Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: На дизеле 1кз-те, загорелась ошибка 39 (Прочитано 12726 раз)
Здравствуйте!
На выходных поменял турбину на 1кз-те.Все собрал,запускать, болт! Не прекрутил массу к впускному коллектору(ту что над фильтром масляным)чирк,запустился и сразу загорелся чек:-S ошибка 39!скинул клемы,непомогло! Теперь горит чек, и черный дым при нажатие на газулю!
что может быть?есть мнения?
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
датчик температуры топлива за масляным фильтром
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
датчик температуры топлива за масляным фильтром
Спасибо! По вашему мнению может катить, из за этого!
Я так понимаю,при выходе из строя какого-либо датчика,авто в аварийный режим становится и чек вадаёт?!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
один из основных датчиков для работы двигла
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
один из основных датчиков для работы двигла
Вот картинку-бы куда смореть плиз
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
между масляным фильтром и моторным щитом , там где то , 2-х контактный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
точнее сразу за масляным почти , хреново подлезать к нему
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
между масляным фильтром и моторным щитом , там где то , 2-х контактный
Благодарю!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
глубокую головку помню спецом покупал чтоб отвернуть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
приветствую люди!
проблема была в фишке от которой отвалился проводок!
бл… вся проводка высохла:-(
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
ошибка39? |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
коды самодиагностики автомобилей тойота с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE
Для считывания кодов неисправности требуется в моторном отсеке найти разъём diagnostics, отрыть защитную крышку, на её обороте наклейка с обозначением контактов разъёма.
перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1. включить зажигание и считать количество вспышек лампы Chech Engine
количество вспышек равно коду ошибки, вспышки идут группами начиная с ошибки с наименьшим количеством вспышек. между группами вспышек паузы равные 2 сек, после окончания все коды начинаются заново.
Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.
Для более новых моделей 1KZ-TE
12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.
Хотелось бы добавить что большинство ошибок возникает по причине неисправности в проводке, особенно часто это можно понять если «отваливается» сразу группа датчиков, например датчики имеющие 5 Вольтовое питание с одного провода (ДАД-2, ДПДЗ-7, ДТВВ-8) или имеющие общую массу. Автоэлектрики с опытом сразу находят подобные неисправности.
Однако гораздо большее затруднение вызывают ошибки 12 и 13 так как их появление может иметь ряд причин, при чём они могут быть как взаимосвязаны, так и вызванные неправильной работой гидравлической части ТНВД и системы подачи топлива вплоть до забитого топливного фильтра, в этом случае ошибка 13 будет возникать на ходу под нагрузкой (лампа турбо будет тухнуть и зажигаться лампа чек), а при спаде нагрузки чек будет гаснуть.
Часто бывает в особо запущенных авто где люди с горящей MIL эксплуатируют авто по несколько лет, и на вопрос «почему горит чек» отвечают «я был у диагноста 3 года назад в тАйоте, он сказал это экология, забить и ездить»
НЕТ! НА ЭТИХ МОТОРАХ НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ЭКОЛОГИЯ!
можно отключить все разъёмы с всех соленоидов как малой ДЗ так и с ЕГР, чек не загорится!
если горит MIL значит ЭБУД уже переключил программу управления в safe-mode и коррекция топливоподачи не происходит, то есть дизель не развивает полную мощность. значит сначала установить, потом устранить причину возникновения неисправности, а потом начинать искать что то в механической части ТПА ДВС и других узлах.
как обычно готов к бурной полемике в комментариях и рад подсказать нуждающимся
В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но уже ударили первые морозы.
После нескольких попыток завести двигатель пришлось размораживать систему при помощи специальной жидкости. В итоге двигатель с трудом завелся при этом его «колбасило не по детски», после чего загорелся индикатор неисправности системы CHECK, а компьютер стал выдавать ошибку 39.
Как провести самодиагностику электронной системы можно прочитать здесь.
Прочитав раздел самодиагностики в книге по ремонту и эксплуатации тойота прадо, определил, что ошибка 39 означает неисправность датчика температуры топлива, которая может возникнуть по 3 причинам:
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
- Неисправность самого датчика.
- Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
На работу автомобиля данная ошибка никак не сказалась, только, что неприятное ощущение при виде индикатора неисправности. Но оставлять без внимания это было нельзя, так как, в последствии могли появляться другие ошибки о которых система не смогла бы предупредить.
Пришлось обратиться к знакомому специалисту, которым было предложено заменить датчик, мотивируя, что время пришло…
Полазив по интернету выяснил, что б/у датчиков купить невозможно а новый стоит более 1,5 тысяч рублей.
Решил попробовать снять этот датчик и по возможности реанимировать его самостоятельно. Осмотрев место установки датчика, который находится на ТНВД, было обнаружено, что в месте крепления провода произошел перелом жилы внутри изоляции.
Зачистив контакты проводов они были соединены при помощи паяльника и изолированы термоусадочным кембриком, после чего ошибка сама стёрлась из памяти системы и двигатель заработал в штатном режиме.
Видимо сильная вибрация двигателя при заводке его во время заморозков послужила причиной перелома провода датчика температуры топлива.
Вывод: прежде чем заменять деталь по совету «экспертов» самостоятельно убедитесь в её неисправности, и помните, что в решении ваших проблем ни кто кроме вас не заинтересован.
Так же читайте об ошибках:
Ошибка 33
Ошибка 24
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 39 TOYOTA означает неисправность системы VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence). Эта ошибка может появляться в автомобилях Toyota, в том числе в моделях Corolla, RAV4, Camry и Highlander.
Симптомы
Симптомы ошибки 39 TOYOTA могут включать в себя проблемы с запуском двигателя, проблемы с производительностью двигателя, неправильную работу дроссельной заслонки, искажение звука двигателя, проблемы с подачей топлива и другие.
Причины
Ошибка 39 TOYOTA может возникнуть из-за проблем с датчиками двигателя, неисправности дроссельной заслонки, проблем с проводкой или проблем с управляющим модулем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 39 TOYOTA механик должен использовать специальное диагностическое оборудование, чтобы проанализировать данные двигателя и найти источник ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка 39 TOYOTA может привести к потере мощности двигателя и неправильной работе дроссельной заслонки, поэтому она должна быть исправлена как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки 39 TOYOTA может потребоваться замена датчика двигателя, дроссельной заслонки или управляющего модуля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой 39 TOYOTA, включают в себя P0012, P0013, P0014, P0015, P0016 и P0017.