43 ошибка двигатель 4м40

(РЕШЕНИЕ напишу позже, будет весело)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Статья в стадии написания.

При изучении ошибки 43 набралось очень много материалов лично созданного.
Делюсь.

43 ошибка появляется когда компьютер авто (ECU) не может выставить нужный ему угол. Дословно это выглядит так. Больше 20% между состоянием А и Б. Коэфф. Заполнения цикла эл.маг. клапана (таймера (timer)).
Самый главный вопрос, почему?

Начнем с того что такое EFI.

Запчасти на фото: ME202411. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Мой насос в программе ESPI-ZD

ТНВД у EFI полумеханический (полуэлектронный, кому как угодно).
Педаль акселератора (газа) электронная (потенциометр стоит сверху над тнвд).
Через потенциометр ECU получает команду на то, что надо поехать побыстрее (по медленнее).
Исполнительный органом является централизация (она же позиционер, крышка и еще всякие интересные названия). Состоит она из следующего.
1. датчик температуры топлива.
2. катушка соленоид. Регулирует дозировку в плунжере через спец шайбу.
3. две маленькие катушки. Нужны для обратной связи от катушки соленоида.

Поясню. Даем на катушку соленоида например 40% (ШИМ он же PWM) и через две маленькие смотрим, а действительно ли произошло изменение штока катушки соленоида. Вот и вся электроника в ней.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Сам блок индуктивной централизации
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)
Схема централизации и всего что есть в большом разъеме.

Регулировка угла опережения зажигание происходит так.
В тнвд есть насос низкого давления который давит в пределах 5 очков (по разному). Его еще называют черепное давление. Вот этим давлением регулируется угол опережения.
Когда ECU надо порегулировать, то он подает на клапан сигнал PWM. Клапан в свою очередь открывается и пускает давление по каналам на поршень опережения. Поршень этим давлением передвигается вместе с кулачковой шайбой. Впрыск происходит позже. Когда клапан закрывается, то давление уже не давит на поршень и тот под действием пружины возвращается обратно на раннее зажигание.
За всеми этими манипуляциями приглядывает индуктивный двух обмоточный датчик.

Теперь более детально про ошибку 43.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Работа индуктивного датчика АОВ.
Обмотка два имеет постоянное сопротивление, т.к. шток находиться постоянно в ней. В первой катушке сопротивление меняется в зависимости от того, на сколько залез в нее шток. Т.е. бортовой компьютер измеряет эту велечину и понимает, в каком сейчас положении находится поршень АОВ.

Работа клапана АОВ (таймер)
Таймер представляет собой обычный клапан, который имеет два положения, открыто и закрыто. Чтобы точно дозировать через него давление применяется управление ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
ШИМ 20% означает, что 20% включено 80% отключено. Например если частота ШИМ равна 1 секунде, то 20% от одной секунды будет клапан включен. Остальное время отключен. Но тогда мы будем эти пульсации слышать(видеть). Поэтому ШИМ делают несколько сотен раз в секунду (например 1000 Гц).

Когда ECU делает максимально раннее зажигание (100% клапан отключен), то смотрит сколько на датчике(вторая обмотка) своих попугаев. Потом когда понадобилось максимально позднее зажигание дает не более 20% на клапан опережения и смотрит на датчик. Если он не увидел то что ожидал увидеть. А он знает сколько должно быть (относительно двух обмоток), то и появляется та самая пресловутая ошибка.

Для полноты картины дам схемы распиновки моего ECU MC887404

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Если понравилось, то с вас лайк (подписка). Так понятно, что тема актуальна и имеет смысл более детально описать её

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в гору

Доброго всем времени суток!
На моём авто обнаружилась следующая проблема: при движении в горку с активной работой педалью газа, или просто при скорости в районе 100 км.ч, появляется ошибка 43, и двигатель по ощущениям теряет в мощности. Повышенной дымности вроде не наблюдается. Стоит заглушить авто, лампа Джекичан гаснет (хотя и остаётся в памяти ЭБУД)- но опять до первой горки. Диагностика указывает на «Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска».
Вопрос: как проверить этот клапан на работоспособность, врожденная ли это болячка на Pajero 4M40 с EFI ТНВД, и как сие вылечить. И может ли быть эта ошибка следствием неправильной работы чего то другого.

Сорри за некоторый сумбур стаж владения паджериком всего несколько дней.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Dizel Man » 15 дек 2011, 21:37

И может ли быть эта ошибка следствием неправильной работы чего то другого.

Может в следствии поломки датчика муфты опережения впрыска или в следствии заклинивании поршня опережения…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Axalendr » 16 дек 2011, 15:32

Вотъ- уже интересней. Уважаемый Dizel Man прошу, подскажите как можно локализовать проблему а то в моём нас. пункте все сервисмены от моей машины шарахаются как чёрт от ладана.


Skapan

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Skapan » 16 дек 2011, 19:24

Где то читал ,что угол впрыска зависит от давления топлива в тнвд
Может тоже 43 ошибку показать.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Dizel Man » 16 дек 2011, 22:20

Где то читал ,что угол впрыска зависит от давления топлива в тнвд

Все верно, но. Для поиска неисправности так или иначе нужна диагностика. Вы сможете ее грамотно провести?

Последний раз редактировалось Dizel Man 17 дек 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Axalendr » 17 дек 2011, 03:03

Dizel Man писал(а):Где то читал ,что угол впрыска зависит от давления топлива в тнвд

Все верно, но. Для поиска неисправности так или иначе нужна диагностика. Вы сможете ее грамотно провести?

Если нужен какой то спец. инструмент — то вряд ли. Подскажите можно ли что то сделать самостоятельно.
Если конечно можно что то сделать


Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Axalendr » 17 дек 2011, 06:27

Буквально сейчас прокатился — он ещё и глохнет может тупо ТНВД контрактный взять?


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Dizel Man » 17 дек 2011, 12:16

Вы из какого региона?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Dizel Man » 17 дек 2011, 22:20

Axalendr писал(а):г Находка

Это сложнее…

Если нужен какой то спец. инструмент — то вряд ли. Подскажите можно ли что то сделать самостоятельно.
Если конечно можно что то сделать

Нужен диагност, а дальше я попробую помочь…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Axalendr » 18 дек 2011, 03:27

Понял, спасибо что конкретно должен смотреть диагност?


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Dizel Man » 18 дек 2011, 19:02

Axalendr писал(а):Понял, спасибо что конкретно должен смотреть диагност?

Сначало перечень возможных ошибок, потом поток данных. Ну и озвучить все…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Axalendr

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Axalendr » 04 янв 2012, 15:24

Покатался некоторое время чек загораться перестал — ну думаю приработался :lol: .
Только позавчера -начал в подъём бензовоз обгонять — Опа! Вот он родименький, и двигатель выше 3000 не крутится. Не глуша заезжаю на сканер — ошибка 43 TCV

Вложения
IMAG0259.jpg
Попросил дату -Вот


Аватара пользователя

Alex-k

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997
Откуда: Amur
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Alex-k » 12 дек 2012, 15:17

Axalendr, причина нашлась, али как ? Такая же проблема, поменян датчик и клапан на ТНВД, ошибка осталась!


a_v

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

a_v » 14 дек 2012, 00:04

У меня такая же ошибка была. Всего лишь плохой контакт был на электромагнитном клапане. Почистил на клапане и на колодке, которая подсоединяется, и смазал. Больше ошибка не вылазит.

Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33×12,5R15.


Аватара пользователя

Цицерон

Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Цицерон » 19 дек 2012, 16:29

Уважаемые первопроходци, а в мороз может этот клапан замерзать и непропускать саляру??? Электромагнитный регулятор топлева///
А то заменил клапан отсечки и в первый день в -17 завел без проблем только с свечами,а вот на следущий день когда надобыло уезжать в комондировку в -26 подогрел потдон и опять таже хрень даже не дернулся , подольше разогрел и потом завел.
Да и еще на ххх оборотах стоит и нет нет дернится ,это тоже из-за него ,я так понял.


Аватара пользователя

Alex-k

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997
Откуда: Amur
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Alex-k » 04 янв 2013, 11:20

В том-то и фокус, что чек (ошибка 43) загорелся когда на улице был +, к тому же умирал плунжер, так вот — плунжер поменян, датчик и клапан поменян, а чек ЗАГОРАЕТСЯ! Говорят возможно механическое заедание поршня таймера УОВ ???? Может кто скажет возможно такое, в принципе этот поршень стоит в самом низу ТНВД (саляра с водой, грязь и дригие бла бла бла) и как итог подклин в конце хода???


Аватара пользователя

Цицерон

Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Цицерон » 12 янв 2013, 17:31


CEDRIC

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 18:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

CEDRIC » 17 янв 2013, 18:12

Была такая херь, как позже выяснил, сдулся датчик давления воздуха во впускном коллекторе.


Аватара пользователя

Alex-k

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997
Откуда: Amur
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Сообщение

Alex-k » 18 янв 2013, 16:22

CEDRIC позвольте уточнить, во впускной коллектор вкручен фильтр датчика, сам же датчик давления болтиком к кузову, что сдулось ??? Хотя вопрос, наверное, не совсем корректный, при забитом фильтре не будет правильно работать датчик. Но все же, коллектор чистил вместе с фильтром год назад когда глушил ЕГР, забит был очень сильно, но никаких ошибок не было, а вот до самого датчика не добрался.


Вернуться в «4М40 и его модификации»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Ну что, однако!! Отключил проводок от этого клапана, и машина полетела! И глюки при заводке, описанные выше, пропали :rock: . Вот и думай-гадай тут о лишних деталях в машине smile.gif

Беру слова обратно (((( Полетела-то полетела, да, видно, по другой причине. То ли потеплее стало, то ли еще что. Стало опять холодно, и эффект проявился во всей красе, точь в точь как здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18491-4%D0%BC40-efi-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-10-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5/

Более детальное изучение книжки дало раздвоение: пресловутый клапан опережения на картинке, где «разобран» ТНВД, называется «клапан слива топлива» :) А в другом месте (тоже в главе про ТНВД) и на электросхеме он «клапан опережения». Напруга на него подается с блока управления свечами накала и ЕГР. Где правда?

Подцеплю к нему проводок, подключу тестер и буду зырить напряжение на нем в режиме онлайн )))


Изменено пользователем L_N

4m40, ТНВД, ошибка 43

s2r Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 14:27 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Сахалинская область

Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40

Всем доброго времени! Имеем Pajero 97, 4M40, насос электронный, правый руль! Загорелся «Чек» на ходу, замкнул 1 и 4 контакты под рулем, ошибка 43 — элеткромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска! Заметил плохую тягу при этом, густой и очень едкий дым, если постоять пару минут возле 5й двери — глаза режет!!! Запуск двигателя ухудшился, особенно на горячую. Машина, после запуска на холодную, стала дергаться, трястись, густой серый дым валит, иногда при этом может и заглохнуть, обороты плавают от 100 до 1500!!! Если держать обороты около 1600-2000 педалью газа, то работает ровно. Дерганье пропадает после прогрева, но тяга все равно не та и выхлоп вонючий!!! Заказал и поставил новый электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (Япония, дорого), при этом, пока ждал его привоза заменил свечи, топливный фильтр, снял и помыл топливный бак, сетку в нем, продул все топливные трубки! Все собрал, завожу…Завелась с пол оборота, но дымить не перестала, та же вонь, динамика получше, ошибки на момент запуска не было (сбросилась, пока клеммы снимал), но стоило прогреться двигателю, опять «Чек», считал — все то же самое!!! Негодованию не было предела, теперь я понимал, что не я имею машину, а ОНА МЕНЯ!!!!! Снял насос, отнес (точнее слетал на самолете вместе с ним в город, так как там где живу СЕРВИСОВ НЕТУ), починили, прилетел домой — ставлю… Выставил первый цилиндр в ВМТ, срубленную метку на шестерне насоса совместил с «Т», воткнул, собрал, запуск…Работает ровно, как никогда раньше, из выхлопной трубы идет пар, еле заметный (на улице -5), проходит 5-7 минут и началось: машина вся дергается, обороты проседают, из трубы дым столбом, вонь, слезы из глаз (от дыма конечно)!!! Прогрел, подгазовывая и покатил домой, по пути, при полном прогреве двигателя загорается все тот же «Чек», динамика ещё хуже чем была, в горку педаль в пол и обороты не больше 2000, возле дома считываю ошибку и как вы догадались опять «43»!!!!!!!!!!Негодованию моему нет предела (мягко выражаясь)! На следующий день (машина простояла сутки, на улице -7) завелась без замечаний, с пол оборота, сижу в машине, обороты 850-900, двигатель работает ровно. Прошло ровно 6 минут, услышал что-то вроде щелчка под капотом и понеслась…обороты плавают, машину трясет, дым столбом, вонь и заглохла. Сразу завел после этого, проработала 1 минуту ровно и потом всё по старой схеме!!!
Во-первых, спасибо всем, кто это дочитал!!! Ну и прошу по теме рассказа дать какой-нибудь толковый совет, но иметь ввиду, что ближайший автосервис находится далеко (1,5 часа на самолете, а вокруг море), то есть разбираться придется самому! Может эта ошибка «43» еще с чем-то связана!!!??? Много прочитал всего, но не смог понять, что нужно теперь делать!!! Буду благодарен любому полезному совету!!!

 
novik59 Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 20:57 | Сообщение # 2

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Проверьте проводку от электромагнитного клапана опережения впрыска до ЭБУ. Состояние контактов. Откройте ЭБУ проверьте качество пайки, состояние дорожек которые выходят с ЭБУ на клапан. Такое впечатление как будто пропадает контакт. Опережение впрыска очень позднее и отсюда такой едкий дым.

 
s2r Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 03:34 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Сахалинская область

Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40

Спасибо, буду смотреть!

 
Klaussang Дата: Среда, 19 Фев 2014, 13:13 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Казахстан, Павлодар

Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г

Как протекает поиск неисправности,что накопал.Попробуй кода она плохо работает снять фишку с датчика температуры на ГБЦ(двухконтактный).Если есть книга легионовская то там с зади про ефи есть много чего,там распиновка фишек на комп,вот на фишке можно найти те концы от датчика температуры топлива в тнвд,и его можно промерить на холодную и нагорячию.
Само сабой сопоставить,в книге есть еще и таблица с параметрами на него при +22гр он должен показывать 1,9-2,1 Ом.

 
s2r Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 13:32 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Сахалинская область

Машина: Mitsubishi Pajero 1997, 4M40

Поиск пока приостановлен, машина по крышу в снегу!!! Замело немного! Как откопаюсь, буду пытаться! Хочу снять параметры напряжений и сопротивлений с контактов ЭБУ. И Ваш способ опробую! Спасибо

Добавлено (27 Фев 2014, 13:32)
———————————————
Решил проблему, оказалось верным был совет от Trader! Но скорее здесь совокупность причин! В общем как начинается тряска и плавают обороты, подал принудительно на свечи «+» и всё!!! Обороты выровнялись, перестал идти вонючий дым, а как уберешь принудительное напряжение, все становится как и было! Ну и распылители на форсунках пошли под замену и почищена сетка на обратке! В итоге: как двигатель прогреется, работает ровно, тяга вернулась и едкий выхлоп пропал!!! Ошибка «43» исчезла вместе с «Check». Теперь нужно найти, почему свечи отключаются до того, как прогреется двигатель!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Модераторы: M.I.B, Болтон

Коды ошибок на Челенджер 4М40

Добрый день. при покупке автомобиля (Челенджер 98 г K97WG, 4М40)НЕ обратил внимание на индикатор «ЧЕК», когда менял лампочки в панели приборов, на «ЧЕКЕ» лампочки не было и при ее установки она естественно загорелась. заехал уже на две диагностики толком ничего не показали, ошибки были в двух датчиках, когда их исправили, скинули ошибки «ЧЕК» не пропал. Теперь хочу попробовать провести диагностику сам, в связи с этим спрашиваю, нет, прошу: Люди добрые, помогите чем могите, скиньте пожалуйста таблицу ошибок на мой авто

grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22
Карма: 0

Re: Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение azamat_ast_kz » 17 фев 2012, 02:20

у меня такой же ))) у тебя эфишный ?

Добавлено спустя 21 секунду:
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение «N».
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
3. При проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод «DCT» диагностического разъема с «массой».
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам «EDC» (вывод диагностики) и «GND» («масса») диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»).
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение «ON» считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.

Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв пров-ки или кз
32 — датчик часторты вращения выходного вала АКПП — обрыв пров-ки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв пров-ки или кз
41 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — обрыв проводки
42 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — кз
43 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — обрыв проводки
44 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — кз
47 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — кз

Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.
Считывание кодов неисправности блоков управления:
Электронный 4М40:
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine.
АКПП :
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.
ABS:
Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.

Если кому будет интересно или полезно пожалуйста!!! Коды ошибок и их описание для протокола OBD II:

Код ошибки описание

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
Р0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
Р0111 Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
P0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0154 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0158 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0160 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0161 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0170 Бедная топливная смесь.
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0173 Богатая топливная смесь.
Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0182 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
Р0183 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
Р0207 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
Р0208 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
Р0215 Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
Р0216 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
Р0220 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0221 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0222 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0223 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0225 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0226 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0227 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0228 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
Р0231 Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0232 Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0236 Неисправна система контроля давлением наддува.
Р0237 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
Р0238 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
Р0251 Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Снижена мощность цилиндра № 8.
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Снижена мощность цилиндра № 7.
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Снижена мощность цилиндра № 2.
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Снижена мощность цилиндра № 6.
Р0275 Снижена мощность цилиндра № 5.
Р0278 Снижена мощность цилиндра № 4.
Р0281 Снижена мощность цилиндра № 3.
Р0284 Снижена мощность цилиндра № 1.
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5.
Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6.
Р0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7.
Р0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8.
Р0322 Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
P0325 Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Обрыв цепи датчика детонации
Р0326 Опережение зажигания слишком позднее.
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
Р0330 Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
Р0355 Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
Р0356 Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
Р0357 Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR.
Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
Р0430 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
Р0440 Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0446 Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
Р0461 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
Р0462 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
Р0463 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
Р0502 Сигнал с датчика скорости слишком мал.
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
Р0510 Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0703 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
Р1106 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р1107 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р1111 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р1112 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р1114 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
P1115 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р1121 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
Р1122 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
Р1125 Система контроля положения педали газа неисправна.
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
Р1133 Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1134 Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
Р1153 Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1154 Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра. При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Р1200 Неисправно реле топливного насоса.
Р1214 Ошибка в системе опережения впрыска.
Р1216 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
Р1217 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
Р1218 Неисправна система управления дозировкой топлива.
Р1300 Неисправен коммутатор или его цепи.
Р1335 Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
Р1390 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
Р1391 «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
Р1392 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
Р1393 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
Р1394 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1441 Система EVAP срабатывает не вовремя.
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
Р1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) Неисправна аккумуляторная батарея.
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1605 В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера. Ошибка в памяти блока управления двигателем.
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1627 Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки. Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера. Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
Р1780 Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза

Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана
Карма: 0

Re: Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение grom » 17 фев 2012, 08:34

Да, простите не указал, ТНВД EFI

grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22
Карма: 0

Re: Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение azamat_ast_kz » 18 фев 2012, 00:18

да у меня тоже ефи, вот коды не исправности про читай

Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана
Карма: 0

Re: Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение grom » 20 фев 2012, 10:21

уже почитал, щас хоть немного потеплеет и полезу. спасибо

grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22
Карма: 0

Re: Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение azamat_ast_kz » 23 фев 2012, 02:14

не за что ))

Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана
Карма: 0

Сообщение Денис666 » 29 окт 2016, 18:41

загорелся чек ошибки 11 24 и 43. 4м40 электронный 97 год паджеро. двигатель на холостых работает не ровно и синий дым вонючий аж глаза режет. кидаю на прямую с плюсана на фишку реле свечей сразу обороты выравниваются и синий дым пропадает. в чем может быть причина

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Коды ошибок на Челенджер 4М40
расход при этом стал двадцать двадцать пять

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Коды ошибок на Челенджер 4М40
неделю назад помыл двигло с кершера полдня было все ок потом опять задымил затроил может контак где херовый

Денис666
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 20:31
Карма: 2

Коды ошибок на Челенджер 4М40

Сообщение japan-port » 24 янв 2017, 23:27

У меня всё также, теже ошибки, 43. Поменял датчик ничего не помогло. Чек потух, как только набирает скорость, сразу загорается чек и пропадает тягло, кто победил эту беду, напишите как.

Изображение

japan-port
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 21:36
Карма: 0
  • Сайт

Сообщение Alexey88 » 24 фев 2018, 01:56

Расшифровку кодов и обозначений(не знаю все ли) нашел на сайте

http://krutilvertel.com/mitsubishi-p…pravnostej-dtc

Там по ходу и как с этим бороться тоже есть…

Alexey88
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 01:46
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 42ae ошибка bmw
  • 4330 ошибка бмв
  • 4334 ошибка ман
  • 4334 ошибка камаз что значит
  • 4334 ошибка камаз 65115

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии