4334 ошибка ман

Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4334 FMI 4 MAN

Внешняя ошибка последовательности, превышено время ожидания или ошибочные условия в системе связи с центральным бортовым компьютером через канал данных CAN [SA=»0х21]. Сигнал отсутствует [FMI4]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Электромагнитные помехи, центральный бортовой компьютер отключен от канала данных или отправляет не все сообщения по причине внутренней неисправности. Проверить проводку канала данных SAE J1939 к центральному бортовому компьютеру на наличие обрывов и замыканий, удостовериться в правильности работы блока.

Krab

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 1:36 pm
Откуда: г. Чернушка Пермский край

MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Здравствуйте!
Авто самосвал. Какие причины могут вызвать такие ошибки? (во вложении).
Что за блок управления EAC?
Ошибки не сбрасываются.
Спасибо.

Вложения
2016-05-12_224606.png
2016-05-12_224606.png (65.31 КБ) 10436 просмотров

Krab

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 1:36 pm
Откуда: г. Чернушка Пермский край

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

Krab »

По ZBR ошибки были по осветительным приборам. Все они удалились без проблем (файл МАN TGS 12.05.2016). Сегодня утром перед выездом подключил Autocom и увидел, что к двум имеющимся вчера ошибкам добавились еще две 645 и 4346. Первая удалилась — вторая нет (файл МАN TGS 13.05.2016).
Все три ошибки 4332, 4334 и 4346 не удаляются через «память об ошибке защиты».
Какие могут быть причины разрывы связи CAN c блоками?

Вложения
MAN TGS 13.05.2016.zip
(94.67 КБ) 391 скачивание
МАN TGS 12.05.2016.ZIP
(98.82 КБ) 324 скачивания

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

cotm »

Лучше отойти от машины с такими познаниями.

Krab писал(а):Что за блок управления EAC?

Тем более, что EBS — это тормоза.
А вообще надо версию Delphi обновить, на 2014, 2013 не все ошибки трет.

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

Стакан »

Подскажите, какой блок стоит на машине, под номером 1 два кат. номера, в описании один 5/8 другой 5/9

под 5/9 plus у продаванов бьется 0486106308N50

Вложения
ebs.jpg
ebs.jpg (123.51 КБ) 9752 просмотра

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

Стакан »

Выяснил, 0486106308N50
50 тыщ в заходе.
Как и чем прошивать новый блок?
Хочу попробовать старый блок дернуть для себя, к кому обратится с ремонтом??

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

Стакан »

acckiy писал(а):А по какой причине блок менять хотите?

Я то не хочу, человек обратился за новым блоком, что и как там у него я не в курсе.

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: MAN TGS 2012 года EBS 5 KNORR

Сообщение

Стакан »

den_2001 писал(а):
Так он ответил

Да нее)))
у меня тока новый покупают, я там не не лазил.

Вопрос такой, прошивать нужно, чем проверить на «рабочесть»??

Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

SPN 4334 is a diagnostic trouble code for Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Doser.

FMI 2 – Absolute Pressure Data Erratic, Intermittent Or Incorrect
FMI 3 – Absolute Pressure Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source
FMI 4 – Absolute Pressure Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source
FMI 16 – Absolute Pressure Data Valid But Above Normal Operating Range – Moderately Severe
FMI 18 – Absolute Pressure Data Valid But Below Normal Operating Range – Moderately Severe

Troubleshoot: DEF sensor

  • Perform a visual inspection: Check the SCR system components, such as the DEF tank, DEF lines, DEF pressure sensor, and wiring for visible damage, leaks, or loose connections.
  • Check the DEF pressure sensor: Verify that the DEF pressure sensor is providing accurate readings by following the manufacturer’s testing procedures or using a compatible diagnostic tool.
  • Inspect wiring and connectors: Examine the wiring and connectors associated with the DEF pressure sensor for signs of damage, corrosion, or loose connections. Repair or replace any damaged components as necessary.
  • Verify DEF quality and level: Ensure that the DEF is of the correct specification and not contaminated. Also, make sure there is an adequate amount of DEF in the tank.
  • Check for additional fault codes: Use a diagnostic tool to scan the engine control module (ECM) for any additional fault codes that may be related to the SCR system, such as DEF pump or DEF injector issues.
  • Test the DEF pump: Confirm that the DEF pump is functioning correctly and delivering the appropriate pressure. Follow the manufacturer’s testing procedures or use a diagnostic tool to verify its operation.

Name:

Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Doser 1 Absolute Pressure

Description:

The absolute pressure (measured closest to dosing valve) of the first or only DEF dosing unit for aftertreatment system 1 (exhaust bank 1).

MAN TGS 4334 spn fault code name is Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Doser 1 Absolute Pressure.
If you don’t take the time to look into MAN TGS 4334 spn fault when it arises, it can add up quickly.
One small issue like MAN TGS 4334 can cause a larger component to become damaged without taking the
time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those
small components to save money down the road.

Note: The name and description of MAN TGS 4334 code represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual. See also other spn codes.

Ошибка КамАЗ 4334: что это значит и как ее исправить

Причины возникновения ошибки

Ошибка 4334 на КамАЗ может возникнуть по различным причинам. Одной из наиболее распространенных является неисправность в работе системы впрыска топлива. Например, это может быть связано с неправильной работой форсунок, катализатора или датчика давления топлива. Еще одной причиной может быть неисправность в работе системы зажигания, что приводит к неправильному сгоранию топлива и появлению ошибки.

Как исправить ошибку

Если на приборной панели КамАЗ появилась ошибка 4334, то необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, следует обратиться к специалистам, которые смогут определить причину возникновения ошибки и предложить наиболее эффективный способ ее устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена неисправных деталей или проведение комплексного ремонта системы впрыска топлива или зажигания. Также может потребоваться перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

Как избежать появления ошибки

Чтобы избежать появления ошибки 4334 на КамАЗ, необходимо следить за правильной эксплуатацией автомобиля и проводить регулярное техническое обслуживание. Важно не допускать перегрева двигателя, правильно подбирать качественное топливо и масло, а также следить за чистотой системы впрыска топлива и зажигания. Регулярное проведение диагностики и профилактического обслуживания автомобиля также поможет избежать неприятных ситуаций и сохранить его в рабочем состоянии на долгое время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4334 ошибка камаз что значит
  • 4334 ошибка камаз 65115
  • 42е2 ошибка бмв
  • 42pf9641d 10 коды ошибок
  • 4332 ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии