3861 ошибка мини купер

Привет пиплы!
Вчера после некоторых манипуляций связанных с диагностикой и выяснением причин неполадки поменял тнвд. Симптомами были такими, сначала машину при прогреве слегка потряхивало, началось примерно полгода назад. Потом потряхивания стали сильнее, потом начало подёргивать на ходу, в последнее время ездить стало совсем невозможно, пропадала мощность после непродолжительной езды свыше 2тыс оборотов, иногда при разгоде свыше 100 мотор просто обрубал мощность и сбрасывал обороты. В общем по совету миниводов купил такой вот приборчик, дабы не таскаться на диагностику, да и вообще прибор диагностики в бмв такой же необходимый аксессуар как подстаканник для кофе.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Список ошибок, которые поджидали меня.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk IIФото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Пропуски это как следствие неисправности, а вот основная ошибка это р3091, что то там с топливом связано, можно прогуглить при желании.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Помучив Пашу с минигруппы выяснил какой прогой протестить и на какой параметр смотреть, на давление в топливной рампе. Сейчас после замены на холостых выдает 50бар, в движении в зависимости от нагрузки в районе 100. До замены выдавало значение 4,9 – 5бар и не хотело подниматься даже под нагрузкой, вот скрин.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Это собственно убедило меня, что дело именно в тнвд. Открыл экзист 35р, позже выяснил что подходит ситроеновский, он стоит 23. Чутка помониторив нашел за 20, поехал забирать. Это был ситроеновский техцентр и магаз при нём, с менеджером разговорились, говорит как прирожки горячие разбирают их, каждый день по 2-3 берут. Так вот, вот этот паразит.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk IIФото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Ну собстенно ближе к вечеру настроив атмосферу в новом гараже*(да, кстати, теперь у меня есть просторный новый гараж, в котором будут происходить разные интересности с бусом, ну и с миником тоже), заварили чаю, забили кальяшик и приступил к снятию установке.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Всё делается элементарно при наличии инструмента и рук.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk IIФото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Собрал, завел, огонь). В общем всем бобра! Номер ТНВД Ситроена 1920LL. По экзисту не выдает его к замене минивскому.

Огромное спасибо darkhedgehog за помощь.

Поменял передние колодки. Инструкция по сбросу ошибок.

Всем привет!
Машинка попросила новые передние колодки.
Вот сегодня поменял в дружественном сервисе.
С колодками не мудрил, поставил TRW GDB1712 + датчик TRW GIC285
После замены ошибка не уходит из бортового компа, нужно сбрасывать вручную.
Вот собственно инструкция:

Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/56/57/60:

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!
2. Нажать кнопку Start.
3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.
4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.
5. Держать кнопки — система проверяет сигнальные лампочки.
6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню
7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.
8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь
(левую кнопку все время держать нажатои)
9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.
10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.
11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.
12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC
13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо.

UPD:
нашел ещё инструкцию, попроще.

Для R60 Mini Countryman совсем все просто. При включенном двигателе:
(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;
(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;
(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии — сброс.
(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

MINI (R50, R53) Cooper

mini(r50-r53)cooper

Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение «1».
Удерживать нажатой кнопку сброса, пока на дисплее не появится «проверка и замена масла» или «техосмотр». (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Вновь нажать кнопку сброса, пока индикация сброса не начнёт мигать. (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
Вновь нажать кнопку сброса, пока индикация сброса не начнёт мигать. (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (1)
Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости. (2)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Тойота Land Cruiser ++++ -

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла +++- -

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4 ++++ -

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Как сбросить индикатор обслуживания на Mini Cooper

Mini Cooper – это маленький спортивный автомобиль BMW. В стандартную комплектацию Mini входит дисплей с интервалом обслуживания, или SID, расположенный на панели управления приборной панели. Индикатор SID загорается, чтобы вы знали, что пришло время обслуживать ваш Mini Cooper. После завершения обслуживания вашего Mini Cooper вам потребуется вручную сбросить индикатор обслуживания, что легко сделать и не требует никаких инструментов.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания. Нажмите на ручку одометра поездки.

Шаг 2

Поверните ключ зажигания в первое положение или положение «I», одновременно нажимая на ручку спидометра. Найдите сообщение «51A» на панели управления приборной панели рядом со счетчиком пробега.

Шаг 3

Отпустите кнопку спидометра и подождите около трех секунд.

Шаг 4

Снова нажмите на кнопку спидометра и подождите около 10 секунд. Дождитесь сообщения «RST» на панели управления приборной панели рядом со счетчиком пробега. Отпустите кнопку спидометра.

Нажмите на ручку одометра поездки и подождите, пока на панели управления не появится «15 000». Отпустите кнопку и поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».

Мой любимый н14 решил, что холодно на улице, мы не в теплой стране, а я чето от него еще и хочу. Запуск получался раза со 2-3его.

Начал искать из-за чего эта собака сутулая выделывается. 0 ошибок, по всем показаниям — пушка гонка.

И тут я себя поймал на мысли что уже пару недель не слышу подкачу при открытии машины. Скидываем подачу на рейку с тнвд, Рейка получается пустая! Подключаем диагностику, смотрим — опа, 2.5 бара говорит нам датчик. И это на пустой рейке.
Идем в каталоги, ищем датчик — Н И Ч Е Г О. Только ремкомплект разъема.

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Ребята из мини решили, что раз ты купил MINI, ты богат, нехер какие то датчики покупать, купи рейку в сборе! От 30к…
Ладно, идем к французским собратьям (спасибо zik313 за номерок). И о чудо, у них то можно датчик купить отдельно от рейки.

замена простая, скидываем впуск, отодвигаем и откручиваем ключом на дохрена, уже не помню, 27 что ли.

И собираем обратно всё. Слушайте, я никогда не думал что буду так рад подкачке :)

Не долго я радовался, дальше начались более интересные вещи творится:
-очень большой расход
-опять плохой запуск (подкачка работает)
-не стабильная работа после запуска, причем с каждым днем продолжающаяся дольше по времени
-иногда стали возникать пропуски

Первое что я заметил, запустил машину, а у меня вентилятор крутит. Заходим в скрытое меню, а там прочерки:

Ну похоже что датчик ОЖ отъехал, а он как раз принимает участие в регулировке смеси. У меня остался со старого корпуса термостата.

Остужаем, разбираем:

Вытаскиваем и ставим новый старый))

А нихрена не поменялось. И по ощущениям, что то со смесью. Беру 1ую лямбду, заведомо рабочую, меняю — все тоже самое. Ошибок 0!
Далее мониторинг драйва, форума мини (там страниц 20 про это и по итогу никакого решения).

И тут случается чудо — получек:

Очередная херня, которой я был рад)) Было понятно куда копать. Ошибка 2880 по низкому давлению в топливной.

Нашел замечательное видео:

У меня тоже самое, причем так же — прогреется, пушка гонка, все круто. Идем подтверждать теорию о том что тнвд приехал.

На горячую у нас вот так вот:

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

А тут вспоминаем про пропуски. Что это за провалы по давляку?

Теперь запуск на холодную, стоим пердим, пытаемся заглохнуть:

Фото в бортжурнале MINI Cooper S Mk II

Опана, запрос на 50бар на хх, факт — от 6 до 10 бар. И почему я сразу туда не посмотрел?

ТНВД наелся говна и ушел на покой.
Нужен ремонт, причем нормальный, а не просто махнуть маслице. Я знаю только двух людей кто делает тнвд нормально. Злюка из СПБ, но он не в РФ сейчас и Алексей из ep6team.

Ссылки на Алексея:
UltraDed
ep6team.ru/tnvd.html

Снимаем свое, все запечатываем, пока машина будет ожидать

Я выбрал опцию — обмен моего на уже отремонтированный, т.к. машина нужна в праздники и мне не принципиально мой отремонтят или уже такой же ремонтированный отдадут. Алексею спасибо!

Вот этот красавчик:

В снятии/установки вообще ничего сложного. Снимаем впускной патрубок на турбу, быстросьем подачи бенза с бака, и откручиваем подачу на рейку. и к бошке тнвд прикручен тремя торексами на 25 или на 30, не помню.

И раз мы полезли в топливную, надо бы и бак обслужить.
КАК Я НЕНАВИЖУ БАКИ! прям мрак.

В баке все по классике мини, куча вкусняшек:

Это видимо масляный фильтр?)))))

Естественно, все вымываем, выдуваем, закидываем новые фильтр, новые резиночки.

Еще у меня лежал мой Walbro gss342, думаю надо бы его воткнуть. Пролили, все значения по объему и давлению в заводских параметрах (насос долго лежал, переживал за это). 8 бар, 255л/час

Подсмотрел у zik313 набор для установки Вальбры к нам в колбу:

-маслобензостойкие резиновые колечки 38 в диаметре, купил разных по толщине, по итогу поставил те что были тоньше, без них насос болтаться будет.
-маленький гофрированный шланг
-быстросъем вазовский (чтобы не портить родную трубку на быстросъеме)
-фильтр Масума MPU-002

На родном насосе провода зачем то припаяны. Пожалели разъем сделать? кусаем и аккуратно обжимаем клемки под разъем для Вальбры

Ну и все собираем в кучу, колба готова:

Все работает, крутится, вертится, давляк есть. Миник снова в строю!

Добрый день, коллеги и совладельцы, да и просто хорошие люди 

как то летом решил я прикупить себе машину и совсем случайно купил MINI Cooper S R56 

После покупки было принято решение заменить масла фильтра и все что было по диагностике (покупал в инчкейпе и эти редиски скрыли основную неисправность ). Во время замены расходников выяснились небольшие подробности и пришлось поменять немного больше, чем масла и фильтра , а именно:  масло, фильтра все, антифриз, все стойки, помпу, дроссельную заслонку, турбину, двигатель (поставил заново собранный на новой поршневой), потом еще какой то клапан. Думал вот оно счастье можно наваливать, но счастье длилось не долго. Рассекая улицы Москвы на стоп учете и лавируя в потоке получал удовольствие. И вот одним утром, а точнее 21 числа, я вышел гулять с собаками, завел машину для того, что бы прогреть и поехать на работу. Вернувшись к авто, понял, что немного опаздываю и надо бы ускорится, машина уже теплая, я поехал чуть быстрее и вот проехав метров 800 на ходу машина просто заглохла. Бензин всегда 95/95+ и только на газпром/лукойл, попробовал завести, толку нет (крутит но даже не чихает). Машину оттолка с помощью таксисита на парковку и поехал на работу. Вчера купил сканер, сегодня решил почитать и увидел вот такие ошибки. Может есть у кого опыт, что делать ?

спасибо 

likes dislikes

likes dislikes

6 месяцев назад

Hi. Can you explain on n18 engine what is fuel nominal pressure value and fuel rail pressure PID difference or relation and how it works? Thank you


Christian Arancibia

Christian Arancibia

7 месяцев назад

hi louis, great work you are doing i see most of your videos, which have helped me alot…. i have a r56 n18 engine.. with problems on the quantity valve… with the conector out i have 12v on orange wire and 0v on the white wire…. if i plug it in and start the car… i have permanent 12v on both wires… you think it may be the ecu??? thanks for the help


Warren T

Warren T

11 месяцев назад

I lol’d at ‘it runs like a bag of crisps’


M    A    N    N    A

M A N N A

1 год назад

Where did the «working» replacement high pressure fuel come from and how much did it cost? Thanks


J Lewis

J Lewis

1 год назад

Having a similar issue, not as bad of a misfire on mine, when cold starting and then stalls, live data shows actual — 3.76 MPa and Set — 5.00 MPa. After a help with the throttle and running, at idle actual fluctuates between 4.48 & 5.18 MPa, revs up ok but misfires at idle, No engine lights but fault codes are 2C9E, 2D52, 2DCD, 2A92 & 2746. Just had walnut blasting done aswell to see if that was the problem


Connor Doran

Connor Doran

1 год назад

Question! I know this video is old but I have the same car with a similar issue. My fuel quantity control valve is always at 0%…. You said you checked for 12v under load, do you mean car on or just battery on? I don’t see 12v at all when I put a meter on it, but I don’t have a fancy pulse meter like that. I’ve been leaning towards a faulty ecu, I have continuity between the plug and ecu but no voltage. This is the only video I’ve seen with a similar description, figured It would be worth a shot to ask. Thanks!


N dB

N dB

1 год назад

Excellent video well done. Watched as my ’11 R56 had the yellow check engine / low power light on though has now disappeared the following day… The engine was running perfectly fine despite the check light so will suspect the pump being a bit worn due to millage at 98K.


Ahmed Ali

Ahmed Ali

1 год назад

P3091, 2880
Should I change HPFP ?!


colin Lyne

colin Lyne

1 год назад

hi there great video as usual where can i get ista?


Jerry Rodriguez

Jerry Rodriguez

1 год назад

Mine reads O mpa while on warmed up bogging and throws half full check engine light 😭


Ian_S

Ian_S

2 года назад

Ahhh the old Chinese proverb when buying Chinese stuff goes something like “only fool buy from China and expect it to work”
I remember swapping my spark plugs for a new set only for my misfire still to be there, ye you guessed it one of the new plugs was faulty. 😤😤😤 time consuming and annoying.


electro rachid

electro rachid

2 года назад

Long video but very helpfull


electro rachid

electro rachid

2 года назад

Thank you for the grait working very helpfull


electro rachid

electro rachid

2 года назад

So the problem was the pomp ?


gustavo alejandro contreras rojas

gustavo alejandro contreras rojas

2 года назад

I am from Chile that is why I do not understand the language so much, in the end was the high pressure pump defective? did you change it twice? thanks for the video friend !!!!! regards!


gustavo alejandro contreras rojas

gustavo alejandro contreras rojas

2 года назад

amigo soy de chile, al final fue la bomba de alta presion (pump hpfp) ?? la cambiaste dos veces ?? tengo el mismo problema y ya compre una bomba hpfp y sigue con el mismo fallo 2880 y los parametros del escaner son los mismos cuando te fallaba


Morale Officer.

Morale Officer.

2 года назад

STOP buying sensors and such from euro car parts. 👍


Michael Sawyers

Michael Sawyers

2 года назад

great video enjoy it watch it two time , like the fact you keep the mistakes i gain from them! question could fuel trim have help?


Gawrisan Chandrakumar

Gawrisan Chandrakumar

2 года назад

Hi mate, excellent video. Quick question, does ista come with integrated bmw/mini wiring diagrams? Or is that another software you are using


Chase Chevy

Chase Chevy

2 года назад

Thank you! I’ve had the same exact problem and two aftermarket reman pumps were both not working and had driven me nuts. Mini/Bmw also threw the kitchen sink at this car and could not fix it either. About 4k in it now


Рекомендованные сообщения

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска.  насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит  бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?

added 2 минут later

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.

ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению

added 0 минут later

какие параметры нужны?

added 1 минута later

машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

если очень нужно,

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

какие параметры нужны?

Топливную дату, чем смотрим ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

Топливную дату, чем смотрим ?

рейнголд

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

на хх давление топлива в рампе 7 бар

added 2 минут later

по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Давление подкачивающего насоса в барах ?

Давление ТНВД в рампе в МПа ?

1.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

да.

в рампе 0.67 — 0.7 МПа

added 2 минут later

в линии подачи в кПа

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.

added 0 минут later

может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар


Изменено 12 февраля 2020 пользователем autoelectrik61

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

Какой мотор и кузов  — так и не сказал ?

Фильтр под днищем ? Или тут

1.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

))) и я о бензинке !  2011 же года ?

В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

Не путай с ВАГами !  )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе

added 0 минут later

вопрос  другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная  в черном бархате

added 1 минута later

может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.

Колоды не хватит на туза скидывать )

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

иденты

385982822_.thumb.jpg.04235de1b12309cfe1d702ad13315277.jpg

added 0 минут later

давление подачи

1989155842_.thumb.jpg.cc882268c504ffdcb425b47f743f893b.jpg

added 2 минут later

давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки

1600388782_.thumb.jpg.a3aa54c831f31fa10a4237a9e854373a.jpg

added 2 минут later

давление после появления ошибки — аварийный режим

618670686_.thumb.jpg.b9a6bad37e6cdbccdc5518d95caf78f4.jpg

ну и сама ошибка

1316670846_.thumb.jpg.66b15562d8e0f568522d472eb3faed70.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .

1.png    6.png

2.png     3.png

4.png    5.png

7.png

1.png       2.png

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

насос мертв в моем случае))

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра

Нету. Только замена.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.

Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки MINI по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Описание P3861 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

MINI Cooper 1 — это компактный автомобиль, который сочетает в себе стиль и производительность. Он стал популярным выбором на протяжении многих лет благодаря своему культовому дизайну и впечатляющей экономичности топлива. Автомобиль разработан с турбированным двигателем, который обеспечивает энергичный опыт вождения, тогда как его ловкость делает его идеальным для движения по извилистым дорогам. Кроме того, его компактность делает его маневренным и легким в парковке.

 Одной из примечательных особенностей MINI Cooper 1 является экономия топлива, что способствует сбережению денег на топливе в долгосрочной перспективе. В сравнении с более крупными автомобилями, его меньший размер позволяет ему потреблять меньше газа, что уменьшает его углеродный след и воздействие на окружающую среду. Кроме того, компактность автомобиля также способствует его простоте управления при движении.

 Однако, у машины есть и свои недостатки. MINI Cooper 1 может быть шумным и трясучимся на неровных дорогах, а его крепкая подвеска может быть неудобной для ежедневного использования. Кроме того, в автомобиле не хватает места внутри, особенно для высоких пассажиров на заднем сиденье. Также в машине ограниченное пространство для хранения. Кроме того, размер автомобиля может быть неидеальным для плохой погоды или движения на шоссе, что делает его менее безопасным.

 В заключение, несмотря на его недостатки, MINI Cooper 1 имеет исключительное сочетание стиля, производительности и экономии топлива. Его уникальный шарм и живой опыт вождения сделали его популярным выбором для водителей на протяжении многих лет.

Мини Купер 1 — это автомобиль, который завоевал репутацию благодаря своей стильной внешности и превосходной производительности, что получило признание у многих водителей.

Но, как и любая другая техника, он иногда может столкнуться с проблемами, которые могут быть выявлены с помощью диагностических кодов неисправности (DTC).

 Некоторые распространенные DTC-коды для MINI Cooper 1 включают P0012, который относится к расположению распределительного вала, и код P0340, который относится ко сбоям в цепи датчика положения распределительного вала. Кроме того, есть код P0300, указывающий на неисправность двигателя, и код P0171, который указывает на разреженное топливное смесь.

 Другие типичные DTC-коды для MINI Cooper 1 включают коды P0128 и P0117, чьи источники связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или цепью, и код P0456, сработавший при обнаружении небольшой утечки в системе испарения.

 Хотя эти DTC-коды могут показаться сложными, их устранение обычно происходит легко, если обратиться к квалифицированному механику. Необходимо быстро реагировать на любые DTC-коды, чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу MINI Cooper 1. Регулярные проверки технического состояния и своевременное решение возникающих проблем могут гарантировать продолжительную исключительную производительность для MINI Cooper 1.

Ошибки топливно-воздушной системы MINI Cooper 1

Ошибки системы зажигания MINI Cooper 1

Ошибки выпускной системы MINI Cooper 1

Ошибки систем силовых агрегатов MINI Cooper 1

Ошибки трансмиссии MINI Cooper 1

Ошибки систем управления гибридной установкой MINI Cooper 1

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги MINI Cooper 1

Ошибки систем кузова MINI Cooper 1

Ошибки связи систем управления MINI Cooper 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3f01 ошибка бмв
  • 3f01 ошибка bmw дизель
  • 385с ошибка мини купер
  • 3f000 ошибка схема для создания объектов не выбрана
  • 3b99 ошибка бмв x1