413 toner empty убрать ошибку

Ошибка 413 содержит в себе и подробное описание — заканчивается ресурс тонер-картриджа. Сбросить эту ошибку можно открыванием-закрыванием верхней крышки. Такую процедуру можно провести не более 10 раз, после каждого открывания-закрывания принтер сможет напечатать некоторое количество страниц (точное количество будет зависеть от заполнения листа — чем оно более плотное, тем меньше страниц напечатает принтер до повторного появления Ошибки 413). После того, как таким образом «скинули» ошибку ERROR 413 принтер окончательно остановится и потребует заменить картридж на новый. После этого необходимо установить новый тонер-картридж или, как часто бывает, заправить его, что не рекомендовано производителем и ведёт к прекращению 3-летней гарантии! Перманентного сброса Ошибки 413 не может существовать, так как в процессе печати тонер расходуется и его запас необходимо пополнять.

Step 1 – Solve Oki Toner Empty Error

Is Oki Toner Empty Error appearing? Would you like to safely and quickly eliminate toner empty 413 which additionally can lead to a blue screen of death?

When you manually edit your Windows Registry trying to take away the invalid oki mb451 toner empty 413 keys you’re taking a authentic chance. Unless you’ve got been adequately trained and experienced you’re in danger of disabling your computer system from working at all. You could bring about irreversible injury to your whole operating system. As very little as just 1 misplaced comma can preserve your Pc from even booting every one of the way by!

Troubleshooting oki b431dn 413 toner empty Windows XP, Vista, 7, 8 & 10

Simply because this chance is so higher, we hugely suggest that you make use of a trusted registry cleaner plan like CCleaner (Microsoft Gold Partner Licensed). This system will scan and then fix any Oki Toner Empty Error complications.

Registry cleaners automate the entire procedure of finding invalid registry entries and missing file references (including the Toner error) likewise as any broken hyperlinks inside of your registry.

Issue with oki b4600 change cartridge toner empty

Backups are made immediately prior to each and every scan providing you with the choice of undoing any changes with just one click. This protects you against doable damaging your pc. Another advantage to these registry cleaners is that repaired registry errors will strengthen the speed and performance of one’s procedure drastically.

  • http://www.okidata.com/documents/support/user-documentation/MB472/English/contents/search_err_msg.html
  • http://www.oki.co.uk/support/printer/troubleshooting/detail.aspx?id=tcm:122-98704-16
  • http://errorh.com/error-413-k-toner-empty/
  • http://my.okidata.com/oki-faq.nsf/faqcentral/C384D8F74A91CF6E8525765E0065F636?OpenDocument

Cautionary Note: Yet again, for those who are not an state-of-the-art consumer it’s very encouraged that you simply refrain from editing your Windows Registry manually. If you make even the smallest error within the Registry Editor it can result in you some serious issues that may even call for a brand new set up of Windows. Not all difficulties attributable to incorrect Registry Editor use are solvable.

Fixed: oki mb451 k toner empty 413

Symptoms of Oki Toner Empty Error
“Oki Toner Empty Error” appears and crashes the energetic method window.
Your Personal computer routinely crashes with Oki Toner Empty Error when running the exact same system.
“Oki Toner Empty Error” is shown.
Windows operates sluggishly and responds little by little to mouse or keyboard input.
Your computer periodically “freezes” for the number of seconds in a time.

Will cause of Oki Toner Empty Error

Corrupt obtain or incomplete set up of Windows Operating System software program.

Corruption in Windows registry from a new Windows Operating System-related application adjust (install or uninstall).

Virus or malware infection which has corrupted Windows method documents or Windows Operating System-related application data files.

Another method maliciously or mistakenly deleted Windows Operating System-related files.

Mistakes this sort of as “Oki Toner Empty Error” can be brought about by several different elements, so it really is important that you troubleshoot every of the achievable brings about to forestall it from recurring.

Simply click the beginning button.
Variety “command” inside the lookup box… Will not hit ENTER nonetheless!
Although keeping CTRL-Shift in your keyboard, hit ENTER.
You’re going to be prompted that has a authorization dialog box.
Click on Of course.
A black box will open having a blinking cursor.
Variety “regedit” and hit ENTER.
Within the Registry Editor, choose the oki mb451 toner empty 413 connected key (eg. Windows Operating System) you wish to back again up.
Within the File menu, choose Export.
Inside the Preserve In list, pick out the folder in which you wish to save the Windows Operating System backup key.
Inside the File Title box, sort a reputation for the backup file, these types of as “Windows Operating System Backup”.
From the Export Vary box, ensure that “Selected branch” is selected.
Click on Help you save.
The file is then saved by using a .reg file extension.
You now use a backup within your oki b431dn 413 toner empty related registry entry.

Solution to your oki toner sensor error problem

There are actually some manual registry editing measures that can not be talked about in this article due to the high chance involved for your laptop or computer method. If you want to understand more then check out the links below.

Additional Measures:

One. Conduct a Thorough Malware Scan

There’s a probability the Toner Oki Empty Error error is relevant to some variety of walware infection. These infections are malicious and ready to corrupt or damage and possibly even delete your ActiveX Control Error files. Also, it’s attainable that your Oki Toner Empty Error is actually connected to some element of that malicious plan itself.

2. Clean oki toner recycling Disk Cleanup

The a lot more you employ your computer the extra it accumulates junk files. This comes from surfing, downloading packages, and any sort of usual computer system use. When you don’t clean the junk out occasionally and keep your program clean, it could turn into clogged and respond slowly. That is when you can encounter an Empty error because of possible conflicts or from overloading your hard drive.

Once you clean up these types of files using Disk Cleanup it could not just remedy Oki Toner Empty Error, but could also create a dramatic change in the computer’s efficiency.

Tip: While ‘Disk Cleanup’ is definitely an excellent built-in tool, it even now will not completely clean up Toner Empty discovered on your PC. There are numerous programs like Chrome, Firefox, Microsoft Office and more, that cannot be cleaned with ‘Disk Cleanup’.

Since the Disk Cleanup on Windows has its shortcomings it is extremely encouraged that you use a specialized sort of challenging drive cleanup and privacy safety application like CCleaner. This system can clean up your full pc. If you run this plan after each day (it could be set up to run instantly) you are able to be assured that your Pc is generally clean, often operating speedy, and always absolutely free of any Empty error associated with your temporary files.

How Disk Cleanup can help oki toner rücknahme

1. Click your ‘Start’ Button.
2. Style ‘Command’ into your search box. (no ‘enter’ yet)
3. When holding down in your ‘CTRL-SHIFT’ important go ahead and hit ‘Enter’.
4. You will see a ‘permission dialogue’ box.
5. Click ‘Yes’
6. You will see a black box open up plus a blinking cursor.
7. Variety in ‘cleanmgr’. Hit ‘Enter’.
8. Now Disk Cleanup will start calculating the amount of occupied disk space you will be able to reclaim.
9. Now a ‘Disk Cleanup dialogue box’ seems. There will be a series of checkboxes for you personally to pick. Generally it will likely be the ‘Temporary Files’ that consider up the vast majority of your disk area.
10. Verify the boxes that you want cleaned. Click ‘OK’.

How to repair oki printer toner sensor error

3. System Restore can also be a worthwhile device if you ever get stuck and just desire to get back to a time when your computer system was working ideal. It will work without affecting your pics, paperwork, or other crucial information. You can discover this option with your User interface.

Toner Empty

Manufacturer

Device

Operating System


Oki Toner Empty Error


4.5 out of
5

based on
23 ratings.

 

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Приветствую all!
Проблема вот в чем, заправил стартовый картридж тонеро, поставил чип на 7k.
Прошло 2 месяца, принесли обратно 2 МФУ люди из государственных организаций refill
Грят пробег 1к-2к чип в ноль.
Проверил счётчик, действительно не больше 2к на обоих.
Проверил драм и тонер, тонер кончился на обоих.
Засыпал, все равно 413ошибка. Самое интересное что когда на одном было 10% его вставили в заблокированный по 413, все равно пишет кончился тонер-413.
Разобрал, чесал репу, drink_ , пробовал способ из темы про MB451 с светодиодом и микриком-ноль реакции.
Прога OKI_Maintenance 1.18 не распознала девайс.
Заходил в инженерное меню *0103# отключил все сенсоры и сделал все ресеты-не помогло.
refill заказчик нервничает, говорит я ему все 7 тыс буду чипы менять пока лимит не пройдет, с этими парнями спорить не смог.
Есть мысли, может кто сталкивался? Как сбросить ошибку 413 желательно навсегда, работать в убыток не очень хочется.

Аватар пользователя

delfoeros

  

Осматривается

  • Не в сети








Прилепить пост

Сообщение delfoeros » Вт фев 13, 2018 6:44 pm

Последний раз редактировалось delfoeros Вт фев 13, 2018 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя

delfoeros

  

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение delfoeros » Вт фев 13, 2018 6:52 pm

Последний раз редактировалось delfoeros Вт фев 13, 2018 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя

delfoeros

  

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт фев 13, 2018 6:54 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Goldwater писал(а):Базарчик-то фильтруй, а то тебе самому понадобится в больничку, причем срочно.
По теме есть чего запостить, или продолжишь свой пьяный бред? Трех постов пустословия тебе, по ходу, не хватило?

По теме мне одного поста достаточно. Все остальное — это флуд, спровоцированный твоим слабоумием и невежеством.

Аватар пользователя

Prosto_zapravschik

  

Подает надежды

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт фев 13, 2018 7:40 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Prosto_zapravschik писал(а):По теме мне одного поста достаточно.

Аха… СВОЕГО)) про то что все жадные))
И как ваша земля носит такие отбросы..

Аватар пользователя

Goldwater

  

Избран тонером

  • Не в сети



  • Прошивка чипа картриджа XEROX Xerox Docuprint 255

    Малай в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    2
    4610

    SymbolJet
    Перейти к последнему сообщению
    Пн дек 22, 2014 5:50 pm
  • Томск, «Копи-блок»

    Akari в форуме Сервис-Центры

    0
    5208

    Akari
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 28, 2014 10:36 am
  • Принтер Samsung CLP-300 «неисправен блок переноса изо»

    VLADiK в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    9
    4476

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 2:08 pm
  • Xerox Phaser 6110MFP пишет «неисправен блок изображения»

    Sergio в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    11
    8120

    Urich
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 10, 2013 9:24 pm
  • Xerox WC5020 выдает ошибку J3 после замены чипа

    hleb2 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    2
    3002

    hleb2
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 22, 2013 2:30 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Перейти к контенту

Ошибка 413 содержит в себе и подробное описание — заканчивается ресурс тонер-картриджа. Сбросить эту ошибку можно открыванием-закрыванием верхней крышки. Такую процедуру можно провести не более 10 раз, после каждого открывания-закрывания принтер сможет напечатать некоторое количество страниц (точное количество будет зависеть от заполнения листа — чем оно более плотное, тем меньше страниц напечатает принтер до повторного появления Ошибки 413). После того, как таким образом «скинули» ошибку ERROR 413 принтер окончательно остановится и потребует заменить картридж на новый. После этого необходимо установить новый тонер-картридж или, как часто бывает, заправить его, что не рекомендовано производителем и ведёт к прекращению 3-летней гарантии! Перманентного сброса Ошибки 413 не может существовать, так как в процессе печати тонер расходуется и его запас необходимо пополнять.

Montevi
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18:55 — 18.09.14
Баллы репутации: 0


Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Montevi » 21:42 — 18.09.14

А теперь надо и драм картридж тоже менять?
А если вставить чип, в другой картридж он будет работать?

Montevi
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18:55 — 18.09.14
Баллы репутации: 0

Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 22:43 — 18.09.14

К драм-картриджу особого отношения это не имеет.
Если вина чипа — он ни в каком картридже не будет работать (в частности, в этом аппарате).

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Montevi » 22:57 — 18.09.14

Этом понятно, что если чип нерабочий, то он не будет работать
Может ли быть дело в тонере? Что из за другого тока теперь надо и
драм менять? Как проверить что не работает?

Montevi
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18:55 — 18.09.14
Баллы репутации: 0

Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 09:01 — 19.09.14

Я вам всё ответил выше, что непонятно? Сами понимает, что спрашиваете? Проверить — заменой на нормальный ОРИГИНАЛЬНЫЙ, разумеется!

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Montevi » 15:43 — 19.09.14

Все понятно. Спасибо за помощь.
Постоял ночь и заработал, правда теперь выдает ошибку 613, говорит тонер пуст или отсутствует, но печатает

Montevi
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18:55 — 18.09.14
Баллы репутации: 0

Re: OKI MB451 — ошибка 413

Непрочитанное сообщение Montevi » 18:48 — 26.09.14

Про ошибку 613, может кому пригодится: на картриджах, идущих в комплекте (тестовых) при вставке чипа, нужно что-нибудь
подложить под него, иначе он не касается контактов и не работает, вот и вся проблема.

Montevi
новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18:55 — 18.09.14
Баллы репутации: 0


Вернуться в OKI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Загрузка…

OKI MB472/B432 про тонер, чипы, заправку и сброс

Все мы понимаем, что основная прибыль производителей печатной техники получается с продажи оригинальных расходных материалов. Но значительные валютные колебания привели к тому, что покупка оригинальных расходных материалов стала роскошью, а не повседневностью. Наученные горьким опытом большинство компании, прежде чем приобретать печатную технику, первым делом интересуются возможностью заправки этой самой техники. Если техника не заправляется и не обладает уникальным функционалом в своей ценовой категории, то продать ее почти нереально, если конечно оригинальная «расходка» не стоит копейки. В рамках этой заметки хотел бы раскрыть тему про заправку принтеров и МФУ OKI B412 / B432/ B512/ MB472 / MB492/ MB562 построенных на единой печатной платформе.

Про чипы.

Наконец в конце января пришла первая партия долгожданных чипов от производителя ApexMic. Прежде всего, оказалось, что производитель выпускает чипы двух видов. Первый вид чипов напоминает стандартные чипы OKI B411 и предназначен для установки в стартовые тубы с тонером. Второй вид чипов предназначен для установки в отдельно  купленные тубы и по форме ближе к квадрату. Не смотря на значительные визуальные отличия чип нового формата, довольно легко устанавливается в стартовую тубу с последующей его фиксацией термоклеевым стержнем. Стоимость чипов напрямую зависит от их ресурса. Самый дешевый  на 3000 страниц и самый дорогой на 12000 страниц. Разброс цен у поставщиков весьма колоссален и достигает до 1000 рублей за штуку.  Чипы, протестированные мною, были закуплены в компании Рамис по самой адекватной цене 890 рублей за чип на 3000 страниц, тот же чип в компании  Чипкарт стоит 1690 рублей.  Чипы тестировал на аппарате OKI MB492DN и перед тестированием чипов произвел прошивку аппарата до последней версии. Протестированные мною чипы стартовали с первого раза без проблем, и аппарат реагировал на них надписью об установке оригинальной продукции OKI. Я тестировал чипы объемом на 3к и 7к, смысла в покупке чипов на 12к на мой взгляд нет смысла, чип самый дорогой, а картридж самый доступный по цене. Картридж максимального объема 45807121 на 12000 страниц продается по разумной  цене в 6650 рублей.

Про тонеры

Как и все аппараты, использующие раздельные расходные материалы  аппараты OKI  требуют тщательного подбора тонера для исключения появления фона при печати. Часто сталкиваюсь с тем, что люди рекомендуют использовать для заправки картриджей OKI  монохромные тонеры Samsung. Это весьма сильное заблуждение, которое может привести аппарат к поломке.  У принтеров OKI печка имеет более низкую температуру закрепления и для нормальной фиксации тонера на бумаге необходимо использовать специальные легкоплавки тонеры. Использование тугоплавких тонеров приводит появления налета на тефлоновом валу, с последующие выгоранием тефлонового покрытия.  Вместо положенных 200.000 страниц, печки выходят из строя уже при пробеге не более 15000 страниц. Это я к тому, что при заправке  картриджей  для  OKI MB472DN и прочих современных аппаратов OKI не стоит использовать дешевые китайские тонеры и прочие тонеры от других вендоров. Для заправки картриджей OKI  наша компания использует тонеры производства Tomoegawa предназначенные для нового поколения монохромных принтеров OKI B411. В случае отсутствия этого тонера у поставщика,  используется универсальный тонер Static Control в килограммовой фасовке. Все эти тонеры не требуют чистки драма от остатков старого тонера и имеют низкую температуру плавления.

Про драм-картриджи и сброс.

За драм-картриджи инженерам OKI отдельное спасибо. Наконец-то они избавились от рециклинговой системы печати.  Новые драмы подросли в размере аж в два раза, обзавелись емкой полостью для отработанного тонера. Также драм обзавелся качественным датчиком тонера, позаимствованным от цветных аппаратов OKI.  Счетчик драм-картриджа сбрасывается стандартным предохранителем заимствованным с цветных принтеров OKI. Стартовый драм картридж не содержит контактов для сброса счетчика и для сброса необходимо устанавливать предохранитель непосредственно на контакты в аппарате.

Про тонер-картридж и бесчиповый режим.

А вот с картриджами для новых принтеров и МФУ OKI повезло. Предыдущее поколение принтеров и МФУ OKI и новое используют  один и тот же драм-картридж 44574302, поэтому конструктивно тубы идентичные и как я писал выше все отличите только в креплении чипа.  Стартовый картридж и новый картридж на 7000 страниц имеют одинаковые размеры.  Поэтому стартовый картридж можно заправлять на 7000 страниц. А вот картридж на 12000 страниц имеет несколько большие размеры. Кстати в стартовом картридже отсутствует чип и данные  о емкости стартового картриджа хранятся в микросхеме 24с64 на плате форматера. Фактически можно снять дамп микросхемы с нового аппарата и переделав микросхему под разъем DIP8 посаженную в «кроватку» можно получить вечный бесчиповый режим, просто время от времени перепрошивая микросхему на программаторе считанным ранее дампом.

На этом пожалуй закончу заметку. В заметке я старался осветить моменты, которые на мой взгляд являются ключевыми.  От себя рекомендую использовать исключительно оригинальные драм-картриджи и не доводить их до «ручки».

Модератор: vetal



Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт фев 13, 2018 8:20 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Goldwater писал(а):Бг-Г) У тебя забыл спросить, где и куда мне ходить и бегать) Только, в отличие от твоего пустопорожнего словопоноса, мои (нечастые, к сожалению, но это никого не касается) хождения — это многочисленная помощь коллегам, которые в этом нуждаются. Есть сомнения? Просто перечитай хотя бы ЭТУ тему от начала и до конца, и прикинь: что полезного для ТСа написано мной, а что — тобой.

50% действительно помощь. Остальные 50% — пренебрежительное общение, хамство и глупости.
Тобой в этой теме ничего не написано, кроме общеизвестного и флуда

Аватар пользователя

Prosto_zapravschik

Подает надежды

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт фев 13, 2018 8:42 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

delfoeros писал(а):1.Господа, можно же в привате такие беседы вести.
2. Давайте по теме. Почему скажем mb451 есть способ сброса счётчика тонера, а mb472 его (способа) в принципе не существует из-за сложной инжениринговой мысли конструкторов или руки ещё не дошли у местных «кулибиных»?
3. Есть два принтера mb472, готов рассмотреть любые идеи обхода(сброса) 413 ошибки. Даже если им(принтерам) будет стоить жизни

1. Это ты этому «просто-запр…идурку» скажи. Ему же пофигу, где гадить.
2. У «кулибиных» дойдут руки, когда будет НЕодиночный спрос. Нынче «кулибин» занятой пошел, ради спортивного интереса напрягаться не станет. Программная часть на 4х2, конечно, сильно модифицирована по сравнению с 4х1, но задача решимая.
3. Замену чипов не предлагать?)

Prosto_zapravschik писал(а):50% действительно помощь. Остальные 50% — пренебрежительное общение, хамство и глупости.

Верно. Только те первые 50% — мои, а те вторые 50% — твои. О чем и шла речь выше.

Аватар пользователя

Goldwater

Избран тонером

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение delfoeros » Вт фев 13, 2018 8:56 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Замену чипов не предлагать?)

Ну если такая «кукумака» с чипами (хватает на пару пачек бумаги) то разве это целесообразно? Нам заказчики всю душу вытряхнут. fix-x
Конечно у китайских партнёров видел сбрасываемые чипы, но ведь это сколько их ждать, информации очень мало. refill1
Я и надеюсь, что может у кого есть наработки drink_

Аватар пользователя

delfoeros

Осматривается

  • Не в сети







  • Прошивка чипа картриджа XEROX Xerox Docuprint 255

    Малай в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    2
    4413

    SymbolJet
    Перейти к последнему сообщению
    Пн дек 22, 2014 5:50 pm
  • Томск, «Копи-блок»

    Akari в форуме Сервис-Центры

    0
    5150

    Akari
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 28, 2014 10:36 am
  • Принтер Samsung CLP-300 «неисправен блок переноса изо»

    VLADiK в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    9
    4259

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 2:08 pm
  • Xerox Phaser 6110MFP пишет «неисправен блок изображения»

    Sergio в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    11
    7891

    Urich
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 10, 2013 9:24 pm
  • Принт-картридж XEROX PHASER 3320 замена чипа

    traker в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    5
    3807

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Ср фев 25, 2015 3:14 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: lord_kl_lg, Raziel, vegavld и гости: 159

Обновлено: 03.06.2023

OKI MB472/B432 про тонер, чипы, заправку и сброс

Про чипы.

Наконец в конце января пришла первая партия долгожданных чипов от производителя ApexMic. Прежде всего, оказалось, что производитель выпускает чипы двух видов. Первый вид чипов напоминает стандартные чипы OKI B411 и предназначен для установки в стартовые тубы с тонером. Второй вид чипов предназначен для установки в отдельно купленные тубы и по форме ближе к квадрату. Не смотря на значительные визуальные отличия чип нового формата, довольно легко устанавливается в стартовую тубу с последующей его фиксацией термоклеевым стержнем. Стоимость чипов напрямую зависит от их ресурса. Самый дешевый на 3000 страниц и самый дорогой на 12000 страниц. Разброс цен у поставщиков весьма колоссален и достигает до 1000 рублей за штуку. Чипы, протестированные мною, были закуплены в компании Рамис по самой адекватной цене 890 рублей за чип на 3000 страниц, тот же чип в компании Чипкарт стоит 1690 рублей. Чипы тестировал на аппарате OKI MB492DN и перед тестированием чипов произвел прошивку аппарата до последней версии. Протестированные мною чипы стартовали с первого раза без проблем, и аппарат реагировал на них надписью об установке оригинальной продукции OKI. Я тестировал чипы объемом на 3к и 7к, смысла в покупке чипов на 12к на мой взгляд нет смысла, чип самый дорогой, а картридж самый доступный по цене. Картридж максимального объема 45807121 на 12000 страниц продается по разумной цене в 6650 рублей.

Про тонеры

Как и все аппараты, использующие раздельные расходные материалы аппараты OKI требуют тщательного подбора тонера для исключения появления фона при печати. Часто сталкиваюсь с тем, что люди рекомендуют использовать для заправки картриджей OKI монохромные тонеры Samsung. Это весьма сильное заблуждение, которое может привести аппарат к поломке. У принтеров OKI печка имеет более низкую температуру закрепления и для нормальной фиксации тонера на бумаге необходимо использовать специальные легкоплавки тонеры. Использование тугоплавких тонеров приводит появления налета на тефлоновом валу, с последующие выгоранием тефлонового покрытия. Вместо положенных 200.000 страниц, печки выходят из строя уже при пробеге не более 15000 страниц. Это я к тому, что при заправке картриджей для OKI MB472DN и прочих современных аппаратов OKI не стоит использовать дешевые китайские тонеры и прочие тонеры от других вендоров. Для заправки картриджей OKI наша компания использует тонеры производства Tomoegawa предназначенные для нового поколения монохромных принтеров OKI B411. В случае отсутствия этого тонера у поставщика, используется универсальный тонер Static Control в килограммовой фасовке. Все эти тонеры не требуют чистки драма от остатков старого тонера и имеют низкую температуру плавления.

Про драм-картриджи и сброс.

За драм-картриджи инженерам OKI отдельное спасибо. Наконец-то они избавились от рециклинговой системы печати. Новые драмы подросли в размере аж в два раза, обзавелись емкой полостью для отработанного тонера. Также драм обзавелся качественным датчиком тонера, позаимствованным от цветных аппаратов OKI. Счетчик драм-картриджа сбрасывается стандартным предохранителем заимствованным с цветных принтеров OKI. Стартовый драм картридж не содержит контактов для сброса счетчика и для сброса необходимо устанавливать предохранитель непосредственно на контакты в аппарате.

Про тонер-картридж и бесчиповый режим.

Выполняется проверка файловой системы на жестком диске. Подождите некоторое время.

Требуется проверка. Ошибка флэш-памяти PU

Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Требуется проверка. Ошибка связи с PU

Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Автономный режим

Нажмите на сенсорной панели [Print (Печать)] > [Online (Готов)]. Кнопка (СОСТОЯНИЕ) отключится, когда устройство вернется в режим готовности.

Наличие данных.
Удаление данных.

Задание было отменено или пользователь не обладает правом доступа к устройству. Подождите некоторое время.

Разогрев.

Устройство регулирует температуру термофиксатора. Подождите некоторое время.

Подготовка.

Выполняется регулировка регистрации цвета и плотности. Подождите некоторое время.

Подождите. Выполняется техническое обслуживание.

Выполняется обновление программ на устройстве.

Не выключайте устройство до завершения обновления.

Устройство будет автоматически перезапущено после завершения обновления.

Мало тонера.
Емкость для отработанного тонера переполнена. Замените тонер-картридж на новый.

Емкость для отработанного тонера переполнена. Замените тонер-картридж на новый.

C: голубой (синий), M: пурпурный (красный), Y: желтый, K: черный

Нерекомендуемый тонер C.

Не установлен подходящий тонер-картридж C (Cyan, голубой).

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

Нерекомендуемый тонер M.

Установлен неподходящий тонер-картридж M (Magenta, красный).

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

Нерекомендуемый тонер Y.

Не установлен подходящий тонер-картридж Y (желтый).

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

Нерекомендуемый тонер K.

Не установлен подходящий тонер-картридж K (черный).

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

Ошибка Postscript

Произошла ошибка Postscript. Проверьте данные.

Заканчивается ресурс фотобарабана.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Заканчивается срок службы термофиксатора.

Срок службы термофиксатора заканчивается. Подготовьте новый термофиксатор.

Заканчивается срок службы ремня переноса.

Срок службы ремня переноса изображения заканчивается. Подготовьте новый блок ремня переноса.

Срок службы термофиксатора истек. Установите новый термофиксатор

Срок службы термофиксатора истекает.

Замените термофиксатор на новый.

Срок службы ремня переноса истек. Установите новый ремень переноса изображения.

Срок службы ремня переноса истекает.

Замените ремень переноса на новый.

Закончился тонер. Замените тонер-картридж на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Тонер-картридж не установлен.

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Срок службы фотобарабана истек. Установите новый фотобарабан.

Замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

[TRAY (ЛОТОК)] пустой.

В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу.

Память на диске заполнена.

Память файловой системы заполнена.

Удалите ненужные файлы.

Файловая система защищена от записи.

Файл, который вы пытаетесь записать, защищен от записи.

Обратитесь к администратору устройства.

Недостаточно страничной памяти для разбора по копиям.

Во время печати с разбором по копиям произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом страничной памяти.

Уменьшите количество страниц для печати.

Неавторизованный пользователь, задание отменено.

Неавторизованный пользователь попытался выполнить печать. Данные были удалены. Чтобы воспользоваться устройством, обратитесь к администратору.

Удаление файла.

Выполняется удаление сохраненных файлов документов.

Подождите некоторое время.

Полное удаление данных

Файлы, подлежащие удалению, заполнены. Удалите файлы.

Недействительные сохраненные файлы удалены.

Файлы с конфиденциальной печатью, для которых истек срок хранения, были автоматически удалены.

Ошибка чтения/записи диска

Произошла ошибка в файловой системе. Нажмите [Close (Закрыть)].

Ошибка флэш-памяти

Произошла ошибка в ходе обновления микропрограммного обеспечения.

Обратитесь к администратору.

Получены недопустимые данные печати.

Если выполнялась конфиденциальная печать, данные были удалены вследствие неполноты. Повторите печать.

Полученные данные не были напечатаны, так как тип задания ограничен.

Получены данные, для которых не определен тип задания в настройках допустимых типов заданий. Данные были удалены без обработки.

Выберите тип задания, указанный в настройках допустимых типов заданий для параметра драйвера принтера [Job Type (Тип задания)], и повторите попытку печати.

Проведите печать вручную. [MEDIA_SIZE]

Для печати необходимо подать бумагу вручную. Загрузите бумагу в универсальный лоток.

Замените бумагу в [TRAY], установите [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE]. Ошибка: 461, 462, 463

Размер и тип бумаги, загруженной в устройство, не соответствуют указанным на экране. Используйте бумагу размера и типа, соответствующего выбранным в приложении параметрам.

Замените бумагу в МЦ лотке. Установите [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] Ошибка: 460

Размер или тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, не соответствуют указанным на экране. Убедитесь, что размер и тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, соответствуют параметрам, выбранным в приложении.

Подождите. Запись конфигурации сети.

Параметры сети для данного устройства изменились. Выполняется сохранение новых параметров. Подождите некоторое время.

Подождите. Инициализация сети.

Выполняется инициализация параметров сети для данного устройства.

[TRAY] для бумаги пуст. Установите [MEDIA_SIZE]. Ошибка: 490, 491, 492, 493

В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу указанного размера.

Кассета [TRAY (ЛОТОК)] отсутствует. Откройте и закройте указанную кассету. Ошибка: 440, 441, 430, 431, 432

Лоток не установлен. Установите кассету. Если кассета уже установлена, извлеките ее и установите повторно.

Недостаточно памяти. Ошибка: 420

Слишком сложные данные. Во время обработки произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти. Сократите объем данных к печати.

Емкость для отработанного тонера переполнена. Замените тонер-картридж на новый. Ошибка: 414, 415

Бункер тонер-картриджа для отработанного тонера переполнен. В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.

Y: желтый, M: пурпурный (красный)

Закончился тонер. Замените тонер-картридж на новый. Ошибка: 410, 411, 412, 413

В указанном картридже закончился тонер.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Нерекомендуемый тонер C. Ошибка: 552, 556, 616, 622

Установлен неподходящий картридж C (Cyan, голубой).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер M. Ошибка: 551, 555, 615, 621

Установлен неподходящий картридж M (Magenta, красный).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер Y. Ошибка: 550, 554, 614, 620

Установлен неподходящий картридж Y (желтый).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер K. Ошибка: 553, 557, 617, 623

Установлен неподходящий картридж K (черный).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Тонер-картридж не установлен. Ошибка: 610, 611, 612, 613

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Ошибка датчика фотобарабана. Проверьте фотобарабан. Ошибка: 540, 541, 542, 543

Произошла ошибка датчика фотобарабана, указанного на экране.

Извлеките фотобарабан и установите его повторно.

Если картридж не установлен, установите его.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Ошибка размера бумаги. Повторно загрузите бумагу в [TRAY (ЛОТОК)]. Ошибка: 400

В указанном лотке произошла ошибка размера бумаги. Убедитесь, что размер бумаги, которая загружена в лоток, соответствует значению, установленному для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора. Загрузите бумагу в соответствии с установленным размером и направлением. Для продолжения печати откройте и закройте выходной лоток. Если значение, установленное на панели оператора, неверное, сначала отмените печать, укажите правильное значение для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора, а затем повторите печать.

Убедитесь, что после начала печати кассета не подает несколько листов бумаги одновременно. Если это происходит, извлеките бумагу и загрузите ее надлежащим образом.

Произошло замятие бумаги. Откройте выходной лоток, чтобы извлечь бумагу. Ошибка: 390

Произошло замятие бумаги из МЦ лотка в тракте подачи бумаги. Извлеките замятую бумагу.

Если край замятой бумаги не виден, откройте выходной лоток и извлеките бумагу.

Произошло замятие бумаги. Извлеките кассету [TRAY (ЛОТОК)] и удалите бумагу. Ошибка: 391, 392, 393

Произошло замятие бумаги из указанного лотка в тракте подачи бумаги.

Извлеките кассету и удалите бумагу. В случае одновременной подачи нескольких листов бумаги извлеките бумагу и повторно загрузите ее в устройство.

Убедитесь, что ограничители бумаги установлены в правильное положение.

Произошло замятие бумаги под фотобарабаном или в районе термоэлемента. Извлеките бумагу. Ошибка: 380, 381, 382, 385, 389

Произошло замятие бумаги внутри устройства.

Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.

Произошло замятие бумаги под ремнем переноса или в районе печки. Извлеките бумагу. Ошибка: 370, 371, 372

Произошло замятие бумаги внутри устройства.

Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.

Срок службы фотобарабана истек. Установите новый фотобарабан. Ошибка: 350, 351, 352, 353

Замените фотобарабан на новый.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Однако следует по возможности в ближайшее время заменить деталь на новую.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Срок службы фотобарабана истек. Установите новый фотобарабан. Ошибка: 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567

Замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Срок службы фотобарабана истек. Установите новый фотобарабан. Ошибка: 680, 681, 682, 683

Печать остановилась вследствие окончания срока службы фотобарабана, указанного на экране. Для продолжения печати замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Срок службы термофиксатора истек. Установите новый термофиксатор Ошибка: 354

Срок службы термофиксатора истекает.

Замените термофиксатор на новый.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Срок службы ремня переноса истек. Установите новый ремень переноса изображения. Ошибка: 355

Срок службы ремня переноса истекает.

Замените ремень переноса на новый.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Емкость для отработанного тонера переполнена. Установите новый ремень переноса изображения. Ошибка: 356

Емкость ремня переноса для отработанного тонера переполнена. Замените ремень переноса на новый. В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Тонер-картридж установлен неправильно. Ошибка: 544, 545, 546, 547

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

Убедитесь, что рычажок на картридже повернут полностью и защитная лента удалена.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Фотобарабан установлен ненадлежащим образом. Проверьте фотобарабан. Ошибка: 340, 341,342, 343

Указанный фотобарабан установлен неправильно.

Извлеките фотобарабан и установите его повторно.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Термофиксатор установлен ненадлежащим образом. Повторно установите термофиксатор. Ошибка: 320

Термофиксатор установлен неправильно. Извлеките термофиксатор и установите его повторно.

Ремень переноса изображения установлен ненадлежащим образом Повторно установите ремень переноса. Ошибка: 330

Ремень переноса установлен неправильно. Извлеките ремень переноса и установите его повторно.

[COVER (КРЫШКА)] открыта. Ошибка: 310

Указанная крышка открыта. Закройте крышку.

Ошибка: 310 выходной лоток.

Питание ВЫКЛ/ВКЛ

Выключите устройство, а затем снова включите его.

Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Требуется проверка.

Выключите устройство, а затем снова включите его.

Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Проверьте параметры SMTP.

Не удалось подключиться к серверу SMTP. Проверьте параметры сети.

Проверьте настройки РОР3.

Не удалось подключиться к серверу POP3. Проверьте параметры сети.

Не удалось войти в SMTP.

При попытке входа в сервер SMTP произошла ошибка проверки подлинности.

Проверьте параметры сети.

Проверка подлинности SMTP. Не поддерживается

Сервер SMTP не поддерживает проверку подлинности.

Проверьте параметры сети.

Не удалось войти в POP3.

При попытке входа в сервер POP3 произошла ошибка проверки подлинности.

Проверьте параметры сети.

Не удалось получить IP-адрес получателя. Проверьте параметры DHCP.

Не удалось обнаружить сервер DHCP. Проверьте сетевое подключение.

Проверьте параметры DNS.

Не удалось подключиться к серверу DNS. Проверьте сетевое подключение.

Вставьте USB-память.

Была предпринята попытка печати из USB памяти, при этом USB память не была вставлена.

Кассета [TRAY (ЛОТКА)] отсутствует.

Извлечена кассета указанного лотка.

Ошибка ограничения доступа. Вследствие ограничения на выполнение цветной печати была выполнена черно-белая печать.

Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было преобразовано в задание черно-белой печати. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.

Ошибка ограничения доступа. Вследствие ограничения на выполнение цветной печати данные были удалены.

Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было удалено. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.

Ошибка ограничения допуска. Данные удалены в связи с ограничениями печати.

Пользователь неавторизован, поэтому задание печати было удалено. Для выполнения печати обратитесь к администратору.

Подключено несовместимое USB-устройство. Извлеките подключенное USB-устройство.

Подключено неподдерживаемое USB-устройство. Извлеките USB-устройство.

Извлеките подключенное USB-устройство. USB-устройство не распознано.

Подключенное USB-устройство не распознано. Извлеките USB-устройство.

Извлеките USB-концентратор. USB-концентратор подключен.

USB-концентратор подключен. Извлеките USB-концентратор. Это устройство не поддерживает USB-концентратор.

Ошибка базы данных журнала заданий

В ходе записи или чтения журнала заданий произошла ошибка доступа к базе данных. Проблема может быть устранена за счет выключения и включения устройства.

Буфер журнала заданий заполнен (удалите старые журналы)

Старые журналы заданий были удалены, так как буфер журнала заданий был заполнен.

Ошибка декодирования. Проверьте данные изображения.

Произошла ошибка данных изображения, отправленных на устройство. Проверьте данные изображения.

Обработка отменена, так как на устройстве недостаточно свободного места. Сократите нагрузку на устройство, чтобы освободить место в памяти, и повторите попытку.

Обработка данных отменена, так как память заполнена.

Удаление оставшихся конфиденциальных данных печати может выполнить администратор, а также пользователь, который установил пароль.

Обработка отменена вследствие ошибки на устройстве. После принятия мер по обслуживанию или смены устройства повторите попытку.

Обработка данных отменена вследствие ошибки на устройстве.

Обратитесь к дилеру.

Удаление данных.

На устройстве закончился цветной тонер. Данные цветной печати будут удалены.

Подождите некоторое время.

Цветной тонер пуст. Задание отменено.

Выполняется проверка файловой системы на жестком диске. Подождите некоторое время.

Ошибка флэш-памяти PU

Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Ошибка связи

Выключите устройство, а затем снова включите его. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Не готов
Наличие данных
Отмена задания

Задание было отменено или пользователь не обладает правом доступа к устройству. Подождите некоторое время.

Настройка Темп.

Устройство регулирует температуру термофиксатора. Подождите некоторое время.

Настройка цвета

Выполняется регулировка регистрации цвета и плотности. Подождите некоторое время.

Подождите Выполняется техническое обслуживание

Выполняется обновление программ на устройстве.

Не выключайте устройство до завершения обновления.

Устройство будет автоматически перезапущено после завершения обновления.

Низкий уровень [COLOR (ЦВЕТ)] тонера

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

[COLOR (ЦВЕТ)] Бункер отработки полон. Замените тонер.

Емкость для отработанного тонера переполнена. Замените тонер-картридж на новый.

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

[COLOR] Обнаружен нерекомендуемый тонер.

Установлен неподходящий тонер-картридж.

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

[COLOR] Нерекомендуемый тонер.

Установлен неподходящий тонер-картридж.

Используйте тонер-картридж, соответствующий устройству.

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

Ошибка Postscript

Произошла ошибка Postscript. Проверьте данные.

Истекает срок службы [COLOR (ЦВЕТ)] фотобарабана.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Заканч.ресурс печки

Срок службы термофиксатора заканчивается. Подготовьте новый термофиксатор.

Заканч.ресурс ремня переноса

Срок службы ремня переноса изображения заканчивается. Подготовьте новый блок ремня переноса.

Замените печку

Срок службы термофиксатора истекает.

Замените термофиксатор на новый.

Замените ремень переноса

Срок службы ремня переноса истекает.

Замените ремень переноса на новый.

Нет [COLOR (ЦВЕТ)] тонера

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

[COLOR (ЦВЕТ)] тонер не установлен.

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Ресурс [COLOR (ЦВЕТ)] фотобарабана

Замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

[TRAY (ЛОТОК)] пустой

В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу.

Переполнение файловой системы

Память файловой системы заполнена.

Удалите ненужные файлы.

Файловая система защищена от записи

Файл, который вы пытаетесь записать, защищен от записи.

Обратитесь к администратору устройства.

Невозмож.сортировать: слишком много страниц

Во время печати с разбором по копиям произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом страничной памяти.

Уменьшите количество страниц для печати.

Неавторизованный пользователь, задание отменено.

Неавторизованный пользователь попытался выполнить печать. Данные были удалены. Чтобы воспользоваться устройством, обратитесь к администратору.

Удаление файла

Выполняется удаление сохраненных файлов документов.

Подождите некоторое время.

Полное удаление данных

Файлы, подлежащие удалению, заполнены. Удалите файлы.

Недействительное защищенное задание

Недействительные сохраненные файлы удалены.

Сбой работы файловой системы.
Ошибка флэш-памяти

Произошла ошибка в ходе обновления микропрограммного обеспечения.

Обратитесь к администратору.

Неверные защищенные данные

Если выполнялась конфиденциальная печать, данные были удалены вследствие неполноты. Повторите печать.

Недопустимые данные
Полученные данные не были напечатаны, так как тип задания ограничен.

Получены данные, для которых не определен тип задания в настройках допустимых типов заданий. Данные были удалены без обработки.

Выберите тип задания, указанный в настройках допустимых типов заданий для параметра драйвера принтера [Job Type (Тип задания)], и повторите попытку печати.

Вставьте бумагу в МЦ лоток.

Для печати необходимо подать бумагу вручную. Загрузите бумагу в универсальный лоток.

Замените бумагу в [TRAY]. [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] Ошибка: 461, 462, 463

Размер и тип бумаги, загруженной в устройство, не соответствуют указанным на экране. Используйте бумагу размера и типа, соответствующего выбранным в приложении параметрам.

Замените бумагу в МЦ лотке. [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] Ошибка: 460

Размер или тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, не соответствуют указанным на экране. Убедитесь, что размер и тип бумаги, загруженной в универсальный лоток, соответствуют параметрам, выбранным в приложении.

Подождите. Запись конфигурации сети.

Параметры сети для данного устройства изменились. Выполняется сохранение новых параметров. Подождите некоторое время.

Подождите. Инициализация сети.

Выполняется инициализация параметров сети для данного устройства.

Вставьте бумагу. [TRAY] [MEDIA_SIZE] Ошибка: 490, 491, 492, 493

В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу указанного размера.

Установите лоток бумаги. [TRAY (ЛОТОК)] Ошибка: 440, 441, 430, 431, 432

Лоток не установлен. Установите кассету. Если кассета уже установлена, извлеките ее и установите повторно.

Для восстановления нажмите ГОТОВ. Переполнение памяти. Ошибка: 420

Слишком сложные данные. Во время обработки произошла ошибка, связанная с недостаточным объемом памяти. Сократите объем данных к печати.

Замените тонер. [COLOR (ЦВЕТ)] Емкость для отработанного тонера переполнена. Ошибка: 414, 415, 416, 417

Бункер тонер-картриджа для отработанного тонера переполнен. В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

Установите тонер [COLOR (ЦВЕТ)] Ошибка: 410, 411, 412, 413

В указанном картридже закончился тонер.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится, но это может привести к повреждению фотобарабана. По возможности в ближайшее время замените тонер-картридж на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Нерекомендуемый тонер C Ошибка: 552, 556, 616, 622

Установлен неподходящий картридж C (Cyan, голубой).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер M Ошибка: 551, 555, 615, 621

Установлен неподходящий картридж M (Magenta, красный).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер Y Ошибка: 550, 554, 614, 620

Установлен неподходящий картридж Y (желтый).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Нерекомендуемый тонер K Ошибка: 553, 557, 617, 623

Установлен неподходящий картридж K (черный).

Рекомендуется использовать подходящий картридж.

Тонер не установлен [COLOR (ЦВЕТ)] Ошибка: 610, 611, 612, 613

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Ошибка датчика фотобарабана [COLOR (ЦВЕТ)] Ошибка: 540, 541, 542, 543

Произошла ошибка датчика фотобарабана, указанного на экране.

Извлеките фотобарабан и установите его повторно.

Если картридж не установлен, установите его.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Проверьте бумагу. Неправильный размер бумаги [TRAY] Ошибка: 400

В указанном лотке произошла ошибка размера бумаги. Убедитесь, что размер бумаги, которая загружена в лоток, соответствует значению, установленному для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора. Загрузите бумагу в соответствии с установленным размером и направлением. Для продолжения печати откройте и закройте выходной лоток. Если значение, установленное на панели оператора, неверное, сначала отмените печать, укажите правильное значение для параметра [Paper Size (Размер бумаги)] на панели оператора, а затем повторите печать.

Убедитесь, что после начала печати кассета не подает несколько листов бумаги одновременно. Если это происходит, извлеките бумагу и загрузите ее надлежащим образом.

Откройте крышку. Замятие бумаги. Выходной лоток. Ошибка: 390

Произошло замятие бумаги из универсального лотка в тракте подачи бумаги.

Если край замятой бумаги не виден, откройте выходной лоток и извлеките бумагу.

Откройте кассету. Заедание бумаги. [TRAY (ЛОТОК)] Ошибка: 391, 392, 393

Произошло замятие бумаги из указанного лотка в тракте подачи бумаги.

Извлеките кассету и удалите бумагу. В случае одновременной подачи нескольких листов бумаги извлеките бумагу и повторно загрузите ее в устройство.

Убедитесь, что ограничители бумаги установлены в правильное положение.

Откройте крышку. Замятие бумаги. Выходной лоток. Ошибка: 380, 381, 382, 385, 389

Произошло замятие бумаги внутри устройства.

Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.

Откройте крышку. Замятие бумаги. Выходной лоток Ошибка: 370, 371, 372

Произошло замятие бумаги внутри устройства.

Откройте выходной лоток и удалите замятую бумагу.

Установите новый фотобарабан. Ресурс фотобарабана. [COLOR (ЦВЕТ)]. Ошибка: 350, 351, 352, 353

Замените фотобарабан на новый.

В случае открытия и закрытия крышки печать продолжится. Однако следует по возможности в ближайшее время заменить деталь на новую.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Установите новый фотобарабан. Срок службы фотобарабана. [COLOR] Ошибка: 560, 561, 562, 563

Замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Замените фотобарабан на новый.

C: бирюзовый (голубой), M: розовый (красный), Y: желтый, K: черный

Установите новый фотобарабан. Печать запрещ. из-за низкого порога ресурса фотобар. [COLOR (ЦВЕТ)] Ошибка: 680, 681, 682, 683

Печать остановилась вследствие окончания срока службы фотобарабана, указанного на экране. Для продолжения печати замените фотобарабан на новый.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Установите новую печку. Ресурс печки Ошибка: 354

Срок службы термофиксатора истекает.

Замените термофиксатор на новый.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Установите новый ремень переноса. Ресурс ремня переноса. Ошибка: 355

Срок службы ремня переноса истекает.

Замените ремень переноса на новый.

В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Установите новый ремень переноса. Ресурс ремня переноса. Ошибка: 356

Емкость ремня переноса для отработанного тонера переполнена. Замените ремень переноса на новый. В случае открытия и закрытия выходного лотка печать продолжится. Для сохранения высокого качества печати по возможности в ближайшее время замените деталь на новую.

Проверьте тонер-картридж. Неверное положение фиксирующего рычажка. Ошибка: 544, 545, 546, 547

Указанный на экране картридж с цветным тонером не установлен.

Убедитесь, что рычажок на картридже повернут полностью и защитная лента удалена.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Проверьте фотобарабан [COLOR] Ошибка: 340, 341,342, 343

Указанный фотобарабан установлен неправильно.

Извлеките фотобарабан и установите его повторно.

C: Cyan (голубой), M: Magenta (красный), Y: желтый, K: черный

Проверьте печку Ошибка: 320

Термофиксатор установлен неправильно. Извлеките термофиксатор и установите его повторно.

Проверьте ремень переноса Ошибка: 330

Ремень переноса установлен неправильно. Извлеките ремень переноса и установите его повторно.

Закройте крышку [COVER (КРЫШКА)] Ошибка: 310

Указанная крышка открыта. Закройте крышку.

Ошибка: 310 Выходной лоток.

Выключите и включите питание

Выключите устройство, а затем снова включите его.

Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Вызов технической помощи.

Выключите устройство, а затем снова включите его.

Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Проверьте параметры SMTP.

Не удалось подключиться к серверу SMTP. Проверьте параметры сети.

Проверьте настройки РОР3.

Не удалось подключиться к серверу POP3. Проверьте параметры сети.

Не удалось войти в SMTP.

При попытке входа в сервер SMTP произошла ошибка проверки подлинности.

Проверьте параметры сети.

Проверка подлинности SMTP. Не поддерживается

Сервер SMTP не поддерживает проверку подлинности.

Проверьте параметры сети.

Не удалось войти в POP3.

При попытке входа в сервер POP3 произошла ошибка проверки подлинности.

Проверьте параметры сети.

Не удалось получить IP-адрес получателя. Проверьте параметры DHCP.

Не удалось обнаружить сервер DHCP. Проверьте сетевое подключение.

Проверьте параметры DNS.

Не удалось подключиться к серверу DNS. Проверьте сетевое подключение.

Вставьте USB-память.

Была предпринята попытка печати из USB памяти, при этом USB память не была вставлена.

Кассета [TRAY (ЛОТКА)] отсутствует.

Извлечена кассета указанного лотка.

Ограничение цвета. Печать Моно.

Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было преобразовано в задание черно-белой печати. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.

Ограничение цвета. Задание отклонено.

Пользователь неавторизован, поэтому задание цветной печати было удалено. Для выполнения цветной печати обратитесь к администратору.

Ограничение печати. Задание отклонено.

Пользователь неавторизован, поэтому задание печати было удалено. Для выполнения печати обратитесь к администратору.

Найдено неопознанное USB-устройство. Отключите его.

Подключено неподдерживаемое USB-устройство. Извлеките USB-устройство.

Подключено несовместимое USB-устройство. Отключите его.

Подключенное USB-устройство не распознано. Извлеките USB-устройство.

USB-концентратор не поддерживается.

USB-концентратор подключен. Извлеките USB-концентратор. Это устройство не поддерживает USB-концентратор.

Ошибка базы данных журнала заданий

В ходе записи или чтения журнала заданий произошла ошибка доступа к базе данных. Проблема может быть устранена за счет выключения и включения устройства.

Буфер журнала заданий заполнен (удалите старые журналы)

Старые журналы заданий были удалены, так как буфер журнала заданий был заполнен.

Ошибка декодирования.

Произошла ошибка данных изображения, отправленных на устройство. Проверьте данные изображения.

Обработка отменена, так как на устройстве недостаточно свободного места. Сократите нагрузку на устройство, чтобы освободить место в памяти, и повторите попытку.

Обработка данных отменена, так как память заполнена.

Сократите нагрузку на устройство, чтобы освободить место в памяти, и повторите попытку.

Обработка отменена вследствие ошибки на устройстве. После принятия мер по обслуживанию или смены устройства повторите попытку.

Обработка данных отменена вследствие ошибки на устройстве.

Устраните ошибку или замените устройство, затем повторите попытку.

Удаление данных.

На устройстве закончился цветной тонер. Данные цветной печати будут удалены.

Подождите некоторое время.

Цветной тонер пуст. Задание отменено

Проблема 1. Возникает при выполнении принтером сложной печати многомегабайтных файлов из программы Corel Draw. Например при печати каталога продукции с выборкой разных страниц их разворотом и масштабированием и помещением на один лист. Вы можете увидеть на печати потерю шрифтов, части изображения и лист с кодом ошибки. Как показывает опыт многие пользователи печатают с использованием USB интерфейса. Ситуация в корне неверная.
Выход. Необходимо использовать только СЕТЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС 10/100 Base-TX Ethernet.

Проблема 2. Как правило проявляется при эксплуатации заправленных картриджей или просто при не аккуратной установке туб с тонером. При этом при включении аппарата слышен треск в месте установки картриджей. Это происходит из-за остатков тонера в местах установки картриджа с тонером в узел фотобарабана.
Выход. Необходимо убирать остатки тонера, дабы исключить явление треска шестеренок, а также плотно прижимать край тубы в месте поворота замка картриджа.
Данная рекомендация — частный случай, реально проблем вызывающий треск гораздо больше. Запчастей которые подлежат замене тоже немало.

Проблема 3. Принтер периодически (часто) жалуется на отсутствие синего фотобарабана (Cyan Imaging Unit), или о других проблемах вокруг синего фотобарабана. При этом этом блок фотобарабана может туго устанавливаться в принтер. Причиной может являться искривление (деформация) металической рамы удерживающей узлы барабанов и картриджей с тонером.
Выход — выпрямить раму, акккуратно производить операции подъема (опускания) блока фотобарабанов.

Проблема 6. Принтер не загружается. Тест памяти проходит до 24 — 28%, затем принтер выдает Fatal Error. На дисплее высвечиваются три строчки шестнадцатиричных кодов. Причина кроется в неисправности модуля оперетавной памяти. Ремонт принтера заключается в замене этого модуля 512Mb p/n 01182902. Модуль памяти применяется во всех цветных принтерах 5/6/8/9 серий. Дефект крайне редкий. Замена модуля памяти — пользовательская операция.

коды ошибок Oki C9650

Предупреждение! Компания категорически не рекомендует вытряхивать бункер! Бункер вытряхнуть можно, однако внутри бункера находятся и шестеренки, которые имеют ограниченный срок службы.
Устройство и чистка бункера отработки тонера

механизм транспортировки отходов тонера p/n 43709501

Почему печка выходит из строя?
При наматывании бумаги на резиновый вал она заходит между датчиком контроля температуры и резиновым валом. Датчик отклоняется и процессор начинает увеличивать температуру фьюзера, что приводит к выходу из строя термопредохранителя или ламп накаливания. Проблема наматывания бумаги с плотными заливками на валы узлов термозакрепления мощных профессиональных принтеров характерна для всех производителей и Xerox и НР и других. Дело в том, что валы имеют большие диаметры. А как иначе в мощных производительных машинах? Поэтому при определенных ситуациях описанных выше иногда возможноа эта проблема.

Причина. Это наразлучная проблема любителей обнуления или замены фотовалов блоков фотобарабанов. Часто появляется после 310 ошибки.

Выход. Требуется сложный ремонт одной из плат электроники принтера с заменой микрочипов полупроводников. Ремонт возможно произвести только в стационаре сервисного центра, требует наличия специальной паяльной станции.

Выход. Проблему может решить только квалифицированный инженер в сервисном центре. Требуется замена запчасти. Ремонт сложный.

Выход. Пользователь в состоянии самостоятельно решить проблему. Однако потребуется закупка и замена запчасти. Ремонт не очень сложный. Плюс наверняка потребуется заправка (или закупка) всех картриджей с тонерами. Так как был колоссальный не контролируемый принтером расход тонера.

Проблема 41 Принтеры Xante Illumina 502. Невозможно войти в меню Администратора, принтер не принимает пароль.
Выход. Необходимо знать пароль администратора Xante Illumina.

Выход. Проблему решить может пользователь в течении 10 — 15 минут и несложных подручных средств.

Выход. Продвинутый пользователь способен справится с этой ситуацией.

Причина. Внизу под транспортной лентой располагается высоковольтный блок, который из-за некорректной эксплуатации засыпан тонером Рис 7j. Тонер это порошок обладающий хорошими токопроводящими свойствами. Это свойство создает множество замыканий на плате электроники и вызывает появление ошибки.

Выход. Необходим ремонт электроники принтера. Это может сделать только квалифицированный инженер. Для пользователя такая проблема не решаема. Эта неисправность может быть следствием неправильной заправки картиджей Oki.

Читайте также:

  • Схема предохранителей мерседес w169
  • Субару форестер двигатель схема
  • Bmw f13 схема предохранителей
  • Проводка иж юнкер схема
  • C0078 ошибка гранта abs

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4128 ошибка настройки терминала сбербанк
  • 409 ошибка telebot
  • 409 ошибка nginx
  • 408 ошибка стендофф
  • 4122 ошибка терминала сбербанка как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии