Добрый вечер.
Неделя выдалась очень интересная, очень сильно повысил свой уровень знаний в области 6ти ступенчатых коробок фирмы ZF.
Очень много нюансов узнал и несколько неточностей выявил.
Самое главное, результат достигнут и он положительный.
Приступим к описанию.
ЭПИГРАФ
«Мы живем в обществе, которое полностью зависит от науки и технологии и в котором мало кто знает хоть что-нибудь о науке и технологии.» Карл Саган
Глава 1. Вступление.
Начиная с декабря 2019г, периодически начала появляться ошибка АКПП, не часто, раз в 3-4 недели.
Коробка падала в аварийный режим. Причем выводилась из него простым перезапуском двигателя.
Ошибка звучала так «датчик турбины, обрыв или КЗ». Переведя на нормальный язык, это неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП.
Особо меня она не напрягала, но собирать информацию начал по ней.
Спасибо нескольким соконюшникам, которые подсказали что проблема в плате мехатроника, она же мозги АКПП, она же блок EGS, и ее нужно просто пропаять, в 99% случаев это помогает… но как уже позже я понял, я как раз в том 1% проценте.
Глава 2. Завязка.
Проблема с АКПП начала прогрессировать три недели назад.
Частота выпадения ошибок АКПП, резко возрастала. Сначала раз в 4 дня, закончилось все несколькими раз за день.
Причем добавились новые ошибки, ниже список ошибок которые у меня вываливались в последний день:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик частоты вращения турбины: короткое замыкание на плюс
400625 — Turbine speed sensor: value too small (Датчик скорости вращения турбины — значение слишком мало)
400626 — Turbine speed sensor, short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или обрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Мне сразу стало ясно, что пора лезть в коробку.
Хотелось верить, что все обойдется малой кровью.
Поменяю масло, почищу соленоиды, поменяю втулки и очки между коробкой и мехатроником, почищу плату, может ее пропаяю.
Приобрел все в Маркет АТ:
Комплект замены масла для АКПП ZF 6HP19/21 — 9400руб
Дополнительный литр масла ZF Fluedmatic 6 — 1000руб
Очки и 4е втулки — 1100руб
Болты поддона 24шт. — 900руб
Решил все делать сам у себя в гараже.
Поднял машину.
Слил масло, шестиграник на 10.
Открутил поддон, 24 болта под Торкс 30.
Открутил гидроблок, 9 болтов (6 длиных, 3 коротких) под Торкс 30.
Расписывать процесс слива масла, и разбора всего необходимого не буду, уже обсосано все сотни раз, и боюсь ничего нового я не скажу. Интересное все впереди.
Часть 3. Кульминация.
Снял плату управления с гидроблока.
Откручиваются болты под Торкс 27. Все ясно и понятно какие откручивать.
Обращаю внимание, что пластик стал очень хрупким, по разъемам и прочим пластиковым элементам стало ясно что плата была сильно перегрета, видимо не прошел даром отказ помпы охлаждения двигателя.
Решил ее разобрать, чтобы посмотреть состояние дорожек и разъемов.
Сняв крышку, а точнее поломав практически все защелки, увидел повреждение основной ленты дорожек от разъема АКПП к блоку EGS.
Судя по всему от перегрева начали трескаться дорожки, поэтому ошибки прогрессировали.
Начал искать БУ плату, так как новую покупать это конечно правильно, но крайне не бюджетно.
Сфотографировал свою плату, у меня стоит блок фирмы Continental, еще бывает Bosch и как мне показалось по объявлениям на Авито, что выбор блоков Bosch гораздо больше.
Параллельно, так же начал искать информацию по прописыванию блоков EGS в автомобиль.
Еще давно слышал, что блок EGS прописывается в иммобилайзер ( блок EWS) .
Как позже узнал, что если блок или АКПП в сборе при снятия с машины отвязать от EWS (делается элементарно через Рейнгольд) то потом можно без проблем устанавливать на любой автомобиль.
Но естественно никто на разборках не будет этим заниматься, и поэтому большинство плат продается не отвязанными, и если ее поставить на машину она после этого никуда не поедет.
Нашел на Авито компанию Транспартс на Полежаевской, плата у них есть нужная мне, а так же они дали контакт человека, кто может обнулить плату, отвязать ее от машины без машины).
Плата 12000руб., отвязать ее 7000руб., получается 19000руб., новая стоит от 65000руб., экономия существенная, но есть риск.
Повез плату в Южный порт мастеру, отдал и уехал на работу.
Вечером мне пишет, что он не может ее обнулить, что она не от BMW. Вот оказывается на плате есть маркировка HW: и дальше идет номер, у меня было 02, на новой плате 04, это было одно фатальное отличие.
Дальше конечно отдельная благодарность соотрудникам Транспартс, без разговоров выдали мне на следующий день плату c HW:02, причем другая плата оставалась у мастера.
Вечером неудачного дня решил померить сопротивление соленоидов.
В интернете нашел таблицы по сопротивлениям.
На моем гидроблоке установлено 9 соленоидов.
7шт. соленоиды EDS которые отвечают за переключения и выбор передач.
2шт. соленоиды MV которые отвечают за паркинг и блокировку АКПП
Соленоиды EDS согласно информации из интернета имеют сопротивление 5-6 Ом
Соленоиды MV согласно информации из интернета имеют сопротивление 11-15 Ом
Провожу замеры, c EDS все в порядке, 5,1 Ом
Замеряю соленоиды MV, черного цвета 11,5 Ом, замеряю зеленого цвета 25Ом, причем когда двигал шток зеленого соленоида, при замерах сопротивление менялось, но не возвращалось к 25Ом.
Серьезное расхождение. Решаю заказать новый соленоид MV3 зеленый штекер.
Заказал в компании Транс АКПП, 6900руб.
Забираю соленоид, замеряю 25Ом, двигаю шток, чуть скачет, но всегда стабилизируется на 25Ом.
Это вот первый момент раскрытой неточности по данным в интернете.
Отвез вторую плату мастеру, отдал, через полчаса мне ее выносит и говорит, что все прошло успешно.
Я счастливый полетел домой все собирать.
Дальше сравнение плат и состояния ее элементов, моя видно устала.
Внешний вид и состояние соленоида MV3
Дальше вторая неточность в информации из интернета.
Она мне стала актуальна, после того как я вытащил соленоиды чтобы их промыть и почистить, и их перепутал.
Это порядок установки соленоидов.
По таблицам у фирмы Сонакс, они делают усиленные ремкомплекты гидроблоков, по просто таблицам в интернете, порядок следования соленоидов идет такой:
1 — Оранжевый
2 — Оранжевый
3 — Голубой
4- Желтый
5- Желтый
6- Желтый
7- Голубой
8 — Зеленый
9 — Черный
Но он неверный
6 и 7 перепутаны
Как я это понял, посмотрел фотографии до того как я все разобрал, а так как я знаю, что в коробку до меня никто не лазил, порядок соленоидов стоит с завода.
Поставил все обратно на машину.
Залил масло по рейнгольду, сбросил адаптации.
Машина приняла новый старый блок EGS как родной).
Все работает, передачи включаются, ударов и пинков нет.
Сейчас по любому поводу на ней еду, набираю данные по адаптациям.
Надеюсь БУ плата прослужит долго и к ней я больше не вернусь.
Что еще, через 10000км буду менять масло и фильтр в коробке, так как слилось оно очень черное, но что хорошо не горелое.
И буду устанавливать дополнительный теплообменник для АКПП, со своим термостатом. О каком штатном охлаждении можно говорить, если на N54 есть некоторые режимы работы системы охлаждения ДВС когда температура ОЖ 108С.
Поставлю в бампер перед левым колесом, нужно будет купить локер от N63 c прорезями для отвода тепла.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля BMW (БМВ) блока управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)- 8000 рублей.
Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
Коробка передач ZF6HP21 (6HP21)является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилен некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.
400626 — Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать:
BMW: 6926968 BMW stamp: c573150
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040093140061 HW 04 605800711150114164 (6058 007 111 50114164) Siemens VDO A2C53215084 286910240
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040111311029 HW 04 605800711150359304 (6058 007 111 50359304) Siemens VDO A2C53215084 113120203
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040103450165 HW 04 605800711150278134 (6058 007 111 50278134) 6058007111
BMW: Continental 5WK75010AA (5WK75010 AA) 7501011040092790533 HW 04 605800711250100537 (6058 007 112 50100537) 6058007112
Continental 6058 007 111 (50022566) 605800711150022566
Continental 6058 007 112 (50013847) 605800711250013847
Continental 6058 007 112 (50022238) 605800711250022238
Continental 5WK75000AA 75000110200810093 6058 007 111 50018964 (605800711150018964)
Bosch 0 260 550 001 (0260550001 0260 550 001)
Bosch 0 260 550 008 (0260550008) 05012137273131005 (0501 213 727 3131005) 3261099211 (3261 099 211) 0000485186 05324 1267017164
Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010)
Bosch 0 260 550 012 (0260550012 0260 550 012)
Bosch 0 260 550 017 (0260550017 0260 550 017)
Bosch 0 260 550 025 (0260550025 0260 550 025)
Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026)
Bosch 0 260 550 044 (0260550044 0260 550 044)
Список автомобилей, на которые устанавливались коробки передач 6HP21:
BMW 1 series 2007-2011 г.в.
BMW 3 series 2006-2011 г.в.
BMW 5 series 2006-2010 г.в.
BMW 6 series 2007-2011 г.в.
BMW 7 series 2008-2010 г.в.
BMW X3 2007-2010 г.в.
BMW X5 2008-2011 г.в.
BMW Z4 ROADSTER 2009-2011 г.в.
JAGUAR XF 2007-2010 г.в.
BMW 1 — series 2004 — 2007 с двигателями 1,6 2,0 литра (ZF6HP19)
BMW 1 — series 2007 — 2012 с двигателями 1,6 2,0 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2003 — 2007 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 3 — series 2006 — 2008 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 3 — series 2005 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW 3 — series 2006 — …. с двигателями 2,0 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW 5 — series 2000 — 2004 с двигателями 2,0 2,2 2,5 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW 5 — series 2006 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 5 — series 2003 — 2010 с двигателями 2,0 2,5 3,0 4,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 5 — series 2004 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 6 — series 2003 — 2008 с двигателями 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW 6 — series 2007 — …. с двигателями 3,0 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW 7 — series 2002 — 2010 с двигателями 2,9 3,0 3,6 4,0 4,4 4,8 6,0 литра (ZF6HP26)
BMW 7 — series 2008 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW 7 — series 2003 — 2008 с двигателями 3,9 4,4 литра (ZF6HP32)
BMW X1 — series 2008 — …. с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2007 — 2010 с двигателем 2,0 литра (ZF6HP21)
BMW X3 2006 — …. с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X3 2005 — 2007 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP26)
BMW X3 2006 — 2010 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28)
BMW X5 2006 — 2009 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP19)
BMW X5 2008 — 2012 с двигателем 3,0 литра (ZF6HP21)
BMW X5 2003 — 2010 с двигателями 2,0 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP26)
BMW X5 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 4,8 литра (ZF6HP28)
BMW X6 2007 — 2010 с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP26)
BMW X6 2009 — …. с двигателями 3,0 4,4 литра (ZF6HP28)
BMW Z4 Roadster/Coupe 2006 — 2008 с двигателями 2,5 3,0 3,2 литра (ZF6HP19)
BMW Z4 Roadster 2009 — …. с двигателями 2,5 3,0 литра (ZF6HP21)
Ремонт блоков управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)
Коробка передач ZF6HP21 (6HP21) является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилены некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником.
Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.
400626 — Turbine speed sensor, short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Ремонт блоков управления бмв
Ремонт блоков управления автомобилей марки BMW (раздел)
Наиболее частые неисправности в автомобилях BMW:
BMW-частая неисправность блока управления коробкой передач 6HP21- ошибки 400626, 400633, 400634, 400635, 400636 , означающие выход из строя блока АКПП.
BMW-общие неисправности блоков управления двигателем (pcm) — неисправность подогрева лямбда зонда (кислородного датчика), нет сигнала на катушку одного или нескольких цилиндров, блок не выходит на диагностику.
BMW 1997-2005 годов выпуска (abs) — ошибки обрыва колесных датчиков (при исправной проводке и колесных датчиков)? блок АБС не диагностируется.
BMW-неисправность блока управления ТНВД — распостраненные ошибки: 01318 — Control Module for Injection Pump (J399) implausible signal (Блок управления топливного насоса J399 недостоверный сигнал); 34-10 — No Elaboration Available; 49-00 — No communication; 04-F4 — Неисправность дозатора насоса высокого давления.
Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей BMW — После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).
В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).
Мы ремонтируем Электронные блоки управления двигателем (ECU, ECM, PCM) и блоки управления ABS автомобилей BMW 1 — series (116i, 120i), BMW 3 — series (E36, E46, E90, E92), BMW 5 — series (E34, E39, E60), BMW 6 — series (E60, E63, E64), BMW 7 — series (E38, E65), BMW 8 — series (E31), BMW M3, BMW X3, BMW X5, BMW X6, BMW Z — series.
repairecu.ru
Ремонт блоков управления bmw
Ремонт ЭБУ автомобилей марки BMW — сложная задача даже для самых опытных мастеров, поэтому большинство сервисных центров сразу заменяют эти детали на новые, что обычно влетает автовладельцам в копеечку. Высококвалифицированные специалисты нашего “Авто-диагностического центра” осуществляет именно ремонт электронных блоков управления всех машин модельного ряда BMW.
Мы помогаем Вам экономить!
СТОИМОСТЬ РЕМОНТАБЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на BMW | от 1000 рублей |
ВРЕМЯ, ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМна ремонт | от 60 минут и до нескольких дней |
Гарантия от 365 дней
Автомобили BMW, особенно последних моделей. — это высокотехнологичные шедевры инженерного искусства. Они буквально напичканы различной электроникой, которая время от времени выходит из строя. При этом с поломками, вызванными неисправностью электронных блоков управления, автовладельцы сталкиваются не часто, хотя, во многом частота возникновения таких неисправностей зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и насколько хорошо следят за его техническим состоянием.
.
В модельном ряде BMW есть и откровенно проблемные представители, которые наиболее подвержены таким поломкам:
- Владельцы BMW серий: 1,3,5,6,7, X3 и X5 чаще всего сталкиваются с неисправностями блоков управления антиблокировочной системы (ABS) и блоков электронного контроля устойчивости (EPS).Также у моделей 1 серии (E87) и 3 серии (E90 и E91) зачастую встречаются проблему с блоком управления системой динамической стабилизации (DSC). Во всех этих случаях группой основного риска являются машины, на которых установлены ЭБУ Bosch 5.0 и Bosch 5.3 и ряд других.Поломки в этих моделях ЭБУ происходят из-за обрыва тончайших платиновых проводников, которые расположены непосредственно внутри блоков и идут к датчикам скорости.
- У машины BMW, которые выпускались с 1994 по 2004 года, встречаются поломки электронных систем управления дизельным двигателем (DDE) и блоков управления бензиновым двигателем (DME). Поломки в них происходят из-за обрыва цепи кислородного датчика или цепи его подогрева. В некоторых блоках DME выходят из строя встроенные контроллеры зажигания, из-за чего автомобиль не будет заводиться.
- BMW серий: 1,3,5,6,7,X3, X5 и Z4 Roadster подвержены поломкам электронного блока управления АКПП. В этих ЭБУ встречаются проблемы с датчиками паркинга трансмиссии и датчиками скорости турбины, происходящие в результате разрыва цепи или замыкания.
Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь в устранении этих или любых других поломок электронных блоков управления Вашего BMW. Мы имеем возможность найти любые запчасти и располагаем широкой ремонтной базой. Вы можете принести нам снятый электронный блок управления, а также можете приехать или пригнать свой автомобиль, тогда наши специалисты снимут ЭБУ самостоятельно, произведут ремонт, установку, настройку всех систем вашего транспортного средства.
Стоимость ремонта начинается от 1 000 рублей, но в зависимости от характера поломок и сложности ремонта она может увеличиваться. В любом случае после первичного осмотра и диагностики Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.
Мы заботимся о своей репутации, поэтому практикуем прозрачное формирование сметы. Записывайтесь на ремонт, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь! Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 429-70-32
- Наши цены
нравятся
- У нас работают
только профи
- Не отказываем
по гарантии
- Работаем
быстро и чётко
- нам верят, мы
ценим доверие
remontglushiteley.ru
Ремонт электронных блоков управления BMW
Специфика ремонта электронных блоков управления BMW (ЭБУ) состоит в том, что даже мельчайшая поломка незначительной детали может привести к непригодности всего блока управления. Поэтому в данной сфере ремонтных работ BMW важнейшим вопросом является определение масштаба ремонта и его целесообразности. В некоторых случаях гораздо более уместным решением является замена некоторых компонентов ЭБУ. Квалификация, опыт и профессионализм специалистов СТО «BMW DOM» более чем достаточны, чтобы провести грамотную диагностику электронного блока управления BMW и принять решение о самом оптимальном методе восстановления корректного функционирования электроники автомобиля. Диагностика производится на специальном стенде, который имитирует работу системы управления BMW.
Основные моменты, которые проверяются при диагностике и восстанавливаются в случае определения неполадок, — это управление:
- главным, дополнительным реле и реле бензонасоса
- зажиганием
- форсунками
- регулятором холостого хода
- дополнительными устройствами
Обратившись в СТО «BMW DOM», Вы получите услуги высочайшего уровня по ремонту электронных блоков или замене оригинальных компонентов.
Чтобы скрутить пробег на спидометре иномарки, следует сначала понять месторасположение точек записи пробега. Для надежного результата корректировки одометра — чтобы нужные цифры прописались и сохранились, рекомендуем обратиться к мастерам, которые выполняют программирование, чип-тюнинг у нас в автосервисном центре.
Конечно, можно смотать пробег на спидометре и самостоятельно при наличии соответствующего опыта, инструмента и везения, и даже будет виден результат. Но никто не даст гарантии, что информация о настоящем пробеге не продублирована в иммобилайзере, или ключе зажигания, или что новый пробег в них нужным образом пропишется.
Услуга намотки спидометра не была бы так популярна, если бы коррекция пробега была простой задачей и ее можно было бы выполнить, вооружившись паяльником и пинцетом. Современная электроника хорошо защищена, но также и легко ломается от неосторожных действий. Следовательно, выполняя корректировку пробега одометра в автосервисном центре, владелец автомобиля получает сразу несколько преимуществ:
- Подстраховывает себя от возможных поломок спидометра/ключей, замка зажигания/иммобилайзера и связанных с этим неожиданных расходов
- Добивается надежного результата сохранения новых данных о пробеге
- Исключает возможность распознавания, что скрутка спидометра имела место быть, так как специализированный сервис работает без следов
- Пока мастера работают с электроникой, можно попить хорошего кофе в холле с Wi-Fi и ТВ
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты проконсультируют Вас по телефону 900-27-70
bmwdom.com.ru
Ремонт электронных блоков управления BMW, ремонт блоков ABS / ESP БМВ, неисправности ABS БМВ, ремонт ЭБУ двигателя
Нередки случаи, когда возникают неисправности электронного блока управления системы ABS/ESP. Чаще всего этому подвержены автомобили с моделью блока ABSBosch 5.3 и Bosch 5.0. В большинстве случаев причиной неисправности является обрыв очень тонких платиновых проводников, которые ведут к датчикам скорости и местом расположения которых является непосредственно блок управления ABS. Кроме того, при попадании влаги или жидкостей внутрь блока могут выйти из строя некоторые электронные элементы. В случае возникновения неисправности, часто в блоке управления ABS могут присутствовать ошибки по CAN шине или по обрыву цепи датчиков скорости колес (если они неисправны). Не исключено, что при диагностике блок вообще может не выходить на связь.
Наша компания занимается ремонтом блоков ABS / ESP автомобилей марки BMW.
Ремонт ЭБУ двигателя BMW
Неисправность блока управления двигателем DME/DDE в BMW 1996-2004 годов выпуска
Нередки случаи, когда неисправности блока управления двигателем DME/DDE возникают при обрыве цепи подогрева датчика О2 или цепи датчика О2. Если в некоторых блоках DME выйдет из строя (встроенный) усилитель (контроллер) зажигания, то автомобиль попросту не заведется.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления DME/DDE.
www.lidermotors.ru