04054 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine throttle angle signal stuck on |
04054 Possible Causes:
04054 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Cylinder 10 Contribution/balance Fault
- Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
What To Check After Fixing 04054 Code
- Inspect all the connections throttle actuator control system, ice blockage
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Собственно — вот
3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 70207 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:42:38
7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 70208 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:43:58
4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 70207 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:42:38
Загорелась точнее несколько раз мигнула мясорубка и пропала) Загорелась лампа ESP, которой на авто отродясь не было, тоже погасла после перезапуска. Свечи менялись пару ткм назад. Свечи, катушка? Или забить до постоянной ошибки?
-
#201
Забыли прикрутить колено после турбины?
Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?
Последнее редактирование:
-
#202
Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?
990.0 это абсолютно нормально.
-
#203
Stroginiks,Не защелкнули патрубок от турбины к интеркулеру, и он слетел.
990. это ноль надува!
-
#204
Всем привет
Сегодня неожиданно загорелся EPC Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53
7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53
Готовность: 0010 0100
Кстати у свечей пробег под 35 000км .
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..
-
#205
Всем привет
Сегодня неожиданно загорелся EPCОстановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:537960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:004051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53Готовность: 0010 0100
Кстати у свечей пробег под 35 000км
.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..
Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.
-
#206
Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.
Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?
Последнее редактирование:
-
#207
Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?
Свечи еще столько же проходят, а вот катушки нынче ходят меньше свечей. Много оригинального брака.
-
#208
Появилась ошибка 01259 — Реле топливного насоса — J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу.
Понял, что нужно менять реле + виновником может быть насос низкого давления (по ощущениям, машина начала «тупить» и плохо разгоняться. При открытии двери водителя, форма звука работающего насоса (или реле) также изменилась). Насос уже купил, завтра поеду менять. А вот что с реле делать? Нашел только, что это может быть реле 460 (левое). Но, информации мало и она противоречива. Может знает кто? Плюс, если возможно, парт номер.
Спасибо!
Добавлено через 50 минут
Вроде как нашел 4H0951253C, но хз, правильное оно или нет?!
Последнее редактирование:
-
#209
x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM
Сводка TPI
Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:
—
Заключение сервисного центра:
В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:
•
01259 009
•
Реле топливного насоса — J17
•
Обрыв/короткое замыкание на массу
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.
Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).
-
#210
x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCMСводка TPI
Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:
—
Заключение сервисного центра:В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:
•
01259 009•
Реле топливного насоса — J17•
Обрыв/короткое замыкание на массуТехническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.
Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).
Это типа купите себе шнурок и удаляйте каждый день…
-
#211
Diagnoser,
518,
Понял, спасибо! Странно, что проявилось только сейчас. Грешу на то, что топливный насос помирает (может сетка забилась). Сегодня поменяю, сотру ошибку и посмотрю далее.
-
#212
Помогите по ошибкам разобраться
-
#213
-
Log_read.pdf
130.9 KB
· Просмотры: 39
-
#214
kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?
-
#215
kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?
У меня недавно загарелась и мигала спиралька в пробке. Вот нашел человека Chernoff. Он считал.
Добавлено через 31 секунду
не, дтп не было
Добавлено через 2 часа 1 минуту
так шо? никто не осилит?
Последнее редактирование:
-
#216
да ладно, есть кому помочь то? Или не там спросил?
Добавлено через 30 секунд
Нужна расшифровка, срочно!
Последнее редактирование:
-
#217
Добрый день! Нужна помощь куда ползти. Замена свечи и катушки не помогла. Горит чек и epc, двигатель троит. 1,4 CAVA
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-907-309-V1.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или Версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Код ПО: 00190012000600000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D5AFD093C57503D0-803C
3 ошибок найдено:
4060 — Цил.3
P0303 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922
7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:59:51
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 686.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.065 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 472
Время езды с горящей лампой check engine: 69 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922
4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922
-
#218
Всем привет. Подскажите вылетели вот такие ошибки. Шнурком удалились,далее пока не вылезли. Насколько критично, с чего начать?
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWX7Z0I03NT186
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00736 935 123458
VCID: 6DDA35AD74B92151F2-8038
008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 103031 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.24 V
Температура: 42.3°C
Температура: 99.0°C
Температура: 38.7°C
Температура: 31.5°C
008579 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2183 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 102985 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 18.9°C
Готовность: 1 1 0 0 0
-
#219
Датчик ТОЖ на выходе радиатора G83 у мотора СВАВ расположен тут:
Для понимания проблемы можно сначала сравнить показания датчиков G62 и G83 на холодном моторе :
Данные
Гр измерений 046
1) Наружная температура
[°C]
2) Температура охлаждающей жидкости (G62)
[°C]
3) Температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора, фактич.(G83)
Ну а дальше внимательно проверить разъем и проводку прежде чем менять датчик .
Последнее редактирование:
-
#220
Ребят всем привет!
Кто подскажет куда копать вылезли вот такие ошибки при чем постоянно, удалять без полезно опять появляются (((
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 CQ HW: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190032002401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
VCID: 70E5F626ABE74FA19FB-8025
1 неисправность:
4523 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [040] — неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:39
Готовность: 0000 0000
Четверг,07,Сентябрь,2017,21:50:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент и/или версия: Climatronic H18 1112
Кодировка: 0000004003
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 0005A6E69B475F216FB-8055
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 186
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:43
моня644
Просто заглянул
-
#1
Моргает чек, но не всегда. В основном на прогретом двигателе и резком нажатии на газ. То, что 1 цилиндр понимаю, свеча, катушка. Может еще что,подскажите.
Strelban
Мастер советчик
-
#2
Еще поршень может рассыпаться, на двухнаддувном 1,4 такое не редкость.
моня644
Просто заглянул
-
#3
Если бы рассыпался картина другая бы была Работает ровно на холостых,масло на месте.Ошибки спереодические.День можно проездить без проблем.
MrDiagnozer
Диагност
-
#4
А поменять катушки местами никак? Проблема элементарная.
моня644
Просто заглянул
-
#5
Снял при помощи веревки,оказалась свеча дохлая.Прошла 20 т.км А вообще надо сьемник катушек преобретать.Хоть и нужен он не часто.Всем спасибо.
0004 |
Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства. |
0013 |
Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки. |
0020 |
Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов. |
0032 |
Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308. |
0853 |
Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри. |
0885 |
Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира. |
1044 |
Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления. |
2811 |
Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси. |
4014 |
Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
404А |
Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха. |
4051 |
Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС. |
4054 |
Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя. |
4063 |
Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске. |
4096 |
Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля. |
4106 |
Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков. |
4698 |
Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине. Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера. |
4699 |
Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки. |
4732 |
Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией. |
4759 |
Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки. |
5582 |
Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
5670 |
Некорректное значение давления в системе наддува. |
7080 |
Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки. |
713D |
В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока. |
7141 |
Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления. |
7408 |
Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки. |
7409 |
Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 |
Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства. |
9708 |
Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7