4501 ошибка бмв х5 е70

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.

-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-

Запчасти на фото: 261050. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

1.

У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

2.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
3.

Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

4.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
5.

Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

6.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
7.

Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

8.

При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

9.

Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

10.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
11.Было и стало.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.

Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

14.

Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

15.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
16.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
17.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
18.Старые шланги рассыпаются в руках

Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

19.

Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

20.

На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!

E70 Ошибка 4501 -регулировка обратной свящи выхлопа

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Gumar, 3 янв 2019.


  1. Gumar

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер!
    3,0d 2008 235
    На данный момент есть ошибка 4501 -регулировка обратной свящи выхлопа (горит чек)
    Езжу со снятым шлангом с егр.
    Подскажите плиз как проверить клапан егр? не уверен что проблема в нем

  2. Отлключить его программно и посмотреть уйдёт ли ошибка. За 10 лет он мог превратиться в кусок грязи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Gumar

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть подозрение что либо сам поршень который в клапане подвисает либо мембрана
    Сперва хочу физически проверить


  4. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сними патрубок с клапана и загляни в диффузор…


  5. Gumar

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер! С наступающим праздником!
    ЕГР (в частности мембрану) проверил вакуумметром, держит давление, да и чистил его недавно. Сейчас появились подозрения на вакуумный электромагнитный клапан. Шланги проверял все ок.
    Как проверить это клапан? (пробовал вакуумметром — не держит, а должен)?
    Удаляю ошибку, появляется не сразу, может появиться через 40км а может и через 10км.
    При старте на холодную заметил что разряжение содалось, повторить не удалось.
    Вычитал на драйве что есть какая-то сеточка в клапане, которая может засоряться, рекомендует ее почистить. Как думаете?
    Вопрос тьмя может кто сталкивался и подскажет? (удалять пока не хочу)


  6. Gumar

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может кто-то подскажет номер клапана (преобразователь давления)? Нашел 7.22796.01.0 но не уверен

Поделиться этой страницей

  • #1

Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?

  • #2

Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?

  • #3

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #4

Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера

  • #5

А трубки 100% нигде не перепутаны?

  • #6

не перепутаны проверял трижды(

a9be8b76efb4.jpg

[/url][/IMG]

  • #7

Так а тест план что пишет???

  • #8

Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

  • #9

Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет :)

  • #10

шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((

Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?

Ну все же просто как угол дома…..

Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?

  • #11

Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было :))) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …

  • #13

с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((

  • #14

Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции

  • #15

так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0

  • #16

Не знаю :) но 87 ставится легко:)

Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 06:03. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4501, 4530

Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

bzzz :

АлександрТ :

::p:: при чем тут сажевый) сажевый до 2005 ставился опционально ( евро-4) а вихревые заслонки и систему егр ставят на все дизеля. У тебя катализатор стоит, а если его нет, то значит добрый человек и его удалил, не такая уж сложная операция, удалить заслонки и катализатор

еще раз, впускной без дырок для заслонок. попробуй, что-ли каталоги поглядеть. артикулы: 11 61 7 800 586 и 11 61 7 800 585. и обрати внимание на условия установки разных впускных (опция S200A).

Саня, просто ты в этот раз нарвался со своими советами на владельца машины, который сначала досконально изучает ЕТК, проводит измерения приборами, а уже только потом пишет на форуме. В следующий раз тебе повезёт больше, не расстраивайся :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 45 ошибка могилевлифт
  • 4501 ошибка bmw m57
  • 44a8 ошибка мерседес
  • 4496 ошибка карты
  • 449 ошибка на сайте

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии