-
e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
— 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
— 3FF1 mass air flow meter.
3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
Почитал статусы, картинки приложил.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Водушный фильтр недавно не меняли?
Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, VadimVG.
Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 янв 2009
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
до этого присутствовал екюсейф в прошиве -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Наконец то разобрался с этой головной болью.
Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
Радует то, что с прошивками всё OK!
Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.
Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.С грязным датчиком.
С чистым датчиком.
Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так машина поехала или нет?
-
Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#1
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2021 — 08:20
Мотор м67, ошибка переодически то выскакивает то нет, начинает настораживает
Что смотреть?
- Наверх
#2
Denis X5
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 12:46
Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
- Наверх
#3
Jurun
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 01:38
Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
Запустить план проверки в диагностике. Похоже на ДМРВ.
- Наверх
#4
Denis X5
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 06:36
Заменил оба расходометра, проблема ушла
Будем наблюдать
- Наверх
|
#1 |
Местный Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 497 |
BMW 530D E60 2003 DDE6 Собственно ошибка 3F35 Charge-air tube monitoring at idle. Нужна подсказка. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 10.01.2007 Сообщений: 79 |
Смотрите впускной коллектор. Зависшее управление на изменнение геометрии впуска, или неисправность исполнительного механизма. Или элементарно забитые смолой заслонки во впуске. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 497 |
Перелопатили уже всю машиму, толку ноль. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 28.01.2006 Сообщений: 106 |
ошибка 3F35 Charge-air tube monitoring at idle. иначе 3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и система управления холостым ходом ) |
|
|
Содержание
- Ошибка 003F35 или 3F35
- #2 Denis X5
- #3 Jurun
- #4 Denis X5
- ошибка ВАНОС на Х5 кузов Е 70 2007 год
- Добавить комментарий
Ошибка 003F35 или 3F35
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2021 — 08:20
#2
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 12:46
Не густо. )
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
#3
Jurun
- F48 Е90 E87
- Minsk
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 01:38
Не густо. )
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
Запустить план проверки в диагностике. Похоже на ДМРВ.
#4
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 06:36
Источник
ошибка ВАНОС на Х5 кузов Е 70 2007 год
народ говорит может из за масла выскочить то,что долго стояла?
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Я так понимаю,хочешь купить,а хозяин втирает машина долго стояла? Думаю фуфло гонит,он либо сдох у него либо ремонт убийственный ему объявили. Нечему там от времени ломаться.
Speedfly
+185 Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина
Согласен на 100 процентов, гонят.
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ошибка по VANOS, часто вылазиет из за грязного старого масла. Но это промывается электронным способом прямо при диагностике. Это если ошибка по клапану. Если звучит как механическое заедание механизма, то это уже хуже и дороже. Надо менять сам механизм.
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Это как?? промывается электронным споспобом?
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
При подключеном диагностическом комплексе, за счёт поднятия оборотов и давления. Запускается программно. Результат только если проблема по клапану, как я уже писал выше.
Aleksey_34rus
+21 Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщений: 3
Авто: E70
Откуда: Волгоград, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Спасибо,что откликнулся я ужекупил Е 70 ошибка по ВАНОС то появляеться то пропадает на сервисе сказали,что всё таки из за масла,сейчас поменяю посмотрим)))
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А что без диагностики или программного увеличения подачи (просто педалью газа)это нельзя вылечить,я имею ввиду поднять давление масла? Ты ж об этом ?
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Timka
+454 Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Да, почти. При нажатии на педаль газа, ход клапана порядка 2-3 градусов. При электронной промывке, клапан принудительно открывается от одного крайнего положения, до другово. И давлением чистстся.
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Speedfly
+185 Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина
Я не знаю как кто делает, а я при неизвестном использовании марки масла или срока эксплуатации масла, сразу его меняю, с промывкой. При покупке авто это делают ОБЯЗАТЕЛЬНО, никто не знает принципов старого хозяина. Если бы Вы так сделали, проблемы и не было б вообще. Это мое мнение, исходя из описания вопроса.
Aleksey_34rus
+21 Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщений: 3
Авто: E70
Откуда: Волгоград, Россия
Ответ на комментарий № 12 пользователя Speedfly :
Спасибо я именно так и сделал сейчас Х 5 на сервисе делаю замену всех масел,фильтров и заодно свеч.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Check 3F35 Fault Code
BMW Fault Code: 3F35
3F35 — DDE: Charge-air tube monitoring at idle
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 3F35
3F35 — DDE: Charge-air tube monitoring at idle
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 3F35
3F35 — DDE: Charge-air tube monitoring at idle
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Typ
.
Similar DDE Codes
- 4004
- 4ADD
- 3EF6
- 4A3F
About | Contact | Privacy
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .