Привет народ
После замены подсветки было ясно что горит лампа АБС. Самодиагностика выдало код 34 датчик задний левый. Сегодня снял датчик и прозвонил мультиметром. Чтобы добраться до фишки надо снять боковую подушку спинки дивана и сложить спинку. Сопротивление на фото. Вроде рабочий, подтверждает тот факт что абс гаснет после заводки. Повреждений на проводе не обнаружено. Но есть механическая поломка внутри ступицы. Как будто что-то отломано. На фо
то видно. Буду искать теперь что сломано и шарить авторазборы. В процессе также обнаружены худшее состояние тормозных шлангов. Буду менять скоро. Если кто знает что отломано и как выглядит буду рад фотографиям.
Обновлено: 20.09.2023
Для считывания кодов модели, которая укомплектована разъемом DLC1, необходимо провести следующие манипуляции. Для начала нужно включить зажигание. Теперь перемкните выводы «ТС» и «E1», которые относятся к разъему DLC1. Затем нужно снять перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1. По прошествии четырех секунд рассчитайте код, посчитав количество вспышек индикатора. Теперь необходимо снять перемычку с выводов «TC» и «E1». Потом поставить перемычку на выводы «WA» и «WB».
Для сброса кодов для модели с разъемом DLC1 нужно включить зажигание. Затем замкнуть выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1. Обратите внимание, что в этом случае автомобиль должен быть полностью неподвижен. Теперь нажмите на педаль тормоза 8 или более раз за интервал в 3 секунды. Индикатор начнет выводить код нормы, который будет мигать два раза за секунду. Теперь выключите зажигание. Удалите перемычку с выводов «TC» и «E1». Посмотрите на индикатор ABS и проверьте, что он погас.
Для считывания кодов с модели с разъемом DLC3 необходимо перемкнуть выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3. Теперь нужно включить зажигание. Примерно через четыре секунды нужно считать код по числу вспышек индикатора. Затем нужно удалить перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов для модели, которая имеет разъем DLC3. Теперь замкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3. Отключите зажигание. Нажимайте на педаль тормоза 8 или более раз в период 3 секунды. Индикатор после этого начинает выводить код нормы, то есть мигать два раза в секунду. Удалите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 — Разрыв цепи реле, которое связано с электромагнитным клапаном
12 — КЗ в цепи реле, которое связано с электромагнитным клапаном
13 — Обрыв в цепи реле электрического насоса
14 — КЗ в цепи реле электрического насоса
21 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или КЗ в электромагнитном клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Проблемы с датчиком частоты вращения переднего правого колеса
32 — Проблемы с датчиком частоты вращения переднего левого колеса
33 — Проблемы с датчиком частоты вращения заднего правого колеса
34 — Проблемы с датчиком частоты вращения заднего левого колеса
41 — Очень высокое или очень низкое напряжение АКБ
43 — Проблемы в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или КЗ в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи отключения стоп-сигналов
51 — КЗ или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов переднего правого колеса
72 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов переднего левого колеса
73 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов заднего правого колеса
74 — Не высокий уровень сигнала от датчика частоты оборотов заднего левого колеса
75 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов переднего правого колеса
76 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов переднего левого колеса
77 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов заднего правого колеса
78 — Не верное изменение сигнала от датчика частоты оборотов заднего левого колеса
79 — Проблемы с датчиком замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Помомгите разобраться с абс -ой, давно не работает, на панели горит постоянно, но полгода назад когда первый раз только загоралась лампочка ABS на панели, так вот тогад она иногда погасала и абс срабатывала даже после небольшого нажатия на педаль тормоза, сейчас же просто горит постоянно и абс есс-но не работает.
Сделал самодиагностику, выдала коды ошибок 31,32,33,34 и 41, говорят о том что нет сигнала ни от одного датчика по всем 4м калесам, а 41 о том что заряд акб меньше 9,6 вольт. Залез по капот, снял и разобрал все реле которые относятся к ABS? их вскрыл прозвонил вроде все норм. Снимаю верхний разъем с блока АБС с восемью контактами(думаю что идут от датчиков) так как провода по цветам идут попарно, прозваниваю их тоже попарно, сопротивление есть везже показания примерно такие 980-1065!!
Камриводы помогите, ктонить сталкивался с такой проблемой!!
А разъемы на сам блок абс почистить ты имеешь в виду.
там два разъема, верхний я так понял идет от датчиков а нихний питание да, я его снять не смог чтоб посмотреть идет ли питание вообще на блок абс.
питалово обязательно нужно проверить.
Даже больше — вытянуть мозг ABS и почистить ВСЕ его контакты, и протестить приходит ли на него вообще питание и соответствует ли оно норме.
а еще лучше вскрыть мозги и визуально убедится в отсутствии инородных тел и наличии качественной пропайки.
Правда опыт вскрытия 17-и летних тойотовских мозгов говорит что там кроме тонкого слоя пыли-грязи на нескольких элементах больше ничего нету. Все сделано качественно и «на века». Но убедится не помешает.
За меня уже ответили. В смысле: проверь питание. Когда зажигание включаешь значок АБС загорается и не тухнет?
питалово обязательно нужно проверить.
Даже больше — вытянуть мозг ABS и почистить ВСЕ его контакты, и протестить приходит ли на него вообще питание и соответствует ли оно норме.
а еще лучше вскрыть мозги и визуально убедится в отсутствии инородных тел и наличии качественной пропайки.
Правда опыт вскрытия 17-и летних тойотовских мозгов говорит что там кроме тонкого слоя пыли-грязи на нескольких элементах больше ничего нету. Все сделано качественно и «на века». Но убедится не помешает.
maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)
Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .
блок упрвления АБС — это номер 4. на праворулях он справа под пластиковой обшивкой сбоку.
Поточнее как подобраться посмотри в Кэмревской книжке «Автодата».
maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)
Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .
попробуй. просто у мну было похожее только с TRC — самодиагностика ABS — выдет безошибочное моргание, а TRC стабильно — левый передний датчик.
отцепил датчик — ABS стала тоже его моргать. Снял мозг TRC почистил его контакты — уже месяц он работает отлично.
Была с АБСом такая же байда. Прозванивай датчики. Провода от них идут на контроллер АБСки, как уже сказали под правое крыло. Я как не пытался до него добраться не получилось, чуть шею не сломал)). Пришлось снимать кажное колесо и звонить от разъема под подкрылком(передние) и из под спинки заднего сидения . Сопротивление датчика около 1,3 кОм. В итоге замена 2х проводов датчиков и восстановление одного датчика — был оборван под самый корешок, пришлось разбирать его и паять. да и кстати ошибки пропали и АБС заработала только после сброса оных педалью тормоза.
Я пробовал сбросить коды ошибок педалью тормоза: и клему минус снимал минут на 10-15, и замыкая E1-Tc нажимал на педвльтормоза несколько раз с задержкой на секунды три, короче сбросить так и не получилось.
Есть ли еще способы сброса??
Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))
Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))
можно просто предохранитель ECU-B вынуть на минуту — ошибки ABS сбросятся. Это для тех, кому лень педалировать
Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.
Так как недавно убил кучу времени и нервов, пытаясь реанимировать свою систему ABS, которая неожиданно после ремонта задней подвески вышла из строя (ошибки 31,32,33,34 и 41), пробовал искать по Форуму информацию – что-то нашел, что-то не нашел. Поэтому вот решил написать mini FAQ.
Коды неисправностей ABS (Toyota)
________________________________________
Разъем DLC1 находится под капотов у левой передней чашки, выглядит вот так:
Методика считывания кодов неисправности:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
P.S.: по мануалу сброс также может производится скидыванием клемм с АКБ, но в этом случае слетят настройки в мозге, часах и магнитолле.
Таблица двухзначных кодов системы «ABS» и «TRC» автомобилей фирмы » Toyota » (тип 09)
Код Неисправность
11 Обрыв в цепи реле соленоида
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)
16 Замыкание в цепи питания реле соленоида
17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)
18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)
21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)
26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)
27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)
31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса
35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов
36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов
37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
43 Неисправен датчик замедления
44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
45 Обрыв в TPS или в его цепях
46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях
47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи
48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC
49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)
51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи
53 Нет управления мотором насоса
54 Нет управления мотором насоса
55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня
56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
57 Неисправен датчик давления
58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)
61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)
62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов
71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса
72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса
73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса
74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса
75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса
76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса
77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса
78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса
79 Неисправен датчик замедления или его цепи
Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует произвести следующее.
1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.
А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:
1. При обрыве одного из проводов вращения колес — ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!
2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.
3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет — он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала — нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс,а ошибки не пропадали)
4. При проверке датчиков скорости — проверьте их сопротивление:
— разъем передних датчков находится под передними подкрылками — снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.
Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);
— задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.
Навигация
maxPRK , компьютер (мозги АБС) нужно доставать из салона. На правом крыле стоит насос АБС (с трубочками)
Напиши покакой причине не работает АБСка что до этого делал с машиной?
У меня после ДТП эти проблемки. точнее после «купания».
Выдает ошибки («обрывы датчиков и обрывы цепи») но все датчики и реле прозваниваются, сигнал одинаковый итп.
Воп пришел новый(контрактный) блок АБС (который на правом крыле) буду ставить, тут с прокачкой торм жижи.
Снимал электронную плату АБС (мозги), как сказали она рабочая. До конца непонятно.. . .
блок упрвления АБС — это номер 4. на праворулях он справа под пластиковой обшивкой сбоку.
Поточнее как подобраться посмотри в Кэмревской книжке «Автодата».
попробуй. просто у мну было похожее только с TRC — самодиагностика ABS — выдет безошибочное моргание, а TRC стабильно — левый передний датчик.
отцепил датчик — ABS стала тоже его моргать. Снял мозг TRC почистил его контакты — уже месяц он работает отлично.
Была с АБСом такая же байда. Прозванивай датчики. Провода от них идут на контроллер АБСки, как уже сказали под правое крыло. Я как не пытался до него добраться не получилось, чуть шею не сломал)). Пришлось снимать кажное колесо и звонить от разъема под подкрылком(передние) и из под спинки заднего сидения . Сопротивление датчика около 1,3 кОм. В итоге замена 2х проводов датчиков и восстановление одного датчика — был оборван под самый корешок, пришлось разбирать его и паять. да и кстати ошибки пропали и АБС заработала только после сброса оных педалью тормоза.
Я пробовал сбросить коды ошибок педалью тормоза: и клему минус снимал минут на 10-15, и замыкая E1-Tc нажимал на педвльтормоза несколько раз с задержкой на секунды три, короче сбросить так и не получилось.
Есть ли еще способы сброса??
Проблему устранил, ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ ABS)))
На заднем правом колесе провод от датчика был на скрутке и весь в изоленте, размотал и увидил что кабель просто сгнил, зачистил, смотал и хорошо заизолировал. завожу значок продолжал гореть. Надо сбросить коды ошибок подумал я. делал так: корочу под капотом два контакта в разъеме Diagnostic E1-Tc сажусь всалон поворачиваю ключ наполную но двиг не завожу, начинает мигать значек абс(показывает ошибки), и в этот момент начинаю быстро быстро нажимать на педать тормоза много много раз до тех пор пока значек абс не начнет бвстро постоянно моргать. все ошибки сброшены. В разъеме делаю все обратно, завожу и о чудо абс погасла, нашел грязь заехал-разогнался проверил абс, все работает. ЩАСТЬЕ в глазах еду за пивом и домой.
Всем спасибо за советы, всех с ПЯТНИЦЕЙ)))))))
ПЯТНИЦЦОО)))))))))
Читайте также:
- Схема сцепления ваз 2170
- Замок багажника камри 40 схема
- Схема блока цилиндров ваз 2115
- Ошибка u0101 хендай солярис
- Bmw f10 ошибка системы безопасности водителя
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 34 ABS TOYOTA означает, что произошла неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса в системе ABS автомобиля. ABS (антиблокировочная система) отвечает за предотвращение блокировки колес при торможении и обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой.
Симптомы
Один из основных симптомов ошибки 34 ABS TOYOTA — это загорание на панели приборов лампы ABS. Кроме того, может произойти снижение эффективности торможения, увеличение пути торможения, а также появление затруднений при управлении автомобилем.
Причины
Основной причиной ошибки 34 ABS TOYOTA является неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса. Это может произойти из-за механических повреждений, коррозии, износа или поломки датчика. Также возможны проблемы с проводкой или блоком управления ABS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 34 ABS TOYOTA механик использует специальное оборудование — сканер, который позволяет считать коды ошибок и определить их причины. Важно проверить состояние датчика частоты вращения заднего левого колеса, проводки и блока управления ABS.
Насколько это серьезно
Ошибка 34 ABS TOYOTA может серьезно повлиять на безопасность вождения автомобиля, так как ABS отвечает за предотвращение блокировки колес при торможении. Поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность.
Как устранять
Для устранения ошибки 34 ABS TOYOTA необходимо заменить неисправный датчик частоты вращения заднего левого колеса. Если проблема связана с проводкой или блоком управления ABS, то необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт. Важно обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дополнительных проблем с автомобилем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой 34 ABS TOYOTA:
- 34 — неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
- C0200 — сигнал низкой частоты датчика частоты вращения заднего левого колеса
- C0205 — сигнал высокой частоты датчика частоты вращения заднего левого колеса
Blaga писал(а):
На выходных решился,снял колесо, тормоза, помотрел проводку обрывов нет, замерил еще раз все, фишку разобрал контакты подогнул, вроде все впорядке, а самодиагностика ABS всё равно показывает, что датчик не исправен. Разбираться дальше не стал, так как работал на воздухе (гараж узкий нет места).Только вот что-то я не пойму как если сломаны зубчики, как диагностика это определяет, ведь перед тем как сделать диагностику я снимаю минусовую клемму аккумулятора тем самым обнуляю блок эправления.
В таком случае остается две причины или обрыв проводки до компа или датчик действительно накрылся
———————————————————————-
Вот из книги скачал:
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.
Внимание: после устранения неисправностей по кодам «13», «31» — «34» и «51» возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
в) После устранения неисправности сотрите коды.
Сброс кодов неисправности
1. (При помощи педали тормоза)
а) Закоротите выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас. 2. (При помощи тестера)
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RLt, RL-)
Причина: Датчик частоты вращения — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор (зубчики на ступице колеса) датчика частоты вращения
————————————————-
Или ты кода не сбросил или датчик заднего левого колеса — обрыв, к.з. в цепи или неисправность датчика
Номинальное сопротивление датчика частоты врашения 0,6-2,5 кОм, и на корпус звониться не должен, скорее всего датчик индуктивного типа, т.е. там катушка обыкновенная. Проверь предохранители — один в салоне, другой в моторном отсеке. Если сопротивление у датчика в норме значит дело в проводке до разъема.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO.
01.11.2006
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Код | Система |
11 |
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана |
12 |
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана |
13 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
14 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса |
24 |
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса |
31 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса |
32 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
43 |
Неисправность в цепи датчика замедления |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
51 |
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса |
71 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
72 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
73 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
74 |
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
75 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
76 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
77 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
78 |
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
79 |
Неисправность датчика замедления |
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):