Запчасти на фото: 100431
Всем привет!
Давно собирался написать всё как то руки не доходили, то время нет, то настроения вспоминать о грустном, но мысль о том что статья может кому-то помочь не даёт покоя.
И так, после покупки авто по дороге домой из Москвы в Осинники я заехал к официалам в г.Барнаул, где мне сделали полную диагностику машины, проверили историю, и сделали моё первое ТО. Замена масла в двигателе, Castrol 5-30, фильтра салонного, масляного, воздушного, топливного. Итого мне всё удовольствие вылезло в 12000 рублей, не кисло Я Вам скажу, ну да ладно, для истории можно. Сказали отличный авто, нареканий нет всё Супер, только нужно заменить аккумулятор (я к статье до сих пор на нём езжу, подводил правда зимой, к следующей поменяю).
Приехал я значит домой, поставил на учёт, неделю катаюсь, кайфую. В очередной раз заезжаю на заправку Газпром, заливаю Дизеля пол бака и еду на работу. Еду всё отлично, музыка поёт, машина валит, выхожу на обгон, утапливаю педель газа, секундный рывок и машина заглохла, хорошо успел нейтраль воткнуть и уйти со встречной полосы. Завожу завелась, воткнул D жму на газ, едет, ничего не пони маю. Ради интереса наваливаю еще раз, валит. Списал на то что было мало сорярки в баке, лампа горела, на заправке не заглушил и хапнула воздуха. Через три дня история повторяется, но уже раза два за день. Потом каждый день. На холодную всё хорошо, как прогреется при резком нажатии на педедаль газа двигатель глохнет. Еще через пару дней ситуация с температурой двигателя ни как не стала влиять. Пока искал причину катался ещё три дня так что бы стараться вообще педаль газа не трогать, и как на зло по работе машина нужна каждый день, но с каждым днём всё не невыносимее было ездить. Начал грешить на топливный насос, приценился сколько может стоить, показалось дороговато. До товарища сделать диагностику доехать не получается, то я не могу то он работает, но со дня на день мне с Алишки должен придти свой шнурок, бук уже подготовил. И вот приходит шнурок цепляюсь читаю ошибки, INPA что то говорит про инжектор и цилиндр 6 ПИПЕЦ, ПРИЕХАЛИ. А я когда решался купить Трактор, самое страшное чего я боялся это то что может сдохнуть форсунка, и цена одной под 25000 рублей меня очень расстраивала. Толком ни кто ничего про код этой ошибки не знает, начинаю курить форумы в том числе и Германские, на одном нашёл точно такой же код ошибки где Немец пишет что умерла форсунка, заменил и машина поехала. Попробовал перевести что означают эти две ошибки, а их именно две всегда вываливается, примерно понял так. Первая ошибка отказ инжектора 6 (форсунки 6) вторая блокировка одного контура инжектора, отключение. Чего боялись на то и напаролись.
Вот собственно оригинальный текст ошибки из INPA
Первая ошибка
4460 4460 Injektor Zylinder 6, Ansteuerung
Вторая ошибка
42FB 42FB Injektor Bank 2, Ansteuerung
Узнал цену форсунки, 22500 рублей, огорчился дальше не куда, делать не чего начинаю морально готовиться. Ищи куда податься, куда ехать, где чиниться и вообще может можно починить свою форсунку. В общем посоветовали мне СТЦ Turbo Diesel в Новокузнецке. Приехал туда там в основном одни грузовики, думаю ну всё сейчас пошлют меня лесом, но был приятно удивлен, легковые автомобили то же чинят ради разнообразия. Договорились на том что загоняю машину, разбирают, проверяют, если могут то чинят форсунку если нет то дают мне трое суток на покупку новой, далее 200 рублей сутки за простой. В конечном итоге форсунка была не рабочей и не ремонтопригодной. Заказал в тот же день форсунку и на четвёртый день доставил её мастеру. На следующий день машину собрали, мне оставалось только прописать коррекцию новой форсунки, что я прямо там же и сделал. За работу отдал 3600 рублей. Прокатился, вопросов не возникло, Спасибо СТЦ Turbo Diesel, толковые ребята.
Код коррекции форсунки находиться на верхней части форсунки, под буквой P, прикреплю к отчёту несколько фото на них видно, на старой форсунке код 71HT8AG на новой код DLBWHSH
Коды запчастей то же есть на фото.
Прошло 9 месяцев и 20000 км пробега с момента поломки и ремонта, полёт нормальный, надеюсь данный материал поможет кому нибудь выявить причину поломки. Чинить самостоятельно не решился потому отчёта по ремонту нет, так как я на то время очень молодой и не опытный Тракторист был.
Всем Удачи на дороги!
Запчасти на фото: 070324
Запчасти на фото: 0445115070
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня кстати иммобилазер удален,мотор как у тебя
-
Надо нормальный кабель и софт. Для начала синхронизировать DDE и EWS.
Может просто рассинхронизация и не даёт запуститься.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может насос что в баке накрывается,было похожее осенью
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
надо бы ошибки почитать
еще слышал про отпад провода реле на питание дде. стоит слева перед водителем под капотом около вакумника в блоке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок! Спасибо!
ПС: а может для проверки 87 и 30 контакты напрямую соединить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Новостей особо никаких. На след. неделе должны снимать и ставить на стенд ТНВД, и если с ним все ок, то скорее всего DDE наелся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пи-ц! Что за тупари в твоем сервисе. ТНВД зачем снимать? Его не снимая с машины можно проверить замеряв давление,хотя бы появление топлива при прокрутке стартера. Имобилайзер смотри.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
про него и говорил — оно подает питание на DDE
проверь все это дело
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
При откручивании гайки на форсе топливо брызгает, но в цилиндр не подается, видимо давления не хватает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 мар 2007
- Сообщения:
- 6,173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А вообще какие детали (клапана и т.п.) могут не давать хода топливу из ТНВД к форсам?
-
В моём случае наелся электронный блок тнвд. Так мне сказали в сервисе.
В принципе не создавать необходимого давления может также изношенный плунжер, клапан отсечки подачи топлива и подкачивающий насос, но не тот который в баке, а который в тнвд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А какая связь между ошибкой EEPROM и ТНВД?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А я и не знаю, я не спец в этих вопросах. Но в сервисе ставили насос на стенд, сказали что неисправен именно электронный блок управления ТНВД. Возможно его неисправность отдельно не считывается, а выдается как 42 ошибка. Но Вы видимо знаток, так и подскажите, прежде чем рисовать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 мар 2007
- Сообщения:
- 6,173
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Он на ТНВД или отдельно стоит?Как его проверить?У ТНВД есть какой-то свой подкачивающий насос?
-
Да, блок размером с сигаретную пачку стоит сверху ТНВД
Проверить омметром сопротивление на обрыв, механическую часть хз
В корпусе ТНВД стоит свой подкачивающий насос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#16
conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:33
Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).
ответ не верный
- Наверх
#17
uno
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:35
А что пластик?
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
форсы в идеале.
что и как и кто проверял?
- Наверх
#18
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:38
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
забыл добавить «по шву ПОВРЕЖДЁННОГО пластика»
- Наверх
#19
fuel
Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:39
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
Стенд проверял.
- Наверх
#20
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:30
Пластик вроде целый, а причём пластик?
Да я и не против заплатить, к кому подъехать? мой номер +375296484787 Вадим
- Наверх
#21
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:36
Стенд проверял.
(-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:36
- Наверх
#22
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:42
Везде сухо, как новый мотор выглядит, даже намёка на протекания и следов от замерзайки нет
- Наверх
#23
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:49
После остановки крутит стартер, 5-10 сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:50
- Наверх
#24
uno
Отправлено 16 Июнь 2015 — 01:00
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
- Наверх
#25
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:49
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: 4в90 Контроль давления в рейке при запуске двигателя. 47с7 Форсунка цилиндр 6, активация, 47в7 Форсунка цилиндр 5, активация, 47а7 Форсунка цилиндр 4, активация, 4797 Форсунка цилиндр 3, активация, 4787 Форсунка цилиндр 2, активация, 4767 Форсунка цилиндр 1, активация. Больше ни чего не было.
Сообщение отредактировал DeVladis: 16 Июнь 2015 — 10:51
- Наверх
#26
ayden
Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:08
Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00 -0.40) и электроники авто, ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать.
Была подобная проблема позапрошлой зимой…
Причина — неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Сообщение отредактировал ayden: 17 Июнь 2015 — 12:09
- Наверх
#27
DeVladis
DeVladis
-
- Members
-
- 26 сообщений
Новичок
- e39
- Гомель
Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:44
Была подобная проблема позапрошлой зимой…
Причина — неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht. Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой 5-10 сек., и на обратном пути 170 км. ни намёка на проблему не было правда залил полный бак Российской соляры DT Plus, и вот что думать, полтергейст какой-то. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.
Сообщение отредактировал DeVladis: 17 Июнь 2015 — 12:57
- Наверх
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.