41 форсунка митсубиси ошибка

Всем привет. Ранее писал с просьбой о помощи советом. И спасибо всем кто откликнулся.
Ну как обычно сначало предыстория. В этом месяце обильно шел дождь который видимо и стал причиной. Первый раз чек загорелся минуты на 2 и пропал, потом история повторилась. При очередной поездке чек загорелся и уже не тух. Работала машина на 3 цилиндрах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Отказал 2. Выяснил путем отключения котушек (выдергивал фишки на заведеной ) . Для исключения менял котушки местами и свечи подчищал. Толку ноль. Самодиагностика показала 41 ошибку. Ошибка инжектора. Те форсунки.
Знакомый подкинул форсунки. И я решил что все пройдет, заменил все 4 но это не помогло…
Прозвонил проводку с ней тоже все впорядке.
Следующая возможная причина это блок управления форсунок. Выяснил что бывает окись контактов в фишке.
Снял блок, а там все чисто, вскрыл и там все хорошо. Собрал обратно на герметик.
И тут уже не знал что делать… думал все, повезу на диагностику в сто.
И по пути домой у меня сдох генератор…
Мне везет прямо как негру)))
Но опять же выручил товарищи : пообещал приехать с заведомо рабочим блоком и я попросил взять с собой мозги двигателя, а так же геной.
Заметив генератор приступили кто форсункам. Поменяли блок форсунок, ничего не поменялось, рпстрепал всю косу в поисках чего-то неожиданного, но там было все нормально.
Полези в понель. Сняли старый комп поставили другой.
Завели, и вот оно, чек пропал и машина заработала нормально)
Итого было сделано и недочеты на мой грешок:
-отломил немного фишку своего блока форсунок( заклеил и обмазал герметиком)
— попытка ремонта генера( замена щетки )
— покупка генератора
— покупка мозгов
— замена Форсунок ( старую проверял на аккумуляторе — щелкает нормально)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Моя старый гена.
Фото в бортжурнале Mitsubishi LegnumФото в бортжурнале Mitsubishi LegnumФото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Ну и вот виновник всей проблемы комп. Уже ремонтировался. Влага дала знать, тк у меня не хватает 2 х пробок на днище. Ремонтировать ее не стал заморачиватся.

Фото в бортжурнале Mitsubishi LegnumФото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Цена вопроса: 4 000 ₽

Тема: Ошибка 41  (Прочитано 15744 раз)

Наступили выходные,хотел на дачу съездить,а тут машинка начала дёргатся,на холостых всё нормально,а газу поддаёшь,то начинает колотиться движёк.К самоделкиным заехал(так как в выходные нормальные станции ОТДЫХАЮТ-наверно денег не нужно),мне просканировали,говорят насос нормально давит,инжектор работает,а вот под газом начинает захлёбываться,инжектор давит 0,5-0,8,а это очень много.В итоге так и не может сказать или это фарсунка или это ТНВД.

Только сказал что ошибка 41-а это очень мног и непонятно что.:(


Записан


41 ошибка -форсунки и его цепи ,значит смотри всё что связывает с форсунками тоесть провода и всё такое  оставь форсунки на последок.


Записан


Для начала как обычно в GDIшных моторах проверь фильтрик на входе в Топливный Насос Высокого Давления. Посмотри драйвер форсунок.


Записан


alexex108 правильно говорит,посмотри фильтрики,была у меня 41 ошибка,промыл входной и выходной,все ошибки пропали,и машинка поехала!


Записан


Подтверждаю выше сказанное. Возможно Кондерики в драйве отвалились?


Записан


Ну усё,разобрались.Вчера съездил на GDI станцию,там проверили,и в итоге полетел блок управлением форсунок,всё заменили и машинка полетела.


Записан


Ошибка — 41 Форсунки и их цепи! Кто сталкивался и чем лечиться такая беда, недавно чистили форсы состояние нормальное распыление тоже, может есть нюансы  — может драйвер форсунок тоже на этой ошибке. Симптомы машина заводится отлично, но плохо держит холостые на нажатие педали газа  слышаться хлопки из воздушного фильтра и обороты выше 1 500 не набираются. По ошибке 11 вообще ничего сказать не могу есть описание кислородный датчик (как понимаю лябды), но они влияют на расход или тоже на холостые обороты — может есть связь между двумя ошибками? Подскажите кто сталкивался!


Записан


хлопки и ошибка 41 были, когда пробивало свечу. поменял все четыре, вроде перестал стрелять
остальное не знаю


Записан


Братцы.Помогите. Как-то я писал на форуме про тупизну при разгоне. Сейчас наконец-то выявилась ошибка 41.Как я понял это фарсунки. Посмотрел дравер форсунок вроде в порядке,все кондёры просиликонины, релюшка срабатывает.Подскажите с чего начать осмотр. Спасибо.


Записан


Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)


Записан


Нашёл небольшую вырезку с форума, правда это про HR-V, но всё равно, может на наших полезно будет. Это о вариаторе и автомате:

«Для того чтоб вариатор и АКП долго работали рекомедуют, включить положение L -для вариатора или D1(автомат) — чтоб авто ехало на первой передаче, и проехать метров 400-500, вывод прост: рабочая температура коробки 60-70 градусов. При низкой температуре идет износ деталей, автомат менее кретичен к этому вопросу (5передач), а вариатор сложно переносит низкие температуры. Как пример у меня на вариаторе зимой в -30 начал моргать спорт, нарушение работы вариатора. После консультации в Кэнси (Новосибирск), и совета по прогреву все прошло. Так что кто бережет свое авто, я думаю дельный совет.»

А вот совет от мастера, правда из Honda-сервис :(

«Мастер из Хонда-сервиса рекомендовал замену фильтров в вариаторе произвести. Дескать, если фильтр старый, то давление насоса в варике будет гулять.
Буду менять на днях жижу с фильтром. Посмотрим.»


Записан


Хотя с форсункой это не связано :( невнимательно прочитал. Извините.


Записан


Вот вроде в тему — «41 — форсунка (необходимо проверить электропроводку и разьем, сопротивление обмотки форсунки)»

поищу, может ещё что найду :)


Записан


Filini писал(а):

Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)

Я только ЗА. Но пока больше вопросов чем ответов.Приятно слышать земляка.


Записан


Спасибо за идею. Масла поменял везде месяц назад.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Условия появления этого кода неисправности: Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее 4000 об.мин. при нормальном напряжении бортовой сети автомобиля, не производиться отсечки топливоподачи или проверки форсунки в режиме Актуатор Тест: контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не поступает в течении установленного времени.

Возможные причины:
1.Неправильная работа форсунки, в следствии загрязнения и подклинивания распылителя.(Самая наиболее часто встречающаяся) В большинстве случаев вопрос решается путем очистки форсунок препаратом WINNs,при помощии моющей установки, без снятия их с автомобиля. Установку подключают к ТНВД. Нельзя допускать попадание моющей жидкости в топливный бак. Поэтому обратки от ТНВД должны быть присоеденены к установке.
2.Неисправность (плохой контакт в разъёме, или в жгуте проводов) редкий случай
3. Электронный блок управления ( очень редкий случай)

Можно попробовать сделать следующее:

1. Прочистить минифильтрик перед входом ТНВД
2.Проверить давление по линии ТНВД ( напряжение на датчике давления на его среднем контакте 3.0 В-номинал, в режиме холостого хода, или по сканеру 4.8-5.0 МПА)
3.Проверить насколько сильно изменяется давление в системе по линии ТНВД при увеличении оборотов, и резком ускорении двигателя.Если давление, на хх в норме, а при ускорении значительно падает, надо проверять линейку низкого давления,проверить чистоту топливоприемной сеточки в баке,заменить топливный фильтр,проверить давление и производительность по линии низкого давления при помощи механического манометра.
4. Промыть форсунки, без съёма их с автомобиля, при помощи WINNs.
5. Заменить масло, с предварительной промывкой маслянной системы, промывочным маслом.

Если все условия по давлению топлива в норме, то после промывки форсунок препаратом, 41 ошибка или 0170(OBD 2), в подавляющем большинстве случаев уходит.

Анотация производителя моющей жидкости:
_______________________________________

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
__________________________________________________________________________
(примечание: по практическим наблюдениям и опыту, масло на моторах серии GDI после промывки форсунок этой жидкостью, менять рекомендуется, с предварительной объёмной промывкой системы, так как вся сажа и грязь, отмытая препаратом, оседает в маслянной системе)

Информацию об этой жидкости можно увидеть по этой ссылке
http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Inje…

Последний раз редактировалось Avtomehanik 09 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Добрый день! Прошу помощи. Перерыл поиском форум точно моей проблемы по симптомам не нашел, про ошибку 41 нашел 2 темы без ответов.

Предыстория:
1) совсем немного стали плавать обороты хх – по стрелке тахометра почти не заметно.
2) стал плохо заводиться на холодную (со 2 раза). На горячую всегда с полтыка. Аккум был дохленький.
3) Через какое-то время резко возрос расход (в городе с 14 стало почти 20).
4) после плановой замены ремня ГРМ, свечей и ВВ проводов стал на холодную заводиться с 1 раза, после 4-5 сек. прокрутки стартером.
5) ездил в горную местность – там на холодную заводился с 3-4 раза. Расход или нормализовался, или был в пределах нормы из-за того, что на трассе (11-12).
6) по приезду поменял аккум – на холодную стал заводиться с первого раза после 4-5 сек. прокрутки стартером, на горячую с полтыка. Расход в городе около 20.
7) к двиглу никогда претензий не было. Единственное, после сброса клеммы обычно (не всегда) глох сразу после старта (решалось или следующим стартом или удерживанием какое-то время педали газа), но после замены аккума эта проблема исчезла и обучение ЭБУ проходило без проблем.

История:
1) Еду и вдруг пропал ХХ. То есть только перехожу на нейтраль сразу глохнет. Заводится и сразу глохнет. Удерживая педаль газа, доехал до дома. Пока так ехал пару раз моргнула (именно моргнула) лампочка ошибки двигателя.
2) Подумал. Машина постояла часа 2. Перед проблемой я заправлялся и можно было попробовать списать проблему на бензин. Потому решил пойти простым путем. Завел машину – завелась как обычно, но скоро выдала ошибку двигателя. При этом обороты ХХ держала хорошо. Решил обнулить ЭБУ. Минуте на 7 обучения появилась ошибка двигателя и на где-то на 12 минуте пропала.
3) Пробно проехался – все хорошо.
4) На следующий день снова решил пробно проехаться. Через какое-то время на холостых появилась ошибка двигателя. При нажатии на газ ошибка пропала. Так раз пять, потом перестала загораться. При этом ХХ в порядке, по тахометру все в норме. Больше ошибка не появлялась.
5) Отъездил около 100 км., расход, похоже, вернулся в норму.
6) п.1 истории, но уже без ошибки двигателя.
7) скинул клемму. Завел – завелась, обучилась 10 мин. Попробовал поехать и снова перестала держать ХХ. Ошибку не выдавала.
8) На следующий день сбросил обе клеммы, завел – заглохла сразу. Завел, подержал педаль газа – стала настраиваться, но по тахометру обороты меньше, чем обычно. Минуте к 10 обучения стали сильно плавать обороты и в итоге заглохла. Завел – заглохла. Ошибки не было. При удержании газа не глохнет.
9) На следующий день померил катушки моторчика хх – по 29 Ом, почистил моторчик снаружи (не разбирал его) и заслонку (грязи было немного). Сбросил клемму и стал обучать ЭБУ. По тахометру было вроде все в норме, но обороты чуть-чуть плавали (почти не заметно по стрелке тахометра, но на слух, как будто падают и тут же подхватываются – раньше также было). Выдала ошибку. Второй раз завелась и заглохла.
Ошибку считал – 41 – управление форсункой.
Пошел думать.

Вопросы такие.
1) Ошибку считал по морганию лампы – тут подумал, она по кругу моргает одну и ту же ошибку или будет 6 раз про каждую форсунку моргать, а потом еще вторую ошибку может выдать (я после третьего промаргивания этой 41 ошибки закончил считывать)?
2) По симптомам похоже на форсунку или в дополнение к ней может быть моторчик хх, топливный насос или еще что?
3) Что делать, мерить сопротивление форсунок, смотреть провода? Далее форсунки на диагностику?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 41 MITSUBISHI означает неисправность инжекторного агрегата. Эта ошибка может возникнуть на любом автомобиле MITSUBISHI, который оснащен системой впрыска топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки 41 MITSUBISHI могут включать в себя проблемы с запуском двигателя, неустойчивую работу двигателя, потерю мощности и увеличение расхода топлива. Возможно, также появление дыма из выхлопной трубы и необычных звуков при работе двигателя.

Причины

Основная причина ошибки 41 MITSUBISHI — это неисправность инжекторного агрегата. Это может быть вызвано различными причинами, включая старение и износ инжекторов, плохое качество топлива, загрязнение топливной системы, проблемы с электрическими соединениями и т.д.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 41 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить точную причину ошибки и выявить неисправности в инжекторном агрегате.

Насколько это серьезно

Ошибка 41 MITSUBISHI является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям, таким как поломка двигателя или повреждение катализатора. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки 41 MITSUBISHI необходимо провести детальную диагностику инжекторного агрегата и выявить неисправности. Если причина ошибки — старение или износ инжекторов, то их необходимо заменить. Если причина — загрязнение топливной системы, то необходимо провести ее очистку. Также может потребоваться проверка электрических соединений и замена неисправных деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 41 MITSUBISHI, могут включать в себя P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208. Эти коды указывают на конкретный инжектор, который неисправен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 41 921 ошибка ксерокс
  • 40967 ошибка порше
  • 4048 ошибка sp flash tool
  • 405 код ошибки фнс
  • 404 гугл ошибка как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии