-
Доброго дня!
Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи включаются с рывками, машина набирает обороты, но едет еле-еле. Набрав 10 км\ч ошибка тухнет и машина едет как новая! Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала, проблем по акпп не было. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Заехал к официалам нашим, в Минске, проверили уровень масла, долили 600 грамм (то что вытекло когда однорукие гоблины смотрели на левом сто), поддон АКПП осмотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах, сбросили адаптацию! Компьютерная диагностика показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
После посещения официалов появились 2 новости-хорошая и плохая) хорошая в том, что ошибки в АКПП ни с утра, ни когда не появлялось на экранах машины, а плохая — передачи включаются с рывками, а задняя вообще пропала, назад катится, а нажимаешь на газ-вообще не едет. Разогнался до 10-20 км\ч, заглушил-завел — все отлично работает!У официалов все просто — замена мехатроника, стоит 4000$ без работы!!! Но может есть вариант как-то отдельно исправить ошибки, отдельно датчики эти заменить?
Подскажите че делать pls! Умерла бы полностью, вопросов нет, ремонт или замена, но ведь ездит же падла отлично после того как проехал, заглушил-завел! Никаких пинков, рывков ни вверх, ни вниз при переключении.
И что лучше делать если АКПП кирдык, восстанавливать или привезти бэушку из Литвы? По бэушке узнавал, целиком в сборе АКПП 1000$ в Минске обойдется + работа по замене + масло фильтр. Просто в Минске нет нормальных, разбирающихся людей по АКПП BMW.
-
Купите «мехатроник» не у «официалов». Выйдет в 50-60 тысяч рублей или рем. комплект «мехатроника», 1-2 тысячи рублей.
А по ошибкам не понятно. Коды есть?
-
Ага, у них допросишься кодов) не дают нифига. А в ремкомплекте эти датчики есть?
-
Может есть какая-то возможность проверить эти датчики и заменить если надо отдельно от всего «мехатроника»?
-
Позвони Yanis уточни у него в ветке у него реклама есть, проконсультируйся, в Минске много сто по коробкам, хороших мало, но спрошу. Как уточню в личку сброшу
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положениевот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
-
да ты угораешь… ну написано же всё, даже по-русски. чем помочь? вылечить по фотографии?
датчик турбины поменять, прозвонить контакты
по второму попробовать скинуть адаптацию, может встанет на место. если нет — смотреть мехатроник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а как датчик турбины может быть с АКПП связан?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот и я ничего не понимаю. Турбина работает огонь, АКПП тоже после того как ошибка тухнет. А ошибка по турбине появляется именно в блоке EGS (или как его там, блок автомата).
-
по первому: где он хотя бы находится подскажите?
по второму: все сбрасывали и прошивку меняли, ошибки появляются. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Коробка какая — 6 или 8 ступенек???
-
6 ступенек, старая коробка
-
подскажите пожалуйста, где хотя бы эти датчики расположены, чтобы можно было их как-то проверить, прозвонить или заменить, потому что ОД ничего искать не хочет и говорить тоже, у них решение одно — 2 ошибки и обе в блоке EGS — замена мехатрона 44 000 000 бел. руб (4400$), а это как-то не гуманно)
-
Не гуманно в вашем случае было машину покупать. А деньги выложить придется в любом случае, и чем дольше ждать, тем больше придется выложить
-
тогда вы здесь собственно зачем? и форум в целом для чего? я и так могу из-за одного возможно оборвавшегося проводка 4400$ потратить как предлагает ОД.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик вращения турбины (входного вала) заодно с платой мехатрона.
Прозвонить его отдельно не получиЦЦа…
Да и ошибка может возникать не из-за собственно датчика, а из-за потери ЭМ контакта с инкрементным колесом (корпусом сцепления А ) 0 в этом случае надо смотреть «провисание валов» — это уже «механика» -
Обновите всю электронную начинку машины. Займет 2-2.5 часа. Может поможет. Советую Александра из Щелково
Он шьет все машины для конторы ZF faster
Мне 2 F02 реанимировал,но в одном случае все же поменяли мехатроник.
Поделиться этой страницей
Здесь я расскажу, что меня ожидало сразу после покупки авто… наверное это может быть полезным для тех, кто только собирается купить себе BMW 7-series F01 F02.
Первая ошибка, которую я совершил перед покупкой, я не разобрался как правильно диагностировать эти авто. Смотрел в разных городах, покупал кучу отчетов на Дроме и в Автотеке — это всё, конечно же, очень помогает при выборе, буквально отметает всякий откровенный хлам. И вот она появилась! Такая как и хотел! Короткая база на полном приводе, с самым полным набором опций! Не черная, не белая! Пушка!
Нет только массажа в сиденьях, но я с этим как-то уже наигрался на моем LS460, и эту машину уже решил брать точно под себя, под свой собственный комфорт и удовольствие от вождения. Поэтому мне не нужен Long, и точно нужен 4WD xDrive, потому что зимы у нас снежные в Новосибирске.
Кристальная автотека, два владельца до меня, никаких ДТП и расчетов, да и на продаже она впервые в интернет-ресурсах, в общем по предварительным признакам бэха живая ) Ну так подумалось мне, и я решил за ней лететь. В Москву…
Я смотрел только 4.4 бензин, потому что хочу эту динамику и мощь ) Других причин нет )) И начитался и насмотрелся про них отзывов миллион, и понял, что движок не простой, а именно поэтому и интересный!
Благо, что все болячки на них уже вдоль и поперек изучили, остается только найти достойный экземпляр, где все улучшения будут уже реализованы или удастся реализовать самому.
Основная проблема движка — его высокая температура работы 100-110 гр.цельсия. отсюда уже все вытекающие последствия, а это и быстро умирающие резинки, а отсюда масложор и всё остальное, это повышенный износ катализаторов, с чем растёт расход топлива и появляются задиры в цилиндрах — а это вообще больное место, т.к. блок силуминовый и вместо гильз в цилиндрах напыление, которое изнашивается намного быстрее гильз конечно же. Однако, стоит понимать, что все эти истории про ускоренный износ и раннюю смерть напрямую связаны с подходом владельца к обслуживанию автомобиля. Это дорого! Каждый это понимает. просто кто-то готов идти на финансовые жертвы, а кто-то не готов. Менять масло почаще, заглядывать в цилиндры, следить за наличием стружки в масле и т.д… в общем следить за состоянием автомобиля!
Ладно, что-то я отошел от темы. сами найдёте в интернете полно общей информации по модели.
Итак что нужно было сделать перед покупкой, а я сделал после:
Научиться пользоваться диагностикой ISTA+, которая очень подробно раскрывает все блоки управления и модули, описывает точную инструкцию по выполнению тех или иных работ. Но научиться ей нормально пользоваться не имея BMW практически невозможно, на мой взгляд, поэтому я учиться начал уже после покупки ))
Необходимо подключить авто к зарядному устройству, потому что вся диагностика на включенном зажигании, а иногда даже приходится заводить тут нужно предусмотреть эти моменты.
Итак вот первая диагностика, показала огромное количество ошибок в накопителе, чем пощекотала мои нервы в первые же дни эксплуатации… А можно было посканировать и до покупки ))
В общем самая засада по АКПП… об этом я писал ранее ВОТ ТУТ
Там же я написал и о том, что в сервисе парни обнаружили стружку в масле. ну почему я не увидел это перед покупкой? Всё смотрел, везде заглядывал, всё классно! Монетка на работающем движке стояла, никаких заморочек и вибраций, эндоскопом смотрели в цилиндры — всё супер! Надо брать ) Взял…
Реально моя монетка! Сам ставил ) Вообще вопросов не было к движку…
Немного покатался, АКПП стала падать в аварию и вот результат второй диагностики:
Запчасти на фото: 400341
Тут то я и понял, что с АКПП нужно оперативно разбираться. Заказал мехатроник, т.к. решил, что именно в н>м проблема, в итоге пока ждал мехатроник, словил стук двигателя.
Просто однажды на светофоре при попытке тронуться с места услышал подсвистывание с характерным стуком испод капота… Ну приехали чего уж тут.
Как-то доковылял до дома, утром поехал на работу, всё нормально было… и вот на работе уже стук проявил себя. И я остался без машины на неизвестно какой срок )) Толком не поездил даже.
Вот такой стук, когда провернуло вкладыши — это естесственно показало вскрытие. Но об этом в следующей серии )
Стоимость ремонта снятого с автомобиля BMW (БМВ) блока управления АКПП ZF6HP19 (6HP19), ZF6HP21 (6HP21), ZF6HP26 (6HP26), ZF6HP28 (6HP28)- 8000 рублей.
Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
Коробка передач ZF6HP21 (6HP21)является доработанной коробкой передач 6HP19 и появилась на автомобилях BMW в 2006 году (также устанавливалась на одну из моделей Jaguar). По сравнению с 6HP19 АКПП 6HP21 считается более надежной, так как в ней усилен некоторые механизмы (фрикционные пакеты, стальные диски, гидроблок и мехатроник). Тем не менее, проблемы нередко проявляются и в данной АКПП, в том числе и с электронным блоком управления, объединенным в единый узел с мехатроником. Ошибки, выявленные при компьютерной диагностике и поддающиеся ремонту:
005088 — Датчик переключателя КПП L1-L4 — неисправность
400622 — Датчик скорости турбины — замыкание на плюс.
400626 — Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины — замыкание на массу или разрыв цепи).
400633 — Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии — недостоверный сигнал).
400634 — Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии — промежуточное положение).
400635 — Parking lock sensor, line L3 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L3).
400636 — Parking lock sensor, line L4 faulty (Датчик паркинга трансмиссии — ошибка линии L4).
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать:
BMW: 6926968 BMW stamp: c573150
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040093140061 HW 04 605800711150114164 (6058 007 111 50114164) Siemens VDO A2C53215084 286910240
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040111311029 HW 04 605800711150359304 (6058 007 111 50359304) Siemens VDO A2C53215084 113120203
BMW: Continental 5WK75000AA (5WK75000 AA) 7500011040103450165 HW 04 605800711150278134 (6058 007 111 50278134) 6058007111
BMW: Continental 5WK75010AA (5WK75010 AA) 7501011040092790533 HW 04 605800711250100537 (6058 007 112 50100537) 6058007112
Continental 6058 007 111 (50022566) 605800711150022566
Continental 6058 007 112 (50013847) 605800711250013847
Continental 6058 007 112 (50022238) 605800711250022238
Continental 5WK75000AA 75000110200810093 6058 007 111 50018964 (605800711150018964)
Bosch 0 260 550 001 (0260550001 0260 550 001)
Bosch 0 260 550 008 (0260550008) 05012137273131005 (0501 213 727 3131005) 3261099211 (3261 099 211) 0000485186 05324 1267017164
Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010)
Bosch 0 260 550 012 (0260550012 0260 550 012)
Bosch 0 260 550 017 (0260550017 0260 550 017)
Bosch 0 260 550 025 (0260550025 0260 550 025)
Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026)
Bosch 0 260 550 044 (0260550044 0260 550 044)
Список автомобилей, на которые устанавливались коробки передач 6HP21:
BMW 1 series 2007-2011 г.в.
BMW 3 series 2006-2011 г.в.
BMW 5 series 2006-2010 г.в.
BMW 6 series 2007-2011 г.в.
BMW 7 series 2008-2010 г.в.
BMW X3 2007-2010 г.в.
BMW X5 2008-2011 г.в.
BMW Z4 ROADSTER 2009-2011 г.в.
JAGUAR XF 2007-2010 г.в.
#1
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 21 Май 2014 — 05:10
Добрый день! Еще один вопросик. Несколько дней назад ни с того, ни с сего утром завожу машину, а она мне в ответ «КПП не исправна, движение возможно, следуйте куда-то там туда». Передачи вкл. с рывками, машина набирает обороты, но едет медленно. Набрав 10 км\ч ошибка тухнет и машина едет как новая! Диагностика показала «низкое давление масла на 1, 2, 4 передачах», «недостаточное напряжение на блоке управления КПП». Несколько раз ставил машину под углом, двумя левыми колесами колесами на бордюре, с утра при заводке ошибка не выскакивала. Ставил под горку с наклоном вперед, тоже не ругалась на автомат. Поддон АКПП смотрели, течей нет, сухо как попка в памперсах!
Подскажите что делать, как быть и где косяк искать? Коды ошибок диагностики могу выложить.
- Наверх
#2
Gerkules
Отправлено 28 Май 2014 — 10:56
Интересный вопрос! А какой пробег?
Сообщение отредактировал Gerkules: 28 Май 2014 — 10:56
- Наверх
#3
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 29 Май 2014 — 02:31
- Наверх
#4
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 02 Июнь 2014 — 01:06
проверьте АКБ (самый дешевый вариант и меньше разведут) так как практика показала,были случаи что из-за низкого заряда АКБ ,АКПП впадает в своего рода аварию.Чем могу,Всего доброго!!!
- Наверх
#5
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 04 Июнь 2014 — 04:05
А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.
- Наверх
#6
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 04 Июнь 2014 — 09:25
А есть смысл? Машина с утра заводится нормально, стартер крутит как самолет. И при низком напряжении батареи комп же должен выводить сообщение типа:»отключены некоторые системы, низкий зарыт батареи». Завтра выложу какие ошибки комп диагностика на байернкрафте показала, может кто чем поможет. Лезть в автомат совсем не хочется, он же вроде ездит нормально, все переключается, без рывков, только утром глючит. Если бы стала колом, то вариантов нет, поехал бы автомат разбирать или менять.
Похоже еще на соленоиды, на холодную подвисают-глючат — отсюда и рывки. Как вариант замена соленоидов+масло+масляный фильтр+сброс адаптаций ну или просто масло+фильтр+сброс адаптаций(не факт что пройдёт). Коробка то у вас 6HP — это как на e60, e65, x5 e70 и тд. и есть куча тем с такими же проблемами как и вас. С АКБ или с генератором тоже может быть косяк, но это легко проверяется нагрузочной вилкой или тестером.
P.S. Если будете искать соленоиды то вот http://transparts.by/ у них точно должны быть
- Наверх
#7
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 04 Июнь 2014 — 06:33
Компьютерная диагностика на байернкрафте показала 2 ошибки: «датчик блокировки на стоянке-промежуточное значение», «датчик частоты вращения турбины-кз или обрыв».
есть какая-то возможность эти датчики проверить или заменить отдельно от всего «мехатроника»?
- Наверх
#8
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 05 Июнь 2014 — 12:44
- Наверх
#9
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 05 Июнь 2014 — 03:46
«кпп не исправна» на щитке приборов и на экране «кпп не исправна, движение возможно, при первой возможности обратитесь на СТОА»
- Наверх
#10
Pit_by
Отправлено 06 Июнь 2014 — 02:52
Байнеркрафт дал клёвое описание проблем, ещё и аккумулятор небось подзарядили
датчик хола…..блокировка….уровень масла… — _дешевле_ отдать в ремонт, чем заниматься самому пытаясь разобраться где короткое замыкание или обрыв (искать ведь придётся возможно со съёмом поддона, может мехатроник скидывать ещё придётся) + кабель иметь и ISTA.
- Наверх
#11
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 10 Июнь 2014 — 02:54
конечно отдать проще, но не хочется поменять мехатроник за трюндель если знающий человек знает как и что поменять за 100$
потому что машина ездит, после того как тухнет ошибка автомат работает как новый!!! иногда она вообще не появляется утром и все класс. Если бы были рывки или толчки какие-нить при движении, тогда вопрос нет, поменял бы или мехатроник, или весь автомат, но ведь ничего нет такого!!
- Наверх
#12
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:52
400626 датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв
400633 датчик блокировки на стоянке, недостоверное положение
вот 2 ошибки с кодами, которые не дают мне спокойно жить. может кто сталкивался, помогите плиз
- Наверх
#13
BMW Group
BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 12 Июнь 2014 — 12:58
Что помочь провести сеанс психотерапии ? поводить руками по экрану и короткое замыкание сгинет ?
- Наверх
#14
konik2008xxx
konik2008xxx
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- BMW 730d F01
- Minsk City
Отправлено 12 Июнь 2014 — 01:05
ну хотя бы где искать это короткое замыкание? к кому ехать электрикам, коробочникам, еще к кому может? где вообще находятся эти датчики и кто до них может добраться?
- Наверх
#15
n.lapin
n.lapin
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- M50d
- Москва
Отправлено 13 Июнь 2014 — 12:00
По турбине есть турбинщики в Минске, вроде бы соображают (скину контакты в ЛС).
Датчик блокировки на стоянке, не знаю как на БМВ, а на хаммере такое дело было из-за люфтящего тросика.
- Наверх
Объявления
BMW 730i F1 2011г. АКПП, EGS ошибка 400626 нужна помощ? | |
|
Roman056 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 15 |
На данном авто в блоке EGS висит ошибка 400626 -датчик частоты вращения турбины, кз на массу или обрыв. Подскажите пожалуйста с чего начать? Если правильно понял, то ошибка по датчику скорости гидротрансформатора. Да? Как правильно проверить данную цепь? |
|
diagdan |
Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
начать можно с электросхемы… а закончить заменой платы мехатроника |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
Цитата(diagdan @ 15.11.2015, 12:30) начать можно с электросхемы… +100500 к профессору, Сава создай ветку Профессор BMW Отредактированно alexir — 15.11.2015, 11:47 |
|
diagdan |
Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
ps. меняли. но оф денех берут что меняли то? |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
да плиту меняли, в суть не вникая, к АКПП больше не подхожу |
|
diagdan |
Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 12:02) да плиту меняли, в суть не вникая, к АКПП больше не подхожу ну да есть такая возможность — запрограммировать авто в никуда … |
|
Roman056 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 15 |
Значит датчики залиты в корпус мехатроника |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
Цитата(diagdan @ 15.11.2015, 13:11) ну да есть такая возможность — запрограммировать авто в никуда … да ужжж , запуск |
|
yurafeo |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 696 |
Цитата(Roman056 @ 15.11.2015, 12:12) Значит датчики залиты в корпус мехатроника Самый лучший вариант, это…..обьяснить хозяину авто что коробке пришёл (вернее подкрался ) пест#ц, и надо денюх…новая коробка 4 тыщи евро, ремонт (тут имеется ввиду качественный и с гарантией) …две, и все другие варианты есть путь кривой И ни в коем случае не сбрасывать адаптации(!!!!!!!!!) иначе не уедет вовсе Замена только мехатроника не факт что поможет, ну разве что на некоторое время, коробку ремонтировать нужно всю |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
Замена только мехатроника не факт что поможет, ну разве что на некоторое время, коробку ремонтировать нужно всю Отредактированно alexir — 15.11.2015, 17:03 |
|
profecor |
Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Вот с именно этой проблемой сделал несколько плат мехатрона, лечится и довольно просто. Автор уже оповещен. Спасибо сказали: Roman056 |
|
Спасибо |
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Цитата(alexir @ 15.11.2015, 13:44) +100500 к профессору, Сава создай ветку Профессор BMW Это точно, даёш тему «вопросы профессору»!!! ——————— 89091472865 |
|
Zmeiarm |
Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
а зачем ветку? человек и так исправно всем помогает в темах по BMW |
|
Roman056 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 15 |
Авто починил. Большое спасибо profecorу! за наводку. Сразу не отписался решил пару дней по тестить. Отредактированно Roman056 — 19.11.2015, 9:20 |
|
profecor |
Сообщение
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 |
Цитата(Roman056 @ 19.11.2015, 9:19) Авто починил. Большое спасибо profecorу! за наводку. Сразу не отписался решил пару дней по тестить. Если не секрет, какой ценник объявил? |
|
Roman056 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 15 |
co снятием-установкой 10000. Нормально? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics