Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 15 авг 2008
- Сообщения:
- 496
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 18
- Род занятий:
- МВД
- Адрес:
-
Daugavpils
Вечер в хату! БМВ е65 3,0д 231 л.с. 2005 год лифтовая, ругалась на свечи 1,5,6 цилиндров, поменял все свечи на BERU новые, ошибка осталась. Ну понял, думал с экономил, не покупал блок, но раз уж ошибки не ушли, всяка блоку (реле) свечей хана, купил и поставил так же блок свечей новый BERU. Ошибки по свечам ушли, но осталась ошибка 4203 (glow unit error) — пред пусковое состояние запальной свечи прерывистый. Провод тот что круглый подходит к блоку свечей неоплавленный. Какие еще версии, Ошибка стерается, но когда нажимаешь заново читать она опять появляется?
-
Nikitagreat
Well-Known Member- Регистрация:
- 29 ноя 2017
- Сообщения:
- 2,774
- Лайки:
- 861
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
У меня провод был не оплавленный, но проблема была в нём.
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
100 раз высраная тема, все кто покупают BERU, а надо BMW BERU, сосют у пятого колена.
Che и gutta нравится это.
-
- Регистрация:
- 15 авг 2008
- Сообщения:
- 496
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 18
- Род занятий:
- МВД
- Адрес:
-
Daugavpils
Не соглашусь, ставил на 53-ий точно такой комплект и все было хорошо..может действительно дело в проводе?Новый продается или б/у искать надо?
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
То что тебе повезло, статистику не улучшает.
-
Nikitagreat
Well-Known Member- Регистрация:
- 29 ноя 2017
- Сообщения:
- 2,774
- Лайки:
- 861
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
-
- Регистрация:
- 11 июл 2009
- Сообщения:
- 13,115
- Лайки:
- 1,152
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
MCR
+1.
Год назад кстати брал новый блок на н57 у официалов.
Никакой маркировки BERU не было, шильдики только бмв и кейс его был иной по сравнению с BERU
Но оплавленые провода думаю так же не требуют дальнейшей диагностики))
-
- Регистрация:
- 15 авг 2008
- Сообщения:
- 496
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 18
- Род занятий:
- МВД
- Адрес:
-
Daugavpils
Всех с Новым годом!Дабы поставить точку в теме,сообщаю что проблема была бональна,я искал мистический предохранитель на свечи за основнми предохранителями в бардачке (конечнл же в е65 я его там не нашел),после чего изучил внимательней свои в бардочке и констатировал что у меня 2 не хватает,один пустышка а второй Электро система двигателя 60 амперный. Взял на время с прикуривателя на 50 ампер и все заработало. Так что невсегда проблема просто в реле Беру.
-
Ровно год назад все свечи были поменяны на Denso, сейчас по двум свечам диагностика пишет «свеча N цилиндра активизация».
Это могут быть как сгоревшие свечи, так и скорее блок свечей, я так понимаю?
Но ещё есть куча ошибок «Неисправность провода K-can» с разными кодами и все эти ошибки ровно на том же пробеге, что и свечи.
Так вот, может быть третья причина из-за этого K-can? Насколько критичны вообще эти ошибки K-can и из-за чего они могут быть? -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Блок свечей ориг или крутка от Beru?
-
Блин, я не знаю, но скорее оригинал, навряд ли его меняли до меня.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2010
- Сообщения:
- 1,820
- Лайки:
- 376
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
Olaine
Сьем коллектора => замена свечей и реле и + провода если на нем видны оплавления.
-
Я так понял, блок только оригинал? А то мне понравилась цена на Hitachi-Huco, €50
А как убрать эти «обрыв провода K-can»? Что это вообще? -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Эти хуго уже не работают с самого начала пишет с ними ошибку блока свечей накала. Что на е60, что на ф10. Дикая крутка!
А в магазине их у нас продают без какой либо гарантии. Как? Не знаю.
Когда я принес 12 блоков собранных за 2 месяца «с чеками» назад, то приняли и вернули только за 1 блок деньги, с остальными шеф магазина послал в лес, мол у всех 12 машин неисправность где то и мы их сожгли специально, иди докажи что сжег не клиент. После чего в магазине не беру сам эти блоки, так как крайним стал я, ибо когда предупреждал что говно будет, все смотрели на цену в 2-3 раза ниже оригинала и говорили авось повезет.
listerman75 нравится это.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2010
- Сообщения:
- 1,820
- Лайки:
- 376
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
Olaine
ну гарантия же есть и цена адекватная для владельцев е60
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Гарантия не работает на эти крутки. Сам пробовал хоть раз вернуть спустя 2-6 месяцев эти блоки?
Берут назад в течении 14 дней, и то с экспертизой ждать месяц-2! -
Nikitagreat
Well-Known Member- Регистрация:
- 29 ноя 2017
- Сообщения:
- 2,774
- Лайки:
- 861
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
Никогда вообще не принимали назад всё, что связано с электрикой. А такое говно типо Хуко сразу говорили, что гарантия до дверей магазина
-
- Регистрация:
- 24 апр 2010
- Сообщения:
- 1,820
- Лайки:
- 376
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
Olaine
на такие блоки время тратить — себя не уважать. Работает только оем который
дороговат для владельцев 15 летних машин
listerman75 нравится это.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L diesel // Привод: полный // Год: 2012 // Пробег: 277.000 км //
⠀
Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе с неисправной трансмиссией. Диагностика показала множественные ошибки:
420451 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А и В
4204D1 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты В и С
4203D1 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты В, С и D
421362 — Контроль передаточного числа: все муфты недостоверность
420351 — Функция контроля передаточного отношения: переключение 5 после Х невозможно
Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки.
Дефектовка трансмиссии – выявила горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных дисков, повреждение/сбитие упоров солнечной шестерни, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, повреждение алюминиевого барабана Е, барабана С, люфт осей сателлитов планетарной передачи, начальную стадию выработку масляного насоса, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, износилась сепараторная пластина, демпферы, 3 соленоида регулировки давления не прошли проверку по параметрам на гидростенде, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы, сальник ступицы турбины, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос, планетарную передачу, солнечную шестерню, ступицу D, барабан Е, барабан С, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршни, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину, три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
⠀
Сроки ремонта АКПП — 5 дней
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 277.300 руб.
Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert
Ошибка 4203 у автомобиля BMW была обновлена 06:01. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4203
Дословная расшифровка ошибки – «предпусковое состояние запальной свечи накала». Надо проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4203 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4203 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4203 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Машина Е83, рестайл, двигатель М57 ТУ2 (3.0 дизель короче)
Проверял ошибки, вылезла эта «4203 glow control unit», поиском нашел что это блок розжига свечей.
Осенью разбирал его и «паял», заменял обвалившиеся проводки более толстыми, свечи тоже тогда поменял, зиму хорошо откатал, пару раз проверял на ошибки — их небыло.Блок под замену правильно? он уже окончательно накрылся ведь
? не мог же там разьем слететь с него, его же и так там просто так не оденешь и не снимешь (все очень туго было).
И если буду менять блок, свечи наверно тоже сразу махнуть для профилактики? хоть и ездили они только зиму эту
-
еще раз разбери и пропаяй, себе так делал уже 2 года катаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня с пайкой не вышло)) купил новый блок, свечи, теперь все отлично)
Для всех у кого M47: у меня есть новый блок свечей накаливания BERU 0522120701 в упаковке, по ошибке купил себе, он для M47 а у меня N47 и мне не подходит, могу продать! Выйдет дешевле чем новый заказывать и ждать не надо))
-
перепаивать надо все проводки. а не только которые идут на свечи…
(там получается 2 провода силовых плюса входящие, 6 выходных на свечи и 3 сигнальные непосредственно на управление блоком,, самые правые. вот их надо проверить и перепаять если не трогал их.). -
Я эту ошибку уже проходил
позопрошлый год когда лазил туда первый раз перепаивал как раз наверно самые правые (были оборваны) по которым напряжение входит в блок, а свечи не трогал
*вот я дурак*, а уже в прошлом году снова пришлось лезть туда и перепаивать все те тонкие алюминиевые тонкие проводочки.
Фиг знает короче, может моя пайка не совсем была хорошей и что-то могло отойти, может блок вышел из строя, надо вскрывать
-
в пятницу поменял эбу М57 218лс, стоял паяный эбу. Были ошибки по блоку и 5свечам.
Очень туго заводился в пятницу. После замены(ЭБУ новый) ошибка по нему пропала, но появилась ошибка и по шестой свече, в общем все 6 неработало. уехал из теплого бокса на холод -2С. Стер все ошибки заводился 3 раза никаких ошибок нет.закрыл машину ушёл спать.Вчера завести не смог, даже не схватывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У Вас считай все 6 свечей не работают поэтому и проблемы с заводом наверно.
Я свой блок в итоге разобрал, с виду старая пайка была целая, но потом внимательнее изучив фото с этого сайта разобранных-перепаянных блоков я на своем нашел 1 дорожку которую я не пропаял неправильно определив сопротивление контактов, в итоге её пропаял, но поставить не успел продал машину как есть
-
При такой температуре как сейчас вы должны заводится вообще без всяких свечей.Сосед заводился на полностью мертвых всех свечах в -20гр. Так что помимо блока розжига у вас проблемы еще и по топливной.
-
я тоже думаю про топливную систему, я заправлялся последний раз недели 2 назад. Может соляра застыть при -2С ночью?? если она летняя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не может. Я на летней в -15 заводился
-
antspb
Старики-разбойники- Регистрация:
- 9 сен 2011
- Сообщения:
- 53,448
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
с пайкой силовых соединений есть проблема. Посему его и не паяют, а варят.
Проблема в том, что сопротивление припоя довольно большое, посему при токах порядка 20 ампер пайка сильно нагревается и может расплавиться припой и распаяться соединение…
-
Тоже занимался пайкой, но это того не стоит, лучше купить новый и быть уверенным в нем, что не подведет и второй раз туда лезть не придется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
eBOSCH Привет ! Аккумулятор заряжен нормально? У меня была такая ситуация поменял блок на новый , через месяц опять ошибка по нему и заводилась плохо . Поехал купил оригинальный поставил , всё нормально уезжал на две неделе сел аккумулятор стал заводить после зарядки аккумулятора опять ошибка по нему . В итоге если разряжен аккумулятор то идёт ошибка по блоку и по чему то он не работает пока не потрёшь ошибки . Стёр ошибки и всё стало нормально . И так же вылезают ошибки по вебасте если слабый заряд батареи
-
Привет. вчера ночью отогнали в теплый бокс, буду разбираться. АКБ конечно же сел пока я пробовал завести сам. поставлю сегодня на зарядку акб и хочу впуск снять, поменять свечи и надо проводку смотреть, может у тебя ошибка из-за провода была, от гены на эбу идет провод и ещё под капотом плюсовой провод на стартер идет-он тоже бывает подгнивает. Как я понял в большинстве случаев по 10летним е60 ипут мозги не агрегаты, а проводка к ним подходящая. Как правило диагностика поверхностная вот и меняем иногда рейки и т.п. неза.уй по своим результатам отпишусь.
мне нужен человек с инпой или другой диагностической прогой в мытищах, есть кто может откликнуться ?? SOS SOS SOS
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну че в итоге то?) у меня таже беда
-
Тоже самое. Поменял блок БЕРУ и 1 свечу БОШ. Бюджет 78 евро.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
contra02
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 фев 2009
- Сообщения:
- 122
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Перед тем, как менять блок пробуйте снять разъём и аккуратно без фанатизма тоненькой отвёрткой подогнуть все мамы в нём, если не помогло тогда ремонт или замена блока. Свечи мерять обычным тестером. Должно быть 1,1ома +- небольшой для м57 ту для других свечей немного другие значения. Затем тем же тестером смотрим сколько приходит на свечу. Если 0, находим в разъёме соответствующую (маму) и аккуратно подгибаем, без фанатизма. Снова иереем на колпаке, если опять 0 менять или ремонтировать блок.
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.