421342 ошибка бмв f10

Повышенный шум из акпп, нет работает в режиме R. Ошибки 421342 CD942B CD946B CD94ED CD94DC

Ошибки

421342 — Задание положения: зарегистрировано случайное сцепление в нейтральном положении
CD942B — Сообщение (данные трансмиссии 0x1AF) отсутствует, получатель DDE, отправитель EGS
CD946B — Сообщение (статус блока управления коробки передач получатель 0x39A) отсутствует, получатель DDE, отправитель EGS
CD94ED — Сообщение (индикация данных трансмиссии 0x3FD) отсутствует, получатель DDE, отправитель EGS
CD94DC — EGS, PT-CAN/PT-CAN2: нарушение связи

Что случилось

Повышенный шум из акпп, нет работает в режиме R.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Последние работы по ремонту акпп BMW F10/F11

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 78.000 км //

Снятую коробку для ремонта привезли из партнëрского сервиса, автомобиль перестал ехать. Диагностика показала ошибку:
421342 — Задание положения: зарегистрировано случайное сцепление в нейтральном положении
Ошибка указывала на механическую неисправность АКПП, коробку сняли в сервисе и наш водитель её забрал.


 

Дефектовка выявила сорванную планетарную передачу со шлицов первичного вала, повреждение ступицы D, износ втулок, поршня С, фрикционных и стальных дисков, планетарной передачи центрального вала, отрыв шестерни планетарной передачи. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, демпферы, соленоиды проверили на гидростенде — 2 соленоида проверку по параметрам не прошли. В гидротрансформаторе был изношен тефлоновый уплотнитель и фрикционный диск. Согласовали стоимость работ с сервисом, запустили работу по восстановлению.
 


Провели ремонт АКПП, заменили первичный вал, ступицу D, поршень С, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Промыли и восстановили гидроблок — заменили сепараторную пластину, демпферы и 2 соленоида. Восстановили гидротрансформатор. Провели чистку корпуса в абразивоструйной кабине. АКПП собрали и отвезли обратно в сервис для установки на автомобиль.

 


Сроки ремонта АКПП — 2 дня
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта (с запчастями) — 135.100 руб.

 

Доставка АКПП по Москве — бесплатно
Чистка корпуса АКПП — бесплатно

  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
1

Joined: Dec 2017


1


BMW 
03-06-2020, 08:27 PM
(This post was last modified: 03-06-2020, 08:29 PM by S600.)

Hi there, I have a F10 N52 engine without start stop function. After programmed engine control unit, EGS control unit got two fault code:
4200A3 Solenoid valve HIS , open circuit
421252 DME/DDE interface : ( MSA function status / MSA engine start-stop option
Its programming error? Anyone experienced with this issue?

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

elthox  *****

Location Offline
Posting Freak

Reputation:
2,077

Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)

Posts: 
1,875 
Threads: 
19

Joined: Oct 2017


2

03-06-2020, 09:01 PM

What was the reason of programming them?

S600  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
1

Joined: Dec 2017


3

03-06-2020, 09:03 PM

(03-06-2020, 09:01 PM)elthox Wrote: What was the reason of programming them?

Update newer software version. Enhance system. End up fault code appeared.

Thanks given by:

elthox  *****

Location Offline
Posting Freak

Reputation:
2,077

Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)

Posts: 
1,875 
Threads: 
19

Joined: Oct 2017


4

03-06-2020, 10:03 PM

(03-06-2020, 09:03 PM)S600 Wrote:

(03-06-2020, 09:01 PM)elthox Wrote: What was the reason of programming them?

Update newer software version. Enhance system. End up fault code appeared.

If the modules were error-free before, Reflash with BMW tools and not aftermarket.

Thanks given by:

aukbimmer  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 6
Thanks Received: 5 (2 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
1

Joined: Mar 2020


5

03-08-2020, 04:29 AM

You should use Esys for F series programming, check the FA before programming. The production year in FA will result in different files or coding data being flashed. It seemed that the ECU was flashed with later model files with auto start-stop function.

Thanks given by:

Jay  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
13

Thanks Given: 366
Thanks Received: 38 (27 Posts)

Posts: 
83 
Threads: 
0

Joined: Nov 2011


6

03-08-2020, 07:12 PM
(This post was last modified: 03-08-2020, 07:16 PM by Jay.)

4200A3 Solenoid valve HIS , open circuit
: Solution method ~~~ Transmission module also needs to be programmed


421252 DME/DDE interface : ( MSA function status / MSA engine start-stop option
): Test ~~~ Vehicle needs road test.

Thanks given by:

Reputation:
27

Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
68

Joined: Nov 2017


7

04-14-2021, 11:32 AM
(This post was last modified: 04-14-2021, 11:53 AM by Willisodhiambo.)

(03-06-2020, 08:27 PM)S600 Wrote: Hi there, I have a F10 N52 engine without start stop function. After programmed engine control unit, EGS control unit got two fault code:
4200A3 Solenoid valve HIS , open circuit
421252 DME/DDE interface : ( MSA function status / MSA engine start-stop option
Its programming error? Anyone experienced with this issue?

Did you ever resolve this issue?


(03-08-2020, 07:12 PM)Jay Wrote: 4200A3 Solenoid valve HIS , open circuit
:          Solution method  ~~~ Transmission module also needs to be programmed


421252 DME/DDE interface : ( MSA function status / MSA engine start-stop option
): Test ~~~  Vehicle needs road test.

What do you mean?

I have the same issue. Programming ok in all ecus

Thanks given by:

jojo1212  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
36

Thanks Given: 99
Thanks Received: 343 (259 Posts)

Posts: 
1,010 
Threads: 
58

Joined: Dec 2011


8

04-19-2021, 02:10 AM

decode car VIN with any website, then compare it to your FA, edit and fix your FA if you find any error in it,, write your new fixed FA then reflash the modules

Thanks given by:

Reputation:
27

Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
68

Joined: Nov 2017


9

04-19-2021, 01:39 PM

(04-19-2021, 02:10 AM)jojo1212 Wrote: decode car VIN with any website, then compare it to your FA, edit and fix your FA if you find any error in it,, write your new fixed FA then reflash  the modules

Thanks. I think this is what I did the very first time but I may have missed something. Will check again.

Thanks

Thanks given by:

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 153 290 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]

| Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Коды ошибок bmw f10

BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

+7 (495) 162-06-01

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Текущее поколение BMW 5-series – BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии – привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7 (921) 355-50-25

Источники:

https://the-drive. ru/396-bmw-f-series-kak-ustranit-neispravnost-sistemy-rulevogo-upravlenija-s-usilitelem. html

https://avtonovostnik. ru/info/kody-oshibok-bmw-f10/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 421342 ошибка bmw f10
  • 421342 код ошибки бмв
  • 41а2 ошибка bmw
  • 41f2 ошибка бмв e71
  • 421252 ошибка бмв ф10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии