400635 ошибка бмв

Добрый вечер.
Неделя выдалась очень интересная, очень сильно повысил свой уровень знаний в области 6ти ступенчатых коробок фирмы ZF.
Очень много нюансов узнал и несколько неточностей выявил.
Самое главное, результат достигнут и он положительный.
Приступим к описанию.

ЭПИГРАФ
«Мы живем в обществе, которое полностью зависит от науки и технологии и в котором мало кто знает хоть что-нибудь о науке и технологии.» Карл Саган

Глава 1. Вступление.
Начиная с декабря 2019г, периодически начала появляться ошибка АКПП, не часто, раз в 3-4 недели.
Коробка падала в аварийный режим. Причем выводилась из него простым перезапуском двигателя.
Ошибка звучала так «датчик турбины, обрыв или КЗ». Переведя на нормальный язык, это неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП.
Особо меня она не напрягала, но собирать информацию начал по ней.
Спасибо нескольким соконюшникам, которые подсказали что проблема в плате мехатроника, она же мозги АКПП, она же блок EGS, и ее нужно просто пропаять, в 99% случаев это помогает… но как уже позже я понял, я как раз в том 1% проценте.

Глава 2. Завязка.
Проблема с АКПП начала прогрессировать три недели назад.
Частота выпадения ошибок АКПП, резко возрастала. Сначала раз в 4 дня, закончилось все несколькими раз за день.

Причем добавились новые ошибки, ниже список ошибок которые у меня вываливались в последний день:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик частоты вращения турбины: короткое замыкание на плюс
400625 — Turbine speed sensor: value too small (Датчик скорости вращения турбины — значение слишком мало)
400626 — Turbine speed sensor, short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или обрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).

Мне сразу стало ясно, что пора лезть в коробку.
Хотелось верить, что все обойдется малой кровью.
Поменяю масло, почищу соленоиды, поменяю втулки и очки между коробкой и мехатроником, почищу плату, может ее пропаяю.
Приобрел все в Маркет АТ:
Комплект замены масла для АКПП ZF 6HP19/21 — 9400руб
Дополнительный литр масла ZF Fluedmatic 6 — 1000руб
Очки и 4е втулки — 1100руб
Болты поддона 24шт. — 900руб

Решил все делать сам у себя в гараже.
Поднял машину.
Слил масло, шестиграник на 10.
Открутил поддон, 24 болта под Торкс 30.
Открутил гидроблок, 9 болтов (6 длиных, 3 коротких) под Торкс 30.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Вид снизу, гидроблок уже снят

Расписывать процесс слива масла, и разбора всего необходимого не буду, уже обсосано все сотни раз, и боюсь ничего нового я не скажу. Интересное все впереди.

Часть 3. Кульминация.
Снял плату управления с гидроблока.
Откручиваются болты под Торкс 27. Все ясно и понятно какие откручивать.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Плата отделена от блока.

Обращаю внимание, что пластик стал очень хрупким, по разъемам и прочим пластиковым элементам стало ясно что плата была сильно перегрета, видимо не прошел даром отказ помпы охлаждения двигателя.
Решил ее разобрать, чтобы посмотреть состояние дорожек и разъемов.
Сняв крышку, а точнее поломав практически все защелки, увидел повреждение основной ленты дорожек от разъема АКПП к блоку EGS.
Судя по всему от перегрева начали трескаться дорожки, поэтому ошибки прогрессировали.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Трещина на ленте с дорожками

Начал искать БУ плату, так как новую покупать это конечно правильно, но крайне не бюджетно.
Сфотографировал свою плату, у меня стоит блок фирмы Continental, еще бывает Bosch и как мне показалось по объявлениям на Авито, что выбор блоков Bosch гораздо больше.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Мой блок

Параллельно, так же начал искать информацию по прописыванию блоков EGS в автомобиль.
Еще давно слышал, что блок EGS прописывается в иммобилайзер ( блок EWS) .
Как позже узнал, что если блок или АКПП в сборе при снятия с машины отвязать от EWS (делается элементарно через Рейнгольд) то потом можно без проблем устанавливать на любой автомобиль.
Но естественно никто на разборках не будет этим заниматься, и поэтому большинство плат продается не отвязанными, и если ее поставить на машину она после этого никуда не поедет.
Нашел на Авито компанию Транспартс на Полежаевской, плата у них есть нужная мне, а так же они дали контакт человека, кто может обнулить плату, отвязать ее от машины без машины).
Плата 12000руб., отвязать ее 7000руб., получается 19000руб., новая стоит от 65000руб., экономия существенная, но есть риск.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Новая старая плата

Повез плату в Южный порт мастеру, отдал и уехал на работу.
Вечером мне пишет, что он не может ее обнулить, что она не от BMW. Вот оказывается на плате есть маркировка HW: и дальше идет номер, у меня было 02, на новой плате 04, это было одно фатальное отличие.
Дальше конечно отдельная благодарность соотрудникам Транспартс, без разговоров выдали мне на следующий день плату c HW:02, причем другая плата оставалась у мастера.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Вторая старая новая плата

Вечером неудачного дня решил померить сопротивление соленоидов.
В интернете нашел таблицы по сопротивлениям.
На моем гидроблоке установлено 9 соленоидов.
7шт. соленоиды EDS которые отвечают за переключения и выбор передач.
2шт. соленоиды MV которые отвечают за паркинг и блокировку АКПП

Соленоиды EDS согласно информации из интернета имеют сопротивление 5-6 Ом
Соленоиды MV согласно информации из интернета имеют сопротивление 11-15 Ом
Провожу замеры, c EDS все в порядке, 5,1 Ом
Замеряю соленоиды MV, черного цвета 11,5 Ом, замеряю зеленого цвета 25Ом, причем когда двигал шток зеленого соленоида, при замерах сопротивление менялось, но не возвращалось к 25Ом.
Серьезное расхождение. Решаю заказать новый соленоид MV3 зеленый штекер.
Заказал в компании Транс АКПП, 6900руб.
Забираю соленоид, замеряю 25Ом, двигаю шток, чуть скачет, но всегда стабилизируется на 25Ом.
Это вот первый момент раскрытой неточности по данным в интернете.

Отвез вторую плату мастеру, отдал, через полчаса мне ее выносит и говорит, что все прошло успешно.
Я счастливый полетел домой все собирать.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Новая плата, уже промыта очистителем контактов и высушенная сжатым воздухом.

Дальше сравнение плат и состояния ее элементов, моя видно устала.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Разъем соленоида MV2 на моей плате
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Разъем на новой
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Какая-то пипка на моей
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Пипка на новой

Внешний вид и состояние соленоида MV3

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Зеленый, уже не зеленый на моем соленоиде
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Новый соленоид
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Старый, видна выработка на площадке штока, в сравнении с новым

Дальше вторая неточность в информации из интернета.
Она мне стала актуальна, после того как я вытащил соленоиды чтобы их промыть и почистить, и их перепутал.
Это порядок установки соленоидов.
По таблицам у фирмы Сонакс, они делают усиленные ремкомплекты гидроблоков, по просто таблицам в интернете, порядок следования соленоидов идет такой:
1 — Оранжевый
2 — Оранжевый
3 — Голубой
4- Желтый
5- Желтый
6- Желтый
7- Голубой
8 — Зеленый
9 — Черный
Но он неверный

6 и 7 перепутаны
Как я это понял, посмотрел фотографии до того как я все разобрал, а так как я знаю, что в коробку до меня никто не лазил, порядок соленоидов стоит с завода.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

Промыл все соленоиды
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Промыл весь гидроблок
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Отмыл со всех сторон
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Отдельно удил внимание чистоте поверхностей под втулки и очки
Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)
Собрал все обратно, момент затяжки 8Нм

Поставил все обратно на машину.
Залил масло по рейнгольду, сбросил адаптации.
Машина приняла новый старый блок EGS как родной).
Все работает, передачи включаются, ударов и пинков нет.
Сейчас по любому поводу на ней еду, набираю данные по адаптациям.
Надеюсь БУ плата прослужит долго и к ней я больше не вернусь.
Что еще, через 10000км буду менять масло и фильтр в коробке, так как слилось оно очень черное, но что хорошо не горелое.
И буду устанавливать дополнительный теплообменник для АКПП, со своим термостатом. О каком штатном охлаждении можно говорить, если на N54 есть некоторые режимы работы системы охлаждения ДВС когда температура ОЖ 108С.
Поставлю в бампер перед левым колесом, нужно будет купить локер от N63 c прорезями для отвода тепла.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля BMW (БМВ) блока управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)- 8000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.


Коробка передач ZF6HP21 (6HP21)является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилен некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:

005088  — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность

400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.

400626 — Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).

400633 — Parking lock sensor, position implausible  (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).

400634 — Parking lock sensor, intermediate position  (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).

400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty  (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).

400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty  (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать:

BMW: 6926968 BMW stamp: c573150

BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040093140061 HW 04 605800711150114164 (6058 007 111 50114164) Siemens VDO A2C53215084 286910240

BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040111311029 HW 04 605800711150359304 (6058 007 111 50359304) Siemens VDO A2C53215084 113120203

BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040103450165 HW 04 605800711150278134 (6058 007 111 50278134) 6058007111

BMW: Continental 5WK75010AA (5WK75010 AA) 7501011040092790533 HW 04 605800711250100537 (6058 007 112 50100537) 6058007112

Continental 6058 007 111 (50022566) 605800711150022566

Continental 6058 007 112 (50013847) 605800711250013847

Continental 6058 007 112 (50022238) 605800711250022238

Continental 5WK75000AA 75000110200810093 6058 007 111 50018964 (605800711150018964)

Bosch 0 260 550 001 (0260550001 0260 550 001)

Bosch 0 260 550 008 (0260550008) 05012137273131005 (0501 213 727 3131005) 3261099211 (3261 099 211) 0000485186 05324 1267017164

Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010)

Bosch 0 260 550 012 (0260550012 0260 550 012)

Bosch 0 260 550 017 (0260550017 0260 550 017)

Bosch 0 260 550 025 (0260550025 0260 550 025)

Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026)

Bosch 0 260 550 044 (0260550044 0260 550 044)

Список автомобилей, на которые устанавливались коробки передач 6HP21:

BMW 1 series 2007-2011 г.в.

BMW 3 series 2006-2011 г.в.

BMW 5 series 2006-2010 г.в.

BMW 6 series 2007-2011 г.в.

BMW 7 series 2008-2010 г.в.

BMW X3 2007-2010 г.в.

BMW X5 2008-2011 г.в.

BMW Z4 ROADSTER 2009-2011 г.в.

JAGUAR XF 2007-2010 г.в.

  • BMW 1 — series 2004 — 2007 с двигателями 1,6 2,0 литра (ZF6HP19)

  • BMW 1 — series 2007 — 2012 с двигателями 1,6 2,0 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW 3 — series 2003 — 2007 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)

  • BMW 3 — series 2006 — 2008 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW 3 — series 2005 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)

  • BMW 3 — series 2006 — …. с двигателями 2,0 3,0 литра (ZF6HP28)

  • BMW 5 — series 2000 — 2004 с двигателями 2,0 2,2 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)

  • BMW 5 — series 2006 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW 5 — series 2003 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 4,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)

  • BMW 5 — series 2004 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)

  • BMW 6 — series 2007 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW 6 — series 2003 — 2008 с двигателями 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)

  • BMW 6 — series 2007 — …. с двигателями 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)

  • BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW 7 — series 2002 — 2010 с двигателями 2,9 3,0 3,6 4,0 4,4 4,8 6,0 литра (ZF6HP26)

  • BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)

  • BMW 7 — series 2003 — 2008 с двигателями 3,9 4,4 литра (ZF6HP32)

  • BMW X1 — series 2008 — …. с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW X3 2007 — 2010 с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW X3 2006 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)

  • BMW X3 2005 — 2007 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)

  • BMW X3 2006 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28)

  • BMW X5 2006 — 2009 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)

  • BMW X5 2008 — 2012 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)

  • BMW X5 2003 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)

  • BMW X5 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP28)

  • BMW X6 2007 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP26)

  • BMW X6 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)

  • BMW Z4 Roadster/Coupe 2006 — 2008 с двигателями 2,5 3,0 3,2 литра (ZF6HP19)

  • BMW Z4 Roadster 2009 — …. с двигателями 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)

  • РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    ЦЕНЫ

    Услуга Стоимость Комментарий
    Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
    Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
    Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
    Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
    Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
    для ZF6HP21 ZF6HP28 ZF8HP70 ZF8HP90

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    • BMW F01 750i [ZF6HP28] — вибрации в движении
      AKPP-SERVICES.RU - 2018-12-13 - 616

      Описание

    • BMW 7er 750 F01 2011 [ZF6HP28] —

      Описание.

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф01 ф02, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F01 F02, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

    Ремонт блоков управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)

    Коробка передач ZF6HP21 (6HP21) является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилены некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником.
    Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:

    005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность

    400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.

    400626 — Turbine speed sensor, short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).

    400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).

    400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).

    400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).

    400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 400625 код ошибки бмв
  • 4 game ошибка 400
  • 4006 ошибка пежо 806
  • 3е1 ошибка бургер кинг при оплате
  • 3е ошибка стиральной машины самсунг что это такое

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии