4203 код ошибки

Страница 1 из 3


  1. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils

    Вечер в хату! БМВ е65 3,0д 231 л.с. 2005 год лифтовая, ругалась на свечи 1,5,6 цилиндров, поменял все свечи на BERU новые, ошибка осталась. Ну понял, думал с экономил, не покупал блок, но раз уж ошибки не ушли, всяка блоку (реле) свечей хана, купил и поставил так же блок свечей новый BERU. Ошибки по свечам ушли, но осталась ошибка 4203 (glow unit error) — пред пусковое состояние запальной свечи прерывистый. Провод тот что круглый подходит к блоку свечей неоплавленный. Какие еще версии, Ошибка стерается, но когда нажимаешь заново читать она опять появляется?


  2. Nikitagreat

    Nikitagreat
    Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской

    У меня провод был не оплавленный, но проблема была в нём.


  3. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    100 раз высраная тема, все кто покупают BERU, а надо BMW BERU, сосют у пятого колена.


    Che и gutta нравится это.


  4. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils

    Не соглашусь, ставил на 53-ий точно такой комплект и все было хорошо..может действительно дело в проводе?Новый продается или б/у искать надо?


  5. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    То что тебе повезло, статистику не улучшает.


  6. Nikitagreat

    Nikitagreat
    Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской


  7. Che

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,115
    Лайки:
    1,152
    Баллы:
    113
    Адрес:

    MCR

    +1.

    Год назад кстати брал новый блок на н57 у официалов.

    Никакой маркировки BERU не было, шильдики только бмв и кейс его был иной по сравнению с BERU :)

    Но оплавленые провода думаю так же не требуют дальнейшей диагностики))


  8. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils

    Всех с Новым годом!Дабы поставить точку в теме,сообщаю что проблема была бональна,я искал мистический предохранитель на свечи за основнми предохранителями в бардачке (конечнл же в е65 я его там не нашел),после чего изучил внимательней свои в бардочке и констатировал что у меня 2 не хватает,один пустышка а второй Электро система двигателя 60 амперный. Взял на время с прикуривателя на 50 ампер и все заработало. Так что невсегда проблема просто в реле Беру.

  9. Ровно год назад все свечи были поменяны на Denso, сейчас по двум свечам диагностика пишет «свеча N цилиндра активизация».
    Это могут быть как сгоревшие свечи, так и скорее блок свечей, я так понимаю?
    Но ещё есть куча ошибок «Неисправность провода K-can» с разными кодами и все эти ошибки ровно на том же пробеге, что и свечи.
    Так вот, может быть третья причина из-за этого K-can? Насколько критичны вообще эти ошибки K-can и из-за чего они могут быть?


  10. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Блок свечей ориг или крутка от Beru?

  11. Блин, я не знаю, но скорее оригинал, навряд ли его меняли до меня.


  12. gutta

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,820
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:

    Olaine

    Сьем коллектора => замена свечей и реле и + провода если на нем видны оплавления.

  13. Я так понял, блок только оригинал? А то мне понравилась цена на Hitachi-Huco, €50 :)
    А как убрать эти «обрыв провода K-can»? Что это вообще?


  14. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Эти хуго уже не работают с самого начала пишет с ними ошибку блока свечей накала. Что на е60, что на ф10. Дикая крутка!
    А в магазине их у нас продают без какой либо гарантии. Как? Не знаю.
    Когда я принес 12 блоков собранных за 2 месяца «с чеками» назад, то приняли и вернули только за 1 блок деньги, с остальными шеф магазина послал в лес, мол у всех 12 машин неисправность где то и мы их сожгли специально, иди докажи что сжег не клиент. После чего в магазине не беру сам эти блоки, так как крайним стал я, ибо когда предупреждал что говно будет, все смотрели на цену в 2-3 раза ниже оригинала и говорили авось повезет.


    listerman75 нравится это.


  15. gutta

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,820
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:

    Olaine

    ну гарантия же есть и цена адекватная для владельцев е60


  16. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,057
    Лайки:
    1,227
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Гарантия не работает на эти крутки. Сам пробовал хоть раз вернуть спустя 2-6 месяцев эти блоки?
    Берут назад в течении 14 дней, и то с экспертизой ждать месяц-2!


  17. Nikitagreat

    Nikitagreat
    Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской

    Никогда вообще не принимали назад всё, что связано с электрикой. А такое говно типо Хуко сразу говорили, что гарантия до дверей магазина


  18. gutta

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,820
    Лайки:
    376
    Баллы:
    83
    Адрес:

    Olaine

    на такие блоки время тратить — себя не уважать. Работает только оем который
    дороговат для владельцев 15 летних машин


    listerman75 нравится это.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

// АКПП: ZF8HP45X // Двигатель: 2.0L diesel // Привод: полный // Год: 2012 // Пробег: 277.000 км //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе с неисправной трансмиссией. Диагностика показала множественные ошибки:
420451 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты А и В
4204D1 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты В и С
4203D1 — Нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфты В, С и D
421362 — Контроль передаточного числа: все муфты недостоверность
420351 — Функция контроля передаточного отношения: переключение 5 после Х невозможно
Согласовали с клиентом снятие АКПП и проведение дефектовки.

Дефектовка трансмиссии – выявила горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, повреждение опорных дисков, повреждение/сбитие упоров солнечной шестерни, повреждение упоров алюминиевой ступицы D, повреждение алюминиевого барабана Е, барабана С, люфт осей сателлитов планетарной передачи, начальную стадию выработку масляного насоса, износ уплотнительных втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, износилась сепараторная пластина, демпферы, 3 соленоида регулировки давления не прошли проверку по параметрам на гидростенде, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорели фрикционные диски, износился тефлоновый уплотнитель ступицы, сальник ступицы турбины, уплотнительный манжет поршня и ступицы дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос, планетарную передачу, солнечную шестерню, ступицу D, барабан Е, барабан С, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков с опорными дисками, поршни, комплект сальников/прокладок, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину, три соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта АКПП — 5 дней
Гарантия на ремонт — 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 277.300 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Ошибка 4203 у автомобиля BMW была обновлена 06:01. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4203

Дословная расшифровка ошибки – «предпусковое состояние запальной свечи накала». Надо проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4203 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4203 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4203 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Машина Е83, рестайл, двигатель М57 ТУ2 (3.0 дизель короче)
    Проверял ошибки, вылезла эта «4203 glow control unit», поиском нашел что это блок розжига свечей.
    Осенью разбирал его и «паял», заменял обвалившиеся проводки более толстыми, свечи тоже тогда поменял, зиму хорошо откатал, пару раз проверял на ошибки — их небыло.

    Блок под замену правильно? он уже окончательно накрылся ведь :confused: ? не мог же там разьем слететь с него, его же и так там просто так не оденешь и не снимешь (все очень туго было).

    И если буду менять блок, свечи наверно тоже сразу махнуть для профилактики? хоть и ездили они только зиму эту

  2. еще раз разбери и пропаяй, себе так делал уже 2 года катаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. У меня с пайкой не вышло)) купил новый блок, свечи, теперь все отлично)

    Для всех у кого M47: у меня есть новый блок свечей накаливания BERU 0522120701 в упаковке, по ошибке купил себе, он для M47 а у меня N47 и мне не подходит, могу продать! Выйдет дешевле чем новый заказывать и ждать не надо)):hi:

  4. перепаивать надо все проводки. а не только которые идут на свечи…
    (там получается 2 провода силовых плюса входящие, 6 выходных на свечи и 3 сигнальные непосредственно на управление блоком,, самые правые. вот их надо проверить и перепаять если не трогал их.).

  5. Я эту ошибку уже проходил :facepalm: позопрошлый год когда лазил туда первый раз перепаивал как раз наверно самые правые (были оборваны) по которым напряжение входит в блок, а свечи не трогал :mad: *вот я дурак*, а уже в прошлом году снова пришлось лезть туда и перепаивать все те тонкие алюминиевые тонкие проводочки.

    Фиг знает короче, может моя пайка не совсем была хорошей и что-то могло отойти, может блок вышел из строя, надо вскрывать

  6. в пятницу поменял эбу М57 218лс, стоял паяный эбу. Были ошибки по блоку и 5свечам.
    Очень туго заводился в пятницу. После замены(ЭБУ новый) ошибка по нему пропала, но появилась ошибка и по шестой свече, в общем все 6 неработало. уехал из теплого бокса на холод -2С. Стер все ошибки заводился 3 раза никаких ошибок нет.закрыл машину ушёл спать.Вчера завести не смог, даже не схватывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. У Вас считай все 6 свечей не работают поэтому и проблемы с заводом наверно.

    Я свой блок в итоге разобрал, с виду старая пайка была целая, но потом внимательнее изучив фото с этого сайта разобранных-перепаянных блоков я на своем нашел 1 дорожку которую я не пропаял неправильно определив сопротивление контактов, в итоге её пропаял, но поставить не успел продал машину как есть :)

  8. При такой температуре как сейчас вы должны заводится вообще без всяких свечей.Сосед заводился на полностью мертвых всех свечах в -20гр. Так что помимо блока розжига у вас проблемы еще и по топливной.

  9. я тоже думаю про топливную систему, я заправлялся последний раз недели 2 назад. Может соляра застыть при -2С ночью?? если она летняя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Не может. Я на летней в -15 заводился


  11. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    53,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    с пайкой силовых соединений есть проблема. Посему его и не паяют, а варят.

    Проблема в том, что сопротивление припоя довольно большое, посему при токах порядка 20 ампер пайка сильно нагревается и может расплавиться припой и распаяться соединение…

  12. Тоже занимался пайкой, но это того не стоит, лучше купить новый и быть уверенным в нем, что не подведет и второй раз туда лезть не придется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. eBOSCH Привет ! Аккумулятор заряжен нормально? У меня была такая ситуация поменял блок на новый , через месяц опять ошибка по нему и заводилась плохо . Поехал купил оригинальный поставил , всё нормально уезжал на две неделе сел аккумулятор стал заводить после зарядки аккумулятора опять ошибка по нему . В итоге если разряжен аккумулятор то идёт ошибка по блоку и по чему то он не работает пока не потрёшь ошибки . Стёр ошибки и всё стало нормально . И так же вылезают ошибки по вебасте если слабый заряд батареи

  14. Привет. вчера ночью отогнали в теплый бокс, буду разбираться. АКБ конечно же сел пока я пробовал завести сам. поставлю сегодня на зарядку акб и хочу впуск снять, поменять свечи и надо проводку смотреть, может у тебя ошибка из-за провода была, от гены на эбу идет провод и ещё под капотом плюсовой провод на стартер идет-он тоже бывает подгнивает. Как я понял в большинстве случаев по 10летним е60 ипут мозги не агрегаты, а проводка к ним подходящая. Как правило диагностика поверхностная вот и меняем иногда рейки и т.п. неза.уй по своим результатам отпишусь.

    мне нужен человек с инпой или другой диагностической прогой в мытищах, есть кто может откликнуться ?? SOS SOS SOS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. ну че в итоге то?) у меня таже беда

  16. Тоже самое. Поменял блок БЕРУ и 1 свечу БОШ. Бюджет 78 евро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. contra02

    contra02
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Перед тем, как менять блок пробуйте снять разъём и аккуратно без фанатизма тоненькой отвёрткой подогнуть все мамы в нём, если не помогло тогда ремонт или замена блока. Свечи мерять обычным тестером. Должно быть 1,1ома +- небольшой для м57 ту для других свечей немного другие значения. Затем тем же тестером смотрим сколько приходит на свечу. Если 0, находим в разъёме соответствующую (маму) и аккуратно подгибаем, без фанатизма. Снова иереем на колпаке, если опять 0 менять или ремонтировать блок.

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 420201 ошибка бмв
  • 4407 ошибка терминала
  • 4200 ошибка mql4
  • 4406 ошибка терминала сбербанка при оплате картой
  • 4405 ошибка терминала что это

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии