покрутить крыльчатки, если все гуд то делать по каждому клапану тест блок и смотреть как проходит активизация.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. грубить не нужно дружище, тут как говорится каждой твари по паре))
      если один пошутил, то найдутся те кто и дельный совет даст.
      не обращай внимания просто)):hi:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. турбины проверял обе. крутятся легко, без заеданий. для тест блоков клапанов нужен измеритель разрежения или давления не помню точно.

    13. извиняюсь. не сдержался. машина все нервы уже вымотала

    14. Где то в этой ветке читал уже что то похожее в течении года полистай. Помоему там какое то отверстие было забито,и на каком то клапане. Только не с такого авто,но с двух ступенчатым надувом. Продуй все трубки,ваккуметр с манометром приобрети замеряй показание. Датчик надува проверь изменение напряжения обычным шинным насосом подать давление можно только не более полутора кг. Напряжение не более пяти вольт входное на выходе будет изменятся по мере подачи воздуха. А так от таких машин в тундре либо тайге окочурится не долго.

      http://www.bmwclub.by/forum/topic/75522-vse-o-dizelnykh-bmw/page-355 У автора этой темы поинтересуйся у него такой же ник и на этом форуме. На иркутский форум зайди Дизельерик.

    15. с ростом оборотов давления наддува падает

      Вложения:


    16. citizen

      Регулировочный клапан посмотри, как работает и работает ли вообще.
      А вообще проверять без нагрузки — нонсенс, хотя тут очевидно не дует.
      А еще лучше к нормальному диагносту. К Главному Инженеру съезди.

    17. регулировочный клапан вот этот? 11 65 7 802 596

    18. Дыра в наддувном патрубке,либо вакуум куда то делся..

    19. заводишь машину и этот клапан проворачивается по часовой стрелке до упора( вакуумнуй регулятор его вытягивает на себя)

    20. это под нагрузкой. до 1500 оборотов турба давит вроде после нет

      Вложения:


    21. citizen

      под нагрузкой, на ходу в смысле?
      тогда заданное значение давления надува сильно не дотягивает (там до 3 очков должно быть), кол-во впрыскиваемого топлива вообще, как на холостых (около 70-ти мг на цикл должно быть).
      Если датчик давления надува мертв, то включается функция ограничения мощности, но так ли это выражается по отношению к топливу — не знаю.
      Клапан работает правильно, если гайка не открутилась на нем. Но, если бы открутилась, тогда бы она на большой турбине ехала от 2кк об.

    22. блин не те фотки скинул. сейчас испрравлю

    23. вот под нагрузкой. на ходу

      Вложения:


    24. citizen

      Турбина не дует низкого давления.
      Тогда методом исключения. Вакуумные трубки смотри, байпассную заслонку и клапан её управления и шланг надува к интеркулеру.

    Страница 1 из 3

    Поделиться этой страницей

    #1

    denis7070

    • E70 E71 G06
    • Белорусь

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39

    Добрый день может кто подскажет ошибка по надуву f16

    Сообщение отредактировал denis7070: 24 Август 2023 — 09:20

    • Наверх


    #2


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10

    Может регулятор?…

    • Наверх


    #3


    gaishun85

    gaishun85

    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14

    Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах

    • Наверх


    #4


    кузнец

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26

    Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

    • Наверх


    #5


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58

    У 40д очень часто)))

    • Наверх


    #6


    denis7070

    denis7070

    • E70 E71 G06
    • Белорусь

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21

    Преобразователь я так понимаю на фото
    Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?

    Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

    насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают

    Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23

    • Наверх


    #7


    denis7070

    denis7070

    • E70 E71 G06
    • Белорусь

    Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30

    Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой

    Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31

    • Наверх


    #8


    gaishun85

    gaishun85

    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23

    У 40д очень часто)))

    за 3года уже 2раза менял оба

    • Наверх


    #9


    кузнец

    Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47

    Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!

    • Наверх


    #10


    gaishun85

    gaishun85

    • E46 320D, F01 740D
    • Беларусь, Бобруйск

    Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11

    В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

    • Наверх


    #11


    denis7070

    denis7070

    • E70 E71 G06
    • Белорусь

    Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39

    В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

    попробую спасибо

    • Наверх


    Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
    Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
    При этом всё время как раз была ошибка

    Заказал новый кулёк.

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Скинул бампер и поменял на новый.
    Немного фото до какого состояния довели авто.

    Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
    Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.

    В итоге помыл почистил вставил и поехал.
    Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
    Интеркулер 9000р.
    Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
    Далее история про то что любовь продолжается.
    Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
    первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
    Доработал выработку ушек мелким напильником.

    Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

    Полный размер

    в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит

    Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
    Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
    Пока как то так в общем.
    Кто чем поможет советом буду рад.
    Мож у кого были подобные танцы с бубном.

    Цена вопроса: 10 000 ₽
    Пробег: 171 000 км

    Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.

    На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.

    Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.

    Сделал диагностику, получил ряд ошибок.

    Ошибки по двигателю

    4530 — dde регулировка давления 

    3ff1 — расходомер 

    Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.

    Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.

    Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.

    Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально,  до этого ее не было видно.


      Отправить друзьям через

      • Список форумов

        По жизни с BMW

        Дизельные BMW

      • Начать новую тему Ответить на тему

      №1

      01 12 2011, 17:12

      бмв320д е46 2001 на диагностике выдало эту ошибку»4530 dde регулировка давления надува» шо делать или шо не делать???купил не давно, присутствует легкий свист под днищем, при тапке в пол видна черная гарь в зеркале заднего вида, тянет нормально, и еще 2 и 3 свеча умерли (4232 и 4222) можно ли ездить или срочно в боксы.

      №2

      01 12 2011, 18:29

      никто не сталкивался с такой проблемкой ????

      №3

      01 12 2011, 21:04

      Осетинчик :

      шо делать или шо не делать???

      Ругается на низкое давление наддува. Проверять:
      — герметичность тракта наддува (патрубок с выхода компрессорной части турбины => интеркулер => патрубок от интеркулера на клапан AGR)
      — вакуумную систему управления наддувом
      — систему AGR
      Предвкушая вопросы вида «а что это такое» сразу скажу, что существует поиск, и информации в нём предостаточно.

      №4

      03 12 2011, 20:00

      еще такой вопросик от неопытного водителя!!! вообщем вчера заглянул с фонариком под машину бмв320д е46 2001 хотел глянуть на турбину и заметил что под турбой есть цилиндрический агрегат что это я не знаю, но он был весь в масле, что это и почему он в масле??? заранее спасибо за помощь!!!!

      №6

      03 12 2011, 20:36

      что-то мне это не особо помогло!!!

      №8

      03 12 2011, 21:10

      денег не надо, толковый совет бы!!!

      • Список форумов

        По жизни с BMW

        Дизельные BMW

      • Начать новую тему Ответить на тему

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      E71 Проблема с воздушной массой (ошибки 3FF0, 4530 и 480A)

      Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем BMW-Kos, 16 авг 2018.

      1. Регистрация:
        16 авг 2018
        Сообщения:
        4
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Кемеровская обл.

        Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно кто-то сталкивался в похожей неисправностью. Опишу проблему, надеясь на подсказку. Адекватного сервиса в городе, к сожалению, нет.

        Машина X6 E71 N57 2013 года, пробег 40 тыс, сажевый и EGR еще стоят на машине. Вихревые отклоняются от заданных параметров процентов на 6-7%.

        По зиме столкнулся в проблемой троения двигателя + редко глохла на небольших оборотах (во время начала движения). В связи с чем, своими силами сделал замену свечей и блока управления накалом. Одновременно с операцией помыли впускной коллектор и дроссель с клапаном EGR. Заслонки промыл без демонтажа с коллектора.

        После последней процедуры начал диагностировать машину своими силами (приобрел кабель), в течение месяца периодически ловлю ошибки 3FF0, 4530 и 480A (последняя появляется чаще). На динамике субъективно не сказывается. Ошибка 4530 переводит машину в аварию, но кратковременно: буквально пара секунд. Далее ошибка не активна.

        Диагностика показывает, что регенерация сажевого запускается (вижу по времени последнего запуска, хотя и раньше определял по клубам дыма). Диагностика через Рейн: параметры противодавления ниже максимума процентов на 15-20%.

        При считывании параметров работы двигателя вижу расхождения показателей воздушной массы, например, на ХХ заданная — 35, фактическая — 60 kg/h. Во время поездок расхождение так же присутствует. Проверка MAF рейнголдом показывает, что он исправен. Рейн при тесте воздушной массе говорит о неисправности регулятора давления наддува/турбонагнетатель, приводимого в действие отработавшими газами (измеренное давление наддува слишком низкое).

        Почитал про регулятор давления наддува на забугорных и наших форумах, пишут, что вроде может закоксовываться актуатор турбины, но не рановато ли с таким пробегом?

        Куда можно еще копнуть? В машине только начал разбираться, поэтому опыт так себе… Но руки из нужного места, диагностика своя.

      2. Регистрация:
        10 апр 2014
        Сообщения:
        579
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Рязанская обл.

        Дальше уже только с немецкими инженерами))))

      3. Регистрация:
        16 авг 2018
        Сообщения:
        4
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Кемеровская обл.

        Добавлю: воздушный поменян, коррекцию, связанную с воздухом (включая дроссель), сбрасывал после промывки впускного коллектора.

      4. Регистрация:
        16 авг 2018
        Сообщения:
        4
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Кемеровская обл.

        Боюсь турбину менять заставят )

      5. Регистрация:
        10 апр 2014
        Сообщения:
        579
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Рязанская обл.

        А как же не менять!)) в последнее время жалуются на адольфов, слабоваты стали!))

      6. Регистрация:
        16 авг 2018
        Сообщения:
        4
        Пол:
        Мужской
        Регион:
        Кемеровская обл.

        Если кому-то интересно продолжение. В начале этого года сдох сажевый на пробеге 50к. Вырезал сажу, программно заглушил egr. А виной всему была отсутствующая резинка между впускным коллектором и холодильником egr. Через это соединение сифонил воздух, из-за нехватки которого и появлялась перманентно ошибка 3ff0, которая не давала запуститься регенерации.

        Сейчас все гуд)

      Поделиться этой страницей

      Вопрос:

      Возил в сервис машину BMW X6. Диагностика выдала ошибку 4530 – по поводу давления. Когда газуешь, она разгоняется тихо. Стоит дать больше газа – машина начинает дымить и начинает разгоняться только на 2500 оборотов. Сказали, что мало мощности. Как проверить работу клапана, сбрасывающего давление?

      Ответ:

      В машине BMW X6 на рейке два клапана, и на самом деле, они практически вечные – могут работать невероятно долго без каких-либо перебоев. Соответственно, скорее всего что-то другое выходит из строя. Вам нужно приехать в наш сервис и продиагностировать машину. Стоимость компьютерной диагностики – 1000 рублей.

      • Компьютерная диагностика

        Компьютерная диагностикаЗаписаться

        Компьютерная диагностика BMW X6:

        ⭐ Цена — от 1 000 руб
        ⌚ ​Время —  1 час
        ✔ Гарантия на выполненные работы
         

      • Ремонт BMW X6

        Ремонт BMW X6Подробнее

        Ремонт BMW X6:

        ⭐ Цена — от 300 руб
        ⌚ ​Время — от 1 часа
        ✔ Гарантия на выполненные работы
         

      Другие вопросы наших клиентов

      • Вопрос: 

        У меня две машины и на обеих проблемы с форсунками. На BMW Х5, 3 литра, они то стучат, то переливают, нигде не могут их отремонтировать. На Audi, 2 литра, турбодизель, 2006 года, тоже требуется диагностика и ремонт. Сколько стоит такая работа? Что нужно делать, чтобы потом избежать проблем с топливкой?

      • Вопрос: 

        У меня Volkswagen Passat 2000 года, 1.9 литра. Плохо заводится, дымит черным. Я уверен, что надо менять распылители в форсунках, могу ли я их купить и приехать к вам? И еще нужен ремонт турбины от BMW Х5 — сильно свистит.

      • Вопрос: 

        Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

      • Вопрос: 

        У меня BMW X6 2009 года. Я думаю, у меня проблема в топливном насосе бака – машина выдает меньше оборотов, чем надо и плохо заводится. Сколько стоит ремонт?

      • Вопрос: 

        Сколько стоит снять, проверить и отремонтировать форсунки с BMW X3? Очень странная вибрация на холостом ходе.

      Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

      • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

        Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

      • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

        Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

      • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

        Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

      • Собственный эвакуатор

        Собственный эвакуатор

      Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
      Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

      На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

      Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
      Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

      Узлы
      •Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

      •Электрорегулятор давления наддува

      Принцип работы
      DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

      Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

      Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

      Проверка переменной геометрии турбины
      Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

      Обработка неисправностей
      Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

      •положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

      •ошибки в активизации регулятора давления наддува

      •неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

      •отсоединение шланга наддувочного воздуха

      Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

      •регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

      •рециркуляция ОГ отключается

      •При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

      Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

      •неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

      •неисправность датчика давления наддува

      •неисправность датчика частоты вращения коленвала

      •неисправность датчиков положения педали

      •неисправность расходомера воздуха

      •неисправность контакта 15

      •неисправность клапана регулировки количества

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:

      Интересное по теме:

    • 455693 ошибка ауди а8
    • 455692 ошибка ауди
    • 453633 ошибка ауди
    • 4530 ошибка bmw n57
    • 4530 ошибка bmw m57

    • 0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Подписаться
      Уведомить о
      guest

      0 комментариев
      Старые
      Новые Популярные
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии