P0341 после замены ГРМ
Всем доброго дня!
В августе поменял ГРМ. После этого появились посторонние звуки, но как потом окажется это кожух косался чего-то. Вобщем после месяца езды велезли две ошибки 341 и 342. С у четом постороннего звука http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…k/#post2160408 было предположение что ошиблись на зуб. При мне все разобрали метки на распредвалах и коленвале четко там где должны. Электрик предложил поменять разъём на датчике ДПРВ. Собрали все, поменяли фишку(вот тогда-то и выяснилось что кожух задевал со временем притерся и звук пропал). Стерли ошибки. Проездил так 1,5 месяца, сегодня опять Р0000 Р0341. Датчик? Почему спрашиваю, во многих форумах пишут что при 341 ошибке датчик жив и надо искать другую причину. Да, забыл написать, судя по БК увеличился расход. При запуске на горячую обороты падают до 600 потом поднимаются до 780-790 и держатся стабильно. Мылся дроссельный узел, форсунки. Проблема не ушла. Заводится с первого раза, не глохнет.
Последний раз редактировалось 391030; 04.11.2015 в 01:31.
Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Шош так все криво, растяни осцилу это раз, а два, не используй на этих авто не ори датчики…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Так я и не использую , использует владелец. Чего ее растягивать то , не видно будет того о чем я написал.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Растягивать для того, чтоб посчитать зубья, переходы 1-0 и 0-1.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Считать не имеет смысла , это видно невооруженным глазом.Добавлено через 2 минуты
Не понимаю саму природу этого явления.
Последний раз редактировалось melchagov; 11.11.2020 в 22:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Тогда сам…Закрывай нах тему!
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Только оригинал, а потом уже дальше голову ломать. У меня был дпрв глючий, когда его сильно напрягать рукой в сторону, но без этого он работал. Вот я его как эталон использовал. Всё что везут из магазина- не работает, а тот работал и никаких ошибок, пока его не напрягаешь.
У меня есть в наличии именно оригинальный датчик, стоит дорого, но он работает. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Так был бы у меня оригинал проверочный , я бы и ребус не решал. Впервые столкнулся с этим .
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
А у нас тут с этими дпрв на дэу-шевроле завал!
Оригинал 3000 стоит, а везут из магаза за 800 со словами СТАВЬ! Потом назад, а там отказ в приёме так как следы установки. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 01.01.2015
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Узбекистан
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Есть приборы, которые позволяют сделать однозначный вывод об их состоянии. 95% неоригинала — шлак. «Оригинал» из верхних.позиций zzap тоже.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
А можно узнать какие именно, кроме осциллографа? Актуальная тема, для меня, только на Chevrolet Kalos и Chevrolet Lacetti, 1,6L 16V, F16D3 E-TEC II.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Купить оригинал и не париться.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Это что, крайний магазин?. Я не знаю где берут в магазах у нас, много раз ставил оригинал производства китай, без проблем.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Это не крайний магазин. Только ищут все в одних местах. Уже сталкивался много раз. Например, с тем же АСDelco. Исполнение один в один. Коробка, цвета проводов, разъемы. И вид не отличишь. Только за 3000 он и ездит 3000 км, а нормальный стоит под 10.000. У меня есть продавец запчастей, он на америкосов запчасти таскает. И эту кухню давно изучил.Добавлено через 1 минуту
Те, которые могут измерить сопротивление, емкость, добротность, проверить диоды и транзисторы.Добавлено через 2 минуты
ДПРВ ориг стоит 3500. А китайский — 800 руб.
Последний раз редактировалось Необратимость; 20.11.2020 в 11:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
А тебе какая разница сколько стоит оригинал? Проблемы не твои, только за 3000 датчик работает, а за 800р нет…Добавлено через 1 минуту
Привозили мне шдк на ситроен с4 дешовый, отработал меньше чем пол года…Купил хозяин еще один))
Добавлено через 4 минуты
И потом тем таких не будет, с решением ребусов с дешовыми неработающими датчиками.
Последний раз редактировалось Andr; 20.11.2020 в 11:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Извините! А, как это всё увязать конкретно с ДПКВ? Мне думалось, у вас есть конкретный ответ и прибор, позволяющий проверить датчик Холла(кроме осциллографа).
Для себя стало ясно, что только оригинал даёт какие то гарантии в вашем выражении — о 95% шлака. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Мимо. Датчики работают, но смещают на зуб два переходы 1-0, или 0-1…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Да ладно…
Исправен ДХ или нет определяется на раз.
Про переходы согласен. -
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Вот именно и мне так же думается. Сигнал должен отвечать своим параметрам: амплитуда, частота-период, длительность, длительность переходного процесса.
В свете этого, можно у вас узнать длительность импульса ДПКВ на Chevrolet Lacetti.
и длительность(ширину его фронта при смене с1-0 и 0-1. Очень нужно во «всемирной паутине» информации не нашла. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
А ху…е толку от того, что он исправен…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Есть куча осцилок с правильной синхронищацией дпкв-дпрв. Ищите…
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
tolich48, Спасибо! Но я импонирую больше мнению Andr. И думаю так же.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Andr, Там нет данных сигнала, а в основном временное расположение их относительно друг друга! На нет и суда нет! Давайте вернёмся в тему.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,092
- Адрес:
- г.Таганрог
Там есть все! Надо просто не игнорировать то, что есть в картинках.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Вы намекаете на шкалы осциллографа, на выложенных скриншотах? Это что бы мне понять, куда взор свой направить.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
vitals [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
vitals [ТопикСтартер] |
Второй
Картинка с рутки
Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
Третий
Действительно странно. Задающий сектор — половина шестерни. Должно быть симметрично.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Андрей00 Возраст: 56 лет |
Четвертый
Мучились и на Лачетти, и Крузе. Пока не поставили оригинальный ДПРВ. Прокомментировать |
Реквизит |
|
NekroMc Возраст: 29 лет |
5#
была такая проблема с лачетти,хозяин покупал два датчика не оригинал и висела ошибка по дпрв,потом всётаки купил оригинал и ошибка ушла Прокомментировать |
Реквизит |
|
totrik Возраст: 2023 лет |
6#
Подтверждаю.Датчик GM и все ок Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
7#
Проверьте также фишку к датчику. Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
8#
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vitals [ТопикСтартер] |
9#
Заказал оригинал, завтра будет результат. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Dimon59 |
10#
Дпрв на nexia f16d3 стоит 1200р. Зачем покупают не оригинал, не понимаю. Бывает проблема точка масс, нужно пропаивать. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.