Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.
Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.
-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-
У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.
Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.
Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.
Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.
При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.
Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.
Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.
Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.
Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.
Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.
На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!
E70 Ошибка 4501 -регулировка обратной свящи выхлопа
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Gumar, 3 янв 2019.
-
- Регистрация:
- 11 дек 2014
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер!
3,0d 2008 235
На данный момент есть ошибка 4501 -регулировка обратной свящи выхлопа (горит чек)
Езжу со снятым шлангом с егр.
Подскажите плиз как проверить клапан егр? не уверен что проблема в нем -
Отлключить его программно и посмотреть уйдёт ли ошибка. За 10 лет он мог превратиться в кусок грязи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 дек 2014
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Есть подозрение что либо сам поршень который в клапане подвисает либо мембрана
Сперва хочу физически проверить -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сними патрубок с клапана и загляни в диффузор…
-
- Регистрация:
- 11 дек 2014
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер! С наступающим праздником!
ЕГР (в частности мембрану) проверил вакуумметром, держит давление, да и чистил его недавно. Сейчас появились подозрения на вакуумный электромагнитный клапан. Шланги проверял все ок.
Как проверить это клапан? (пробовал вакуумметром — не держит, а должен)?
Удаляю ошибку, появляется не сразу, может появиться через 40км а может и через 10км.
При старте на холодную заметил что разряжение содалось, повторить не удалось.
Вычитал на драйве что есть какая-то сеточка в клапане, которая может засоряться, рекомендует ее почистить. Как думаете?
Вопрос тьмя может кто сталкивался и подскажет? (удалять пока не хочу) -
- Регистрация:
- 11 дек 2014
- Сообщения:
- 41
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Может кто-то подскажет номер клапана (преобразователь давления)? Нашел 7.22796.01.0 но не уверен
Поделиться этой страницей
-
#1
Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?
-
#2
Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?
-
#3
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#4
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#5
А трубки 100% нигде не перепутаны?
-
#6
не перепутаны проверял трижды(
[/url][/IMG]
-
#7
Так а тест план что пишет???
-
#8
Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
-
#9
Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет
-
#10
шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?
Ну все же просто как угол дома…..
Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?
-
#11
Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было )) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …
-
#13
с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((
-
#14
Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции
-
#15
так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0
-
#16
Не знаю но 87 ставится легко
Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 06:03. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4501, 4530
Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
bzzz :
АлександрТ :
при чем тут сажевый) сажевый до 2005 ставился опционально ( евро-4) а вихревые заслонки и систему егр ставят на все дизеля. У тебя катализатор стоит, а если его нет, то значит добрый человек и его удалил, не такая уж сложная операция, удалить заслонки и катализатор
еще раз, впускной без дырок для заслонок. попробуй, что-ли каталоги поглядеть. артикулы: 11 61 7 800 586 и 11 61 7 800 585. и обрати внимание на условия установки разных впускных (опция S200A).
Саня, просто ты в этот раз нарвался со своими советами на владельца машины, который сначала досконально изучает ЕТК, проводит измерения приборами, а уже только потом пишет на форуме. В следующий раз тебе повезёт больше, не расстраивайся