3f01 ошибка бмв

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

09 10 2013, 11:15

Скажите пожалуйста, постоянно вылезает ошибка — 3F01, с чем это связано?
Датчик, проводка…. или еще что-то может быть?

Машина — M47N, 2004.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка — 3F01

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
    Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
    Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
    — 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
    — 3FF1 mass air flow meter.
    3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
    Почитал статусы, картинки приложил.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Водушный фильтр недавно не меняли?
    Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо, VadimVG.
    Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
    3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
    3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.

    P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
    3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
    значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
    либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 7075110

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
    расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
    так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
    я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
    до этого присутствовал екюсейф в прошиве


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Наконец то разобрался с этой головной болью.
    Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
    Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
    Радует то, что с прошивками всё OK!
    Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.:facepalm:Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
    А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
    В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
    Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.

    Снимок экрана (33).png

    С грязным датчиком.

    Снимок экрана (36).png

    С чистым датчиком.

    Снимок экрана (37).png

    Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так машина поехала или нет?

  10. Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка 3F01 у автомобиля BMW была обновлена 05:55. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 3F01 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

3F01

Неисправность контроллера давления наддувочного воздуха

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 3F01 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 3F01 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 3F01 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 3F01 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Иван Владимирович, 35 лет

Я езжу на KIA K5 (до этого — 6 машин)
Тула, Россия

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 182 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня настроил INPA и считал ошибки, тоже есть 3FF1. Все патрубки уже поменял. Остался только интеркулер, думаю он выпускает воздух, т.к. при ускорении слышно шипение воздуха.

Я думаю ошибка по расходомеру могла быть в том числе и из-за дырки

После замены верхнего их скинули, проявилась сегодня буквально час назад и погасла… до этого чек горел не переставая. Учитывая проблему по нижнему патрубку, вероятность очень высока.

Отпишись потом по результатам чистки датчика…


mozirskiy

Отпишись потом по результатам чистки датчика…

Ошибка по расходомеру ушла! Инфа сотка)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3f01 ошибка bmw дизель
  • 385с ошибка мини купер
  • 3f000 ошибка схема для создания объектов не выбрана
  • 3b99 ошибка бмв x1
  • 3f0 ошибка при загрузке hp ssd