На чтение 8 мин Просмотров 1.9к.
Содержание
- Ошибка Z3 на терминале оплаты
- Что можно сделать?
- Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку
- Ошибка 4119 терминала Сбербанка
- Сбербанк код ошибки 4309
- Как исправить код ошибки z3 на терминале
- Что значит ошибка 4405 в терминале Сбербанка
- Заключение
Терминалы оплаты, как все электронные устройства могут вызывать ошибки или давать сбои. В Интернете пользователи чаще стали искать что значит ошибка Z3 при работе с терминалом. Независимо от банка выдавшего карточку и банкомата появляется уведомление при оплате или снятии средств. Давайте разберемся что значит данное сообщение.
Ошибка Z3 на терминале оплаты
Сразу стоит отметить что это не связано с балансом на карте или ПИН кодом, при неверном пароле — банкомат вернёт карту и попросит повторить все действия сначала. Так же ошибка появляется в терминале при положительном балансе на карте.
Расшифровки кодов ошибки Z3 всего два:
- z3 — сбой возникающий после неправильной настройки терминала. Причиной может служить неправильная конфигурация сотрудником обслуживания терминала, что вызывает конфликты программного обеспечения.
- Так же код ошибки Z3 означает что запрос отклонен и переведён в «оффлайн» режим. Говоря простыми словами отсутствует подключение к локальной сети или Интернету. Поскольку онлайн режим не работает — терминал отклоняет все транзакции и операции.
- Вызвать сбой кратковременное отключение света и зависшие процессы в терминале. Внутри банкомата обычный компьютер, который может зависнуть при выполнении операции.
невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме
Так же есть информация, что операция прерывается когда вы не подтвердили права на карту. При использовании некоторых карт их нужно сначала активировать — например получить смс с кодом подтверждения на мобильный телефон.
Что можно сделать?
Для начала рекомендуется позвонить по номеру указанному на терминале или на обратной стороне платежной карты и сообщить местоположение банкомата, а вот быстро снять деньги скорее всего не получиться и придется поискать другое место. Либо воспользоваться ближайшим отделением банка.
Если вы занимаетесь настройкой — необходимо настроить терминал заново и перезагрузить аппарат.
Если у вас остались вопросы по кодам ошибок и сбоев платежных терминалов или работе с ними — пишите в комментариях к этой странице и мы обязательно вам поможем.
Многие пользователи при работе с терминалами «Сбербанка» могут столкнуться с рядом ошибок, связанных с дисфункциями работы самого терминала, а также платёжной системы в целом. При этом решение данных проблем может быть довольно длительным и энергозатратным, особенно когда пользователь не знает, что предпринять в возникшей ситуации. В данном материале я расскажу, что за ошибки терминала 4119, 4309, z3, 4405, каковы их значение, и какими методами их можно исправить.
Изучаем ошибки терминала 4119, 4309, z3, 4405
Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку
Обычно сообщение « Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил этот клиент. IP-адрес клиента: XXX.XX.XX.XXX » возникает в ситуации, когда система обнаружила попытку несанкционированного доступа к данным (компонент RPD-протокола обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил проблемного клиента). После этого доступ к серверу для данного IP может быть заблокирован на протяжении нескольких суток.
Сообщение об ошибке «Уровень безопасности сервера терминалов обнаружил ошибку»
Для справки, RPD («Remote Desktop Protocol») — протокол удалённого рабочего стола, позволяющий другим компьютера подключаться к вашей системе, просматривать её статистику и управлять ею.
Для решения данной проблемы необходимо сделать следующее:
- Обновите RPD-клиент;
- Удалите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftTerminal Server Client, и запустите mstsc с правами администратора;
- Используйте политику сложных паролей для входа пользователей по RDP;
- Протестируйте сетевую карту на вашем сервере (возможно, она работает некорректно).
Ошибка 4119 терминала Сбербанка
Ошибка «4119» обычно возникает из-за отсутствия связи терминала с банком. Альтернативной причиной дисфункции может быть неверный ключ KLK для пинпада Verifone pp1000se, а также встроенного пинпада Verifone. Если терминал Verifone работает по Ethernet, то можно устранить ошибку за счёт понижения скорости порта с 115200 до 57600 бод, а также за счёт смены динамического IP терминала на статистический.
Если вы встретились с такой ошибкой как обычный пользователь, попробуйте повторить операцию несколько раз. Если ошибка возникает повторно, рекомендую обратиться за консультацией к персоналу «Сбербанка», ответственному за обслуживание данного терминала.
Сбербанк код ошибки 4309
Данная ошибка 4309 имеет статус «печатать нечего», не найден документ для печати. Обычно она связана с особенностями работы обслуживающего терминал софта, и может возникнуть после очередного обновления его конфигурации. Вины конкретного пользователя в данной проблеме нет, рекомендую обратиться к службу «Сбербанка», занимающуюся обслуживанием терминалов, для устранения возникшей проблемы.
Перечень системных сообщений терминалов «Сбербанка»
Как исправить код ошибки z3 на терминале
Ошибка z3, означающая «невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме» сигнализирует о проблемах со связью у конкретного терминала (обычно у последнего нет доступа к хосту). Для исправления проблемы рекомендую перезвонить в службу поддержки банка, терминал которого выдал данную ошибку, и сообщить им точное местонахождение проблемного терминала.
Также можно попробовать набрать на терминале Function + 0(Tests) + Enter, что позволит проверить связь до хоста, и глянуть данные по EMV(Function + 35 + Enter).
Что значит ошибка 4405 в терминале Сбербанка
Ошибка «4405» имеет статус «транзакция запрещена», и возникает в ситуации, когда терминал отказывает в проведении транзакции. Данная ошибка появляется вследствие случайного сбоя в работе системы (в частности, в связи с потерей соединения с сетью), потому необходимо обратиться в службу поддержки «Сбербанка», описать возникшую проблему, и ждать её решения.
Изучаем ошибки терминалов «Сбербанка»
Заключение
Ошибки терминала могут иметь различные причины, связанные со сбоем в работе терминала, отсутствием связи, действием злоумышленников и другими факторами. Если вы встретились с ошибками 4119, 4309, z3, 4405, то, первым делом, рекомендую уведомить службу поддержки «Сбербанка» о возникшей проблеме, указав специалистам банка местоположение проблемного терминала. Обычно через малое время проблема бывает решена, и вы сможете проводить платежи в обычном режиме.
Статья была опубликована ровно 3 года назад, еле сам её нашел для дополнения.
Если при оплате картой вы сталкиваетесь с какой-то ошибкой, отказом терминала (“деклайн”), то код ответа даст понимание, почему это случилось. Ниже расшифровки ответов платежных систем:
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк-эмитент
Код 02 – отказать, позвонить в банк-эмитент (особое условие)
Код 03 Invalid merchant (Неверный мерчант ID), незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей
Код 04 — изъять карту без указания причины. Блок карты в связи с мошенничеством. Pick-up card.
Код 05 – Do not Honour. (Транзакция была отклонена банком без указания причин.
06 Error. Неизвестная ошибка на стороне банка, повторить
07 Pick-up card, special condition. Карта заблокирована банком в связи с мошенничеством
08 – обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию
12 Invalid transaction card / issuer / acquirer Мерчант не принимает карты этого банка.
13 Invalid amount Сумма превысила лимит банка на транзакцию, возможно, ошибка ввода суммы
14 Invalid card number – Неверный номер карты либо карта заблокирована холдером/банком
17 – отказать, отклонено пользователем карты.
19 System Error – Системная ошибка на стороне мерчанта/банка, нужно повторить транзакцию
21 No Action Taken Запрещено банком без каких либо объяснений
31 эмитент не найден в платёжной системе
32 частично завершено
34 Suspected Fraud Подозрении в мошенничестве
39 No Credit Account Отсутствует кредитный счет карты
41 Lost Card, Pickup; Карта утеряна, изьять
42 Special Pickup; Карта украдена, изьять
43 Hot Card, Pickup; Карта украдена, изьять
51 Not sufficient funds; Недостаточно средств для оплаты
54 Expired card; Срок карты истек
55 Incorrect PIN; Неверный пин
57 Transaction not permitted on card; Мерчант не принимает карты этого банка или недопустимый тип операции для данного вида карты (например, по карте можно только снять нал, без оплаты покупок)
58 Txn Not Permitted On Term; Мерчант не принимает этот вид операции, см. 57
59 Suspected Fraud; подозрение в мошенничестве.
61 Exceeds amount limit; сумма превышает разрешенный суточный максимум для карты
62 Restricted card; картсчет заморожен, блок карты
63 Security violation; картсчет заморожен, блок карты
64 – сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации
65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты //лимит расходных операций по счету
67 – карта изъята в банкомате
75 Exceeds PIN Retry; пин введен максимальное количество раз
78 Function Not Available; номер карты не действителен или не существует
80 Ошибка сети
81 Ошибка в шифре PIN (МС)
82 CVV Validation Error; неверный cvv код)
83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы)
86 невозможно проверить pin
88 ошибка шифрования Pin
91 Issuer not available; связь с банком отсутствует, тех.проблемы
93 Transaction violates law; транзакция незаконна
94 Duplicate Transaction; двойная транзакция.
96 System Error; системная ошибка на стороне мерчанта/не связаться с банком-эмитентом
100 (используется Visa, аналог кода 119 для MasterCard) – Нет разрешения. Неверный способ шифрования данных. (пример: банк-эмитент блокирует операции по магнитной полосе для Чипованной карты).
101 – Карта просрочена (примеры: истек срок действия карты или карта была перевыпущена)
117 – Неверный ПИН-код
119 для MC (см. код 100 выше): Unable to Encrypt Message – SecurePay’s security methods were unable to encrypt the message
Код 182 – отказ банка-эмитента. Возможно, на карте установлены ограничения по расчетам в интернете.
Код Z1 – техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается.
Код Z3 – онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.
Q1 – аутентификация карты не прошла
NX – внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса
Код ошибки | Значение | Соответствующие решения |
---|---|---|
110 | Ошибка скорости детектирования впускного вентилятора | Проверьте, нормально ли подключен вентилятор, или замените источник питания, или замените вентилятор. |
111 | Ошибка скорости обнаружения выходного вентилятора | |
120 | Ошибка скорости входного вентилятора(отклонение 2000+) | |
121 | Ошибка скорости выходного вентилятора(отклонение 2000+) | |
130 | Ошибка скорости вращения впускного вентилятора | |
131 | Ошибка скорости вращения выходного вентилятора | |
140 | Скорость вращения вентилятора слишком высокая | Проверьте температуру окружающей среды |
200 | Ошибка обнаружения питания | Обнаружение выходного кабеля питания, или обновление последней версии микропрограммы, или замена блока питания |
210 | Питание не соответствует файлу конфигурации | Обновление до последней версии программного обеспечения |
202 | Ошибка выходного напряжения питания | Обновление до последней версии программного обеспечения или проверка источника питания |
203 | Защита источника питания | Проверьте температуру окружающей среды |
204 | Защита по току источника питания | |
205 | Ошибка тока питания | Проверка электропитания в электросети |
206 | Низкое входное напряжение питания | Улучшение условий электропитания и входного напряжения |
207 | Входной ток питания защищает | |
210 | Ошибка состояния питания | Проверьте код сбоя питания |
213 | Входное напряжение и ток питания не соответствуют мощности | Замените БП |
216 | Питание остается неизменным в течение длительного времени | |
217 | Ошибка разрешения набора мощности | |
218 | Входное напряжение питания ниже 230 В для режима высокой мощности Увеличьте входное напряжение, замените блок питания | |
233 | Защита выхода питания от перегрева | Проверьте температуру окружающей среды |
234 | Защита выхода питания от перегрева | |
235 | Защита выхода питания от перегрева | |
236 | Защита от перегрузки по току силового выхода | Пожалуйста, проверьте температуру окружающей среды и винт медного провода (рекомендуется использовать защищенную электрическую отвертку) |
237 | Защита от перегрузки по току выхода питания | |
238 | Защита от перегрузки по току выхода питания | |
239 | Защита от перенапряжения на выходе питания | Проверьте питание от сети |
240 | Защита от низкого напряжения на силовом выходе | |
241 | Дисбаланс тока на выходе питания | Замените питание |
243 | Защита от перегрева для входа питания | Проверьте температуру окружающей среды |
244 | Защита от перегрева для входа питания | |
245 | Защита от перегрева для входа питания | |
246 | Защита от перегрузки по току для входа питания | |
247 | Защита от перегрузки по току для входа питания | |
248 | Защита от перенапряжения на входе питания | Проверьте питание от сети |
249 | Защита от перенапряжения для входа питания | |
250 | Защита от пониженного напряжения на входе питания | |
251 | Защита от пониженного напряжения на входе питания | |
253 | Ошибка вентилятора питания | Замените блок питания |
254 | Ошибка вентилятора питания | |
255 | Защита от превышения выходной мощности | Проверьте температуру окружающей среды |
256 | Защита от превышения выходной мощности | |
257 | Защита от перегрузки по току первичной стороны источника питания | Попробуйте выключить и перезапустить питание, замена блока питания не дает эффекта |
263 | Предупреждение о связи по питанию | Проверьте, заблокированы ли винты платы управления |
264 | Ошибка связи по питанию | |
267 | Сторожевая защита питания | Своевременно свяжитесь с техническим специалистом |
268 | Защита от перегрузки по току силового выхода | Проверьте температуру окружающей среды, проверьте винт медной шины |
269 | Защита от перегрузки по току на входе питания | Улучшите условия электропитания и входное напряжение |
270 | Защита от перенапряжения на входе питания | Проверка входного напряжения в электросети |
271 | Защита от пониженного напряжения на входе электросети | |
272 | Предупреждение о чрезмерной мощности источника питания | Проверьте температуру окружающей среды |
273 | Предупреждение о слишком высокой входной мощности источника питания | |
274 | Предупреждение вентилятора питания | Проверьте, не заблокирован ли вентилятор питания и, возможно, его необходимо заменить |
275 | Предупреждение о превышении температуры питания | Проверьте температуру окружающей среды |
0x0001 | Пониженное напряжение на входе | Проверьте блок питания |
0x0002 | Выборка температуры превышение температурной защиты силового радиатора | Снова включите питание через 10 минут после отключения питания. Если это происходит снова, замените блок питания |
0x0004 | Превышение температурной выборки | Температурная защита радиатора питания |
0x0008 | Защита от перегрева при отборе проб температуры окружающей среды в источнике питания | Снова включите питание через 10 минут после отключения питания. Если это происходит снова, замените источник питания |
0x0010 | Перегрузка по току на первичной стороне | Снова включите питание через 10 минут после отключения питания. Если это происходит снова, замените источник питания |
0x0020 | Пониженное напряжение на выходе | Проверьте источник питания |
0x0040 | Превышение выходного тока (непрерывная нагрузка 320A в течение более 2S) | Снова затяните винт медной шины |
0x0080 | Перегрузка по току на первичной стороне | Снова включите питание через 10 минут после отключения питания. Если это происходит снова, замените источник питания |
0x0100 | Перегрузка по току в одной цепи (точка защиты 120a) | Проверьте блок питания |
0x0200 | Одноконтурная перегрузка по току (точка защиты 120a) | |
0x0400 | Одноконтурная перегрузка по току (точка защиты 120a) | |
0x0800 | Отказ вентилятора | Замените блок питания |
0x1000 | Превышение выходного тока (непрерывная нагрузка 310A более 5 минут) | Проверьте БП |
0x2000 | Превышение выходного тока (непрерывная нагрузка 295А в течение более 10 мин) | |
300 | Ошибка обнаружения датчика температуры SM0 | Проверьте подключение хэш-платы |
301 | Ошибка обнаружения датчика температуры SM1 | |
302 | Ошибка обнаружения датчика температуры SM2 | |
320 | Ошибка связи с датчиком температуры платы SM0 | Проверьте, заблокированы ли винты панели управления, проверьте переходную пластину и контакты кабеля |
321 | Ошибка связи с датчиком температуры платы SM1 | |
322 | Ошибка связи с датчиком температуры платы SM2 | |
329 | Температура платы управления ошибка связи с датчиком | Замените источник питания |
350 | Защита от перегрева SM0 | Проверьте температуру окружающей среды (рекомендуется использовать инфракрасный термометр GS320). |
351 | SM1 защита от перегрева | |
352 | SM2 защита от перегрева | |
360 | Температура хэш-платы перегревается | |
410 | SMO обнаружило ошибку eeprom | Проверьте переходную пластину и контакт кабеля |
411 | SM1 обнаружило ошибку eeprom | |
412 | SM2 обнаружило ошибку eeprom | |
420 | SM0 ошибка синтаксического анализатора eeprom | Обновить прошивку |
421 | SM1 ошибка синтаксического анализатора eeprom | |
422 | M2 ошибка eeprom синтаксического анализатора | |
430 | Ошибка типа бина микросхемы SM0 | |
431 | Ошибка типа бина микросхемы SM1 | |
432 | Ошибка типа буфера микросхемы SM2 | |
440 | Ошибка SM0 eeprom chip num X | |
441 | Ошибка SM1 eeprom chip num X | |
442 | SM2 номер микросхемы eeprom X ошибка | |
450 | SM0 eeprom xfer error | Проверьте плату адаптера и контакты проводки.Обновите прошивку |
451 | SM1 eeprom xfer error | |
452 | SM2 eeprom xfer error | |
510 | SM0 ошибка типа майнера | Версия и тип хэшборда несовместимы, замените правильный хэшборд |
511 | SM1 ошибка типа майнера | |
512 | Ошибка типа майнера SM2 | |
520 | Ошибка типа бина SM0 | Если тип чипа хэш-платы несовместим, замените правильную хэш-плату |
521 | Ошибка типа бина SM1 | |
522 | Ошибка типа бина SM2 | |
530 | Плата SM0 не обнаружена | Проверьте проводку платы адаптера и кабель, или замените плату управления, чтобы проверить, припаян ли разъем хэш-платы. |
531 | Плата SM1 не обнаружена | |
532 | Плата SM2 не обнаружена | |
540 | Количество микросхем SM0 неполное | Проверьте переходную пластину и контакт кабеля |
541 | Количество микросхем SM1 неполное | |
542 | Количество микросхем SM2 неполное | |
550 | SM0 имеет плохие чипы | Замените плохую микросхему в позиции печати |
551 | SM1 имеет плохие чипы | |
552 | SM2 имеет плохие чипы | |
560 | SM0 потеря баланса | Подключите переходную пластину, а затем снова прикрутите хэш-плату для подключения питания |
561 | SM1 потеря баланса | |
562 | SM2 потеря баланса | |
590 | Частота SM0 слишком низкая | Замените хэш-плату и поместите вместе хэш-платы, которые сообщили об одной и той же ошибке |
591 | Частота SM1 слишком низкая | |
592 | Частота SM2 слишком низкая | |
600 | Слишком высокая температура окружающей среды | Проверьте температуру окружающей среды |
610 | Если температура окружающей среды слишком высока в режиме высокой производительности, вернитесь в нормальный режим | Проверьте температуру окружающей среды, в режиме высокой производительности должна быть ниже 30 ℃. |
701 | На плате управления отсутствует микросхема поддержки | Обновление соответствующего типа микропрограммы |
710 | Ошибка платы управления | Обновите до последней версии прошивки |
712 | Плата управления перезагрузилась как исключение | Обновление последней версии прошивки. Проверьте, правильно ли зафиксирован винт платы управления |
800 | Ошибка контрольной суммы cgminer | Обновление микропрограммы |
801 | Ошибка контрольной суммы системного монитора | |
802 | Ошибка контрольной суммы системного монитора | |
2000 | Не настроена информация о пуле | Проверьте конфигурацию пула |
2010 | Все подключения к пулам майнинга не удались | Проверьте настройки сети или пулов майнинга |
2020 | Не удалось установить соединение с пулом майнинга | |
2021 | Не удалось установить соединение с пулом майнинга | |
2022 | Не удалось установить соединение с пулом майнинга | |
2030 | Скорость повторного срабатывания пула майнинга слишком высока | Проверьте настройки сети или пула майнинга, а также настройки майнинга криптовалюты |
2040 | Пул не поддерживает режим asicboost | Проверьте конфигурацию пула |
2310 | Хэшрейт слишком низкий | Проверьте входное напряжение, сетевое окружение и температуру окружающей среды. |
2320 | Скорость хэширования слишком низкая | |
2340 | Потеря хэшрейта слишком высока | |
2350 | Потеря скорости хэширования слишком высока | |
5070 | Скорость потока воды SM0 ненормальная | Проверьте, нормальный ли поток воды |
5071 | SM1 Скорость течения воды ненормальная | |
5072 | SM2 Скорость потока воды ненормальная | |
5110 | SM0 Таймаут повышения частоты | Перезагрузите |
5111 | SM1 Таймаут повышения частоты | |
5112 | SM2 Таймаут повышения частоты | |
8410 | Ошибка версии программного обеспечения (miner M2x с прошивкой M3x или M3x с прошивкой M2x) | Обновление до правильной версии прошивки |
100001 | /antiv/signature illegal | Обновление до последней версии микропрограммы или запись карты |
100002 | /antiv/dig/initd.dig illegal | Обновление до последней версии микропрограммы или запись карты |
100003 | /antiv/dig/pf_partial.dig illegal | Обновление до последней версии микропрограммы или запись карты |
Attached is the list of Whatsminer M20s, Whatsminer M30s series error code description for your reference.
Error code | Reason | Processing Method |
110 | Fanin detect speed error | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
111 | Fanout detect speed error | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
120 | Fanin speed error(Deviation 2000+) | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
121 | Fanout speed error(Deviation 2000+) | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
130 | Fanin speed error(Deviation 3000+) | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
131 | Fanout speed error(Deviation 3000+) | Check whether the fan connection is normal, or replace the power supply, or replace the fan |
140 | Fan speed is too high | Please check the environment temperature |
200 | Power probing error, no power found | Detecting power output wiring, updating the latest firmware, or replacing power supply |
201 | Power supply and configuration file mismatch | Replace the correct power supply |
202 | Power output voltage error | Upgrade the latest firmware or check the power supply |
203 | Power protecting | Please check the environment temperature |
204 | Power current protecting | Please check the environment temperature |
205 | Power current error | Inspection of power supply in power grid |
206 | Power input voltage is low | Improve power supply conditions and input voltage |
207 | Power input current protecting | Improve power supply conditions and input voltage |
210 | Power error status | Check power failure code |
213 | Power input voltage and current do not match the power | Replace the power |
216 | Power remained unchanged for a long time | Replace the power |
217 | Power set enable error | Replace the power |
218 | Power input voltage is lower than 230V for high power mode | Increase input voltage,replace power supply |
233 | Power output over temperature protection | Please check the environment temperature |
234 | Power output over temperature protection | Please check the environment temperature |
235 | Power output over temperature protection | Please check the environment temperature |
236 | Overcurrent Protection of Power Output | Please check the environment temperature,check copper row screw |
237 | Overcurrent Protection of Power Output | Please check the environment temperature,check copper row screw |
238 | Overcurrent Protection of Power Output | Please check the environment temperature,check copper row screw |
239 | Overvoltage Protection of Power Output | Inspection of power supply in power grid |
240 | Low Voltage Protection for Power Output | Inspection of power supply in power grid |
241 | Power output current imbalance | Replace the power |
243 | Over-temperature Protection for Power Input | Please check the environment temperature |
244 | Over-temperature Protection for Power Input | Please check the environment temperature |
245 | Over-temperature Protection for Power Input | Please check the environment temperature |
246 | Overcurrent Protection for Power Input | Please check the environment temperature |
247 | Overcurrent Protection for Power Input | Please check the environment temperature |
248 | Overvoltage Protection for Power Input | Inspection of power supply in power grid |
249 | Overvoltage Protection for Power Input | Inspection of power supply in power grid |
250 | Undervoltage Protection for Power Input | Inspection of power supply in power grid |
251 | Undervoltage Protection for Power Input | Inspection of power supply in power grid |
253 | Power Fan Error | Replacing power |
254 | Power Fan Error | Replacing power |
255 | Protection of over power output | Please check the environment temperature |
256 | Protection of over power output | Please check the environment temperature |
257 | Input over current protection of power supply primary side | Try to power off and restart, no effect to replace the power supply |
263 | Power communication warning | Check whether the screws of the control board are locked |
264 | Power communication error | Check whether the screws of the control board are locked |
267 | Power watchdog protection | Contact the technician in time |
268 | Power output over-current protection | Check the ambient temperature, check the copper bar screw |
269 | Power input over-current protection | Improve power supply conditions and input voltage |
270 | Power input over-voltage protection | Inspection of power supply in power grid |
271 | Power input under-voltage protection | Inspection of power supply in power grid |
272 | Warning of excessive power output of power supply | Please check the environment temperature |
273 | Power input power too high warning | Please check the environment temperature |
274 | Power fan warning | Check if the power fan is blocked and may need to be replaced |
275 | Power over temperature warning | Please check the environment temperature |
300 | SM0 temperature sensor detection error | Check the connection of the hashboard |
301 | SM1 temperature sensor detection error | Check the connection of the hashboard |
302 | SM2 temperature sensor detection error | Check the connection of the hashboard |
320 | SM0 temperature reading error | Check whether the control board screw is locked properly, check the connection board and the arrangement contact |
321 | SM1 temperature reading error | Check whether the control board screw is locked properly, check the connection board and the arrangement contact |
322 | SM2 temperature reading error | Check whether the control board screw is locked properly, check the connection board and the arrangement contact |
329 | Control board temperature sensor communication error | Replace the power supply |
350 | SM0 temperature protecting | Please check the environment temperature |
351 | SM1 temperature protecting | Please check the environment temperature |
352 | SM2 temperature protecting | Please check the environment temperature |
360 | The temperature of the hashboard is overheating | Please check the environment temperature |
410 | SM0 detect eeprom error | Check adapter board and wiring contact |
411 | SM1 detect eeprom error | Check adapter board and wiring contact |
412 | SM2 detect eeprom error | Check adapter board and wiring contact |
420 | SM0 parser eeprom error | Upgrade firmware |
421 | SM1 parser eeprom error | Upgrade firmware |
422 | SM2 parser eeprom error | Upgrade firmware |
430 | SM0 chip bin type error | Upgrade firmware |
431 | SM1 chip bin type error | Upgrade firmware |
432 | SM2 chip bin type error | Upgrade firmware |
440 | SM0 eeprom chip num X error | Upgrade firmware |
441 | SM1 eeprom chip num X error | Upgrade firmware |
442 | SM2 eeprom chip num X error | Upgrade firmware |
450 | SM0 eeprom xfer error | Check adapter board and wiring contact.Upgrade firmware |
451 | SM1 eeprom xfer error | Check adapter board and wiring contact.Upgrade firmware |
452 | SM2 eeprom xfer error | Check adapter board and wiring contact.Upgrade firmware |
510 | SM0 miner type error | The version and type of hashboard are inconsistent, replace the correct hashboard |
511 | SM1 miner type error | The version and type of hashboard are inconsistent, replace the correct hashboard |
512 | SM2 miner type error | The version and type of hashboard are inconsistent, replace the correct hashboard |
530 | SM0 not found | Check the connection and arrangement of the adapter board, or replace the control board, check whether the hash board connector is empty welded |
520 | SM0 bin type error | The chip type of the hashrate board is inconsistent, replace the correct hashrate board |
521 | SM1 bin type error | The chip type of the hashrate board is inconsistent, replace the correct hashrate board |
522 | SM2 bin type error | The chip type of the hashrate board is inconsistent, replace the correct hashrate board |
531 | SM1 not found | Check the connection and arrangement of the adapter board, or replace the control board, check whether the hash board connector is empty welded |
532 | SM2 not found | Check the connection and arrangement of the adapter board, or replace the control board, check whether the hash board connector is empty welded |
540 | SM0 reading chip id error | Check adapter board and wiring contact,Clean the dust on the hashboard |
541 | SM1 reading chip id error | Check adapter board and wiring contact,Clean the dust on the hashboard |
542 | SM2 reading chip id error | Check adapter board and wiring contact,Clean the dust on the hashboard |
550 | SM0 have bad chips | Replacement of bad chips |
551 | SM1 have bad chips | Replacement of bad chips |
552 | SM2 have bad chips | Replacement of bad chips |
560 | SM0 loss balance | Plug in the adapter plate, and then screw in the power connection hashboard again |
561 | SM1 loss balance | Plug in the adapter plate, and then screw in the power connection hashboard again |
562 | SM2 loss balance | Plug in the adapter plate, and then screw in the power connection hashboard again |
600 | Environment temperature is high | Please check the environment temperature |
610 | If the ambient temperature is too high in high performance mode, return to normal mode | Check the ambient temperature, high performance mode needs to be controlled below 30 ℃ |
701 | Control board no support chip | Upgrade the corresponding type of firmware |
710 | Control board rebooted as exception | Updating the latest firmware.Check whether the control board screw is locked properly |
712 | Control board rebooted as exception | Updating the latest firmware.Check whether the control board screw is locked properly |
800 | Cgminer checksum error | Re upgrade firmware |
801 | System-monitor checksum error | Re upgrade firmware |
802 | Remote-daemon checksum error | Re upgrade firmware |
810 | Air to liquid PCBSN does not match | Re upgrade the liquid cooling firmware |
2000 | No pool information configured | Check pool configuration |
2010 | All pools are disable | Please check the network or pools configure |
2020 | Pool0 connect failed | Please check the network or pools configure |
2021 | Pool1 connect failed | Please check the network or pools configure |
2022 | Pool2 connect failed | Please check the network or pools configure |
2030 | High rejection rate of pool | Please check the network or pools configure.Setting of mining currency |
2040 | The pool does not support the asicboost mode | Check pool configuration |
2310 | Hash rate is too low | Check input voltage, network environment, and ambient temperature |
2320 | Hash rate is too low | Check input voltage, network environment, and ambient temperature |
2340 | The loss of hash rate is too high | Check input voltage, network environment, and ambient temperature |
2350 | The loss of hash rate is too high | Check input voltage, network environment, and ambient temperature |
5110 | SM0 Frequency Up Timeout | Reboot |
5111 | SM1 Frequency Up Timeout | Reboot |
5112 | SM2 Frequency Up Timeout | Reboot |
5070 | SM0 water velocity is abnormal | Check if the water flow is normal |
5071 | SM1 water velocity is abnormal | Check if the water flow is normal |
5072 | SM2 water velocity is abnormal | Check if the water flow is normal |
8000 | Whatsminertool version is too low | Use the latest Whatsminertool version |
8410 | Software version error (M2x miner with M3x firmware, or M3x with M2x firmware). | Upgrade to the correct firmware version |
100001 | /antiv/signature Illegal | Upgrade the latest firmware or burn the card |
100002 | /antiv/dig/initd.dig Illegal | Upgrade the latest firmware or burn the card |
100003 | /antiv/dig/pf_partial.dig Illegal | Upgrade the latest firmware or burn the card |
PSU Error code | Reason | Processing Method |
0x0001 | Input voltage is too low,need improvement | Check the power supply |
0x0002 | Temperature sampling over temperature protection of power radiator | Power on again after 10 minutes of power failure. If it occurs again, replace the power supply |
0x0004 | Temperature sampling over temperature protection of power radiator | Power on again after 10 minutes of power failure. If it occurs again, replace the power supply |
0x0008 | Over temperature protection of environmental temperature sampling in power supply | Power on again after 10 minutes of power failure. If it occurs again, replace the power supply |
0x0010 | Primary side over current | Power on again after 10 minutes of power failure. If it occurs again, replace the power supply |
0x0020 | Output undervoltage | Check the power supply |
0x0040 | Output over current (continuous load 320A for more than 2S) | Tighten the copper bar screw again |
0x0080 | Primary side over current | Power on again after 10 minutes of power failure. If it occurs again, replace the power supply |
0x0100 | Single circuit overcurrent (protection point 120a) | Check the power supply |
0x0200 | Single circuit overcurrent (protection point 120a) | Check the power supply |
0x0400 | Single circuit overcurrent (protection point 120a) | Check the power supply |
0x0800 | Fan failure | Replace the power supply |
0x1000 | Output over current (continuous load of 310A for more than 5min) | Check the power supply |
0x2000 | Output over current (continuous load 295A for more than 10min) | Check the power supply |
Даже у оборудования крупнейших банков случаются технические сбои. Нередко у пользователей появляется ошибка 4119 на терминале Сбербанка. Она приостанавливает работу аппарата и не позволяет осуществить финансовую операцию. Такая проблема одинаково проявляется и на POS-устройствах с беспроводным подключением по GSM каналу, и с выходом в интернет по кабелю. Рассмотрим подробнее, почему она возникает, что с этим делать и как исправить.
Когда клиент пытается рассчитаться на кассе, а оплата по карте не проходит, то преимущественно это проблемы с его банковской картой. Часто средств на счете бывает недостаточно. А иногда карточки размагничиваются или были ранее постираны с одеждой. Из-за чего теряется их функционал. Однако, с платежным оборудованием также не все идеально. Примером тому служит периодическая ошибка 4119, означающая, что нет связи с банком.
Дело в том, что платежные системы работают через глобальную сеть с использованием клиент-серверной архитектуры. Роль клиента выполняет POS-терминал, а сервера – компьютер на стороне Сбербанка. Терминал принимает запросы в торговой точке и направляет их серверу. Тот обрабатывает их и отправляет ответ назад. Если в ходе обмена данными нарушается канал связи, последующее взаимодействие невозможно до его восстановления.
Причины возникновения.
Итак, указанная ошибка 4119 появляется при отсутствии связи с банком. Однако, этому могут предшествовать различные обстоятельства:
1. В магазине пропал интернет.
- Шлюз, предоставляющий доступ в сеть сломался или завис;
- Авария у провайдера;
- Нестабильный или слишком слабый сотовый сигнал.
2. В Сбербанке технические работы.
- Обслуживание оборудования;
- Технические проблемы;
- Правки программного кода.
3. Терминал завис.
Довольно редко, но такое случается. Устройство «наглухо» зависает с кодом ошибки на дисплее.
Но что бы не лежало в основе перебоя в работе, итог один. Начальное и конечное устройство «не видят» друг друга. Как следствие, не могут обменяться информацией и провести транзакцию.
Далеко не у каждой компании есть в штате системный администратор, способный в короткие сроки все «починить». Тем не менее, и самостоятельно можно принять меры по устранению неисправности. Хотя, ее причина и не ясна.
1. Повторить оплату.
Если это кратковременные перебои на стороне Сбербанка, то повторная операция спустя 1-2 минуты вполне может оказаться успешной. Правда, иногда восстановление работоспособности в подобных случаях занимает полчаса или даже час. В такой ситуации нужно просто ждать. Так как повлиять на сотрудников банка и скорость выполнения ими своих обязанностей все равно не получится.
2. Проверить свое оборудование.
Терминал можно перезагрузить. Если дело в его зависшем состоянии, то скорее всего это исправит положение. Кроме того, при проводном подключении, следует убедиться в исправности линии и самого роутера. Последние тоже время от времени сбоят. Как правило, перезагрузка решает 80% сбоев на них. Правда в отдельных случаях лишь на время. Если терминал работает с SIM картой, то лучше проверить баланс на счете. А также стоит обратить внимание на уровень сигнала мобильной связи. Чтобы ее улучшить, можно переместить терминал в другое место. Например, к окну или выше.
3. Созвониться с провайдером.
Исчезновению связи порой способствуют поломки оборудования интернет сервис провайдера, с которым заключен договор. Позвонив ему, можно уточнить текущее состояние коммутирующих устройств, не было ли аварий или каких-либо повреждений. Если таковые имеются, оператор обозначит примерные сроки устранения неполадок. В противном случае можно получить рекомендации по восстановлению соединения на своей стороне.
Читайте также:
Какие банки дают кредит с временной пропиской?
Обжалование штрафа ГИБДД с камеры.
Нужен ли самозанятым кассовый аппарат?
Где купить полис ОСАГО на мотоцикл?
ошибка 4119 verifone vx 520
Здравствуйте! До НГ все работало хорошо. Вчера хотели провести операцию по карте — пишет, невозможно, сделайте сверку итогов. Делаю сверку, пишет «ошибка 4119 Нет связи с банком». Куда стучать? Спасибо.
- putin
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:13
Re: ошибка 4119 verifone vx 520
AL_59 » 07 янв 2014, 16:36
Если ключи шифрования «живые», попробуйте позже, возможно, проблемы со стороны банка.
- AL_59
- Сбербанк
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:58
Вернуться в Verifone
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если на экране терминала Сбербанк появилась ошибка с кодом — 4119, знайте, что проблема не в вашей карте, а проблема в самом терминале. Необходимо в первую очередь перезагрузить терминал и попробовать оплатить покупку снова. Ошибка 4119 возникает, когда отсутствует связь с банковской организацией. Терминал не может связаться с банком, а значит и не может передать платежные данные, чтобы совершить покупку. Может быть и еще одна причина: Если ошибка повторяется снова и снова, свяжитесь с самим банком и проконсультируйтесь у специалиста, так как возможно полетел сам аппарат (терминал) Таким образом, ошибка 4119 — отсутствие связи со Сбербанком. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Enot-Nina 3 года назад Если при работе с терминалом Сбербанка высвечивается ошибка с кодом 411, главное, не паниковать. К сожалению, сбои в работе терминалов случаются. Такой код обозначает, что временно нет связи с банком. Что делать? Просто повторить операцию, можно подождать несколько минут. Если же со 2-3-4 попытки все равно выдает ошибку 4119, то стоит обратиться в службу поддержки и сообщить о проблеме. Обычно телефон (номер) указан на самом терминале для удобства клиентов. Если терминал установлен в отделении, то обратиться к персоналу банка. Также при потере связи с банком терминал может высвечивать ошибку с кодом 4100. Принцип такой же: подождать и попробовать еще раз. Иногда такие сбои бывают довольно длительными. VeneraD 3 года назад К сожалению любой аппарат работает с ошибками, так как сбои бывают у техники. В данном случаи и терминал может давать сбой. Конкретная причина 4119 так же довольно распространена. В данном случаи она означает то, что данный терминал потерял связь с нужным банком. Иногда это значит, что пропала связь терминала с интернетом, либо сбой в самом терминале. Иногда перезагрузка аппарата помогает исправить ошибку, но бывает без помощи технической службы не обойтись. андрей4100 4 года назад Ошибка «4119» в терминале Сбербанка чаще всего означает,что терминал потерял связь с банком (отключился интернет). Для исправления данной проблемы понадобится перезагрузить терминал и подождать некоторое время. Далее повторить требуемую вам операцию. Если данная ошибка продолжает выскакивать, то вам необходимо обратится к специалисту Сбербанка. Алиса в Стране 3 года назад Довольно распространенная ситуация, о которой нам свидетельствует на экране терминала Сбербанка цифровой код «4119». Если мы видим эти цифры, это значит, что связь в данный момент отсутствует между терминалом и банком, причина — либо нет интернета, либо с самим терминалом что-то произошло, поломка какая-то. Пробуем осуществить нужную нам операцию еще несколько раз (связь (интернет) иногда прерывается очень ненадолго), если ничего у нас не получается, то сообщаем о ситуации сотруднику Сбербанка, и (или) идем искать другой терминал. Если терминалов других поблизости нет, придется ждать, пока разберутся с этим. -Irinka- 3 года назад Ошибка под данным номером 4119 иногда может возникать на терминале Сбербанка. Данная ошибка свидетельствует о том, что между терминалом и банком нет связи. В данном случае необходимости попробовать использовать терминал повторно несколько раз. Если ошибка не самоустранится, тогда вам нужно обратиться к работнику Сбербанка. HeiBai 4 года назад Ошибка в терминале сбербанка с кодом 4119. Существует достаточно много причин возникновения ошибки с таким кодом. Оона означает, что произошел разрыв связи банкомата с банковской организацией. В таком случае совершить транзакцию невозможно. Случается это, когда теряется, отключается интернет или не корректно происходит работа платежного терминала. В таком случае для восстановления работоспособности аппарата рекомендуется его перезагрузить. Клиент может подождать около 10 минут, а затем повторить попытку транзакции. Если после нескольких попыток не происходит никаких изменений, то нужно обратиться в техническую службу. Zummy out off 3 года назад Если вы пытаетесь провести какую-либо операцию через терминал Сбербанка и на экране возникает сообщение об ошибке 4119, то знайте, что нет связи с банком. Паниковать не нужно, позвоните по телефону, написанному на терминале, и сообщите об ошибке, назвав номер терминала — он написан сверху. Перезагрузить терминал лично вы не сможете, это же не ваше личное устройство. Если терминал находится в офисе Сбербанка и вы там находитесь в рабочее время, то следует позвать консультанта. Если терминал выдал ошибку 4119 в нерабочее время, то звоните в службу поддержки Сбербанка, по телефону, указанному на терминале. 127771 3 года назад Да, иногда можно будет столкнуться с ошибкой под номером 4119 в банкомате Сбербанка, когда хочешь снять деньги. Здесь не стоит бояться, что что-то случилось с вашей картой, с картой все в порядке. Данная ошибка показывает, что банкомат/терминал потерял связь с банком, то есть возникли проблемы с Интернетом. Возможно проблема будет решена быстро, но я лишний раз не рискую и вынимаю карта. Есть еще ошибка 4119, она тоже вылезает, когда проблема со связью. Бархатные лапки 3 года назад Нужно сказать, что такая ошибка возникает нередко. Ошибка «4119» означает что между терминалом и банком нет связи, соединение прервано. Обычно, нужно подождать пару минут и попробовать снова воспользоваться терминалом, бывает, что при повторной транзакции все проходит нормально, но бывает и такое что связь некоторое время теряется. Знаете ответ? |
Время на чтение: < 1 минута
Если вы работаете в сфере торговли продавцом или же бухгалтером, то наверняка вы используете платежный терминал Сбербанка. При использовании эквайринга часто возникает ошибка 4119 на терминале Сбербанка.
Что за ошибка?
Если у вас высветилась 4119 ошибка на терминале, то не стоит сразу пугаться, дело вовсе не в карте клиента, а проблема в самом терминале, а точнее – «нет связи с банком».
Причины возникновения
Самая вероятная причина – это просто отсутствие связи с банком, либо слабый сигнал. Но если вы уверены, что со связью все в порядке, то ошибка 4119 может возникать при использовании динамического IP адреса
Что делать и как решить проблему?
Если нет связи с банком и платежные данные не уходят в банк, попробуйте просто перезагрузить сам терминал. Почти всегда это помогает. Но если же ошибка 4119 возникает по причине динамического IP адреса, то вам стоит обратиться к вашему провайдеру и подключить статический «белый» IP.
Если вы выполнили эти 2 условия решения проблему, и ошибка 4119 все равно высвечивается, то стоит обратиться к техническому специалисту Сбербанка, который непосредственно обслуживает ваш терминал.
Итак, ошибка 4119 на терминале сбербанка – это отсутствие связи с банком, либо использование динамического IP адреса.
Одна из самых распространённых ошибок на терминалах Сбербанка – это ошибка 4119. Она не даёт провести оплату, мешает подведению итогов в конце дня. Ошибка характерна для всех моделей POS-терминалов – со встроенным GSM-модулем или с проводным подключением к интернету. В результате чего возникает такая ошибка и как с ней справиться – рассказано ниже.
Причины возникновения ошибки 4119
Каждый терминал нуждается в подключении к интернету. Если торговая точка уже подключена к сети через какого-либо провайдера, то проблемы нет – терминал подключается кабелем к роутеру. При отсутствии проводного доступа Сбербанк выдаёт терминалы со встроенными GSM-модулями – они работают через сотовые сети, как обычный телефон. Неполадки с каналом связи и приводят к возникновению ошибки.
Вот основные причины:
- Терминал не может подключиться к серверу в результате отсутствия связи;
- Слишком слабый сигнал сотовой сети;
- На стороне банка проводятся какие-либо работы.
Терминал не может отправить и принять данные – вот и всё.
Как устранить ошибку?
- Если на терминале Сбербанка появилась ошибка 4119, проверьте работоспособность интернет-канала. Авария на оборудовании провайдера или обрыв линии лишают возможности установить связь. Позвоните провайдеру и узнайте, когда будет возобновлён доступ к сети. В случае подключения через сотовую сеть позвоните на горячую линию оператора – его название будет указано на экране терминала.
- Слишком слабый сигнал сотовой сети – серьёзная помеха в беспроводной передаче данных. Иногда помогает простое смещение терминала, так как предсказать траекторию распространения радиоволн невозможно. Кроме того, сигнал может быть ослаблен туманом и осадками – такое случается при большом расстоянии до базовой станции. Если проблема носит постоянный характер, потребуется усилитель сигнала – он сделает приём и передачу более стабильными.
- В самых редких случаях ошибка 4119 проявляется при проведении каких-либо работ на банковском оборудовании Сбербанка. Текущие работы обычно проводятся ночью – днём могут случаться только аварии, но они быстро устраняются. Обратите внимание, что иногда от ошибки спасает простая перезагрузка терминала.
ошибка 4119 verifone vx 520
Здравствуйте! До НГ все работало хорошо. Вчера хотели провести операцию по карте — пишет, невозможно, сделайте сверку итогов. Делаю сверку, пишет «ошибка 4119 Нет связи с банком». Куда стучать? Спасибо.
- putin
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:13
Re: ошибка 4119 verifone vx 520
AL_59 » 07 янв 2014, 16:36
Если ключи шифрования «живые», попробуйте позже, возможно, проблемы со стороны банка.
- AL_59
- Сбербанк
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:58
Вернуться в Verifone
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5