40d4 ошибка bmw n57

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Ещё с покупки авто иногда кидало ошибку на потерю мощности двигателя. Было это раз в пол года, машина при этом ехала как обычно, диагностика ничего не находила, поэтому просто не обращал внимания. Последнюю неделю начало кидать ошибки каждый день, но опять же машина мощность не теряла, на CIC OK нажмешь и ездишь без проблем. В итоге ошибка вылезла на постоянке, а машина превратилась в овощ. Если не гонять, то ошибку не кидало, как только стрелка тахометра поднималась выше 2500-2700 оборотов — сразу кидало ошибку и она уже не исчезала. Но даже если быстро не разгоняться, то было понятно, что динамика разгона примерно на уровне российского автопрома.

Первое о чем я подумал — легли турбины, но потом думаю не может же быть такого совпадения, что б обе турбины легли одновременно. Поехал на СТО без записи, что б хотя бы компом посмотрели в чем проблема, а по итогу через 20 минут мне выдали моего боевого друга, который как прежде улетал с каждого светофора.

Вся проблема оказалась в клапане управления турбиной (актуаторе):
— PIERBURG 702256270

Старый BOSCH 0928402197 выглядел так:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)


  1. Mirovoi

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем привет. Такая проблема, несколько дней назад езжу по трассе 120, вдруг загорается джеки чан (полная мощность двигателя больше недоступна ехать осторожно и.т.д), пропадает тяга, через несколько секунд ошибка исчезает и машина едет адекватно, это было редкое явление и выскакивала только по трассе, стало чаще появляться даже в городе, ошибку читали из памяти так как ее нету по факту, как я помню что то про регулировку давления наддува, общем начали искать, нашли не двигающейся байпасную заслонку на холодильнике, купили новый холодильник с работающей байпасной заслонкой и элктро.магнитн. клапан. Поменяли. Вроде перестала появляться такая хрень дня три, но не долго я радовался, вчера еду пр трассе(а езжу я много) опять джеки чан нет тяги через секунд 5 все исчезает и машина едет отлично и так 3 раза и что я заметил, что это где к 120км/час.
    Народ помогите пожалуйста!!!
    Сегодня попробую выложить коды ошибок.

  2. Похожая тема у меня периодически. С оборотами что происходит и показаниями экономайзера когда на газ давишь в момент ошибки ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Mirovoi

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Как я заметил просто едишь без турбины, нажимаешь на газ а машина не тянет, аварийный режим.

  4. без турбины машина нормально едет, не спеши делать самостоятельные выводы что дело в турбине
    у меня тоже 4.0d, раз в месяц выскакивали ошибки по давлению наддува и мощности двигателя. симптомы следующие — машина начинает очень слабо разгоняться и практически не реагирует на педаль газа. через минуту две выскакивает ошибка. давишь на педаль- обороты практически стоят на месте, при этом экономайзер показывает рост расхода топлива в полном соответствии как прожимаешь педаль газа — динамика: практически без разгона. Останавливаюсь-глушу-жду минуту завожу заново- поехал дальше как ни в чем ни бывало.
    вдоль и поперек продиагностировали авто, ставили электромагнитные клапаны на обе турбины от другого авто — ноль результата, ошибка выскакивала снова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Mirovoi

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Посмотри на байпасну заслонку, а точнее на шток ее двигающейся когда заводишь двигатель, визуально увидеть легко, ведь её замена мне помогло, это ошибка выскакивала уже постоянно, а когда поменял уже не достовляла дня три, ну не просто же она исправилась, чует моё сердце собака где то рядом.

  6. погоди, так ты пишешь что после темы с заслонкой все равно проблема осталась? у себя все проверил, и заслонку и акуатор и клапаны все и все что можно, после этого опять была ошибка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Mirovoi

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Да осталась, но она проявилась через 1000 км, а до этого она проявлялас каждые 100км.


  8. Sir Alex

    Доброго дня всем.
    Нашли решение проблемы?
    Тоже периодически выскакивает.
    Пока ничего не удалял. Впускной мылся.
    4.0D/
    Куда глядеть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. evgenesp

    Регистрация:
    22 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Приветствую. Также проблема. Кто то нашёл решение?


  10. Oleg103

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    было такое , ошибка выскакивала, потом пропадала и машина неслась, оказалось все в преобразователях турбины, поменял и все норм

  11. В итоге то нашли проблему?) у меня 1 в 1 по симптомам (

  12. Не нашёл, так и продал авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#16

Александр330

  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 02 Октябрь 2020 — 08:45

Если при отключении расходомера низы появляются то в нем и проблема

  • Наверх


#17


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 08 Октябрь 2020 — 04:48

Да без дмрв всё ок. Вот ищу нормального диагноста для проверки. Я уже очень многое поменял методом тыка. При помощи слесарей бмв

  • Наверх


#18


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Октябрь 2020 — 06:43

Если при отключении расходомера низы появляются то в нем и проблема

Бывает ещё и егр виноват

  • Наверх


#19


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 09 Октябрь 2020 — 09:15

Сегодня делали снова диагностику. Дмрв в порядке. Реином не диагностируется датчик давления на впуске. Заказал.жду
Не знаю что может сломаться в егр. Но клапан стоит новый.

Сообщение отредактировал Korovin Yuriy006: 09 Октябрь 2020 — 09:13

  • Наверх


#20


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 22 Октябрь 2020 — 05:43

Поменяли датчик давления на впуске. Подключил дмрв. И снова ничего не поменялось, не едет с низов и уходит в ошибку. 004350

  • Наверх


#21


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Октябрь 2020 — 08:05

Вы подключили просто Рейнгольд или сделали тест по воздушным массам? Вот уже тут написали это и я на двух других форумах

  • Наверх


#22


кузнец

Отправлено 22 Октябрь 2020 — 08:06

Точно проблема в спецах!  Второй месяц пошел.

  • Наверх


#23


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Октябрь 2020 — 08:33

Точно проблема в спецах!  Второй месяц пошел.

Шестой если быть точнееПрикрепленный файл
 Screenshot_85.jpg   15,62К
  0 Количество загрузок:

Вот что ему ответил 5 месяцев с лишним назад, но человек упорно практикуется с ДМРВ, отключая который, скорее всего добавляет топливо в аварийоном режиме, что позволяет «решить» проблему, но проблема скорее всего в механизмах турбин, которые он упорно не хочет проверятьПрикрепленный файл
 Screenshot_86.jpg   16,67К
  0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал gaishun85: 22 Октябрь 2020 — 08:38

  • Наверх


#24


кузнец

Отправлено 23 Октябрь 2020 — 07:40

Согласен,чудес не бывает. 

  • Наверх


#25


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 23 Октябрь 2020 — 09:43

Рейном все заслонки все мембраны работают. Подскажите спеца который может удаленно сделать диагностику. Я уже готов приехать и в москву. Кто поможет?
Тест по воздушным массам на холостом ходу показывает отклонения заданой и фактической массы в 2 раза. На средних оборотах воздушная масса выравнивается.

  • Наверх


#26


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Октябрь 2020 — 03:45

Их там три, все выдерживают заданное время и амплитуду хода? И холодные улитки турбин случайно не посечены?

Сообщение отредактировал gaishun85: 24 Октябрь 2020 — 06:35

  • Наверх


#27


кузнец

Отправлено 24 Октябрь 2020 — 06:50

На форуме есть человек,наверное он мог бы помочь,не знаю почему молчит Юра.Наверное дистанционно не работает.

  • Наверх


#28


Korovin Yuriy006

Korovin Yuriy006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • X6
  • Россия

Отправлено 30 Октябрь 2020 — 08:32

Вот новая загадка получается. У меня в городе установилась минусовая температура. И всё ошибок нет. Машина работает.

Их там три, все выдерживают заданное время и амплитуду хода? И холодные улитки турбин случайно не посечены?

Мне просто диагност сказал что все параметры проходят по рейну

  • Наверх


#29


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2020 — 04:05

приветствую.Машина мучает меня 3 мес . Х6 40д. 150т. Пробег. Сажа егр на месте. Чипа нет. Когда прогреется не едет до 3000т. Педаль в пол потом вкл.турбины и летит. Это все больше на горячую было теперь практически всегда. Иногда помогает перезапуск двигателя. Поменяли управление турбинами преобразователи давления, вакуумные шланги. Клапан егр новый. Датчик ОГ перед турбинами.Почистили впуск, заслонки на месте. Снимал турбины все ок. Сейчас сняли фишку с дмрв горит ошибка но машина не теряет мощность. При подключении опять не едет. По диагностике массы воздуха с отк.дмрв одинаково, с подключеным датчиком разные значения отличаются в 1.5 раза

По ренгольду одна ошибка 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение слижком низкое давление наддува

Вакуумным пистолетом опрессуй грибки на турбинах. На регулирующую заслонку и на байпас стоят одинаковые электромагнитные клапана (большие), поменяй их местами. Если появится тяга на низах и ошибка по передуву, проблема будет там…

Сообщение отредактировал michael417: 02 Ноябрь 2020 — 04:10

  • Наверх


#30


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2020 — 04:12

Рейном все заслонки все мембраны работают. Подскажите спеца который может удаленно сделать диагностику. Я уже готов приехать и в москву. Кто поможет?
Тест по воздушным массам на холостом ходу показывает отклонения заданой и фактической массы в 2 раза. На средних оборотах воздушная масса выравнивается.

Заслонки в коллекторе тоже не мешало бы проверить.

  • Наверх


Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Are you interested in buying a BMW with the N57 engine and want to learn more about the BMW N57 engine problems? Well, if that is the case, you are at the right place because there will be a lot to cover.

This engine recently became infamous for catching fire. Namely, the UK police decided to retire cars with this engine because they could and would actually catch fire. But you shouldn’t panic, later on, we are going to elaborate on this in-depth.

First, we are going to learn the basic specs of the BMW N57 engine, then we are going to cover the common BMW N57 engine problems. Once we clear that out of our way, we will discuss the models that have this engine and finally, we will answer some frequently asked questions.

Basic BMW N57 Engine Specs

Now let’s learn more about the specs of this N57 engine. Specs are really important when it comes to deciding whether this engine is a good purchase or not.

As you probably know, this is an inline-6 engine that uses common rail diesel injection. The engine block and head are made from aluminum and the displacement of the engine is 3.0L. There are six different variations of this engine. So, let’s cover them in depth.

  • N57D30U0 5 Series, 3 Series
    This version is rated at 150 kW (201hp) @ 4,000 rpm and 450 N-m (332lb-ft) @ 1,750-2500 rpm.
  • N57D30O0 3 Series, 5 Series, 7 Series, X5, X6
    This engine is rated at 180 kW (241hp) @ 4,000 rpm and 540 N-m (398lb-ft) @ 1,750-3,000 rpm.
  • N57D30O1 5 Series, 4 Series, 7 Series, X3, and X5
    This engine is rated at 190 kW (255hp) @ 4,000 rpm and 560 N-m (413lb-ft) @ 1,500-3,000 rpm
  • N57D30T0 5 Series, 7 Series, X5 and X6
    This engine is rated at 225 kW (302hp) @ 4,400 rpm and 600 N-m (443lb-ft) @ 1,500-2,500 rpm
  • N57D30T1 4 Series, 5 Series, 6 Series, X3, X4, X5, and X6
    This engine is rated at 230 kW (308hp) @ 4,400 rpm and 630 N-m (465lb-ft) @ 1,500-2,500 rpm
  • N57S 5 Series, 7 Series, X5, and X6
    This version is rated at 280 kW (375hp) @ 4,000-4500 rpm and 740 N-m (546lb-ft) @ 2,000-3,000 rpm.

Common BMW N57 engine problems include:

  • Crankshaft Pulley Failure
  • Glow Plug Failure
  • Swirl Flap Failure
  • Engine Catching Fire
  • EGR Clogging Up
  • DPF Clogging Up
  • Turbo Failure
  • Injector Failure

So, we briefly learned more about the common problems of this engine, now let’s further elaborate on them in the following chapters.

Crankshaft Pulley Failure

The first very common problem with this engine is the crankshaft pulley failure. This pulley can fail on higher miles.

When the pulley fails, you will lose your accessories. It is not something catastrophic because it is not the timing chain pulley. But it can cause a lot of headaches for you.

So, monitoring the condition of the pulley and seeing if there is some cracking is the way to go in order to avoid some headaches in the long run.

Glow Plug Relay Failure

Another very common failure point with this engine is the situation with the glow plugs. As you probably know, diesel engines are using these glow plugs to heat up the air-to-fuel mixture in the engine.

It is very likely that the relay will fail at some point and you will lose all 6 of these glow plugs. The solution to this problem is simply to swap the relay with a new one.

This is a fairly cheap part that you can get for a good deal. Sometimes the glow plugs themselves can fail as well.

So, to sum things up, if one of them fails it’s the specific glow plug, if all of them fail it is because of the relay.

Swirl Flap Failure

Another common failure point on this engine is the swirl flaps. As you probably know, there are flaps that open and close to allow air to enter the engine.

These flaps can often get covered with gunk and carbon deposits. So, they can get stuck or completely fail on this engine.

The problem can be fixed by cleaning or rebuilding the intake manifold, or by replacing this intake manifold with a new one. A new intake manifold will fix this problem permanently.

Engine Catching Fire

Another very common problem with the N57 engine is the engine catching fire. These engines tend to catch fire often.

But not as you would expect. The engines that catch fire are often left idling for hours and then pushed to the max for half an hour or more on the highway. We listed prolonged idling as one of the things you should not be doing with a diesel engine in our guide on how to use a diesel car.

So, as you can guess, only cops do these things. Especially in the UK where these cars are used by the police. They had problems with their cars catching on fire quite often.

EGR Clogging Up

The next common problem with this engine is the EGR valve which is very prone to clogging up. This problem is a headache for a good deal of diesel engine owners.

So, it is one of the expected issues when you purchase a diesel engine. The solution for this problem will require that you replace the clogged-up EGR with a new one. Many people clean them but this EGR will never be the same as it was.

DPF Clogging Up

Another quite common problem in diesel engines is the situation when the DPF clogs up. DPF is the diesel particulate filter. This is an important emissions device.

This DPF is regenerating itself and basically cleans itself. But if you drive the car in the city and on very short distances, this DPF will clog up. The only way around the problem is by replacing the DPF or cleaning the DPF.

Turbo Failure

Turbo failures are also very common on these engines. This is just one of the wear-and-tear items. These engines are easily pushed above 300,000 miles and when you go this far, a turbo rebuild will be required.

The bearings inside simply fail and the shaft will start to wobble causing weird sounds coming from the turbine. Luckily, there are a ton of shops that rebuild these items.

Injector Failure

And the last common problem with the N57 engine that we are going to cover is injector failure. This is also one of the wear and tear items of this engine

Diesel injectors tend to fail if you push them to great lengths. This is why a rebuild or replacement is essential if you want them to be working as they did previously.

It is expensive but that’s how things are with diesel engines, turbines, injectors, and glow plugs are the ones that suffer the most.

Which BMW Models Have The N57 Engine

Now let’s learn more about the applications where you can find the N57 engine. In other words, let’s see what models have this engine.

N57D30U0

  • 2010-2011 F10/11 525d
  • 2010-2013 E90/91/92/93 325d

N57D30O0

  • 2008-2013 E90/91/92/93 330d/330xd
  • 2010-2011 F10/11 530d
  • 2009-F07 530d GT/530d xDrive GT
  • 2008-2012 F01/02 730d/730Ld
  • 2010-2013 E70 X5 xDrive30d
  • 2010-2014 E71 X6 xDrive30d

N57D30O1

  • 2011-2016 F10/F11 530d
  • 2011 F25 X3 xDrive30d
  • 2011-2016 F15 X5 xDrive35d
  • 2012-2019 F30/F31 330d
  • 2014- F32/33/36 430d
  • 2012-2015 F01/F02 730d/730Ld

N57D30T0

  • 2010-2011 F10/11 535d
  • 2009-2017 F07 535d GT
  • 2009-2015 F01 740d/740d xDrive
  • 2010-2013 E70 X5 xDrive40d
  • 2010-2014 E71 X6 xDrive40d

N57D30T1

  • 2011-2016 F10/F11 535d
  • 2011-2018 F12/F13 640d
  • 2011- F25 X3 xDrive35d
  • 2013-2019 F30/F31 335d
  • 2014- F32/F33/F36 435d
  • 2014- F26 X4 xDrive35d
  • 2014- F15 X5 xDrive40d
  • 2015- F16 X6 xDrive40d

N57S

  • 2012-2017 F10/F11 M550d xDrive
  • 2012-2015 F01 750d/Ld xDrive
  • 2012-2013 E70 X5 M50d
  • 2012-2014 X6 M50d
  • 2013-2018 F15 X5 M50d
  • 2015-2018 F16 X6 M50d

Conclusion

Now that we covered the BMW N57 engine problems, let’s sum up our conclusions and see more about whether this is a good engine or not.

Just like the M57 BMW Diesel engine, we can honestly say that this is pretty much a bulletproof engine. An engine that could run for a lifetime if you maintain it properly. And this is the case with many diesel engines. They have far higher longevity compared to gasoline engines.

What is interesting to note about this engine is that it has some problems. Namely, injectors, turbochargers, swirl flaps, glow plug relay, and crank pulley failures. These are the most common issues. Besides these issues that appear on higher miles, the engine is pretty good.

FAQ

What Are The Common N57 Engine Problems?

Common problems with this engine include the crankshaft pulley that can fall apart. Other problems include the glow plug relay that can go bad, turbochargers and injectors that can fail from wear and tear, and problems with DPF and EGR are fairly common. Overall, these are the major issues that could arise.

Is The N57 Engine Reliable?

This engine is a fairly reliable one. If maintained well, it could easily last for a lifetime. Much longer compared to a gas-powered engine. And many of the problems on this engine are generally created by wear and tear, not that there is a problem with the engine internals.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4096 ошибка шкода рапид
  • 417 ошибка http
  • 417 код ошибки
  • 4096 ошибка windows
  • 4090 ошибка камаз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии