341 ошибка нексия

P0341 после замены ГРМ

Всем доброго дня!

В августе поменял ГРМ. После этого появились посторонние звуки, но как потом окажется это кожух косался чего-то. Вобщем после месяца езды велезли две ошибки 341 и 342. С у четом постороннего звука http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…k/#post2160408 было предположение что ошиблись на зуб. При мне все разобрали метки на распредвалах и коленвале четко там где должны. Электрик предложил поменять разъём на датчике ДПРВ. Собрали все, поменяли фишку(вот тогда-то и выяснилось что кожух задевал со временем притерся и звук пропал). Стерли ошибки. Проездил так 1,5 месяца, сегодня опять Р0000 Р0341. Датчик? Почему спрашиваю, во многих форумах пишут что при 341 ошибке датчик жив и надо искать другую причину. Да, забыл написать, судя по БК увеличился расход. При запуске на горячую обороты падают до 600 потом поднимаются до 780-790 и держатся стабильно. Мылся дроссельный узел, форсунки. Проблема не ушла. Заводится с первого раза, не глохнет.

Последний раз редактировалось 391030; 04.11.2015 в 01:31.

Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ


Закрытая тема.

  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Шош так все криво, растяни осцилу это раз, а два, не используй на этих авто не ори датчики…

  2. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Так я и не использую , использует владелец. Чего ее растягивать то , не видно будет того о чем я написал.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Растягивать для того, чтоб посчитать зубья, переходы 1-0 и 0-1.

  4. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Считать не имеет смысла , это видно невооруженным глазом.Добавлено через 2 минуты

    Не понимаю саму природу этого явления.

    Последний раз редактировалось melchagov; 11.11.2020 в 22:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда сам…Закрывай нах тему!

  6. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Только оригинал, а потом уже дальше голову ломать. У меня был дпрв глючий, когда его сильно напрягать рукой в сторону, но без этого он работал. Вот я его как эталон использовал. Всё что везут из магазина- не работает, а тот работал и никаких ошибок, пока его не напрягаешь.
    У меня есть в наличии именно оригинальный датчик, стоит дорого, но он работает.

  8. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Так был бы у меня оригинал проверочный , я бы и ребус не решал. Впервые столкнулся с этим .

  9. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    А у нас тут с этими дпрв на дэу-шевроле завал!
    Оригинал 3000 стоит, а везут из магаза за 800 со словами СТАВЬ! Потом назад, а там отказ в приёме так как следы установки.

  10. Аватар для Вахит

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    01.01.2015
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Узбекистан

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

  12. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Есть приборы, которые позволяют сделать однозначный вывод об их состоянии. 95% неоригинала — шлак. «Оригинал» из верхних.позиций zzap тоже.

  13. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    А можно узнать какие именно, кроме осциллографа? Актуальная тема, для меня, только на Chevrolet Kalos и Chevrolet Lacetti, 1,6L 16V, F16D3 E-TEC II.

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Купить оригинал и не париться.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это что, крайний магазин?. Я не знаю где берут в магазах у нас, много раз ставил оригинал производства китай, без проблем.

  16. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Это не крайний магазин. Только ищут все в одних местах. Уже сталкивался много раз. Например, с тем же АСDelco. Исполнение один в один. Коробка, цвета проводов, разъемы. И вид не отличишь. Только за 3000 он и ездит 3000 км, а нормальный стоит под 10.000. У меня есть продавец запчастей, он на америкосов запчасти таскает. И эту кухню давно изучил.Добавлено через 1 минуту

    Те, которые могут измерить сопротивление, емкость, добротность, проверить диоды и транзисторы.Добавлено через 2 минуты

    ДПРВ ориг стоит 3500. А китайский — 800 руб.

    Последний раз редактировалось Необратимость; 20.11.2020 в 11:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    А тебе какая разница сколько стоит оригинал? Проблемы не твои, только за 3000 датчик работает, а за 800р нет…Добавлено через 1 минуту

    Привозили мне шдк на ситроен с4 дешовый, отработал меньше чем пол года…Купил хозяин еще один))

    Добавлено через 4 минуты

    И потом тем таких не будет, с решением ребусов с дешовыми неработающими датчиками.

    Последний раз редактировалось Andr; 20.11.2020 в 11:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    Извините! А, как это всё увязать конкретно с ДПКВ? Мне думалось, у вас есть конкретный ответ и прибор, позволяющий проверить датчик Холла(кроме осциллографа).
    Для себя стало ясно, что только оригинал даёт какие то гарантии в вашем выражении — о 95% шлака.

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Мимо. Датчики работают, но смещают на зуб два переходы 1-0, или 0-1…

  20. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Да ладно…
    Исправен ДХ или нет определяется на раз.
    Про переходы согласен.

  21. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    Вот именно и мне так же думается. Сигнал должен отвечать своим параметрам: амплитуда, частота-период, длительность, длительность переходного процесса.
    В свете этого, можно у вас узнать длительность импульса ДПКВ на Chevrolet Lacetti.
    и длительность(ширину его фронта при смене с1-0 и 0-1. Очень нужно во «всемирной паутине» информации не нашла.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    А ху…е толку от того, что он исправен…

  23. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Есть куча осцилок с правильной синхронищацией дпкв-дпрв. Ищите…

  24. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    tolich48, Спасибо! Но я импонирую больше мнению Andr. И думаю так же.

  25. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    Andr, Там нет данных сигнала, а в основном временное расположение их относительно друг друга! На нет и суда нет! Давайте вернёмся в тему.

  26. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,092
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там есть все! Надо просто не игнорировать то, что есть в картинках.

  27. Аватар для endued57

    offline

    Инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    19.11.2020
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Александровка

    Вы намекаете на шкалы осциллографа, на выложенных скриншотах? Это что бы мне понять, куда взор свой направить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

vitals [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 89.0.4389.86| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Доброго времени суток, коллеги. Заехала Nexia 1.6 16v F16D3 с ошибкой распредвала 0341. По словам владельца с этой ошибкой ездит давно, датчики менял, проблема остается. Снял синхру, и вот уже второй день пребываю в ступоре. Не ясна причина такой разницы в периодах сигнала, хотя согласно эталона должны быть симметричны. Датчик не оригинал, естественно. Сектор на шестерне РВ без деффектов. Разделена сектором по 21-му зубу. В библиотеке рутки есть похожая неисправность нового ДПРВ, но осцилки нет, просто фото с экрана. Может кто сталкивался с таким дефектом датчиков? Последний скрин с эталона

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

vitals [ТопикСтартер]

Второй


Опубликовано 24-3-2021 10:40:01
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.86| Windows 7

Картинка с рутки

img_20190926_181555-578x350.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

car-checker

Возраст: 51 лет

Третий


Опубликовано 24-3-2021 11:28:19
|
Сообщения автора
| Firefox 86.0| Windows 7

Действительно странно. Задающий сектор — половина шестерни. Должно быть симметрично.

2021-03-24_112305.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Андрей00

Возраст: 56 лет

Четвертый


Опубликовано 24-3-2021 13:57:37
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.2.4.172| Windows 10

Мучились и на Лачетти, и Крузе. Пока не поставили оригинальный ДПРВ.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

NekroMc

Возраст: 29 лет

5#


Опубликовано 24-3-2021 14:43:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.90| Windows 7

была такая проблема с лачетти,хозяин покупал два датчика не оригинал и висела ошибка по дпрв,потом всётаки купил оригинал и ошибка ушла

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

totrik

Возраст: 2023 лет

6#


Опубликовано 24-3-2021 17:32:44
|
Сообщения автора
| Firefox 48.0| Windows XP

Подтверждаю.Датчик GM и все ок

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 61 лет

7#


Опубликовано 24-3-2021 17:38:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.2.4.165| Windows 10

Проверьте также фишку к датчику.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 61 лет

8#


Опубликовано 24-3-2021 17:50:52
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.2.4.165| Windows 10

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vitals [ТопикСтартер]

9#


Опубликовано 24-3-2021 17:58:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.90| Windows 7

Заказал оригинал, завтра будет результат.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Dimon59

10#


Опубликовано 24-3-2021 21:03:14
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.106| GNU/Linux x64

Дпрв на nexia f16d3 стоит 1200р. Зачем покупают не оригинал, не понимаю. Бывает проблема точка масс, нужно пропаивать.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 32603 код ошибки метамаск
  • 318 ошибка климата гольф 4
  • 341 ошибка газель бизнес 4216
  • 3172608 ошибка шкода
  • 3403d ошибка mac os