4212 bmw ошибка

Страница 1 из 7


  1. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    [​IMG]

    на М57ТУ стоит такое эбу для свечей.
    Как его проверить в снятом виде?
    у меня ошибки
    4212……. цилиндр 1
    4222….
    4232..
    4242
    4252
    4262 DDE свеча накаливания цилиндр 6
    активация обрыва
    Вопщем по всем цилиндрам одна и таже ошибка.
    Предохранитель возле ДДЕ проверил. Плюс постоянный с генератора на эбу тоже приходит. Дело вероятнее всего только в эбу. Я его снял. Возможно ли его проверить в снятом состоянии?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. console

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если диагностика показывает, что ошибка по всем 6-ти свечам, то полюбому он

    в снятом не подскажу как порверить..

    а вообще лучше поменять раз уж снял, так как дело это хлопотное а сам он едорого стоит


  3. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    ДИС не говорит что он)
    ДИС пишет проверить постоянный плюс и все провода к свечам.
    Не хотелось бы зря заказывать деталь. а для проверки у нас не найти.
    Вот ищу возможность, может реально его проверить в снятом состоянии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. на месте и проверь…включаешь зажигание и одну заведомо рабочую свечку найди воткни и смотри не неё поочереди к каждому цилиндру…если накал при повороте ключа есть на всех цилиндрах..0,5 с примерно то блок исправен. Нету накала и есть +12 В на силовом контакте входного разъёма блок под замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    нужно проверить в снятом виде же, не на машине.
    Может там по сопротивлению, или по каким другим параметрам можно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    да эт понятно всё.
    Для начала отдам спецу, у нас есть такой, любые электронные блоки «поднимает»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ремонтируется блок.Там внутри тонкие проводочки залитые гелям.Они то и обрываются.

  8. Для начала все таки проверь свечи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Все шесть?

    Вопщем пишу результат.
    Вскрыли блок. Там проводки с разъёма идут на плату. Перепаяли все проводки (ставить потолще надо, а то мне пришлось три раза ставить/снимать блок) и всё работает.
    Там с плюса (круглый разъём) идёт 2 или 3 провода на плату, потом с широкого разъёма на плату 9 проводков, 6 из них это на свечи, 3 видать управляющие на мозги идут.
    У меня походу дело было в проводках, по которым шёл плюс с генератора на плату. Впрочем ДИС так и писал, проверить плюс и все провода к свечам.
    И ещё, если сбросить ошибку, то ошибка не появлялась, до следующего запуска.
    Мне сначала перепаяли на тонкие проводки, и три провода из шести (которые идут на свечи) перегорели. Так вот, если дело в этих проводках на свечи, то после сброса ошибки, ошибка вновь появляется. Т.е. ДМЕ контролирует эту цепь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. stas.sstepanov

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проводки придуманы тонкими не просто так

  11. А где стоит этот ЭБУ на Е60 530Д 218л.с???

  12. Стоит под впускым коллектором,на блоке мотора.

  13. я правильно понял?для того что бы поменять ЭБУ нужно выпускной снимать? Или все же можно обойтись малой кровью?

  14. Эбу снимаеться и без снятия коллелтора:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. почитал !! :thumbup:
    У меня просто новый лежит со свечами!!! Хотел бы поменять! Нужно ли его прописывать? И как лучше к ниму подлезть?

  17. Мужики помогите разобраться!!! Я сейчас позвонил и ох-ел!! Замена свечей накала 2000р -это нормально !! А вот ЭБУ замена и перепрограммирование 4500р(без запчастей!!) -Это развод ???

  18. Его и со снятым коллектором геморойно менять (патрубки ОЖ мешают и т.д), а если не снимая, то вообще руки повыкручиваешь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    а чего там программировать то?
    эбу реально снять и без коллектора. Длинный вороток нужен только и всё, подлезть нетак трудно там.

    Может они не поняли, про какое ЭБУ ты им говорил?)
    скажи замена реле накала свечей, может ценник раза в 4 сразу упадёт)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. А стоит ли этот гиморой 2300-2800 рублей?

    У вас есть теплый гараж, вагон времени, иструмент (оборудование) и бешенное желание все это делать?

    Если хотя бы на один вопрос есть ответ «нет», то стоит подумать о целесобразности мероприятия (по моему не правильному мнению).

    И перед ремонтом, все-таки, надо прикинуть — что еще стоит махнуть вместе с ЭБУ …

  21. Я сам не буду делать!! За замену свечей я готов 2000р отдать а вот 4500 за замену эбу я не уверен на мой взгляд это РАЗВОД!!!

  22. При замене контроллера нужно скинуть минусовую клему с аккумулятора. В этом случае адаптация не понадобиться, после замены нужно будет сбросить ошибки.
    Я менял себе со снятием впускного коллектора. Подробно смотрите в TIS-е (он есть и в online варианте). По памяти: скидываем распорку, корпуса и панели салонных фильтров, впускной коллектор, отсоединяем патрубок системы охлаждения, скидываем фишки с контроллера свечей, откручиваем его, а потом всё в обратном порядке.
    Если будете снимать впускной коллектор, не помешает промыть всё, у чему сможете добраться (дроссельная заслонка, клапан, сам коллектор и т.д.). Коллектор лучше прикручивать динамометрическим ключом, что бы не свернуть шпильки и не перекосить коллектор.
    Успехов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. объемы работы по замене эбу со снятием коллектора и замена свечей накала (так же производится со снятием коллектора), примерно (очень условно), одинаков. Очень условно потому, что при замене свечей может возникнуть форс-мажор в виде лопнувшей свечи.

    Спанируйте ремонт, подумайте (спросите) что можно еще заменить вмсете с эбуи свечами и вперед. Сам делал именно так.

  24. Спасибо) так и поступлю!!!

  25. подниму тему
    двигатель m57
    при диагностике обнаружили ошибку
    13573 Управление временем накала. Неисправен блок накала
    как проверить работоспособность это релюшки?
    или дело может быть и не в ней?

  26. Вот что мне сделали, не красиво, но дешево и на долго. Пропаял примерно за час

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Если меняете ЭБУ свечей накаливания, то очень желательно поменять все свечи накаливания и забыть про проблему.
    Программировать\кодировать ЭБУ свечей накаливания ненужно, ЭБУ DDE прекрасно видит вновь установленный блок .
    И вообще правильнее сказать, что это не ЭБУ свечей накаливания, а реле свечей накаливания, ЭБУ DDE его автоматически активизирует (при включении зажигания) при температуре ниже +5 градусов по цельсию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

4 ошибки по 4м свечам
004212/004222/004232/004242dde
Каков шанс того, что разом умерло 4 из 4 свечи? Подозрение на блок или провод. В -10 машина заводилась спустя ~15 сек насилования стартера.
Заказано на экзисте:
Блок управления свечей накала Beru GSE 101 — 3923 рэ
Свеча накаливания Beru GE 102 — 4×604 рэ
Трубопровод системы предпускового подогрева BMW 12 42 7 794 908 — 2113 рэ
Керамическая паста Liqui Moly 3418 — 381 рэ
Датчик температуры охл. жидкости SWAG 20 92 9344 — 488 рэ
Прокладка впускного Reinz 71-33109-10 — 4×93 рэ
Прокладка впускного Reinz 71-77546-00 — 4х118 рэ
Подошло время к замене моторного масла — 6100км с прошлой замены, долито ~250 мл. пробег 276100 км.
Масло Mobil super 3000 x1 diesel 5w40 4л — 1800 рэ
Масло Mobil super x1 diesel 5w40 1л — 2х523 рэ
Фильтр масл Bosch 1 457 429 185 — 316 рэ
Кольцо корпуса масл фильтра BMW 11 42 0 006 836 — 240 рэ
Кольцо к.м.ф. BMW 11 42 7 549 573 — 130 рэ

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 122358. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 122358

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Датчик температуры охл жидкости
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)
Провод
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Старые свечи отходили 57000 км, менялись без блока и провода. Мультиметр показал то, что они рабочие. 1 фиг были заменены. 1 и 4 выкрутились как по маслу, 2 и 3 скрипели и не очень хотели покидать свои места, но и они сдались.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Старые Бош

Зачистили посадочные места, прошли метчиком по резьбе, намазали керамикой, закрутили динамометрическим.
Блок снимали снизу.
Блок такой же Beru 2012 г., провод 2005 г. В итоге после разбора блока четко были видны сгоревшие ножки идущие от разъема замененного провода.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Герметик весь не убирал, мб еще где-то есть подгоревшие, так не видно.

Перепаивать и т.п. не стал.
Провод вообще казался как новый, до разбора.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Внутри следы хорошей коррозии, высыпалась грязь, переливающийся цвет металла (нагрев?).
По итогу ошибки ушли. После 18 часов на улице в -15 машина заводится с пол пинка (акум новый), мне кажется на кнопку еще не успеваю нажать, а она уже тарахтит) «Запчасти» 13700 рэ
Работа 4300 рэ

Драйв перевернул фотки, сорян 😐

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 276 100 км

Check 4212 Fault Code

BMW Fault Code: 4212

4212 — DDE: Glow plug, cylinder 1, activation

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4212

4212 — DDE: Glow plug, cylinder 1

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4212

4212 — DDE: Glow plug, cylinder 1

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

Glow Plug Cyl 1 – Activation Interrupted

Fault Code Table : DDE 5

DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Glow Plug Cyl 1 – Activation Interrupted

Fault Code Table : DDE 6

DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Glow Plug Cyl 1 – Activation Interrupted

Fault Code Table : DDE 6.2

DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Glow Plug Cyl 1 – Activation Interrupted

Fault Code Table : DDE 6.3

DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

#106

Отправлено 17 Январь 2015 — 09:52

Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.

Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно…

  • Наверх


#107


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2015 — 10:05

Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно…

Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

  • Наверх


#108


imen

Отправлено 17 Январь 2015 — 10:07

Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

нет, что то другое. может быть бош

  • Наверх


#109


rrp

Отправлено 18 Январь 2015 — 07:40

нет, что то другое. может быть бош

бош  уже не тот bosch 

только beru

  • Наверх


#110


Ivanson

Отправлено 18 Январь 2015 — 08:06

2 года бош у меня работали, на 3й начали вылетать. Терпеть можно.

  • Наверх


#111


imen

Отправлено 19 Январь 2015 — 05:47

Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.

  • Наверх


#112


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2015 — 07:07

Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.

Что и требовалось доказать.

  • Наверх


#113


Ivanson

Отправлено 13 Февраль 2015 — 04:31

Есть небольшая проблема. Не возбуждается генератор при заводке. Стоит немного «газануть» — появляется зарядка. Реле-регулятор 3 месяца как новый. На проводке возбуждения постоянно 9В. В чем может быть проблема?

Если кому интересно, проблема решилась. Правда по факту, я так и не понял, в чем была суть.

Напомню, реле-регулятору 3 месяца отроду. Поехал в гараж, снял клемму с аккумулятора, снял реле-регулятор. Визуально все красиво, щетки как новые, износ дорожек не более 0,3-0,5 мм. Побрызгал очистителем на дорожки коллектора. Почистил прижимную поверхность щеток. Меня смутил бронзово-медный налет на корпусе реле, как будто стирались не щетки, а дорожки коллектора. Его я тоже удалил. Собрал все назад, завел — пошла сразу зарядка. Катаюсь уже 2 дня — все ОК. В чем был косяк — хз.

  • Наверх


#114


dj_korg

Отправлено 22 Февраль 2015 — 08:31

привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):

все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь — все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3

подскажите что случилось, до простоя все работало ок

Сообщение отредактировал dj_korg: 23 Февраль 2015 — 06:11

  • Наверх


#115


BMW_Electric

Отправлено 23 Февраль 2015 — 08:18

подскажите что случилось, до простоя все работало ок

форсунка приказала долго жить…
убедится можно, перекинув рабочую с нерабочей (чтоб исключить клапана)

  • Наверх


#116


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Февраль 2015 — 09:34

привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):

все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь — все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3

подскажите что случилось, до простоя все работало ок

посоветую попробовать выездить пару баков с двойной дозой castrol tda, мне помогла …

  • Наверх


#117


rimsky

rimsky

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • E39 530d
  • Донецк, Украина

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 06:18

Всем доброго времени суток!

Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.

Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.

Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.

По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.

Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.

В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.

Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??

  • Наверх


#118


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 11:02

Всем доброго времени суток!

Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.

Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.

Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.

По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.

Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.

В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.

Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??

я правильно понял — вы ее не на ходу купили с расчетом отделаться «малой кровью» и завести?

в ней может быть что угодно: от системы доступа в авто до механических неисправностей в двигателе….

Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 — 11:05

  • Наверх


#119


rimsky

rimsky

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • E39 530d
  • Донецк, Украина

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 02:53

да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню

по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести

  • Наверх


#120


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 05:04

да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню

по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести

может крутить и не заводиться в режиме транспортировки (или что-то подобное), инпой включается. также в инпе есть что-то типа «согласование cas», у меня как-то слетало (когда лазил по инпе ничего не соображая) — тоже стартер работал но не заводилась.  давление в рейле есть? подогрев свечей нипричем.

Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 — 05:07

  • Наверх


Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогрева

Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогрева

Добрый день. Поиском прошелся, но не нашел. Если в форуме уже есть ответ на мой вопрос прошу дать ссылочку.
А/м BMW X5 (E53) 3.0d(M57N), 218 л.с., АКПП., 2004 г/в, пробег 120 000 км.
По результатам компьютерной диагностики (у оф дилера) выдало несколько ошибок:
1. шесть ошибок «DDE свеча накаливания, цилиндр 1» 2-6) коды соответственно 4212 (22, 32, 42, 52, 62)
2. 4203 «DDE ЭБУ системы предпускового подогрева»
Я так понимаю, что свечи и ЭБУ это звенья одной цепи, всё сразу выйти из строя не могло.
Зимой машина имела некоторые проблемы с запуском (но, как говорили сервисмены, связано было с некачественной соляркой на Лукойле). После отогрева а/м заводился.
Подскажите куда копать с этими ошибками (поменять свечи или ЭБУ или всё сразу, а может где контакт окислился)?
Вообще у меня это первый опыт ремонта дизельного а/м — как часто надо свечи накаливания на дизеле менять?
3. Ошибка «54С6 -VTG: износ масла», оф дилер предлагает поменять масло в раздатке. Какое масло необходимо лить в раздатку и сколь его нужно?

BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)

BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение Mr.Qwert » 02 май 2013 08:24

Диагностика точно должна сказать:свечи или блок накала.Если блок накала не работает,то до -11 градусов машина заводится будет. Ниже никак. Скорее всего свечи целые.
У меня не качественная диагностика выявила свечи.А оказалось-блок накала.
Свечи менять не надо до тех пор, пока не перегорят. А горят они редко. Накал включается при низких температурах.

Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение BBK » 02 май 2013 09:37

Понял, спасибо. Оф дилер просит 4800 за то, чтобы сказать мне свечи это или ЭБУ. За эти деньги можно купить новый блок в оригинале))). Мне подсказали, что на двигателях M57N именно ЭБУ — слабое место. Буду менять блок, а там посмотрим, склоняюсь, что проблема с ЭБУ.
А поменять этот блок самому реально или он где-то в «неудобном» месте расположен?

BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение shu09 » 02 май 2013 09:56

если ошибки по всем свечам, то 90% блок( обрывает общее питание и соответственно не работает ни блок, ни все свечи) мотор при этом заводиться и в -16 троит, чихает секунд 30, но работает
после замены блока(стоит под впускным коллектором) делаем опять диагностику и уже с рабочим блоком смотрим все ли свечи работают(у меня попросились на замену две свечи) поменял все, стоят не дорого, но при замене надо снимать впускной коллектор( что бы больше не лазить)
срок работы свечей 5 лет, потом рекомендуется замена
вот номерок этого блока по каталогу беру (это тот же оригинал), но цена приятно удивит
Beru GSE102 Можно не благодарить

shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение Mr.Qwert » 02 май 2013 10:19

BBK писал(а): Мне подсказали, что на двигателях M57N именно ЭБУ — слабое место. Буду менять блок, а там посмотрим, склоняюсь, что проблема с ЭБУ.

Скорее всего да.

BBK писал(а): А поменять этот блок самому реально или он где-то в «неудобном» месте расположен?

Замена не сложная. Он стоит под впускным коллектором. Снимешь коллектор- прозвони свечи тестером. Только копеечными прокладками под впускной коллектор запасись. Заодно почисти клапан AGR, и, если стоят, сделай ревизию и чистку вихревых заслонок. Для этого необходимо купить баллончик жидкости для чистки карбюратора.
Вот здесь о снятии впускного коллектора:

http://tis.bmwcats.com/doc1080539/

Да, ещё: если свечи, то не ошибись с маркировкой. Поставишь не те, сгорят быстро (у меня так было на E34 525 tds). Вот здесь про свечи:

http://tis.bmwcats.com/doc1049495/

Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004


Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение BBK » 04 май 2013 17:37

[/quote]
прокладками под впускной коллектор запасись. Заодно почисти клапан AGR, и, если стоят, сделай ревизию и чистку вихревых заслонок.[/quote]
Что-то мне не удается найти номера этих прокладок впускного коллектора. Может кто-то подсказать номера для заказа?

BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)


Re: Дизель. Неисправность свечей и ЭБУ предпускового подогре

Сообщение BBK » 04 май 2013 18:19

Да я уже все разделы не по одному разу просмотрел, не могу найти и всё тут. Полагаю, что надо искать в разделе «Подготовка и регулирование рабочей смеси» (другие разделы просто не подходят (по содержанию), но нет там ни прокладок впускного коллектора, ни самого впуска, если он только не называется «трубопровод чистого воздуха» и имеет номер 13 71 7 786 127 (левый) и/или 13 71 7 786 013 (правый). А эти прокладки «впускного коллектора» под номерами 5 и 7, но только они называются «сальник».

BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4210 геншин ошибка
  • 41d1 ошибка бмв
  • 421 ошибка что значит
  • 421 ошибка соната
  • 41cd ошибка bmw e70 дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии