3ds max ошибка сценария

Всем привет! Помогите разобраться в ошибке с которой не могу самостоятельно разобраться. 

При установке скаченного с торрента 3dsmax 2020 на этапе активация появляются ошибки сценария с такими урлами:

<phttps://tags.tiqcdn.com/utag/autodesk/lib-adobevisitorapi/prod/utag.sync.js

https://tags.tiqcdn.com/utag/autodesk/lib-target-flicker-free/prod/utag.sync.js  

почистил кеш 

нет активного антивируса

Будьте так любезны, кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста, что делать, чтобы это исправить и при возврате назад на этом этапе открылось окно активации и через кейген активировать макс

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Проблема
  3. Среда:
  4. Причины:
  5. Решение
  6. 3ds Max
  7. Issue:
  8. Environment:
  9. Causes:
  10. Solution:
  11. maxscript callback script exception
  12. Di_di_0
  13. Di_di_0
  14. JBond
  15. Вложения
  16. Di_di_0
  17. Di_di_0
  18. JBond
  19. Di_di_0
  20. JBond
  21. JBond
  22. Di_di_0
  23. Знания
  24. Проблема
  25. Среда:
  26. Причины
  27. Решение
  28. Сообщение MaxScript Callback script exception.

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

3ds Max

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

Купил 3 диска на Савеловском 3dsmax 6. После инсталяции и запуска программы нажал на авторизацию. Возникает окно «На этой странице произошла ошибка сценария (ошибка processtage)» — «продолжить вып. сценариев на этой странице?» и на что не нажмешь возникает снова.
Cистема Windows XP SP1. Как выполнить авторизацию и ввести номер?

Хе хе, зайдите на майский форум и там частенько возникает подобный вопрос- не могу поставить майю 5 или в таком духе.

Странно, у меня всё сразу в ХР заработало. Вышлю по e-mail свои кряки.

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Issue:
  3. Environment:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. 3ds Max
  7. Проблема
  8. Среда:
  9. Причины:
  10. Решение
  11. Сообщение MaxScript Callback script exception.
  12. maxscript callback script exception
  13. Di_di_0
  14. Di_di_0
  15. JBond
  16. Вложения
  17. Di_di_0
  18. Di_di_0
  19. JBond
  20. Di_di_0
  21. JBond
  22. JBond
  23. Di_di_0
  24. Знания
  25. Проблема
  26. Среда:
  27. Причины
  28. Решение

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 3ds max выдает ошибку при запуске
  • 3f62 ошибка бмв
  • 3dmark ошибка теста
  • 3dmark выдает ошибку
  • 3d3 device ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии