Время чтения статьи ⏳ 2 мин.
Терминалы Сбербанка, как и любая другая техника, иногда дают сбои в работе. Для облегчения диагностики на экране появляется определенный цифровой код. Его необходимо сообщить службе поддержки для решения проблемы. Однако иногда такую неисправность удается устранить самостоятельно. Из настоящего обзора вы сможете узнать из-за чего возникает ошибка 4406 в Сбербанке и как ее можно исправить.
Иногда при попытке провести платеж безналичным способом через терминал Сбербанка, пользователи сталкиваются со следующей проблемой — система выдает ошибку 4406.
Такой сбой означает проблемы с авторизацией платежного средства плательщика в процессинговом центре. Существуют три причины, по которым терминал может выдать ошибку 4406:
- Клиент указал неверный пароль — для подтверждения платежной операции система запрашивает уникальный пин-код пользователя. Если введен неверный номер, то платеж не будет выполнен, а терминал выдаст ошибку.
- Карта заблокирована — в этом случае на экране также появится ошибка 4406. Возможные причины блокировки платежного средства: пользователь 3 раза ввел неверный пин-код, после чего доступ к деньгам на карте был закрыт на сутки, банк заблокировал пластик из-за подозрительной активности, ранее в кредитное учреждение поступило сообщение о потере карты и т.д.
- Неисправность самого оборудования — такая ситуация достаточно редко происходит на практике, однако также возможна. Поэтому, чтобы убедиться в рабочем состоянии терминала, можно попробовать при помощи этой карты провести платеж через другое устройство.
Как устранить?
Итак, что можно предпринять, если на экране терминала появилась ошибка 4406:
- Если сбой операции связан с вводом неверного пин-кода, то достаточно вспомнить правильное сочетание символов и еще раз попытаться ввести пароль.
- Если карта оказалась заблокированной после нескольких неудачных попыток провести платеж, то тогда придется обращаться в банк. Для активации платежного средства у клиента могут запросить следующие данные: полное имя заявителя, реквизиты удостоверения личности, кодовое слово для идентификации. Банк необязательно посещать. Можно позвонить по одному из номеров горячей линии. После предоставления необходимых данных сотрудник кредитного учреждения произведет активацию карты. После этого рекомендуется поменять свой пин-код и где-нибудь его зафиксировать.
- Если причина ошибки 4406 связана с поломкой терминала, то нужно просто выполнить операцию через другое устройство.
Таким образом, можно выделить две основные причины появления ошибки 4406 в терминале Сбербанка: введен неверный пин-код или же блокировка карты. В первом случае достаточно внимательно ввести пароль повторно, а во втором — связаться с сотрудниками банка.
Видео-инструкция
На чтение 4 мин Просмотров 599 Опубликовано
Содержание
- Что означает ошибка 4406 на терминале Сбербанка
- Подождите какое-то время
- Просмотрите дополнительные сведения на экране
- Отключите терминал на несколько минут
- Что предпринять?
- Как устранить?
Что означает ошибка 4406 на терминале Сбербанка
Иногда при попытке произвести безналичный платеж через терминал Сбербанка пользователи сталкиваются со следующей проблемой: система выдает ошибку 4406.
Такой сбой означает проблемы с авторизацией платежного инструмента плательщика в процессинговом центре. Терминал может отображать ошибку 4406 по трем причинам:
- Заказчик указал неверный пароль — для подтверждения платежной операции системе требуется уникальный ПИН-код пользователя. Если введен неверный номер, оплата не состоится и терминал выдаст ошибку.
- Карта заблокирована — в этом случае на экране также появится ошибка 4406. Возможные причины блокировки средства платежа: пользователь 3 раза ввел неверный ПИН-код, после чего доступ к деньгам на карте был закрыт на одни сутки , банк заблокировал пластик из-за подозрительной активности, ранее кредитору приходило сообщение об утере карты и т. д.
- Неисправность самого оборудования — такая ситуация на практике встречается редко, но тоже возможна. Поэтому, чтобы убедиться, что терминал работает, вы можете попробовать произвести оплату с помощью этой карты через другое устройство.
Подождите какое-то время
Если причина неисправности — неисправность серверов Сбербанка, самый оптимальный способ исправить ошибку терминала Сбербанка — немного подождать. Обычно через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) работа серверов Сбербанка нормализуется, и вы сможете выполнять необходимые операции.
Просмотрите дополнительные сведения на экране
В некоторых случаях, помимо текста сообщения об ошибке, на экране часто отображаются некоторые пояснения и пояснения по поводу ошибки. Например, неисправность 5001 свидетельствует о некорректных настройках терминала Сбербанка, проблемах с чипом карты и других неисправностях.
Внимательно изучите имеющиеся данные (если они есть) и, в зависимости от специфики проблемы, предпримите ряд действий по ее решению (последнее можно получить в службе поддержки банка).
Отключите терминал на несколько минут
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка могла быть вызвана случайной неисправностью терминала Сбербанка. Рекомендуется выключить терминал на 5 минут, затем включить устройство и проверить его конфигурацию. Если функциональность терминала не восстановлена, продолжайте.
Что предпринять?
Если сервер выходит из строя, единственное решение — подождать. В случае сомнений вы можете позвонить в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 500 84 55.
Внимательно посмотрите, нет ли на экране дальнейших сообщений, например, ошибка 5001 сигнализирует о неправильных настройках терминала или проблемах с чипом на карте.
В случае временного сбоя выключите терминал на 5-10 минут. Включаем, проверяем конфигурацию, наблюдаем микросхему на плате и только потом включаем и пробуем повторить операцию еще раз. Если ошибка не исчезнет, мы обращаемся в службу технической поддержки по указанному выше номеру.
На будущее учтите, что внутренняя ошибка сервера 500 на терминале Сбербанка указывает на ошибку на серверах, при этом сам терминал может быть полностью работоспособным и с правильной конфигурацией.
Задайте свои вопросы в комментариях, а также сообщите нам, будет ли решена ваша проблема с внутренней ошибкой. Если вы заметили неточности в статье, мы будем рады исправить их.
Как устранить?
Итак, что делать, если на экране терминала появляется ошибка 4406:
- Если операция не удалась из-за ввода неправильного PIN-кода, просто запомните правильную комбинацию символов и попробуйте ввести пароль еще раз.
- Если ваша карта заблокирована после нескольких неудачных попыток произвести платеж, вам необходимо будет обратиться в банк. Для активации способа оплаты у клиента могут быть запрошены следующие данные: полное имя заявителя, реквизиты удостоверения личности, ключевое слово для идентификации. Посещать банк необязательно. Вы можете позвонить по одному из номеров горячей линии. После предоставления необходимых данных сотрудник кредитной организации активирует карту. После этого рекомендуется сменить ПИН-код и где-нибудь исправить.
- Если причина ошибки 4406 связана с ошибкой терминала, просто выполните операцию через другое устройство.
Таким образом, есть две основные причины появления ошибки 4406 в терминале Сбербанка: введен неверный ПИН-код или карта заблокирована. В первом случае вам просто нужно еще раз внимательно ввести пароль, а во втором — связаться с сотрудниками банка.
Код
Описание
Действия
Для клиентов Сбербанка использование терминалов стало стандартной практикой для выполнения финансовых операций в свое удобное время и месте. Однако, как и в любой технологии, могут возникать проблемы, которые вносят неудобства и могут затруднить проведение платежей.
Одна из таких проблем это появление кода ошибки 4403 при попытке проведения транзакции через терминал. Данная ошибка может иметь различные причины: некорректно введенные данные, отсутствие подключения к сети Интернет, ошибки в работе самого терминала и т.д.
В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки 4403 и дадим рекомендации по ее исправлению, чтобы обеспечить бесперебойную работу терминала и не терять время на решение проблемы.
Что значит код ошибки 4403 в терминале Сбербанка?
Код ошибки 4403 в терминале Сбербанка означает, что произошла ошибка связи терминала с сервером банка.
Такая ошибка может возникнуть из-за различных причин, например, нестабильного интернет-соединения, неполадок в работе сервера банка или изменений в настройках терминала.
Чтобы решить проблему, необходимо сначала проверить качество интернет-соединения, а также убедиться, что настройки терминала верны. Если это не помогло, то важно обратиться в службу технической поддержки Сбербанка для получения дополнительной помощи.
Стоит отметить, что ошибка 4403 может привести к задержке в работе терминала и потенциальным проблемам с клиентами, которые пользуются его услугами. Поэтому, важно своевременно выполнить все необходимые меры по ее устранению.
Причины возникновения ошибки 4403 в терминале Сбербанка
Код ошибки 4403 в терминале Сбербанка может возникать по нескольким причинам. В первую очередь это связано с отсутствием связи между терминалом и сервером банка. Это может произойти из-за неполадок в линии связи, перегрузки сервера банка или других технических проблем в работе системы.
Другой причиной ошибки может быть неверный ввод данных при оплате товаров или услуг. Например, неправильно указанный номер телефона или неверно введенная сумма платежа могут вызвать ошибку 4403.
Кроме того, использование просроченной или заблокированной банковской карты может стать причиной возникновения ошибки 4403 в терминале Сбербанка. В таком случае необходимо обратиться в банк для решения проблемы с картой.
В некоторых случаях ошибка 4403 может произойти из-за ошибок в работе самого терминала, например, из-за неисправности оборудования или программного обеспечения. В этом случае решение проблемы может потребовать профессионального вмешательства.
Решение проблемы кода ошибки 4403 в терминале Сбербанка
Способы решения проблемы
В случае возникновения ошибки 4403 при проведении операции в терминале Сбербанка следует рассмотреть следующие способы решения проблемы:
- Проверить правильность ввода данных. Убедитесь, что все данные, введенные в терминал, правильны и соответствуют требованиям Сбербанка. Неправильный ввод данных может привести к ошибке 4403.
- Связаться с технической поддержкой Сбербанка. Если проверка правильности ввода данных не дала результатов, свяжитесь с технической поддержкой Сбербанка для получения более детальной информации о причинах возникновения ошибки и способах ее решения.
- Проверить наличие интернет-соединения. В случае проведения операции через интернет следует убедиться в наличии интернет-соединения. Нестабильное соединение может привести к ошибке 4403.
Полезные рекомендации
Проведение операций через терминал Сбербанка может быть достаточно сложным процессом, поэтому полезно иметь в виду следующие рекомендации:
- Проверять данные перед вводом. Ошибки при вводе данных могут привести к задержке или отмене операции, поэтому необходимо проверять правильность вводимых данных перед их вводом.
- Своевременно обращаться в техническую поддержку Сбербанка. Если в процессе проведения операции возникают сложности, необходимо не откладывать обращение в техническую поддержку Сбербанка, чтобы не затянуть решение проблемы.
- Проверять обновления программного обеспечения. Регулярно обновляйте программное обеспечение терминала, чтобы обеспечить безопасность операций и предотвращать возможные ошибки.
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции