3897 ошибка атол

Фискальник анулирует чеки ☑ 0

Виль

01.04.09

16:39

УТ. ФР — Феликс РК- 01.

Интерфейс кассира

В коде добавил функцию после кассового чека — через Фр выходит и товарный чек.

— при закрытии первого чека нормально выходит и кассовый и товарный, но когда начинаешь закрывать следующий чек — кассовый выходит со значением «Аннулирован»… Такое ощущение, что предыдущий чек не закрылся — может кто с таким уже сталкивался?

1

Al113

01.04.09

16:42

1ска никак не ругается?

2

Виль

01.04.09

16:44

Нет — выдает кассовый и товарный, только в кассвом «анулирован»

3

Виль

01.04.09

16:46

Использую
ПолучитьСерверТО().ПечатьТескта(мФР,массивСтрок,32)

4

Виль

01.04.09

17:14

up

5

MikeFromAtol

02.04.09

10:33

Какой драйвер юзает обработка, АТОЛовский?

6

MikeFromAtol

02.04.09

10:53

НУ и еще можно выложить код обработки, отвечающий за формирование чеков.

а вообще надо анализировать ошибки при вызове методов драйвера, чтобы понимать, когда возникает ошибка

7

Виль

02.04.09

12:21

(5) да АТОЛовский… Ошибок он как раз и не выдает — поковырял — нашел следующее — кассовый чек не закрывается однозначно. Заходишь в общий драйвер кассы и делаешь отмену чека. в этом случае — всё начинает работать до пробития следующего чека

8

MikeFromAtol

02.04.09

13:23

Обработку в студию.

Так подсказать ничего не сможем, но однозначно где то что то не так вызывается.

А ошибки то он может и выдает, только этого не видно :) поэтому надо после выполнения определенных методов вызывать ResultCode и ResultDescription для анализа, что получается после выполнения определенных команд.

Кстати, в АТОЛ: драйвер ККМ реализован интерфейс 1С, описанный в ИТС, в разделе работы с торговым оборудованием. Может, попробовать реализовать работу через него?

9

Виль

03.04.09

14:38

Спасибо за подсказки — сейчас посмотрю…

10

Torquader

03.04.09

17:50

Просто печать строк может считаться началом нового чека, а при начале печати кассового чека производится проверка, а не открыт ли чек, и, если он открыт, отменяет его и начинает снова.
Чтобы не иметь такой проблемы, нужно сначала проверять наличие открытого чека, потом печатью текстовых строки печатать товарный чек или всё, что хочется напечатать, после этого не забыть напечатать заголовок чека и пробить нужный чек.

11

Виль

06.04.09

17:47

Убрал из обработки печать товарного чека — выяснилось следующее — какие-то номенклатурные позиции пробиваются кассовым чеком нормально — а некоторые позиции начало чека выводят — но закрытие не делают. Отладчиком проходил — Объект.Драйвер.ЗакрытьЧек() просто проходит… Никаких действий по закрытию.

Сравнивал две позиции которые закрываются кассовым чеком и не закрываются. Видимых отличий нет… Куда бросить взор — чем успокоится?

12

MikeFromAtol

06.04.09

18:01

А что за номенклатура?

Если они по-разному пробиваются — значит, в них есть какие-нибудь отличия, например, пробиваются штучные, не пробиваются весовые, или что-нибудь похожее.

А вообще, как уже и писал, обработку в студию, а к ней — два лога. FprnM1C.log и FprnMLS.log — их можно найти там, где зарегистрирована dll драйвера.

Логи лучше выложить сразу, как только выйдет ошибка, чтобы нам в них долго не копаться.

13

Виль

06.04.09

19:58

(12)
Это из лога
Сразу спасибо — в общем нашел почему чек не закрывался —
В интерфейсе стоит принудительное округление в меньшую сторону и я так понимаю, что обе суммы до и после округления  попадают в кассу. сейчас буду разбираться как это уравновесить…

06.04.2009 17:55:54  0000000000  Driver.OpenCheck
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 92 00 01
                    0000000016    Получен ответ: 55 00 00
                    0000000000    Driver.Set_CurrentDeviceNumber 45
                    0000000000    Driver.Set_AdvancedRegistration 0
                    0000000000    Driver.Set_TextWrap 2
                    0000000000    Driver.Set_Name Проверочный товар
                    0000000000    Driver.Set_Quantity 1
                    0000000000    Driver.Set_Price 375,9
                    0000000000    Driver.Set_Department 1
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Driver.Registration
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 92 00 01
                    0000000015    Получен ответ: 55 9B 00
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 52 03 00 00 03 75 90 00 00 00 10 00 01
                    0000000000    Получен ответ: 55 00 00
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 4C 8F A8 E0 E1 A8 AD A3 20 91 30 39 31 32 20 20 8F A8 E0 E1 A8 AD A3 20 35 38 35 F8 28 E8 E2 2C 20
                    0000000016    Получен ответ: 55 00 00
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 4C 35 32 38 33 33 34 30 30 30 39 35 33 36 29
                    0000000078    Получен ответ: 55 00 00
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 52 02 00 00 03 75 90 00 00 00 10 00 01
                    0000000094    Получен ответ: 55 00 00
                    0000000000    Driver.Set_CurrentDeviceNumber 45
                    0000000000    Driver.Set_Summ 375
                    0000000000    Driver.Set_TypeClose 0
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Driver.Payment
06.04.2009 17:55:54  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 99 00 01 00 00 03 75 00
                    0000000203    Получен ответ: 55 00 00 00 00 00 90 00 00 00 00 00
06.04.2009 17:55:55  0000000000  Driver.CloseCheck
06.04.2009 17:55:55  0000000000  Посылка команды ККМ: 00 00 4A 00 01 00 00 00 00 00
                    0000000016    Получен ответ: 55 72 00
06.04.2009 17:55:55  0000000000  Ошибка! ResultCode = -3897 ResultDescription = «Чек оплачен не полностью» BadParam = 0 BadParamDescription = «Ошибок в параметрах нет»
                    0000016312    Driver.Set_CurrentDeviceNumber 45
                    0000000000    Driver.Set_DeviceEnabled 0
06.04.2009 17:56:11  0000000000  Устройство включено = 0
                    0000000000    Waiting for EventThread…
                    0000000109    EventThread destroyed successfully
                    0000000016    Port closed
06.04.2009 17:56:11  0000000000  Driver.DeleteDevice
06.04.2009 17:56:11  0000000000  Разрушение объекта нижнего уровня
06.04.2009 17:56:11  0000000000    Объект старого протокола разрушен
                      ################################################################
06.04.2009 17:56:11  0000000359  Разрушение объекта нижнего уровня
06.04.2009 17:56:11  0000000000    Объект старого протокола разрушен
                      ################################################################
06.04.2009 17:56:11  0000000000  Разрушение объекта нижнего уровня

14

MikeFromAtol

07.04.09

10:53

Ну и замечательно :)

15

Torquader

07.04.09

21:20

«Умный» драйвер работает с переменными типа double-вещественное число, а касса хочет int. Поэтому, некоторые double с копейками округляются и выходит, что итог по чеку не равен сумме позиций.
Я писал «пробивалку» в Excel и напоролся именно на это, только у меня сама программа так и говорила, что суммы не совпали, и предлагала отменить и повторить чек.
Решением проблемы для Excel было использование формата Decimal или Currency.
Здесь можно посоветовать пробивать суммы без копеек, так как копейки — это зло.
Другой вариант, который очень подошёл — это «пробивать» весь чек текстовыми строками, а потом одной суммой — итогом.

Код ошибки

Описание

Устранение ошибки

1

Документ некорректен

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

2

Документ не может быть обработан данной ККТ, так как она зарегистрирована с другим ИНН или адресом расчёта

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

3

Документ не может быть обработан данной ККТ, так как её дата/время не корректны

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

4

Отсутствует возможность регистрации документа данного типа

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–1

Нет связи

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–6

Недопустимое значение

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–12

Не поддерживает в данной версии оборудования

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–15

Некорректные данные из устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–16

Не поддерживается в данном режиме устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–20

Нет ответа от устройства

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–21

Соединение разорвано

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–199

Неизвестная ошибка

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3803

Неверная цена (сумма)

Неверная цена (сумма). Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3804

Неверное количество

Неверное количество в товарной позиции чека. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3805

Нулевая цена

Указана нулевая цена. Необходимо исправить цену и отправить чек повторно.

–3809

Недопустимый ИНН

Указан некорректный ИНН. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3810

Накопление меньше суммы возврата или аннулирования

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3813

Неверная величина скидки/надбавки

Некорректно указана скидка. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3816

Неверный вид оплаты

Неверный вид оплаты. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3817

Переполнение при умножении

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3818

Операция запрещена в таблице настроек

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3819

Переполнение итога чека

Превышение лимита по сумме чека. Обратитесь к администратору.

–3822

Смена превысила 24 часа

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3823

Скидка запрещена в таблице

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3825

Неверный пароль

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3830

Неверная дата

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3831

Неверное время

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3835

Вносимая сумма меньше суммы чека

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3863

Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна

Некорректно указана скидка. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

-3895

Неверная длина

Некорректно указано значение одного из полей в запросе или поле отсутствует. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3896

Сумма не наличных оплат превышает сумму чека

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3897

Чек оплачен не полностью

Некорректный запрос. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

-3905

Неверный формат или значение

Некорректно указано значение одного из полей в запросе или поле отсутствует. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3906

Переполнение суммы платежей

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3910

Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3911

Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3912

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3913

Неисправимая ошибка ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3914

Авария крипто–процессора ЭКЛЗ/Ошибка КС ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3915

Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ/Закончен срок эксплуатации ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3916

ЭКЛЗ переполнена/Архив ФН переполнен

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3917

В ЭКЛЗ/ФН переданы неверные дата и время

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3919

Переполнение итога чека в ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3922

Дата и/или время в ККТ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3924

Необходимо провести профилактические работы

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3929

Переполнение счетчика наличности

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3932

Неверный тип чека

Неверный тип чека. Необходимо исправить чек и отправить повторно.

–3933

Вход в режим заблокирован

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3934

Неверные номер смен в ККТ и ЭКЛЗ/ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3935

ЭКЛЗ/ФН отсутствует

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3936

Итоги чека ККТ и ЭКЛЗ/ФН не совпадают

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3957

Переполнение буфера чека

Произошел сбой кассы. Отправьте чек повторно.

–3965

Недопустимый пароль

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3969

Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога

Некорректная сумма налога. Обратитесь к администратору.

–3970

Начисление налога на последнюю операцию невозможно

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3975

Некорректное значение параметров команды ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3976

Превышение размеров TLV данных ФН

Некорректный запрос. Обратитесь к администратору.

–3978

Исчерпан ресурс КС ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3979

Исчерпан ресурс хранения ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–3980

Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

–4021

Некорректная СНО

Указана некорректная ставка налога. Исправьте чек и отправьте повторно.

–4022

Недопустимый номер ставки налога

Указана некорректная ставка налога. Исправьте чек и отправьте повторно.

–4025

Ошибка программирования реквизита

Произошел сбой кассы. Обратитесь к администратору.

0

Ошибок нет

–1

Нет связи

  • Интерфейсный кабель не подключен или неисправен.
  • Скорость порта ПК не соответствует установленной скорости в ККМ
  • Проверить кабель.
  • Обратиться в сервисную службу

–3

Порт недоступен

  • Порт занят другим приложением.
  • Данный порт отсутсвует в ПК

–4

Ключ защиты не найден

Драйвер не смог найти ключ защиты

Установить ключ защиты

–5

Работа драйвера прервана пользователем

–6

Недопустимое значение

При попытке установить значение в свойство (подробнее см. «Приложение 4. Ошибки параметров»)

Свойство не может принимать устанавливаемое значение

–7

Невозможно добавить устройство

Количесво ЛУ превышает допустимое значение

Удалить лишние ЛУ

–8

Невозможно удалить устройство

При попытке удалить последнее ЛУ

–9

Логическое устройство не найдено

При попытке выбрать ЛУ с несуществующим номером

Выбрать ЛУ с существующим номером

–10

Неверная последовательность команд

При выполнении методов требующих определенной последовательности нарушена последовательность

Проверить последовательность вызываемых методов

–11

Устройство не включено

Установить DeviceEnabled равным TRUE

–12

Не поддерживается в данной версии оборудования

Вызываемый метод нельзя выполнить на данной ККМ

–13

Драйвер не смог загрузить необходимые модули

Зарегистрировать используемые модули

–14

Порт занят приложением: (\\<имя ПК>\<описание приложения–клиента>\<описание драйвера>)

Если драйвер определил, что порт занят одним из драйверов семейства «АТОЛ: Драйверы торгового оборудования», то возвращается данная ошибка (<имя ПК> – имя ПК, на котором запущено клиентское приложение, <описание драйвера> – описание драйвера, занявшего порт)

  • Воспользоваться поиском оборудования для определения порта, к которому подключена ККМ.
  • Установить другой порт

–15

Некорректные данные от устройства

Ошибка обмена с ККМ на нижнем уровне

Повторить команду

–16

Не поддерживается в данном режиме устройства

Вызываемый метод не может быть выполнен в данном режиме

Перейти в нужный режим

–17

Нет больше элементов отчета

При снятии отчетов закончились элементы отчета

–19

Нет доступа к ключу реестра

Изменить права доступа к соответствующему ключу реестра

–199

Описание ошибки недоступно

При возникновении ошибки, не имеющей описания, или ошибки оборудования

–3800

В ККМ нет денег для выплаты

Недостаточно денег при выплате

Выполнить внесение

–3801

Чек закрыт – операция невозможна

При выполнении операции требующей предварительного открытия чека

Открыть чек

–3802

Чек открыт – операция невозможна

При выполнении операции требующей предварительного закрытия чека

Закрыть чек

–3803

Неверная цена (сумма)

Сумма регистрации превышает максимально возможное значение

Проверить значение свойства Price и Quantity

–3804

Неверное количество

В ККМ передано неверное количество

–3805

Нулевая цена

В ККМ передано неверная цена

–3807

Нет бумаги

В ККМ закончилась бумага

Вставить бумагу

–3808

Процесс ввода пароля

В ККМ находится в режиме ввода пароля

  • Ввести пароль.
  • Выйти из режима ввода пароля

–3809

Недопустимый ИНН

Введенный ИНН неверен

Ввести правильный ИНН

–3810

Накопление меньше суммы возврата или аннулирования

Сумма возврата или аннулирования больше накопленной суммы

  • Произвести возврат или аннулирование без контроля наличности.
  • Произвести внесение

–3811

Производится печать

Подождать пока печать не закончится

–3813

Неверная величина скидки/надбавки

Установить правильное значение скидки

–3814

Операция после скидки/надбавки невозможна

При попытке вызова метода после начисленной скидки/надбавки на чек

Отменить скидку/надбавку

–3815

Неверная секция

В ККМ передано неверный номер секции

Указать правильный номер секции

–3816

Неверный вид оплаты

В ККМ передан неверный тип оплаты

Установить правильный номер оплаты

–3817

Переполнение при умножении

При перемножении количества на цену происходит переполнение

–3818

Операция запрещена в таблице настроек

Разрешить операцию в таблице настроек

–3819

Переполнение итога чека

–3820

Переполнение контрольной ленты

Снять контрольную ленту

–3821

Открыт чек возврата – операция невозможна

При выполнении некоторых недопустимых методов при открытом чеке возврата

Закрыть чек

–3822

Смена превысила 24 часа

Открытая смена превысила 24 часа

Закрыть смену

–3823

Скидка запрещена в таблице

Разрешить скидку в таблице настроек

–3824

Аннулирование и возврат в одном чеке

При попытке произвести аннулирование в чеке возврата или наоборот

Отменить чек

–3825

Неверный пароль

Введен неверный пароль

Ввести верный пароль

–3826

Не переполнен буфер контрольной ленты

При попытке снятия контрольной ленты до момента ее переполнения

–3827

Идет печать контрольной ленты

Подождать, пока печать КЛ не закончится

–3828

Смена закрыта — операция невозможна

При попытке снятия повторного отчета с гашением

–3829

Идет печать отчета

Подождать, пока не закончится снятие отчета

–3830

Неверная дата

При установке неверной даты

Установить верную дату

–3831

Неверное время

При установке неверного времени

Установить верное время

–3832

Сумма чека меньше суммы сторно

При регистрации сторно на сумму, больше суммы чека

–3833

Контрольная лента обработана без ошибок

–3834

Недопустимый РНМ

Введенный РНМ неверен

Ввести правильный РНМ

–3835

Вносимая сумма меньше суммы чека

Сумма оплаты меньше суммы чека

Внести сумму больше или равную сумме чека

–3836

Начисление сдачи невозможно

На данный тип оплаты начисление сдачи невозможно

–3837

Смена открыта, операция невозможна

При вызове метода, требующего закрытой смены

Закрыть смену

–3838

Отчет закончен

–3839

Неверный номер таблицы

Указать верный номер таблицы

–3840

Неверный номер ряда

Указать верный номер ряда

–3841

Неверный номер поля

Указать верный номер поля

–3842

ККМ заблокирована. Необходимо вызвать фискальный отчет или выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора

Выполнить вход в режим доступа к ФП с указанием правильного пароля администратора

–3843

Заводской номер уже задан

При повторном вводе заводского номера

–3844

Исчерпан лимит перерегистраций

Ошибка при попытке перерегистрации ККМ после четырех перерегистраций

–3845

Ошибка фискальной памяти

Обратитесь в сервисную службу

–3846

Запись фискальной памяти повреждена

Обратитесь в сервисную службу

–3847

Неверная смена

Неверный номер смены в диапазоне при снятии фискальных отчетов

Произвести запрос диапазонов и указать верные значения

–3848

Неверный тип отчета

Указать верный номер типа отчета

–3850

Недопустимый заводской номер ККМ

Обратитесь в сервисную службу

–3851

ККМ не фискализирована

Обратитесь в сервисную службу

–3852

Не задан заводской номер

Обратитесь в сервисную службу

–3853

Нет отчетов

–3854

Режим не активизирован

–3855

Нет указанного чека в КЛ

Указать верный номер чека

–3857

Некорректный код или номер кода защиты

При вводе кода защиты

Обратитесь в сервисную службу

–3859

Код защиты не введен

Обратитесь в сервисную службу

–3860

Режим не поддерживается

Попытка перейти в неподдерживаемый данной ККМ режим

–3862

Повторная скидка/надбавка на операцию невозможна

Попытка начислить повторно скидку/надбавку

–3863

Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна

При начислении скидки/надбавки на сторно

–3864

Открыт чек аннулирования – операция невозможна

Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке аннулирования

  • Закрыть чек.
  • Отменить чек

–3865

Открыт чек продажи – операция невозможна

Вызываемая операция не может быть выполнена при открытом чеке продажи

  • Закрыть чек.
  • Отменить чек

–3866

Требуется выполнение общего гашения

Выполнить общее гашение

–3867

Нет устройства, обрабатывающего данную команду

–3868

Нет связи с внешним устройством

–3869

Неверный диапазон записей

Значение в свойстве LastRecord меньше чем в FirstRecord

Установить верные значения свойств LastRecord и FirstRecord

–3870

Команда не разрешена введенными кодами защиты

Ввести код защиты

–3871

Невозможна отмена скидки/надбавки.

–3872

Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (в чеке присутствуют операции без контроля наличных)

  • Закрыть чек типом оплаты «Наличные»
  • Отменить чек

–3873

Нет связи с принтером чеков

Обратитесь в сервисную службу

–3877

Неверный номер маршрута

Указать верны номер маршрута

–3878

Неверный номер начальной зоны

Указать верный номер начальной зоны

–3879

Неверный номер конечной зоны

Указать верный номер конечной зоны

–3880

Неверный тип тарифа

Указать верный тип тарифа

–3881

Неверный тариф

Указать верный тариф

–3882

Нет заказа с таким номером

Указать верный номер заказа

–3883

Снятие отчета прервалось

Возобновить снятие отчета

–3887

Неверный штрихкод товара

Указать/считать верный ШК

–3892

ККМ заблокирована после попытки ввода даты, меньшей чем дата последней записи в ФП

Если введена дата меньше даты последней записи в ФП

Ввести дату больше даты последней записи в ФП

–3893

Требуется подтверждение ввода даты

Подтвердить ввод даты

–3894

Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен

Снять отчет с гашением

–3895

Неверная длина

При выполнении команды по нижнему уровню

Проверить написание команды

–3896

Сумма не наличных оплат превышает сумму чека

При оплате чека.

Оплата не наличными типами оплаты не должна превышать сумму чека

–3897

Чек оплачен не полностью

Оплатить чек

–3898

Неверный номер картинки/штрихкода

  • При удалении.
  • При печати и др.

Запросить массив картинок/штрихкодов и ввести правильный номер картинки/штрихкода

–3899

Невозможно открыть файл или формат некорректный

  • При добавлении картинки из файла.
  • При печати картинки из файла

Возможно печать только растровых монохромных картинок

–3900

Сумма сторно больше, чем было получено данным типом оплаты

При сторнировании оплаты сумма оплаты превышает сумму платежей

Проверить правильность ввода суммы сторно оплаты

–3901

Неверный номер регистра

Указан неверный номер регистра при запросе регистра

Ввести верный номер регистра

–3902

Недопустимое целевое устройство

Устройство, указанное в свойстве UnitType отсутствует в подключенной модели ККМ

–3903

Неверный параметр регистра

При запросе регистра неверно указаны его параметры

Проверить параметры ввода запрашиваемого регистра

–3904

Недостаточно памяти

В ККМ недостаточно свободной памяти для загрузки картинки

–3905

Неверный формат или значение

Проверить формат вводимых значений

–3906

Переполнение суммы платежей

Уменьшите значение свойства Summ

–3907

Ошибка обмена с фискальным модулем

Обратитесь в сервисную службу

–3908

Переполнение ФП

Обратитесь в сервисную службу

–3909

Ошибка печатающего устройства

Обратитесь в сервисную службу

–3910

Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3911

Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3912

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3913

Неисправимая ошибка ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3914

Авария крипто–процессора ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3915

Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3916

ЭКЛЗ/ФН переполнено

Обратитесь в сервисную службу

–3917

В ЭКЛЗ/ФН переданы неверная дата или время

Ввести верные дату и время

–3918

В ЭКЛЗ/ФН нет запрошенных данных

–3919

Переполнение итога чека в ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3920

Исчерпан лимит активизаций ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3921

Проверьте дату и время

Обратитесь в сервисную службу

–3922

Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН/ФП

Обратитесь в сервисную службу

–3923

Невозможно закрыть архив ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3924

Необходимо провести профилактические работы

Обратитесь в сервисную службу

–3925

Неверный номер ЭКЛЗ/ФН

Указать верный номер

–3926

Предыдущая операция не завершена

Завершить предыдущую операцию

–3927

Переполнение сменного итога

–3928

Активизация данной ЭКЛЗ/ФН в составе данной ККМ невозможна

Обратитесь в сервисную службу для установки и последующей активизации нового экзкмпляра ЭКЛЗ

–3929

Переполнение счетчика наличности

–3930

Переполнение буфера чека

–3931

Размер картинки слишком большой.

Картинка не помещается на ленте.

Изменить параметры картинки

–3932

Неверный тип чека

Указать верный тип чека

–3933

Вход в режим заблокирован

Обратитесь в сервисную службу

–3934

Неверные номера смен в ККМ и ЭКЛЗ/ФН

Обратитесь в сервисную службу

–3935

ЭКЛЗ/ФН отсутствует

Обратитесь в сервисную службу

–3936

Итоги чека ККМ и ЭКЛЗ/ФН не совпадают

Обратитесь в сервисную службу

–3937

ККМ находится в режиме ввода даты или времени

Остановка часов

Установить дату и время

–3938

Переполнение буфера отложенного документа

–3939

Невозможно напечатать второй фискальный оттиск

–3940

Буфер переполнен’

–3941

Требуется гашение ЭЖ

Выполнить гашение ЭЖ

–3942

Перегрев головки принтера

Отключить ККТ

–3943

Ошибка отрезчика

Обратиться в сервисную службу

–3944

Буфер принтера ПД пустой

–3945

Буфер принтера ПД переполнен

–3946

Карта физически отсутствует в картоприемнике

Установить карту в картоприемник

–3947

Неверный PIN код

Ввести верный PIN-код

–3948

Ячейка защищена от записи

–3949

Невозможно сторно последней операции

–3950

Сторно по коду невозможно

–3951

Невозможен повтор последней операции

–3952

Неверный код товара

Ввести верный код товара

–3953

Нет подтверждения или отмены продажи

Выполнить подтверждение продажи или отменить продажу

–3954

Отключение контроля наличности невозможно (не настроены необходимые типы оплаты)

Настроить типы оплаты и повторно отключить контроль наличности

–3955

Товар не найден

–3956

Весовой штрих-код с количеством ≠ 1.000

–3957

Переполнение буфера чека

–3958

Недостаточное количество товара

Указать верное количество

–3959

Сторнируемое количество больше проданного

Указать верное количество операции сторно

–3960

Заблокированный товар не найден в буфере чека

–3961

Данный товар не продавался в чеке, сторно невозможно

–3962

Memo Plus 3 заблокировано с ПК

–3963

Ошибка контрольной суммы таблицы настроек Memo Plus 3

–3964

Идет обработка контрольной ленты

–3965

Недопустимый пароль

Ввести верный пароль

–3966

Ошибочное состояние ТРК

–3967

Невозможно напечатать вторую фискальную копию

–3968

Ошибка питания

Ошибка возникает в автономных ККМ при недостаточности питания

Зарядить аккумулятор

–3969

Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога

Указать верную сумму налога

–3970

Начисление налога на последнюю операцию невозможно

–3971

Операция невозможна, недостаточно питания

Зарядить аккумулятор

–3972

Недопустимый порядок реквизитов чека

Указать реквизиты в правильном порядке

–3973

Недопустимый идентификатор накопителя фискальной памяти

–3974

Ошибка записи в накопитель фискальной памяти

–3975

Накопитель фискальной памяти не пуст

–3976

Данные в накопителе фискальной памяти разрушены

Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти

–3977

Команда в режиме принтера игнорируется

–3978

Отсутствует код оператора

Ввести код оператора

–3979

Не определен тип документа

–3980

Несовпадение заводского номера ПФП/ККМ

–3981

Данные заводской регистрации ККМ в накопителе фискальной памяти разрушены

Обратиться в сервисную службу для замены накопителя фискальной памяти

–3982

Слишком много товара в чеке

Отменить последнюю позицию и закрыть чек или отменить весь чек

–3983

Неверный формат документа

–3984

Перезапись текста документа

–3985

Слишком много параметров документа

–3986

Недопустимый параметр документа

Ввести верный параметр документа

–3987

Недопустимое значение параметра документа

Вввести верное значение параметра документа

–3988

Описание несуществующего объекта

–3989

Документ не был завершен

Завершить документ

–3990

Описание товара или операции не полно

Дополнить описание товара и завершить действие

–3991

Вложенные прерывания

–3992

Неверный байт подтверждения приема данных

–3993

Несовпадение контрольной суммы ОЗУ

–3994

Несовпадение контрольной суммы накопителя фискальной памяти

–3995

Порт данных неисправен

Обратиться в сервисную службу

–3996

Нулевые координаты для обязательного реквизита

–3997

Недопустимая длина запроса

Подать запрос верной длины

–3998

Разрядность числа больше допустимой

Указать число с верной разрядностью

–3999

Переполнение

–4000

Нет числа

Ввести число

–4002

Ошибка передачи

Проверить интерфейс обмена, устранить неполадку и повторить передачу

–4003

Не все параметры ККМ запрограммированы

Запрограммировать недостающие параметры ККТ

–4004

Сбой памяти

Обратиться в сервисную службу

–4005

Принтер выключен

Включить принтер

–4006

Превышено время ожидания готовности принтера

Проверить подключение и исправность принтера, при обнаружении неполадки устранить ее

–4007

Данные учтены в ЭКЛЗ/ФН и ФП, но возникли проблемы печати документа при завершении чека

Обратиться в сервисную службу

–4008

Требуется повторить последнюю команду

Повторно выполнить последнюю команду

–4009

ФР ожидает готовности (ПУ), код 247

–4010

SD карта не готова

Дождаться готовности карты, при обнаружении ее поломки, заменить SD карту

–4011

Требуется пароль доступа

Не указан пароль доступа, требующийся для работы ККМ

Указать пароль доступа

–4012

Достигнут конец каталога

Ошибка возникает при чтении SD-карты

–4013

Ошибка GSM модуля

Обратиться в сервисную службу

–4014

Нет данных в буфере ККТ

–4015

Некорректное значение параметров команды ФН

Повторно подать команду с верными параметрами ФН

–4016

Превышение размеров TLV данных ФН

–4017

Нет транспортного соединения ФН

Настроить соединение с ФН

–4018

Исчерпан ресурс КС ФН

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4019

Исчерпан ресурс хранения ФН

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4020

Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

Сбой связи с ОФД

Настроить интерфейс обмена с ОФД.

Сбой в работе сервера ОФД

После устрания неполадок сервера ОФД повторно запустить работу по обмену данными ККТ–ОФД

Поврежден фискальный накопитель

Обратиться в сервисную службу для замены ФН

–4021

В ФН есть неотправленные ФД

Проверить параметры связи с ОФД, дождать отправки документов ОФД

–4022

В текущем состоянии документа команда не допустима

–4023

Нет документа для повтора

–4024

Ожидание команды продолжения печати

Подать команду продолжения печати

 

#1701



0


21.08.2018 14:43:43

Да, Александр, здесь могут быть разногласия, попробуйте привести их к одному подразделению.

 

Александр Денисов

Заглянувший

Сообщений: 48
Авторитет:

0

Регистрация: 15.02.2018

#1702



0


23.08.2018 15:13:05

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Да, Александр, здесь могут быть разногласия, попробуйте привести их к одному подразделению.

Добрый день! Всех и все привел к одному подразделению. Не помогает. Что еще можно попробовать?

 

#1703



0


23.08.2018 15:28:59

Добрый день, Александр, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на

alfa@rarus.ru

, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.

Изменено: Светлана Сулименко23.08.2018 15:29:14

 

#1704



0


28.08.2018 11:21:17

Добрый день, ошибка 3897 при пробитии чека на кассе FPrint 22ПТК ААА 5.1.14.05:
создан документ Реализация товара на сумму 9950,00 и в нем указаны скидки по позициям 15%. Итого к оплате со скидкой 8457,50. Нажимаем «Пробить чек» -> открывается фронт кассира и к оплате ставится правильная сумма со скидкой 8457,50. Нажимаем «Оплатить» распечатывается чек с надписью «Аннулирован» и с суммой 9950,00 (без скидки) и далее выходит ошибка 3897.
Подскажите что нужно настроить, чтобы пробивать по кассе со скидками?

 

#1705



0


28.08.2018 17:26:22

Алексей, уточните, пожалуйста, какой у Вас ФР, версию его прошивки, версию драйвера.

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1706



0


29.08.2018 04:10:14

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Алексей, уточните, пожалуйста, какой у Вас ФР, версию его прошивки, версию драйвера.

ФР — FPrint 22ПТК, версия прошивки fn_v_1_0_2, версия ФФД 1.05

Сегодня попробовал пробить со скидкой и выбрал «Предоплата» вместо «Полной оплаты», чек пробился, но в чеке не показывается скидка

 

#1707



0


29.08.2018 09:22:53

Алексей, нужна версия и дата прошивки Вашего ККТ.

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1708



0


29.08.2018 10:03:52

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Алексей, нужна версия и дата прошивки Вашего ККТ.

 

 

#1709



0


29.08.2018 13:58:12

Алексей, а у Вас типовой релиз 5,1,14,05?

 

#1710



0


29.08.2018 14:06:22

Добрый день.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.03)
Подключили кассу. В настройках пользователя указали кассу по умолчанию.

На основании заказ-наряда создаем ПКО — поля «Для пробития на ФР» и «ФР» и «ККМ» автоматически не заполняются.Так и должно быть и поля каждый раз ставить руками?

 

Александр Беляков

Заглянувший

Сообщений: 105
Авторитет:

0

Регистрация: 29.09.2017

#1711



0


29.08.2018 14:27:44

Цитата
Василий Степанов написал:
На основании заказ-наряда создаем ПКО — поля «Для пробития на ФР» и «ФР» и «ККМ» автоматически не заполняются.Так и должно быть и поля каждый раз ставить руками?

Для пробития на ФР галочку поставите, появится возможность пробить через кассу. После пробития автоматически остальные поля заполнятся — пользователь теоретически может выбрать другую кассу.

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 9055
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#1712



0


29.08.2018 15:44:49

Цитата
Василий Степанов написал:
Добрый день.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.03)
Подключили кассу. В настройках пользователя указали кассу по умолчанию.

На основании заказ-наряда создаем ПКО — поля «Для пробития на ФР» и «ФР» и «ККМ» автоматически не заполняются.Так и должно быть и поля каждый раз ставить руками?

Добрый день, Василий, автоматически заполняться данные поля не будут.

 

#1713



0


29.08.2018 18:57:06

Добрый день.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.05)
АТОЛ 25Ф
Создали ПКО, установили признак «Для пробития на ФР», заполнили способ оплаты. Жмем кнопку «Оплатить», открывается»Фронт менеджера», жмем пробить чек. Чек пробивается и выходить на фискальнике, но данные из Фронта не обнуляются и при попытке закрыть фронт, машина просит аннулировать чек.
В логах в момент пробития есть такая ошибка «Ошибка при выполнении Инкассации на ФРе АТОЛ 25Ф Неверный пароль»

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1714



0


30.08.2018 02:01:20

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Алексей, а у Вас типовой релиз 5,1,14,05?

Светлана, Да

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1715



0


30.08.2018 02:22:16

Цитата
Василий Степанов написал:
Добрый день.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.05)
АТОЛ 25Ф
Создали ПКО, установили признак «Для пробития на ФР», заполнили способ оплаты. Жмем кнопку «Оплатить», открывается»Фронт менеджера», жмем пробить чек. Чек пробивается и выходить на фискальнике, но данные из Фронта не обнуляются и при попытке закрыть фронт, машина просит аннулировать чек.
В логах в момент пробития есть такая ошибка «Ошибка при выполнении Инкассации на ФРе АТОЛ 25Ф Неверный пароль»

Василий, у нас была похожая проблема после обновления, вот решение:

https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic12929/message77189/#message77189

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 9055
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#1716



0


30.08.2018 10:16:56

Цитата
Василий Степанов написал:
Добрый день.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.05)
АТОЛ 25Ф
Создали ПКО, установили признак «Для пробития на ФР», заполнили способ оплаты. Жмем кнопку «Оплатить», открывается»Фронт менеджера», жмем пробить чек. Чек пробивается и выходить на фискальнике, но данные из Фронта не обнуляются и при попытке закрыть фронт, машина просит аннулировать чек.
В логах в момент пробития есть такая ошибка «Ошибка при выполнении Инкассации на ФРе АТОЛ 25Ф Неверный пароль»

Василий, нужно пользователю Альфа-Авто поставить пароль для идентификации ККМ, в карточке пользователя (пароль кассира из драйвера ФР).

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 9055
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#1717



0


30.08.2018 14:57:16

Цитата
Алексей Федулеев написал:

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Алексей, а у Вас типовой релиз 5,1,14,05?

Светлана, Да

Алексей, тогда что-то не так с расчетом самого документа. покажите его скриншот

 

Василий Степанов

Заглянувший

Сообщений: 74
Авторитет:

0

Регистрация: 27.02.2013

#1718



0


30.08.2018 15:15:37

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Василий, нужно пользователю Альфа-Авто поставить пароль для идентификации ККМ, в карточке пользователя (пароль кассира из драйвера ФР).

Спасибо. А есть возможность отключить принудительную инкассацию при пробитии. Сейчас пробивается чек + квиток на инкассацию.

 

#1719



0


30.08.2018 15:48:30

Добрый день, Василий, это отключается только в конфигураторе.

 

Василий Степанов

Заглянувший

Сообщений: 74
Авторитет:

0

Регистрация: 27.02.2013

#1720



0


30.08.2018 15:52:16

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Василий, это отключается только в конфигураторе.

Если не секрет, чем обусловлена принудительная инкассация? В других конфигурациях такое не встречается.
Квиток смущает кассира+лишний расход бумаги.

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1262
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#1721



1


30.08.2018 17:01:37

Цитата
Василий Степанов написал:

Цитата
/forum/user/12247/ Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Василий, это отключается только в конфигураторе.

Если не секрет, чем обусловлена принудительная инкассация? В других конфигурациях такое не встречается.
Квиток смущает кассира+лишний расход бумаги.

секрет в том, при пробитии ПКО сумма по ПКО попадает в конце в инкассацию, которая создается при закрытии смены по остатку ..
происходит изъятие этой суммы и повторное ее внесение в кассу организации..
это если использовать полностью схему оформления документов в Альфе..
а так ее сразу изъяли и все..
и в остатке в ФР на конец дня этой суммы нет..

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1722



0


31.08.2018 10:29:00

Цитата
Светлана Сулименко написал:

Цитата
/forum/user/91844/ Алексей Федулеев написал:
 

Цитата
/forum/user/12247/ Светлана Сулименко  написал:
Алексей, а у Вас типовой релиз 5,1,14,05?

 Светлана, Да

Алексей, тогда что-то не так с расчетом самого документа. покажите его скриншот

Реалицация товара:

Чек на оплату (сформирован по кнопе «Оплата» из реализации):

 

#1723



0


31.08.2018 12:42:12

Алексей, уточните, пожалуйста, скриншот экземпляра оборудования в Альфа-Авто.

 

Алексей Федулеев

Заглянувший

Сообщений: 226
Авторитет:

0

Регистрация: 02.06.2017

#1724



0


03.09.2018 10:55:10

Цитата
Светлана Сулименко написал:
Алексей, уточните, пожалуйста, скриншот экземпляра оборудования в Альфа-Авто.

 

Изменено: Алексей Федулеев03.09.2018 10:57:32

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 9055
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#1725



0


03.09.2018 11:10:32

Алексей, подведем итог: конфигурация у Вас типового релиза 5,1,14,05, фискальный регистратор актуальной прошивки, версия плагина и драйвера также актуальные. но не пробивается чек при наличии в нем скидок? все верно?

21 августа 2020

  • #Онлайн-касса

Если по какой-то причине касса АТОЛ 90Ф не может выполнить операцию, она выдает ошибку. Для ее решения пользователю придется выяснить, что привело к сбою. Каждой ошибке соответствует определенный код, указывающий на причину ее появления.

Удалено подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибка Е000-255 АТОЛ 90Ф: как исправить

Согласно ФЗ №54, ИП и юридические лица при расчетах с клиентами используют онлайн-кассу с фискальным накопителем, который выполняет функции шифрования, хранения и защиты фискальных данных. Модели ККТ и накопителя должны быть включены в соответствующие реестры (размещены на сайте Федеральной налоговой службы). Кроме того, кассу требуется зарегистрировать в ФНС. Один из этапов процедуры — фискализация (ввод данных на кассе для формирования отчета о регистрации).

Чаще всего вопрос о том, как исправить ошибку Е000-255, возникает у пользователя АТОЛ 90Ф в случае отсутствия ФН или фискализации.

Причина. Неверное состояние онлайн-ККТ.

Решение. Поставить ФН либо провести фискализацию.

Ошибка Е165-259 АТОЛ 30Ф

В настройках кассы следует установить систему налогообложения, соответствующую режиму, указанному в заявке на регистрацию ККТ в ФНС. В противном случае АТОЛ 90Ф укажет на ошибку, выдав на дисплее код Е165-259.

Причина. Некорректно указана система налогообложения.

Решение. Правильно ввести режим налогообложения.

Ошибка Е000-017 АТОЛ 90Ф

При программировании базы товаров пользователь заполняет определенные поля. Одно из них — «Флаги». Код 255, указанный в нем, означает неактивное поле. Если не изменить его на «1» (запрашивается цена) или «0» (не запрашивается цена при формировании чека), АТОЛ 90Ф при попытке пользователя совершить кассовую операцию будет выдавать ошибку Е000-017.

Этот же код появляется на дисплее при отсутствии названий товаров.

Причина. Некорректный товарный код.

Решение. Указать наименование товара, соответствующее коду, в разделе программирования. Изменить числовую комбинацию «255» в столбце «Флаги» на цифры «1» или «0».

Ошибка 235 АТОЛ 90Ф

В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, онлайн-кассу можно использовать в режиме без автоматической передачи данных ОФД по мере совершения расчетов. Но 1 раз в течение 30 дней сведения нужно выгрузить оператору. В противном случае АТОЛ 90Ф выдаст ошибку 235.

Причина. Ресурс хранения ФН исчерпан.

Решение. Для устранения ошибки 235 требуется подключить АТОЛЛ 90Ф к интернету для выгрузки фискальных данных. Передача сведений ОФД произойдет автоматически, сразу после получения доступа к Сети.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Ошибка Е000-103 АТОЛЛ 90Ф

Ошибку Е000-103 АТОЛЛ 90Ф может выдавать в том случае, когда прерывается связь с принтером, или печать не может осуществиться по причине отсутствия бумаги. Когда кассовая лента установлена, печатающее устройство может не обнаружить ее, если произошло замятие бумаги или поднят рычаг принтера.

Причина. Нет кассовой ленты. Отсоединен шлейф печатающего устройства от платы.

Решение. Если закончилась бумага, нужно установить бобину с новым носителем. Выровнять кассовую ленту, если произошло замятие. Опустить рычаг принтера, если он поднят. Проверить подключение шлейфа печатающего устройства к плате.

Если ошибку Е000-103 АТОЛ 90Ф устранить не удалось, придется обратиться к специалистам сервисного центра.

Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Другие ошибки АТОЛ 90Ф: таблица

В таблице представлены коды ошибок АТОЛ 90Ф, причины и варианты их решения.

Код Причина Решение
Е000-008 Сумма либо цена отображена в чеке некорректно Указать необходимые показатели корректно (в рублях и копейках, разделителем служит «.»)
Е000-010 Неверное количество Указать количество или объем товара правильно, с точностью до третьего знака после запятой (в случае с литрами, граммами). Разделителем служит «.».
Е000-134 При попытке совершить операцию с расчетом сдачи указано значение суммы, внесенной клиентом, которое ниже стоимости товара.

Или указан код продукции с фиксированной стоимостью, но оформляется продажа по свободной цене

Указать сумму, внесенную клиентом, выше итоговой стоимости товара.

Выполнить операцию по свободной цене с использованием правильной комбинации символов

Е000-136 Ошибка Е000-136 на кассе АТОЛ 90Ф указывает на превышение длительности смены (более 24 часов) Нужно закрыть смену, а затем открыть ее и продолжить работу
Е000-151 Рассчитать сдачу не представляется возможным Ошибка появляется при формировании одного чека с разными типами оплаты. При безналичных платежах подсчет сдачи невозможен
Е000-152 В кассе не хватает денег для выдачи При возникновении ошибки Е000-152 на АТОЛЛ 90Ф требуется ввести сумму выдачи меньшую, чем проходит по кассе
Е000-153 Смена закрыта, операция недоступна Открыть смену и повторить операцию
Е000-191 Сбой ПО Заменить БУ. Обновить ПО
Е000-221 Не совпадают номера смены в ККМ и фискальном накопителе Перезагрузить кассовый аппарат
Е000-222 Не проведена фискализация Провести фискализацию на кассе
Е000-223 ФН уже фискализирован Ошибка возникает при попытке провести фискализацию. Если процедура уже была выполнена, повторно ее осуществлять не нужно
Е130-005 Неточное время в чеках Установить время правильно
Е000-007 Отсутствует накопитель Установить ФН в специальный отсек корпуса кассовой техники
Е130-017 Аккумуляторная батарея разряжена Подключить адаптер питания к ККТ
Е130-026 Пропала связь с печатающим устройством Очистить контакты принтера, если это необходимо.

Если ошибка Е130-026 на АТОЛ 90Ф не устранена, возможно, придется заменить принтер.

Блок управления подлежит замене

Е130-029 Не хватает заряда для проведения операции Для устранения ошибки Е130-029 на кассе АТОЛ 90Ф нужно подключить ККТ к электрической сети
Е134-021 Длина наименования недопустима Уменьшить длину товарных наименований до 64 символов либо обновить прошивку
Е134-022 Переполнение буфера в момент коммуникации со структурами TLV Перезагрузить аппарат и не использовать его в течение 15 минут
Е134-023 Неправильно установлено время Выставить точное время
Е134-032 Некорректное число BCD Представить рациональное число, согласно требованиям, предъявленным к четырехбитным двоичным кодам
Е143-003 Касса не зарегистрирована в ФНС Зарегистрировать ККТ в ФНС
Е144-002 Неверный пароль перерегистрации Указать правильный пароль перерегистрации, согласно таблице в инструкции кассира
Е144-006 Недопустимый ИНН Указать корректный ИНН
Е144-008 Неправильный регистрационный номер онлайн-ККТ Ввести номер регистрации, полученный в ФНС
Е144-009 Недопустимая дата Указать корректную дату
Е144-010 Номер смены некорректен Некорректный номер смены обычно обнаруживается в диапазоне при снятии фискальных отчетов. Нужно выполнить запрос диапазонов и ввести правильный номер смены
Е144-255 Касса не зарегистрирована Ошибка возникает при попытке провести фискализацию ФН, в то время как заявка на регистрацию самой кассы отправлена не была. Нужно поставить кассу на учет в ФНС вместе с используемым ФН, а после получения регистрационного номера провести фискализацию
Е146-018 Завершен срок действия ФН Заменить накопитель
Е146-034 Невозможно принять уведомление от ОФД Проверить реквизиты ОФД (имя хоста, порт подключения)
Е163-026 Доступ к режиму закрыт по причине прерывания отчета с гашением Для устранения ошибки Е163-026 на АТОЛ 90Ф нужно повторно снять отчет с обнулением счетчиков за смену
Е163-122 Сбой во время диагностики ОФД Выполнить проверку реквизитов ОФД
Е163-163 Заводской номер онлайн-кассы введен неправильно Правильно указать номер аппарата, присвоенный на заводе производителя (можно посмотреть на корпусе устройства либо в паспорте ККТ)
Е163-169 Не указан заводской номер Ввести тот номер, что присвоен аппарату изготовителем
Е164-001 Прервана связь с универсальным транспортным модулем (УТМ) Если проблема связана со шнуром USB, требуется проверить соединение с УТМ.

Иногда службы УТМ требуют для запуска до 5 минут. В таком случае стоит подождать, пока связь восстановится.

Устранить сбой путем синхронизации кассового оборудования и УТМ вручную. Для этого следует нажать на кнопку «ВЗ»

Е164-003 Повтор штрихкода типа PDF-417 Продукция с такой акцизной маркой уже продана ранее
Е165-258 Попытка передачи более 10 регистраций с кодом товарной номенклатуры при использовании кассы в автономном режиме Чек, который сформирован на ККТ, работающей в автономном режиме, должен содержать не более 10 реквизитов «предмет расчета» с кодом товарной номенклатуры. Рекомендуется провести операцию в несколько этапов
-3905 Неверный формат либо значение Для устранения ошибки  3905 АТОЛ 90Ф нужно проверить формат вводимых значений

Все ошибки ФН на кассовом аппарате АТОЛ 90Ф: таблица

В таблице представлены возможные ошибки со стороны ФН, которые могут возникать при работе на кассовом аппарате АТОЛ 90Ф.

Код Причина Решение
210 Сбой в момент обмена с ФН на уровне интерфейса. Возникает при отсоединении шлейфа накопителя от ККТ, использовании прошивки устаревшей версии или выходе накопителя из строя Вскрыть отсек для ФН и проверить подключение к шлейфу онлайн-кассы. Восстановить при нарушении.

Обновить прошивку.

Заменить ФН

211 Неверный формат передачи ФН (нарушено соединение накопителя с кассой) Открыть отсек и проверить соединение чипа с ККТ. При необходимости заменить шлейф
212 Пользователь пытается закрыть смену, которую предварительно не открыл.

Нарушено соединение ФН с кассой.

ККМ не зарегистрирована в ФНС

Отключить ККМ, а затем снова включить и открыть смену.

Проверить подключение шлейфа.

Поставить кассовый аппарат на регистрационный учет в налоговой службе

213, 214, 215, 216 Необратимый сбой, ошибка контрольной суммы, завершен срок действия ФН, переполнение его архива Заменить накопитель с предварительным закрытием архива
217 Некорректные дата и время, которые переданы в ФН Проверить дату и время, при необходимости выставить правильно
218 Отсутствуют запрошенные данные. Проблема возникает при попытке поиска документа, которого нет в памяти устройства Проверить номер фискального документа, по которому осуществляется поиск, и указать действительный
219 ФН переполнен Заменить накопитель
225 В настройках кассы указан неверный номер чипа Ввести корректные данные
231 Некорректное значение параметров команды Исправить ошибку ФН 231 на АТОЛ 90Ф можно путем ввода верных данных. Потребуется указать правильное значение контрольной суммы регистрационного номера
232 Размер данных ФН, которые передаются в формате TLV, больше допустимых. За один раз накопитель может отправить информацию объемом до 32 768 байт. Пробить несколько чеков вместо одного («раздробить» продажу) с меньшим количеством позиций
234 Ресурс криптографического сопроцессора исчерпан Заменить накопитель.

При появлении проблем с закрытием архива следует перевести на кассе дату и время в соответствии с последним ФН

236 Ответ от ОФД не принят Выполнить проверку параметров ОФД в настройках ККТ
237 Имеются непереданные сведения Подключить кассу к интернету для передачи сведений ОФД
241 Ошибка 241 ФН возникает на АТОЛ 90Ф при неточной разнице во времени между двумя совершенными кассовыми операциями Проверить время на кассовом оборудовании. Иногда для решения проблемы приходится закрывать старую смену и открывать новую

Если избавиться от проблемы не удалось, следует обратиться в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику онлайн-ККТ, выявят и устранят нарушения.

Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Елена Рогова

Эксперт, ведущий аналитик, разработчик стратегий по автоматизации бизнес-процессов.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3g модем билайн ошибка 720
  • 3ff0 ошибка бмв е53 дизель
  • 371e ошибка bmw
  • 3ff1 ошибка бмв n47
  • 3f40 ошибка bmw