4054 ошибка ваг

04054 Description And Summary :

Diameter in engine throttle angle signal stuck on
run rough, or might suddenly stall at any given speed nox sensor heater control bank 1, circuit / open
. So for next actuator supply voltage ‘c’, circuit / open
is the final reason of the code.

04054 Possible Causes:

04054 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 10 Contribution/balance Fault
  • Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 04054 Code

  • Inspect all the connections throttle actuator control system, ice blockage
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Собственно — вот
3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 70207 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:42:38

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 70208 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:43:58

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 70207 km
Дата: 2016.01.27
Время: 08:42:38
Загорелась точнее несколько раз мигнула мясорубка и пропала) Загорелась лампа ESP, которой на авто отродясь не было, тоже погасла после перезапуска. Свечи менялись пару ткм назад. Свечи, катушка? Или забить до постоянной ошибки?

  • #201

Забыли прикрутить колено после турбины?

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

Последнее редактирование:

  • #202

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

990.0 это абсолютно нормально.

  • #203

Stroginiks,Не защелкнули патрубок от турбины к интеркулеру, и он слетел.
990. это ноль надува!

  • #204

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

  • #205

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

  • #206

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Последнее редактирование:

  • #207

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Свечи еще столько же проходят, а вот катушки нынче ходят меньше свечей. Много оригинального брака.

  • #208

Появилась ошибка 01259 — Реле топливного насоса — J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Понял, что нужно менять реле + виновником может быть насос низкого давления (по ощущениям, машина начала «тупить» и плохо разгоняться. При открытии двери водителя, форма звука работающего насоса (или реле) также изменилась). Насос уже купил, завтра поеду менять. А вот что с реле делать? Нашел только, что это может быть реле 460 (левое). Но, информации мало и она противоречива. Может знает кто? Плюс, если возможно, парт номер.
Спасибо!

Добавлено через 50 минут
Вроде как нашел 4H0951253C, но хз, правильное оно или нет?!:confused:

Последнее редактирование:

  • #209

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

  • #210

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

Это типа купите себе шнурок и удаляйте каждый день…

  • #211

Diagnoser,
518,
Понял, спасибо! Странно, что проявилось только сейчас. Грешу на то, что топливный насос помирает (может сетка забилась). Сегодня поменяю, сотру ошибку и посмотрю далее.

  • #212

Помогите по ошибкам разобраться

  • #213

  • Log_read.pdf

    130.9 KB

    · Просмотры: 39

  • #214

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

  • #215

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

У меня недавно загарелась и мигала спиралька в пробке. Вот нашел человека Chernoff. Он считал.

Добавлено через 31 секунду
не, дтп не было

Добавлено через 2 часа 1 минуту
так шо? никто не осилит?

Последнее редактирование:

  • #216

да ладно, есть кому помочь то? Или не там спросил?

Добавлено через 30 секунд
Нужна расшифровка, срочно!

Последнее редактирование:

  • #217

Добрый день! Нужна помощь куда ползти. Замена свечи и катушки не помогла. Горит чек и epc, двигатель троит. 1,4 CAVA
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-907-309-V1.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или Версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Код ПО: 00190012000600000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D5AFD093C57503D0-803C
3 ошибок найдено:

4060 — Цил.3
P0303 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:59:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 686.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.065 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 472
Время езды с горящей лампой check engine: 69 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

  • #218

Всем привет. Подскажите вылетели вот такие ошибки. Шнурком удалились,далее пока не вылезли. Насколько критично, с чего начать?

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWX7Z0I03NT186
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00736 935 123458
VCID: 6DDA35AD74B92151F2-8038

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 103031 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.24 V
Температура: 42.3°C
Температура: 99.0°C
Температура: 38.7°C
Температура: 31.5°C

008579 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2183 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 102985 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 18.9°C

Готовность: 1 1 0 0 0

  • #219

Датчик ТОЖ на выходе радиатора G83 у мотора СВАВ расположен тут:

110683866.jpg

110683865.jpg

Для понимания проблемы можно сначала сравнить показания датчиков G62 и G83 на холодном моторе :
Данные

Гр измерений 046​

1) Наружная температура​

[°C]​

2) Температура охлаждающей жидкости (G62)​

[°C]​

3) Температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора, фактич.(G83)

Ну а дальше внимательно проверить разъем и проводку прежде чем менять датчик .

Последнее редактирование:

  • #220

Ребят всем привет!

Кто подскажет куда копать вылезли вот такие ошибки при чем постоянно, удалять без полезно опять появляются (((
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 CQ HW: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190032002401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
VCID: 70E5F626ABE74FA19FB-8025
1 неисправность:

4523 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [040] — неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:39

Готовность: 0000 0000
Четверг,07,Сентябрь,2017,21:50:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент и/или версия: Climatronic H18 1112
Кодировка: 0000004003
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 0005A6E69B475F216FB-8055
1 неисправность:

13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 186
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:43

моня644

Просто заглянул


  • #1

Моргает чек, но не всегда. В основном на прогретом двигателе и резком нажатии на газ. То, что 1 цилиндр понимаю, свеча, катушка. Может еще что,подскажите.

Strelban

Мастер советчик


  • #2

Еще поршень может рассыпаться, на двухнаддувном 1,4 такое не редкость.

моня644

Просто заглянул


  • #3

Если бы рассыпался картина другая бы была Работает ровно на холостых,масло на месте.Ошибки спереодические.День можно проездить без проблем.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #4

А поменять катушки местами никак? Проблема элементарная.

моня644

Просто заглянул


  • #5

Снял при помощи веревки,оказалась свеча дохлая.Прошла 20 т.км А вообще надо сьемник катушек преобретать.Хоть и нужен он не часто.Всем спасибо.

0004

Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства.

0013

Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки.

0020

Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов.

0032

Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308.

0853

Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри.

0885

Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира.

1044

Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления.

2811

Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси.

4014

Сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

404А

Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха.

4051

Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС.

4054

Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя.

4063

Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске.

4096

Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля.

4106

Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков.

4698

Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине.

Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера.

4699

Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки.

4732

Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией.

4759

Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки.

5582

Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:

  • троение силового агрегата;
  • падение мощности;
  • металлический стук в подкапотном пространстве;
  • снижение уровня моторного масла.

Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

5670

Некорректное значение давления в системе наддува.

7080

Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки.

713D

В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока.

7141

Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления.

7408

Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки.

7409

Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных

8029

Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства.

9708

Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 404 произошла ошибка google
  • 403 ошибка на сайте гугл
  • 405164 sas ошибка достоверности сигнала
  • 4010 ошибка бмв
  • 404 это какая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии