3д макс ошибка application error

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

При открытии ВСЕХ файлов 3дмакс на компьютере выдает ошибку (скрин).Автобеки тоже не открываются…Открываю на другом устройстве, все получается.

На сайте c 22.02.2017
Сообщений: 4

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

СПАСИБО! НАШЛА И ПОМОГЛО!Нужно включить отображение скрытых папок

На сайте c 30.04.2012
Сообщений: 6

а мне не помогло((((((

Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:\Users\………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2015 — 64bit\ENU\en-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться…

C:\Users\………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……\AppData\Local\Autodesk\3dsMax

Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:\Users\………………(сюда пропишите свое имя пользователя) ……\AppData\Local\Autodesk\3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы. 

На сайте c 22.06.2018
Сообщений: 4
Винница

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Мне помогло огромное спасибо!

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 353

папку ENU можно удалить просто. макс ее заново создает и сбрасывает все по дефолту, это интерфейс макса и он собьется. Тако-что не забывайте сохранять свои интерфейс через кастомайз, когда макс еще не сломался.

Репутация: 0

На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 2
Украина

Спасибо, добрые люди!!! А то я думала, ВСЕ, конец

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 8

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо огромное!

На сайте c 17.02.2008
Сообщений: 18

Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть?

ЗЫ. Помог снос Арнольда — MAXTOA

На сайте c 20.01.2019
Сообщений: 89
Москва, Краснодар, Воронеж

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Сработало!!!!  Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому!smiley-yahoo.gif

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 1
Пермь

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

На сайте c 02.12.2018
Сообщений: 7

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо вам, вы очень помогли!)) 

Репутация: 0

На сайте c 03.05.2019
Сообщений: 1
Hujand

Цитата peacock:

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

Цитата Evilis:

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. — 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо большое помогло 

Репутация: 0

На сайте c 06.08.2020
Сообщений: 1

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

На сайте c 27.09.2020
Сообщений: 1

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

Цитата Emilkhab2020:

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

Может кому то помогу…у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло….если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 175

Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема… ситуация такая заглючил форест пак

В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака — проблемы нет.

Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом… потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой… 2021… открываю пересохраняю в 2020 — Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем… сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки… СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай)

На сайте c 08.07.2020
Сообщений: 16

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

На сайте c 20.06.2012
Сообщений: 15

Цитата virry:

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально……но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке……создаю Новую сцену, резет…….далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает…….запускаю снова макс, открываю…всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает……..

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки…..думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает…….

Удаление ENU не помогает….было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой…..

Подскажите кто что знает

А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов

How to fix undo errors in 3dsmax

Immediately when you ctrl z, 3dsmax error message: “Application Error. An error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene?”

Next a pop-up window will automatically back up. Also, when you exit 3dsmax, you do not choose to save the file, but the file is still saved, this will cause many unintended annoyances.

I use 2 computers, one in the office, one at home, its all fails. This error is caused by a virus, called: “Worm.3d max.alc.clb” . 3ds max ctrl z not working.

How to fix undo errors in 3dsmax
How to fix undo errors in 3dsmax
Empty helper nodes (e.g. “¡¡×ý×û” and “×þ×ü”).
Empty helper nodes (e.g. “¡¡×ý×û” and “×þ×ü”).

How to fix undo errors in 3dsmax

1. For 3dsmax 2015- 2020

Exit 3dsmax and install this Tools from Autodesk: Security Tools

Security Tools File

  • Size 1.2 MB
  • Version 1.1.0.55

DOWNLOAD

2. For 3dsmax 2014 or lower

1.First , open 3dsmax, go to Maxcript> Runscripts> Select and click on the “PruneScene.mzp”> Open
2.The window pops up, you follow the instructions
3. Select : Next and Next. Then the software is installed. Click on” Run Script”

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower
How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower
How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower
How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower
How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

4.Because this is a fee-based software to use all functions, the free version also supports killing this virus. You click the “1” button to turn off the window

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

5.By this step, you can clean the file by click the “Start ” button.

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

6. It will have this interface when you see an error

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

7. Important, to this step, to kill the virus, click the “Protection Disabled” button.

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

8. There will be a notification ”[Worm.3d max.alc.clb] Virut detected and removed

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

9 .Look down, notification “Success. Virutes not detected

How to fix undo errors in 3dsmax 2014 or lower

This undo error has been fixed. Download this script here

PruneScene File: size 119 KB

DOWNLOAD

Applicata-logo

Applicata-logo

ОНЛАЙН-КУРСЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ

ОНЛАЙН-КУРСЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

  • 00:00 — Вступление
  • 00:10 — Долгое открытие сцены. Merge
  • 01:55 — Поиск проблемной геометрии
  • 02:50 — Объединение геометрии. QuickAttach
  • 04:15 — Конвертация в CoronaProxy
  • 06:23 — Чистим сцену. Prune Scene
  • 07:30 — Вирусы. Scene Security Tools
  • 08:14 — Копирование объектов. Copitor

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Barnhouse

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Minimal interior

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4001 ошибка ман
  • 3utools ошибка сетевого подключения
  • 3д макс выдает ошибку при сохранении
  • 3utools ошибка сети попробуйте позже
  • 3utools ошибка при запуске

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии