411 ошибка принтера

Содержание этого документа относится к принтерам HP Ink Tank 310, 311, 315, 316, 318, 319, Wireless 410, 411, 412, 415, 416, 418 и 419.

В последующих разделах описаны основные ошибки, о которых свидетельствуют сочетания мигающих индикаторов на панели управления, а также способы устранения неполадок для каждой комбинации. Сопоставьте наблюдаемую последовательность мигания индикаторов с соответствующей последовательностью, описанной в документе, и выполните указанные действия для устранения возникшей неполадки.

    Рис. : Кнопки и индикаторы на панели управления

    Кнопки и индикаторы на панели управления

  1. Дисплей панели управления

  2. Кнопка «Отмена»

  3. Кнопка/индикатор беспроводной связи

  4. Кнопка/индикатор состояния Wi-Fi Direct

  5. Кнопка «Начать цветное копирование»

  6. Кнопка/индикатор питания

  7. Индикатор предупреждения о печатающей головке

  8. Кнопка/индикатор возобновления печати

  9. Кнопка/индикатор информации

  10. Кнопка/индикатор HP ePrint

  11. Кнопка «Начать ч/б копирование»

    Рис. : Значки панели управления

    Значки дисплея панели управления

  1. Значок количества копий

  2. Значок ошибки

  3. Значок ошибки бумаги

  4. Значок Wi-Fi Direct

  5. Значок беспроводного подключения

  6. Значок привлечения внимания к беспроводному подключению

  7. Значок уровня сигнала

  8. Значки печатающей головки

Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Это происходит, если включено беспроводное подключение, но принтер не может найти сигнал беспроводной связи.

Рис. : Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Рисунок: Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи мигает, когда принтер пытается подключиться к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если принтер устанавливает подключение, дальнейшие действия не требуются.

  • Если индикатор беспроводной связи все еще мигает, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Мигают индикатор беспроводной связи и значок привлечения внимания к беспроводному подключению, отображается значок беспроводного подключения

Это происходит в том случае, если принтер не может подключиться к сети.

Рис. : Мигают индикатор беспроводной связи и значок привлечения внимания к беспроводному подключению, отображается значок беспроводного подключения

Ошибка: не удается подключиться к сети

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи медленно мигает при попытке подключения к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если это действие помогло устранить неполадку, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Отображается ошибка А

Принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ A.

Рис. : Мигает символ А

Принтер напечатал страницу выравнивания и ожидает сканирование страницы и завершения выравнивания.

  1. Поднимите крышку сканера.

  2. Поместите страницу выравнивания на стекло сканера в передний правый угол стороной для печати вниз, затем закройте крышку сканера. Выровняйте ее по направляющим вокруг стекла сканера.

    Рис. : Поместите страницу выравнивания на стекло сканера

    Выравнивание принтера

  3. Закройте крышку сканера.

  4. На панели управления устройства нажмите кнопку Начать цветное копирование.

Отображается ошибка P

После установки печатающих головок принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ P.

Рис. : Мигает символ P

Отображается мигающий символ P

Работа принтера была прервана во время прокачки системы подачи чернил. Нажмите и удерживайте кнопку Возобновить в течение 3 секунд, чтобы продолжить процесс инициализации. Дополнительные сведения см. в разделе Отображается мигающая ошибка P.

Все индикаторы отключены, принтер не отвечает

Это происходит, когда принтер выключен, или есть проблема блока питания.

Шаг 1. Включите принтер

Нажмите кнопку питания для включения принтера.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен

Убедитесь, что кабель питания подключен в разъем на задней панели принтера и к электрической розетке.

  1. Осмотрите заднюю сторону принтера, чтобы убедиться в надежном подсоединении кабеля питания.

  2. Убедитесь в том, что вилка кабеля питания надежно подключена к электрической розетке.

      Рис. : Проверьте электрические подключения

      Рисунок: Проверьте электрические подключения

    1. Вид принтера сзади

    2. Электрическая розетка

  3. Включите принтер.

Если принтер не включается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке

При использовании сетевого фильтра, удлинительного кабеля или разветвителя питания подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке, чтобы проверить правильность работы источника питания.

  1. Отсоедините кабель питания от сетевых фильтров, удлинительных кабелей или разветвителей питания.

  2. Вставьте вилку кабеля питания в розетку.

  3. Включите принтер.

Шаг 4. Убедитесь в том, что электрическая розетка работает

Убедитесь, что розетка, к которой подключен принтер, работает.

  1. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  2. Подключите к розетке другое устройство и проверьте, исправна ли розетка.

  • Если розетка электросети не работает, подключите принтер в другую исправную розетку.

  • Если розетка электросети работает, но принтер не включается, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Проверьте питание, используя совместимый кабель от другого принтера

Если у вас есть кабель от другого устройства, совместимый с данным принтером, воспользуйтесь им, повторив предыдущие действия.

  • Если эти действия помогли устранить неполадку, выполнение дальнейших действий не требуется.

  • Если принтер включается при использовании другого шнура, это означает, что причина проблемы связана с первым шнуром. Обратитесь в HP для замены кабеля питания.

Шаг 6. Выполните сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Мигает один или оба значка печатающих головок, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Это вызвано тем, что одна или обе чернильных печатающих головки нуждаются в обслуживании или неисправны, работают неправильно, отсутствуют, повреждены или несовместимы.

Рис. : Мигает один значок печатающей головки, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Ошибка печатающей головки, одна печатающая головка

Рис. : Мигают оба значка печатающих головок, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Ошибка печатающей головки, обе печатающих головки

Горят значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати

Это происходит, когда во входной лоток не загружена бумага. Для устранения проблемы загрузите в принтер обычную бумагу.

Рис. : Горят значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати

Рисунок: Ошибка загрузки бумаги

  1. Поднимите входной лоток.

    Извлеките входной лоток

  2. Сдвиньте направляющую ширины бумаги в крайнее левое положение.

    Сдвиньте направляющую ширины бумаги влево

  3. Загрузите обычную белую бумагу во входной лоток, сдвиньте стопку бумаги вниз до остановки, затем придвиньте направляющую ширины бумаги к краю стопки.

    Загрузка бумаги и перемещение направляющей вправо

  4. Извлеките выходной лоток, а затем поднимите удлинитель лотка.

    Извлеките выходной лоток и удлинитель лотка

Примечание.

Перед печатью выберите правильный размер бумаги и настройки типа бумаги на компьютере.

Мигает индикатор HP ePrint

Это условие возникает, когда HP ePrint включен, однако принтер не подключен к серверу веб-служб.

Включите веб-службы, а затем настройте функцию автоматического обновления принтера, чтобы всегда пользоваться новейшими функциональными возможностями принтера. Для использования веб-служб HP ePrint необходимы периодические обновления программного обеспечения принтера.

  1. Загрузите в лоток обычную бумагу.

  2. На панели управления принтера одновременно нажмите кнопки беспроводной связи и информации .

    Будет напечатана страница конфигурации сети.

  3. В разделе Общие сведения найдите IP-адрес. Он находится в списке URL-адреса встроенных веб-серверов.

    Рис. : Пример IP-адреса на странице конфигурации сети

    Рисунок: Пример IP-адреса на странице конфигурации сети

  4. Откройте новое окно или вкладку веб-браузера.

  5. В адресной строке веб-браузера введите IP-адрес и нажмите клавишу Ввод. Откроется окно встроенного веб-сервера.

  6. На вкладке Главная выберите пункт Веб-службы.

  7. В разделе Параметры веб-служб нажмите Настройка, затем — Продолжить.

  8. Установите флажки, чтобы принять условия использования и включить веб-службы, затем нажмите кнопку Далее. Принтер выполнит поиск обновлений, а затем автоматически напечатает страницу информации веб-служб.

Отображается ошибка E1, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E1 возникает, когда настройки бумаги, заданные в драйвере печати, не соответствуют характеристикам бумаги, загруженной в принтер.

Отображается ошибка E2

Ошибка E2 возникает, когда принтер пытается выполнить задание на печать с одной или несколькими страницами, а длина страницы, выбранная в параметрах печати, не совпадает с длиной загруженной бумаги. Принтер затем печатает первую страницу с ошибками.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 2 и обратно

Рисунок: Схема индикации состояния ошибки

Примечание.

Мигают значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати при попытке печати многостраничного задания.

Вы можете устранить ошибку, отменив задание на печать, а затем изменив параметры печати в программном обеспечении печати.

  1. Нажмите кнопку Отмена, чтобы отменить задание на печать или сбросить ошибку.

Отображается ошибка E3, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E3 возникает при застревании каретки принтера.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи «E» и «3», мигает индикатор возобновления печати

Рисунок: Схема индикации застревания каретки

Отображается ошибка E5, на панели управления мигают все индикаторы

Ошибка E5 возникает, если принтер находится в состоянии ошибки сканирования.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи E и 5, на панели управления мигают все индикаторы

Рисунок: Ошибка сканирования

Выключите и включите принтер, чтобы попробовать устранить ошибку сканирования. Если ошибка сканирования возникла, когда сканирование не производилось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце документа.

Примечание.

Принтер все еще печатает, даже если функция сканирования недоступна.

  1. Выключите принтер.

  2. Подождите не менее 15 секунд.

  3. Включите принтер.

  4. Убедитесь, что индикаторы на панели управления больше не мигают.

  5. Попробуйте выполнить сканирование еще раз.

Отображается ошибка E6, мигают все индикаторы

Ошибка E6 означает, что принтер находится в состоянии ошибки.

Рис. : На значке количества копий чередуются надписи «E» и «6», все индикаторы мигают

Рисунок: Схема индикации состояния ошибки

Шаг 1. Перезапустите принтер

Сброс настроек принтера может устранить состояние ошибки.

  1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  2. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  3. Подождите 60 секунд.

  4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Шаг 2. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке

Вставьте вилку кабеля питания устройства в электрическую розетку и убедитесь в том, что источник питания исправен.

  1. Отсоедините кабель питания из разъема на задней панели устройства.

  2. Отсоедините кабель питания от разветвителей питания или сетевых фильтров.

  3. Включите вилку кабеля питания непосредственно в электрическую розетку.

  4. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  5. Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.

  6. Повторите задание.

    Если проблема не устранена, попробуйте использовать другую розетку.

Шаг 3. Выполните сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Отображается «Ошибка 7»

Ошибка E7 возникает, если принтер не может заправить систему и выполнил максимальное число попыток заправки.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 7 и обратно

Рисунок: Световая индикация максимального количества заправок

Отображается ошибка E9, принтер печатает страницу обслуживания системы подачи чернил

Ошибка E9 возникает, когда принтер определяет, что требуется обслуживание системы подачи чернил. Страница обслуживания системы подачи чернил содержит инструкции по открытию и закрытию дверцы доступа к печатающей головке для устранения ошибки.

Примечание.

HP рекомендует открыть и закрыть дверцу доступа к печатающей головке 3-4 раза для удаления всех налипших чернил и обеспечения наивысшего качества печати.

Рис. : Значок «Количество копий» меняется с E на 9 и обратно

Ошибка обслуживания системы подачи чернил

Рис. : Страница обслуживания системы подачи чернил

Страница обслуживания системы подачи чернил

Выполните сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.

Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.

Как исправить: Сбой запроса дескриптора устройства

Ежедневно обладатели ноутбуков и персональных компьютеров подключают к USB портам множество различного оборудования — от флешек до телефонов и планшетов через кабели. От этого никуда не деться, ведь интерфейс USB остаётся самым распространённым методом подключения между устройствами, а в особенности между ПК и другим оборудованием.

Сбой запроса дескриптора устройства

Поэтому необходимо поддерживать стабильную работу устройств и заботиться о том, чтобы ко всем были подходящие драйвера, а порты USB при этом были исправны. Иначе, могут возникать ошибки, к примеру, «Сбой запроса дескриптора устройства». Она малоприятная, но решаемая, о чём и пойдёт речь в это материале.

Решение проблемы сбой запроса дескриптора устройства

Определить, что делать в ситуации, когда появляется ошибка о сбое запроса дескриптора устройства, довольно непросто. Потому что не каждому пользователю понятно, что значит, дескриптор и почему из-за него они не могут подключить устройство. Но так как дело в том, что система не может распознать неизвестное устройство, обращаются прежде к драйверам и проверке исправности USB портов, а потом уже переходят к остальному.

Стоит обратить внимание, что эта проблема касается не только подключения флешек, но и вообще всех устройств. Но только при использовании USB портов, через Bluetooth, к примеру, такого не будет (Рисунок 2). Ошибка может возникать и при подключении:

  1. Мышки.
  2. Клавиатуры.
  3. Джойстика.
  4. Принтера.
  5. Телефона и т. д.

Полный список предлагаемых решений и рекомендации по их достижению будет предложен в материале далее. Ошибка «Сбой запроса дескриптора устройства» появляется на актуальных версиях Виндовс, включая Windows 8. Поэтому способы, описанные здесь, не сработают на Windows XP и устаревших сборках операционки.

Решение проблемы сбой запроса дескриптора устройства

Сбой запроса дескриптора устройства usb

Ошибка о сбое дескриптора имеет код 43 (Рисунок 3). В спецификации говорится, что это означает физические нарушения подсоединения к компьютеру USB устройства, однако, это не всегда так. Конечно, если порты подвержены загрязнению и повреждениям, а также если с ними происходили какие-то ремонтные работы, то ошибка, вполне возможно, возникла из-за этого.

Поэтому необходимо провести визуальный анализ и, желательно, залезть в системный блок, чтобы проверить качество подключения и чистоту внутри.

Но целостность пусть и проверяется, то скорее для профилактики. А вот положение дел можно будет узнать, только пробуя разные способы решения, связанные с причинами, описанными в следующем разделе. В какой-то момент устройство перестанет быть неизвестным для ПК.

Сбой запроса дескриптора устройства usb

Причина возникновения

Причин, из-за которых пользователь ПК имеет риск встретиться с кодом 43, может быть несколько:

  1. Драйверы. Они могли устареть, повредиться, быть удалены или вступить в конфликт друг с другом.
  2. Вредоносное ПО или вирусы привели к сбою системных файлов.
  3. Неисправность самого разъёма, или подключаемого к юсб порту устройства. Любого, будь то флешка или клавиатура. Поэтому проверять важно не только порты, но и подсоединяемое оборудование и в особенности кабели USB, используемые для телефонов, планшетов и плееров.
  4. Повреждения реестра — такое иногда возникает при обновлениях или полной переустановке программного обеспечения.
  5. Проблемы в блоке питания.

Сбой запроса дескриптора usb устройства на Windows 10 имеет схожие причины. Установить, какая из них подходит в конкретной ситуации, можно только методично пробуя разные методы решения ошибки дескриптора. Начинать стоит с тех, что были предложены ранее, а потом переходить к более сложным, пошагово описанным далее.

Обновление драйвера usb

После того как порты были проверены на целостность, а система — на вредоносное ПО, можно переходить к методу, который срабатывает в подавляющем большинстве случаев возникновения ошибки с дескриптором устройства. Это обновление драйверов на компьютере. Они могут или сами работать неправильно, или не срабатывать правильно из-за каких-либо настроек.

Для устройств, имеющих USB 3.0, обычная, но поправимая, история:

  1. Отсутствие нужных драйверов.
  2. Замена дров на универсальные Windows.

Это распространённая проблема на ноутбуках. Так, чтобы исправить проблему с драйверами, действовать нужно следующим образом:

  1. Нажать Win+R для вызова окна «Выполнить».
  2. Ввести devmgmt. msc и нажать запуск.
  3. В открывшемся окне найти строчку с Контроллерами USB.
  4. Проверить, не висит ли где-нибудь на открывшихся строчках жёлтый значок ошибки. Если да, выделить одну из них.
  5. Нажать правой кнопкой мыши.
  6. Выбрать пункт про обновление драйверов.
  7. Кликнуть на «Выполнить поиск».
  8. Нажать на вариант «о выборе из списка существующих» (Рисунок 4).
  9. Подобрать нужный файл из полученного результата.
  10. Подтвердить выбор.

Обновление драйвера usb

Если в окне с Контроллерами нет строчек с ошибками, то обновление драйверов по описанному в пунктах 5–9 алгоритму нужно провести для строчек:

  1. Generic USB Hub. Это дополнительная микросхема, чтобы разъёмов для USB было больше
  2. USB концентратор (корневой). Он может неправильно срабатывать из-за нестабильного переключения между одновременно установленными устройствами.
  3. Составное устройство USB.

После процедуры компьютер перезагружается.

Приведённый алгоритм можно и упростить. Это не самый лучший способ, но он срабатывает, потому и стоит рассказать о нём. Для этого нужно вновь дойти до сервиса диспетчера устройств, а потом удалить из списка подключённые ранее устройства. При их повторном подключении драйверы установятся заново.

Отключение режима энергосбережения

Конфигурация операционной системы иногда ограничивает количество напряжения, которое отправляется на USB-порт. Эта функция есть и в ноутбуках, и используется для сохранения уровня заряда у батареи. Для проверки её работы нужно:

  1. Перейти в диспетчер устройств.
  2. Найти поле про контроллеры USB.
  3. Вызвать свойства через нажатие правой кнопкой мыши на любой строчке.
  4. Перейти в «Управление».
  5. На строчке с разрешением отключения нужно снять галочку (Рисунок 5).
  6. Сохраниться и нажать ОК.

Для устранения ошибки «Сбой запроса дескриптора usb устройства код 43» потребуется повторить действия пунктов 3–6 на доступных в списке устройствах — от флешек до планшетов.

Отключение режима энергосбережения

Обновление драйвера материнской платы

Сбой запроса дескриптора устройства не означает, что дело в драйверах для USB. Помимо всего, можно попробовать обновить дрова и у материнской платы, возможно, она не может правильно распознавать флешку или геймпад. Для этого потребуется узнать её модель, так как по ней можно будет найти необходимые программы на сайте производителя в пункте «Обновить» (Рисунок 6).

Не самый часто используемый способ, когда дело касается не Windows 10, но попробовать можно. Подробнее об этом рассказывается в разделе про Windows 10 далее. Так же отлично поможет справиться с данной задачей приложение DriverMax.

Обновление драйвера материнской платы

Статическое электричество и обесточивание компьютера

Сбросить лишнее статическое напряжение можно следующим способом:

  1. Извлечь из usb-разъёмов установленные устройства, включая мышь.
  2. Отключить ПК или ноутбук через Пуск.
  3. Отсоединить от сети и вытащить батарею из ноутбука, если это возможно. Если ноутбук на гарантии, то лучше ничего не вытаскивать.
  4. Зажать кнопку включения на 10 секунд.

После можно подключить всё заново и включить устройство. Ошибка должна исчезнуть, однако, этот способ является скорее дополнением к уже предложенным, а не отдельным. На некоторых интернет-сервисах процесс избавления от статического электричества имеет больше пунктов, однако, в данном случае хватит и алгоритма из четырёх шагов. Риска получить удар током, конечно же, нет.

Сбой запроса дескриптора устройства на Windows 10 возникает только в том случае, когда происходит подключение к USB 3.0. Это нормальная ситуация, поэтому и решается она легко — нужно найти подходящие драйвера:

  1. Для ноутбуков есть на сайте производителя (важно учитывать модель устройства).
  2. Для ПК — по материнской плате.

После установки драйверов обычно всё срабатывает. Однако, если нет, и если никакой из описанных методов не сработал, значит, случай уникальный и помочь могут только радикальные способы — сброс настроек BIOS или переустановка ОС, так как дело может быть в том, что она пиратская и ошибки были изначально.

Но к этим способам лучше не прибегать, да и до них вряд ли дойдёт, потому что, какой-то из предложенных ранее, сработает. Ведь в 99% случаев причина возникновения проблем с дескриптором USB лежит в неправильной конфигурации ОС, а в этих случаях эффективна проверка драйверов и настроек. О чём и рассказывается в материале выше.

Ошибка 411: что это и как исправить?

У пользователя часто возникают различные неполадки при использовании интернета. Сегодня речь пойдет о распространенной error 411 или ошибка 411, которая вызывает массу вопросов у новичков.

Если не пытаться устранить этот изъян, то есть 90% того, что пользователь не сможет сделать удачный запрос к сервису через определенный URL.

Что такое ошибка 411?

Полное название этого кода 411 Length Required. Первая арабская цифра обозначает состояние результата запроса пользователя, то есть HTTP. Все коды, которые начинаются с числовой последовательности в виде 4xx, обозначают статус «Client Error», а по-русски «Ошибка клиента».

Это один из пяти классов состояния кода, который описан в документе RFC, и является стандартом.

Чтобы человеку не приходилось запоминать все термины числовых обозначений, после них идёт поясняющая фраза, отделенная пробелом. Она написана на английском языке и описывает суть отказа работы клиентского запроса в сервис.

В нашем случае словосочетание «Length Required» переводится, как «Требуемая длина». По названию понятно, что задача скрывается в сердце запроса, отправляемый в сервис.

Причины появления этой ошибки

Когда в браузере появляется надпись в виде кода 411, то это свидетельствует об ограничении объёма байтов. Также причиной могут послужить вирусы или повреждённый реестр.

Ошибки запроса

Единственная причина, по которой происходит неожиданный разрыв соединения — это ошибки синтаксической структуры на сервере. Обычно появляется на запросах вида POST, иногда PUT.

Когда после отправки команды в браузере вылазит данный код ошибки, то это показывает отсутствие определенного заголовка Content-Length. В переводе означает «Длина контента».

Для устранения этих неполадок требуется в заголовке запроса указать размер Content-Length. Без написания этой строки бесполезно делать повторный запрос на определенном URL — будет такая же реакция. По существу — это количество байтов, которые указаны в кодированном заголовке. 1 символ в данном случае принимается за 1 байт.

Пример возникновения ошибки 411

Допустим, в браузере на определенном URL происходит скачивание файлов контента. Если на сервере стоит ограничение на объем байтов, то проще проверить заголовок Content-Length и, если количество файлов превышает максимальный лимит, то скачивание будет провалено.

Если игнорировать эти действия, то бесполезная сильная нагрузка сети приведет к разрыву соединения и ошибке 411. При ее появлении не забудьте подкорректировать на сервере все заголовки, чтобы робот удачно проиндексировал веб-страницу.

Признаки появления ошибки 411

Для выявления этого недуга недостаточно просто зайти в свой ПК.

Основные признаки, которые говорят о появлении ошибки, можно увидеть в ниже представленном списке:

  • периодически выскакивает ошибка 411, после чего окно сайта моментально закрывается или становится неактивное;
  • вместо открытого URL выскакивает надпись «Content Length Required»;
  • ПК неоднократно глючит при использовании на 3-4 секунды, иногда больше;
  • Windows ведёт медленную работу независимо от нагрузки жёсткого диска. С задержкой реагирует на ввод данных с клавиатуры и нажатие мышки.

Но есть и исключения, поэтому если пользователь один раз заметит ошибку, то значит сайт работает должным образом. Необходимо убедится, что код 411 вылазит из-за проблем пользователя, а не из-за плохого сайта.

Основные причины появления ошибки 411

Если вы не являетесь создателем сайта, который по своей вине не доделал заголовок в запросе, и надоедливая табличка вылазит на каждой веб-странице, то в этом виноват ваш ПК.

Есть несколько причин, из-за которых высвечивается ответ кода 411:

  • попадание вредителя, который смог поменять или захватить ваш браузер;
  • испорченный реестр, из-за обновления ПО в системе;
  • злокачественная программа, которая изменяет конфигурацию кеша, связанный с интернет-браузером.

Ухудшение работоспособности реестра Windows обусловлено установленным вредоносным программным обеспечением. В результате это приведет не только к плохой работе сайтов, но и к появлению более опасных ошибок.

Как устранить ошибку 411?

Для устранения Content Length Required будет представлен перечень вариантов решения. Список начнется от самого простого к более сложному, поэтому рекомендуется применять способы по порядку, чтобы не тратить много сил и времени.

На данный момент известно множество способов по устранению ошибки 411:

  • восстановить реестр в прежнее состояние;
  • скачать защитную программу на сканирование и удаление опасного ПО;
  • с помощью чистки диска провести удаление ненужных временных папок и файлов;
  • установить утилиту и обновить драйвера устройств;
  • использовать услугу Восстановление системы, чтобы избавиться от последних действий Windows;
  • в пункте Программы и компоненты найти Windows Operating System. Требуется удалить программу, а затем снова восстановить её;
  • провести проверку файлов системы. В поисковике ПК нужно ввести фразу command, затем зажатием CNTR-Shift нажать Enter. В диалоговом окне нажать на Да и продолжить работу. Мигающим курсором вести словосочетание «sfc/scannow». После нажатия Enter начнется диагностика системы на выявление проблем;
  • скачать необходимые обновления для вашего Windows;
  • создать резервную копию документов и заново проделать установку Windows.

Не стоит проводить восстановительные процедуры в ручную, если вы слабо владеете компьютером. По ошибке можно скачать дополнительный вирус или забыть создать резервную копию файлов.

Источники:

https://soft-ok. net/5136-sboy-zaprosa-deskriptora-ustroystva. html

https://error4xx. com/oshibka-411-chto-eto-i-kak-ispravit/

Коды ошибок струйных принтеров HP Ink Tank и Smart Tank

Данную страницу мы посветим ошибкам, которые отображаются на передней панели. Рассмотрим по отдельности ошибки Ink Tank и Smart Tank.

Данное описание относится к принтерам моделей HP Ink Tank 310 | 311 | 315 | 316 | 318 | 319 | 410 | 411 | 412 | 415 | 416 | 418 | 419.

Ошибки принтеров Ink Tank

От того, какие индикаторы мигают и что отображается на самой панели, можно определить причину неисправности. Ниже рассмотрим только варианты буквенного и цифрового значения. Остальные индикаторы и так понятны любому пользователю. К примеру, если мигает индикатор беспроводной связи, значит принтер пытается установить соединение с Вашим маршрутизатором. Если мигает индикатор над одной из головок, то соответственно требуется обслуживание или замена данной головки. Поэтому приведем только таблицу самих ошибок на передней панели.

Ошибка

Описание ошибки

A

Принтер ожидает загрузки страницы выравнивания. После распечатки тестовой страницы, следует разместить данный лист на стекло сканера и нажать кнопку цветного сканирования

P

После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати

E1

Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному  в драйвере печати

E2

Загруженная бумага в принтере не соответствует по длине, указанному в драйвере печати

E3

Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки

E4

Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер

E5

Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер.

E6

Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек

E7

Ошибка заправки системы. Проверьте наличие чернил в ёмкостях.

E9

Требуется обслуживание системы подачи чернил. Следуйте инструкциям на странице обслуживания, распечатанный принтером

Ошибки принтеров HP Smart tank

Данное описание относится к принтерам моделей HP Smart Tank 500 | 508 | 511 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 551 | 555 | 559

Ошибки принтеров HP Smart tank

Так же, как и с принтерами Ink Tank рассмотрим только сами ошибки, так как мигающие индикаторы и так говорят сами за себя.

Ошибка

Описание ошибки

A

Ошибка выравнивания печатающей головки. Повторите попытку, нажав кнопку возобновления печати, после чего следуйте инструкциям по странице

P

После установки печатающих головок произошел сбой прокачки чернил. Нажмите кнопку возобновления печати

E1 E2

Загруженная бумага в принтере не соответствует формату, указанному в драйвере печати. Загрузите соответствующего размера бумагу

E3

Застряла каретка. Проверьте путь движения узла каретки

E4

Замятие бумаги. откройте крышку принтера и извлеките бумагу. Перезапустите принтер

E5

Ошибка узла сканирования. Перезапустите принтер.

E6

Общая ошибка принтера. Перезапустите принтер. При повторном возникновении проведите сброс устройства до заводских настроек

E7

Один или несколько резервуаров пусты. Заправьте резервуары с мигающим индикатором

Гарантия на ремонт струйных принтеров HP

Гарантийный срок обслуживания зависит от использования техники и характера повреждений. В зависимости от работы и запасных частей мы даём гарантию от 1 до 3 месяцев.

  • Производите ли вы ремонт на выезде?

    Нет, ремонт струйной техники мы проводим только в нашем сервисном центре.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Остались вопросы?  Закажите звонок


Дата статьи 26.05.2021. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet


Информация на сайте компании Дока-Сервис не является публичной офертой и носит информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются компанией по итогам проведения диагностики и согласовываются с владельцами техники по телефону.

Ошибка 411: что это и как исправить?

У пользователя часто возникают различные неполадки при использовании интернета. Сегодня речь пойдет о распространенной error 411 или ошибка 411, которая вызывает массу вопросов у новичков.

Если не пытаться устранить этот изъян, то есть 90% того, что пользователь не сможет сделать удачный запрос к сервису через определенный URL.

Что такое ошибка 411?

Полное название этого кода 411 Length Required. Первая арабская цифра обозначает состояние результата запроса пользователя, то есть HTTP. Все коды, которые начинаются с числовой последовательности в виде 4xx, обозначают статус «Client Error», а по-русски «Ошибка клиента».

Это один из пяти классов состояния кода, который описан в документе RFC, и является стандартом.

Чтобы человеку не приходилось запоминать все термины числовых обозначений, после них идёт поясняющая фраза, отделенная пробелом. Она написана на английском языке и описывает суть отказа работы клиентского запроса в сервис.

В нашем случае словосочетание «Length Required» переводится, как «Требуемая длина». По названию понятно, что задача скрывается в сердце запроса, отправляемый в сервис.

Причины появления этой ошибки

Когда в браузере появляется надпись в виде кода 411, то это свидетельствует об ограничении объёма байтов. Также причиной могут послужить вирусы или повреждённый реестр.

Ошибки запроса

Единственная причина, по которой происходит неожиданный разрыв соединения — это ошибки синтаксической структуры на сервере. Обычно появляется на запросах вида POST, иногда PUT.

Когда после отправки команды в браузере вылазит данный код ошибки, то это показывает отсутствие определенного заголовка Content-Length. В переводе означает «Длина контента».

Для устранения этих неполадок требуется в заголовке запроса указать размер Content-Length. Без написания этой строки бесполезно делать повторный запрос на определенном URL — будет такая же реакция. По существу — это количество байтов, которые указаны в кодированном заголовке. 1 символ в данном случае принимается за 1 байт.

Пример возникновения ошибки 411

Допустим, в браузере на определенном URL происходит скачивание файлов контента. Если на сервере стоит ограничение на объем байтов, то проще проверить заголовок Content-Length и, если количество файлов превышает максимальный лимит, то скачивание будет провалено.

Если игнорировать эти действия, то бесполезная сильная нагрузка сети приведет к разрыву соединения и ошибке 411. При ее появлении не забудьте подкорректировать на сервере все заголовки, чтобы робот удачно проиндексировал веб-страницу.

Признаки появления ошибки 411

Для выявления этого недуга недостаточно просто зайти в свой ПК.

Основные признаки, которые говорят о появлении ошибки, можно увидеть в ниже представленном списке:

Но есть и исключения, поэтому если пользователь один раз заметит ошибку, то значит сайт работает должным образом. Необходимо убедится, что код 411 вылазит из-за проблем пользователя, а не из-за плохого сайта.

Основные причины появления ошибки 411

Если вы не являетесь создателем сайта, который по своей вине не доделал заголовок в запросе, и надоедливая табличка вылазит на каждой веб-странице, то в этом виноват ваш ПК.

Есть несколько причин, из-за которых высвечивается ответ кода 411:

Ухудшение работоспособности реестра Windows обусловлено установленным вредоносным программным обеспечением. В результате это приведет не только к плохой работе сайтов, но и к появлению более опасных ошибок.

Как устранить ошибку 411?

Для устранения Content Length Required будет представлен перечень вариантов решения. Список начнется от самого простого к более сложному, поэтому рекомендуется применять способы по порядку, чтобы не тратить много сил и времени.

На данный момент известно множество способов по устранению ошибки 411:

Не стоит проводить восстановительные процедуры в ручную, если вы слабо владеете компьютером. По ошибке можно скачать дополнительный вирус или забыть создать резервную копию файлов.

В наши дни, компьютер имеет несколько портов USB, к которым можно подключать клавиатуру, мышь, и прочие USB устройства. Вы также можете подключать к USB-порту флэшку или внешний HDD. После подключения флэш-накопителя/USB-накопителя, вы можете получать вот такое сообщение об ошибке: “Устройство USB не опознано”. В это время Windows, показывает сообщение, что устройство USB не опознано в виде всплывающих уведомлений в области панели задач Windows. Windows показывает сообщение об ошибке из-за неизвестной неисправности операционной системы Windows, из-за которой в результате USB не опознано и выходит ошибка. Что бы вы сделали в этом случае?

В Windows 8, 8.1 и Windows 10 –
Последние USB-устройство подключено к этому компьютеру неправильно, и Windows не удается опознать его.

Устройство USB не опознано или одно из подключенных USB-устройств к этому компьютеру работает неправильно, и Windows не удается опознать его. Для помощи в решении этой проблемы, щёлкните это сообщение.

Когда возникает ошибка, Windows не может показать запоминающее устройство USB в разделе ‘Мой компьютер’ в зоне проводника, и если Вы можете взглянуть на диспетчер устройств в Windows, тогда вы найдёте желтый треугольный значок оповещения возле этого устройства, которое незаметно в Windows. Желтый треугольный логотип помогает вам обнаружить устройство в списке диспетчера устройств. На фотографии ниже показано, если вы никогда не видели такую ошибку.

Ошибка очень распространенная и обсуждается всеми через веб-порталы и на форумах в течение многих лет. Неважно, какая ОС Windows и какую версию ОС (это может быть ОС Windows 7, ОС Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10) вы используете, вы, безусловно, можете получить сообщение, что USB не опознано более чем один раз в вашей жизни, вставляя USB флешку или внешний USB-диск в ваш ПК. На самом деле, нет точной и конкретной причины для получения этого сообщения об ошибке. Итак, мы должны определить проблему такой ошибки и попытаться её исправить вручную шаг за шагом для устранения неполадок. Не всегда удаление USB устройства небезопасно и может вызывать проблемы, может также возникнуть и другая проблема, связанная с драйверами windows или аналогичные тем, которые вызывают устройство не распознаваться системой. Большую часть времени пользователи использующие USB и виртуальные операционные системы Windows, получают сообщение об ошибке, но довольно много случаев которые были у меня самого, когда я подключил USB флэш-диск непосредственно в окне Мой компьютер.

Как устранить и исправить ошибку ‘Устройство USB не опознано’ в Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7

Есть возможно несколько причин, которые вызывают Windows, чтобы ОС не отобразила устройство и оно не распознаётся вызывая ошибку, поэтому, конечно, существует несколько возможных решений. Здесь, следуйте руководству, чтобы избавиться от этой ошибки. Это не значит, что Вы не получите ту же ошибку в ближайшее время. Так как есть множество причин, за причинение внешнему диску его не признания, таким образом, Вы можете получить те же самые ошибки Windows в любое время, когда вы подключите в USB устройство на Windows USB-порт.

Шаг 1: Отсоедините устройство USB и подключите его снова в тот же порт

После того, как вы получите уведомление об ошибке, просто извлеките устройство USB и вставьте его снова. Попробуйте этот же метод два или три раза. Если вам повезет, вы можете избавиться от ошибки Windows, которая мешает вам получить доступ к конкретному USB устройству. Если это средство работает для вас, то это может быть проблемой загрузки драйвера устройства в Windows на момент введения внешнего USB в ваш ПК.

Шаг 2: Отсоедините USB-накопитель и вставьте ещё раз в другой порт USB

Попробуйте другой USB порт, пока вы непрерывно получаете сообщение об ошибке. Может быть проблема с USB-портом. USB-порт может напроказничать или со временем может иметь механические не исправности. Поэтому, старайтесь использовать отдельный USB-порт чтобы решить проблему, если это помогло, то это наверняка проблема с USB портом. Немедленно замените USB порт, так чтобы Вы больше не получали каких-либо ошибок в ближайшем будущем по той же причине.

Шаг 3: перезагрузите компьютер, чтобы устранить проблему

Когда вы начинаете включать свой ПК, все программы, драйверы, процессы, сервисы запускаются автоматически в фоновом режиме. Но, если какой-либо важный процесс или драйвер не загружается при пуске, ваш компьютер может безобразничать и в результате может выйти ошибка “устройство USB не опознано”.

Шаг 4: проблемы с поиском в Windows диспетчере устройств и с драйверами usb

Этот шаг является самым важным. Большинство пользователей Windows, которые получают такую ошибку, могут исправить её с помощью диспетчера устройств Windows. В диспетчере устройств, вы можете найти все подключенные устройства вашего ПК, включая процессоры, принтеры, жесткие диски (внутренние и внешние) и т. д. Итак, как найти и исправить проблему распознавания подключенного внешнего USB-устройства с помощью диспетчера устройств? Выполните шаги, как описано ниже:

2. Далее нужно перейти к вкладке действия и выбрать Ваш настольный ПК. Щёлкните правой кнопкой мыши по нему и выберите “обновить конфигурацию оборудования”

Когда сканирование будет завершено, программа автоматически загрузит драйвер usb. Если устройство USB не опознано и зафиксировано, то, конечно, это проблема в синхронизации драйвера для Windows.

USB-устройство, которое не распознается Windows помечено как ‘Неизвестное устройство‘. Вы можете обновить драйвера в Windows щелкните правой кнопкой мыши в контекстном меню. Вам необходимо выбрать неизвестное или непризнанное устройство из списка в диспетчере устройств Windows и щелкните правой кнопкой мыши на нём. Выберите “Обновить драйвер“.

После успешного обновления, Вы не должны получать больше сообщение об ошибке с USB устройствами. Если ошибка не устранена, можно отключить драйвер неизвестного устройства на некоторое время и дать ему возможность обойти эту ошибку. Но, если сообщение по-прежнему есть, лучше удалите драйвер устройства и переустановите последнюю версию драйверов из интернета.

Шаг 5: отключить USB – выборочно приостановить настройку

В панели управления вашего компьютера есть различные варианты питания. Выберите “изменение плана параметров” ваших запущенных планов и нажмите на вариант “изменить дополнительные параметры питания”. Теперь прокрутите вниз до настройки USB >> USB выборочная приостановка >> Установка и заставьте его отключиться. Пользователи ноутбуков должны выбрать параметр батареи, а затем сделать отключить.

Шаг 6: изменение реестра на ‘параметр enhancedpowermanagementenabled’ чтобы исправить проблему с USB устройством

Многие пользователи ПК с ОС Windows 10, могут столкнутся с той же проблемой. Кроме того, при подключении устройства с помощью кабеля USB, устройство остается отключенным. Когда вы подключаете USB-устройство к ПК с помощью кабеля USB, устройство получает заряд от ПК. В этом случае, для пользователей Windows 10, когда вы подключаете устройство к USB-порту, устройство получает заряд, но ПК не отображает устройство в проводнике. Иногда, пользователи получают “USB не опознано” сообщение об ошибке. Ниже описана процедура устранения проблемы.

Откройте диспетчер устройств и зайдите в свойства USB-устройства, который показывает ошибки.
Переключитесь на вкладку ‘Детали‘ и в выпадающем меню выберите путь к экземпляру устройства.
Помните о соответствующем идентификаторе экземпляра.

Теперь откройте редактор реестра и перейдите по следующему пути:

В правой части параметр устройства, измените значение ‘EnhancedPowerManagementEnabled’ на ‘0’.

Перезагрузите компьютер, чтобы получить сообщение ошибка исправлена.

Шаг 7: Удалить существующие скрытые устройства

Диспетчере устройств Windows не показывает все устройства в списке. Он показывает только устройства, подключенные к ПК. Устройства, которые были ранее установлены и не подключены к ПК прямо сейчас, не отображаются в списке диспетчера устройств. Например, USB-сканер после установки на ПК и если больше не включался, то он не будет отображаться в списке диспетчера устройств. Тем не менее, некоторые скрытые устройства могут создавать проблемы для современных устройств USB и в результате будет появляться сообщение об ошибке.

Теперь, давайте посмотрим, как показать скрытые устройства и удалить их, чтобы избежать каких-либо противоречий между ними.

Откройте командную строку от имени администратора и выполните следующие команды:

После того, как Диспетчер устройств успешно загрузится, в верхней области навигации выберите вид >> показывать скрытые устройства.

Теперь, найдите и определите вручную список неиспользуемых драйверов и удалите их. Вы можете проверить неизвестные устройства, контроллеры универсальной последовательной шины USB и т. д.

Новые устройства теперь могут прекрасно работать после удаления старых устройств и драйверов. Таким образом, мы надеемся что Вы найдёте решение, чтобы исправить “USB не опознано” в Windows.

Шаг 8: попробовать USB порт для устранения неполадок приложения

DriverFinder другое стороннее приложение, которое может исправить устройства Windows которые не признаются и выходит ошибка на вашем ПК. Просто установите программное обеспечение DriverFinder и сканируйте все приложения установленные на вашем компьютере. Это полезное приложение находит все новые драйвера для вашего ПК. Таким образом, все устройства USB, включая принтеры, будут правильно признаны вашим ПК, ноутбуком и т. д.

Шаг 9: другие возможные средства

В указанных выше шагах, я упоминал все возможные решения проблемы “Устройство USB не опознано” для пользователей Windows 10, 8.1, 7. Если проблема возникает из-за программного обеспечения или проблемы с операционной системой, то, конечно, следуя выше описанным методам, можно решить проблему.

Если проблема сохраняется, то наверняка будут проблемы с оборудованием. Либо USB-устройства повреждены или порт USB может работать неправильно. Итак, сначала подключите другое USB-устройство к этому порту, чтобы убедиться, что с портом всё в порядке. Затем подключите USB-устройство к другому компьютеру и проверьте, работает ли оно или нет. Если у вас всё-таки снова появится та же ошибка, то возникает серьезная проблема в USB-накопителе. Вы можете попробовать другой разъем USB.
Подключите USB флешку к другому ПК и удалите его, если проблема возникает в результате внезапного выброса диска.
Выключите ПК и отсоедините силовой кабель полностью на 5 минут. Этот сброс USB-концентратора материнской платы может помочь решить проблему с драйвером. В случае, если вы являетесь пользователем ноутбука, то вынимайте батарею минимум на несколько минут для сброса USB-концентратора на материнской плате.
Обновите BIOS и попробуйте устранить проблемы в Windows.

Надеюсь, эта статья поможет вам исправить ошибку в Windows устройство USB не опознано и теперь вы должны работать нормально с вашим USB-устройством. Большинство ошибок – устройство USB не опознано – может быть решено одним из указанных выше решений. Если у вас есть какие-либо другие решения, или USB-проблема, которая не решается с помощью этих советов, пожалуйста, оставьте комментарий!

Устройство USB не опознано в Windows

Устройство USB не опознано

Если при подключении флешки, внешнего жесткого диска, принтера или другого девайса, подключаемого по USB в Windows 7 или Windows 8.1 (думаю, применимо и к Windows 10) вы видите ошибку, сообщающую, что устройство USB не опознано, эта инструкция должна помочь решить проблему. Ошибка может возникать с USB 3.0 и USB 2.0 устройствами.

Причины того, что Windows не опознает USB устройство, могут быть разными (их действительно много), а потому и решений проблемы также существует несколько, при этом одни сработают для одного пользователя, другие — для другого. Я постараюсь ничего не упустить. См. также: Сбой запроса дескриптора USB устройства (код 43) в Windows 10 и 8

Первые действия при появлении ошибки «Устройство USB не опознано»

Прежде всего, если у вас возникла указанная ошибка Windows при подключении флешки, мыши и клавиатуры или чего-то еще, я рекомендую убедиться, что виной всему не неполадки самого USB устройства (это, как минимум, сбережет ваше время).

Ошибка USB устройство не опознано

Для этого просто попробуйте, если есть такая возможность, подключить данное устройство к другому компьютеру или ноутбуку и проверить, работает ли оно там. Если нет — есть все основания предполагать, что причина в самом устройстве и способы ниже, вероятно, не подойдут. Остается лишь проверить правильность подключения (если используются провода), подключить не к переднему, а заднему USB порту, а если ничего не поможет — нужно диагностировать сам девайс.

Второй способ, который следует попробовать, особенно если раньше это же устройство работало нормально (а также в том случае, если первый вариант нельзя осуществить, так как нет второго компьютера):

Третий пункт, который также может помочь быстрее, чем все, которые будут описаны далее: если к вашему компьютеру (особенно к передней панели ПК или через USB разветвитель) подключено много оборудования, попробуйте отключить его часть, которая не нужна прямо сейчас, а само устройство, вызывающее ошибку, по возможности подключите к задней панели компьютера (если только это не ноутбук). Если сработало, дальше читать не обязательно.

Дополнительно: если USB устройство имеет внешний источник питания, подключите его (или проверьте подключение), а по возможности проверьте, работает ли этот блок питания.

Диспетчер устройств и драйвера USB

В этой части речь пойдет о том, как исправить ошибку Устройство USB не опознано в диспетчере устройств Windows 7, 8 или Windows 10. Отмечу, что это сразу несколько способов и, как я писал выше, они могут сработать, а могут и нет конкретно для вашей ситуации.

Запуск диспетчера устройств

Итак, прежде всего зайдите в диспетчер устройств. Один из быстрых способов это сделать — нажать клавиши Windows (с эмблемой) + R, ввести devmgmt.msc и нажать Enter.

Список USB контроллеров

Ваше неопознанное устройство скорее всего будет находиться в следующих разделах диспетчера:

Если это неизвестное устройство в других устройствах, то вы можете, подключившись к Интернету, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить драйверы» и, возможно, операционная система сама установит все, что нужно. Если нет, то вам поможет статья Как установить драйвер неизвестного устройства.

В том случае, когда неизвестное USB устройство с восклицательным знаком отображается в списке «Контроллеры USB», попробуйте следующие две вещи:

Еще один способ, работоспособность которого довелось увидеть в Windows 8.1 (когда система пишет код ошибки 43 в описании проблемы Устройство USB не опознано): для всех перечисленных в предыдущем пункте устройств по порядку попробуйте следующее: нажмите правой кнопкой мыши — «Обновить драйверы». Затем — выполнить поиск драйверов на этом компьютере — выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов. В списке вы увидите совместимый драйвер (который уже и так установлен). Выберите его и нажмите «Далее» — после переустановки драйвера для того USB контроллера, к которому подключено неопознанное устройство, оно может заработать.

Переустановка драйвера USB концентратора

Устройства USB 3.0 (флешка или внешний жесткий диск) не опознаются в Windows 8.1

На ноутбуках с операционной системой Windows 8.1 ошибка USB устройство не опознано довольно часто встречается для внешних жестких дисков и флешек, работающих по USB 3.0.

Запрет выключения USB на ноутбуке

Решить эту проблему помогает изменение параметров схемы электропитания ноутбука. Зайдите в панель управления Windows — электропитание, выберите используемую схему электропитания и нажмите «Изменить дополнительные параметры питания». Затем, в параметрах USB запретите временное отключение USB портов.

Надеюсь, что-то из перечисленного вам поможет, и вы не увидите сообщений о том, что одно из подключенных к этому компьютеру USB-устройств работает неправильно. По-моему, перечислил все способы исправить ошибку, с которыми приходилось сталкиваться. Дополнительно может также помочь статья Компьютер не видит флешку.

А вдруг и это будет интересно:

Здравствуйте.
Тут вижу два варианта:
1. Если на флешке есть что-то важное, чего нигде больше нет — обратиться к кому-то, кто починит аппаратную неисправность (если дело только в физическом повреждении).
2. Если нет ничего важного, то дешевле купить новую.

Источники:

https://error4xx. com/oshibka-411-chto-eto-i-kak-ispravit/

https://mega-obzor. ru/ustrojstvo-usb-ne-opoznano-chto-delat. html

https://remontka. pro/usb-not-recognized/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 410 атол ошибка
  • 4102 ошибка принтера canon pixma
  • 4102 код ошибки принтера
  • 4101 ошибка хонда
  • 4100 ошибка терминала сбербанка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии