352 ошибка уаз патриот

Всех приветствую. Делюсь ситуацией которая произошла с патриком.
Нежданно, негаданно уазик стал глохнуть .
Это происходило как при движение так и в пробках на холостом ходу. Сначала решил, что бензин плохой . Поменял заправку и ситуация продолжалась .
Решил подключить автосканер и считать ошибки. В результате сканирования обнаружил ошибки p0351 по p354.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Скрин ошибок

Катушки зажигания нарушения цепи. Поискав в интернете решение ситуации и опыт патроводов нашел следующее.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Земля катушек

Почистив и обезжирив данный контакт, проблема больше не возникала. После чистки контакта прошло 2 месяца. Полет нормальный.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 25 500 км

348

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем УАЗ обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 УАЗ?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля УАЗ, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля УАЗ. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 УАЗ?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля УАЗ, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем УАЗ, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  • Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит сопротивление катушки зажигания
  • Проверит состояние электродов свечей зажигания
  • Измерит напряжение катушки зажигания
  • Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  • Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  • Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  • Замена катушки зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0352?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

240

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем УАЗ обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 УАЗ?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля УАЗ, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля УАЗ. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля УАЗ, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем УАЗ, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  • Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит сопротивление катушки зажигания
  • Проверит состояние электродов свечей зажигания
  • Измерит напряжение катушки зажигания
  • Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  • Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  • Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  • Замена катушки зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0352?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0352
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0352 – катушка зажигания "В" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Видео

Код P0352 гласит «Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Катушка зажигания» B «Неисправность первичной / вторичной цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0352 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть отдельная катушка, которая управляется PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается непосредственно над свечой зажигания. Каждой катушке назначено по два провода. Один из них — энергия, обычно поступающая из центра распределения энергии. Другой провод — это схема драйвера катушки PCM.

PCM заземлит / отключит эту цепь, чтобы включить или выключить катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть код P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0352 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится индикатор «Проверить двигатель.
  2. Рывки, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв в проводке катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв в катушке зажигания.
  • Кабели и разъемы катушки зажигания могут быть неисправны. Могут быть такие характеристики, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение с разъемом катушки хорошее.
  2. Если есть проблема с двигателем, выключите его и отсоедините провода, относящиеся к катушке №2. Затем запустите двигатель с отключенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отключенной и проверьте исполнительные механизмы цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Его нужно найти и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера нет напряжения, отсоедините разъем от PCM. И запустите проверку целостности драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Отсутствие обрыва цепи свидетельствует о замыкании на массу. Устраните проблему.
  5. Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1. 2 и вдоль жгута к ПКМ. Если вмешательство в проводку вызывает пропуски зажигания, устраните неисправность проводки. Проверьте качество контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что проводка ни о чем не трутся. При необходимости отремонтируйте.

Если двигатель в настоящее время неисправен, выключите двигатель и отсоедините разъем провода катушки №1. 2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1. 2.

Используйте вольтметр на шкале Гц переменного тока. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания отличаются, замените No. 2.

Если в цепи драйвера катушки зажигания нет частотного сигнала от PCM, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе значительное напряжение, значит, где-то произошло короткое замыкание. Найдите короткое замыкание и исправьте его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв или короткое замыкание.

Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Остальные показания указывают на короткое замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка активируется правильно, но код P0352 продолжает отображаться. Возможно, неисправна система контроля катушки PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Крайслер
  • Citroën (Citroën C4, C5)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (паспорт Honda)
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Лексус (Lexus rx350)
  • Mazda (Mazda Demio, фамилия)
  • Мерседес
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Вольво
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Cummins
  • Лада Гранта, Калина, Приорисса
  • Уаз

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0352. Наиболее распространены следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

МИКАС-11ЕТ Ошибки Р0353 Р0352 Р0351 Р0354 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

МИКАС-11ЕТ Ошибки Р0353 Р0352 Р0351 Р0354

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для KOSTY

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.05.2008
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    г.новосибирск

    #1


    KOSTY,

    20.03.2009 13:52

    КАК бороться с такими ошибками?

    Меню

    KOSTY

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от KOSTY

    Файловый архив

    Скачиваний: (51) 104.23 Мб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta  M86 Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241
  3. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    #2


    Евгений63,

    20.03.2009 14:07

    P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
    P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
    P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
    P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 А двигатель не запускается (нет искры ) или запускается ,но вылетают такие ошибки ,то и пути решения разные.

    Меню

    Евгений63

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Евгений63

    Файловый архив

    Скачиваний: (44) 224.27 Мб

  4. Аватар для KOSTY

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.05.2008
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    г.новосибирск

    #3


    KOSTY,

    20.03.2009 14:12

    при запуске двигателя выскакивают ошибки. двигатель работает ровно.

    Меню

    KOSTY

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от KOSTY

    Файловый архив

    Скачиваний: (51) 104.23 Мб

  5. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    #4


    Евгений63,

    20.03.2009 14:19

    Меню

    Евгений63

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Евгений63

    Файловый архив

    Скачиваний: (44) 224.27 Мб

  6. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    #5


    Sneg,

    20.03.2009 14:47

    При плохом контакте С ОДНОЙ из катушек вылетят все эти ошибки

    Меню

    Sneg

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Sneg

    Файловый архив

    Скачиваний: (73) 264.37 Мб

  7. Аватар для DimasBig

    offline

    авто

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    г.Рыбинск

    #6


    DimasBig,

    20.03.2009 14:48

    У Микаса11 ЕТ особенность при диагностике КЗ: понять что неисправность есть он может, но в каком цилиндре определяет по пропускам воспламенения. В результате если пропусков по горшкам нет, то при плохом контакте даже одной КЗ целый шлейф кодов выскакивает.

    Меню

    DimasBig

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от DimasBig

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 107.43 Мб

  8. Аватар для KOSTY

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.05.2008
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    г.новосибирск

    #7


    KOSTY,

    20.03.2009 15:57

    Меню

    KOSTY

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от KOSTY

    Файловый архив

    Скачиваний: (51) 104.23 Мб

  9. Аватар для boris.s

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    625
    Адрес:
    г. Новочеркасск

    #8


    boris.s,

    20.03.2009 22:48

    KOSTY, http://chiptuner.ru/faq.php?id=111

    Меню

    boris.s

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу boris.s

    Найти ещё сообщения от boris.s

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 114.43 Мб

  10. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Меню

    zpr

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zpr

    Файловый архив

    Скачиваний: (83) 412.62 Мб

  11. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    #10


    Ральников,

    21.03.2009 19:36

    Ровно — понятие относительное, сегодня была Газель с «ровно» работающим ДВС и комплектом этих ошибок, устранил окисление в контактах 3-й катушки — ошибки пропали, ДВС заработал ровно

    Меню

    Ральников

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Ральников

    Файловый архив

    Скачиваний: (9) 46.43 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0352 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически

причины

Возможные причины кода P0352 включают:

  • Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
  • Обрыв в цепи драйвера COP
  • Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
  • Плохая катушка (COP)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией

Возможные решения

В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №2. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №2. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0352 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Связанные обсуждения DTC

  • Dodge Intrepid 2002 P0352 кодПривет всем, у меня есть Dodge Intrepid 2002 года с двигателем 2.7 л, с пробегом около 98000 км. Это дает мне код P0352 (цилиндр №2 не достигает максимального напряжения). пока что заменил свечи зажигания, катушка в сборе протерла двигатель морской пеной. что происходит после того, как я сбросил код, я могу позволить двигателю поработать на холостом ходу в течение некоторого времени… 
  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что… 
  • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что-то еще??!!! 😯 говорит, что мне нужно поставить оригинальную катушку зажигания по номеру Vin? Правда?… 
  • 05 Ranger 2 цилиндров практически нет огня P0352Двигатель 05 ranger 3.0 .. код P0352. очень слабый, если пожар на цилиндрах №3 и №4, заменены два новых блока катушек (те же результаты), новые свечи зажигания (те же результаты). новые провода разъема (те же результаты) давление топлива 60psi, очищенный MAF, включил контрольную лампу на проводе, идущем к компьютеру, чтобы проверить триггер, индикаторы мигают…. 
  • 97 Honda Passport — стойкий P035297 Honda Passport — шестицилиндровый (как Isuzu Rodeo) Имеет отдельные катушки на верхней части каждой свечи зажигания. Неудачный тест на выбросы, потому что горит индикатор двигателя (CEL). Если CEL сброшен, он немедленно возвращается. Изначально CEL горит, мигает по мере увеличения скорости автомобиля. Двигатель может трястись и пропускать зажигание с… 
  • Jeep Cherokee 2001 V4.7 P8 0352 годаУ меня код P0352. Провода были приварены к разъему. Заменили свечу зажигания, поставили другую заведомо исправную катушку, нет непрерывности между проводом катушки и проводом аккумуляторной батареи к разъему (новый разъем подключен с термоусадочными разъемами). Сигнал 5 В на проводе катушки на разъеме с помощью измерителя DVA… 
  • Форд Ф-2008 150 г., 4.2 л p0352Нужна помощь!! У меня Форд Ф-2008 150л 4.2 года выпуска. У меня код p0352. Поменял вилки, провода и коли. Код все еще здесь. У меня нет мощности и пропусков зажигания. Подсоедините к нему сканер, и он хочет выйти из разомкнутого контура2, и вся топливная отделка и датчик o2 имеют клапан к ним. Любая помощь была бы гр… 
  • 1997 Crown Victoria 4.6 с двумя катушками p0352 и p1000У меня возникла проблема с Crown Victoria 1997 года выпуска, и она вызывает у меня проблемы при беге со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час. Автомобиль будет глохнуть на малых скоростях и при движении задним ходом. Я получаю коды OBD2 p 0 3 5 2 и P 1000. Я заменил оба блока катушек с четырьмя катушками вместе со свечой зажигания… 
  • 2008 F150 P0352 P1000 Коды справки2008 F150 с 4.2 л. После хорошей езды по городу в течение нескольких часов он был припаркован на 45 минут. Снова поехал, чтобы уйти, и было очень тяжело начать, и бежало очень грубо, когда это произошло. Подключил сканер и получил код P0352. Вытащил катушку (не COP, а тип 2) и обнаружил несколько небольших трещин. Установлен новый змеевик… 
  • 2004 Jeep Grand Cherokee коды P0353, P0352, P03514.0 литровый джип отлично работает большую часть времени. Вырубается, перестают работать некоторые датчики. Отпустите газ, и он выровняется, иногда на несколько часов, иногда он отключается, как только я снова подаю газ. Поменял бензонасос. Я получаю коды неисправности P0353 P0352 и P0351 при проверке ключа. Я не могу найти … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0352?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0352, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0352
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0352 – катушка зажигания "В" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 352 ошибка whatsminer m21s
  • 3519 ошибка ман тгл
  • 3519 код ошибки ман
  • 3497 ошибка хонда пилот
  • 351 ошибка матиз