Всем привет!
Еду на работу, как вдруг авто дернуло и стрелка тахометра упала на «0», потом вроде схватило, мультитроникс озвучил: «Ошибка 0335 — неверный сигнал ДПКВ».
Через пару секунд такое повторилось даже «Чек энджин» мигнуть успел.
Пока думал развернуться или нет все нормализовалось и доехал до работы.
До дома ехать было немного посложнее, еле завелся и как будто за задницу держал кто то.
Заказал датчик положения коленвала (он же распредвала) CHN3V342 NGK — 1700р.
Поддомкратив, открутил торцевым ключом на «10» и отверткой датчик легко вышел (слава богу, а то начитался как его сложно вытаскивать.
Вообщем прижился новый датчик, ошибок пока нет!
Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 462 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Оффлайн
Idaho
Винговод- Сообщения:
- 28
- Благодарности:
- 1
Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
Ничего у машины в «мозгах» от такой операции не съедет?ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
Видео (раскрыть)
Видео (свернуть)
Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Причина оказалась до банальности проста) Сначала сдох бензонасос, я же сначала пробовал завести движку вообщем в этот момент залилась она не много. Не следующее утро, поменял бензонасос, опять начал заводить она не заводилась, а крутил много, короче залилась еще больше. И еще через день, когда приехали электрики, они то проверяли каждый датчик и после каждого датчика пробовли заводить с газом) короче залили потор по полной) ВО всяком случае мне в ремонте объяснили так, все датчики целы (ну только распредвал тупит не много, но не критично). Сказали, что много газовал + плохие свечи в сумме дали полный движок бензина)
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 26 минут 36 секунд:
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
Проездил пару дней сдохла снова) Просто отказалась заводится, т.е. заводишь, обороты падают и все) газ не помогает) отвез в ремонт) сказали распед вал) поменял-не помогло) почистлили заслонку) тоже успехов нет) подключили к мозгам комп, и сделали, что то на подобии энцефолограммы. (не знаю как точно называется) Судя по ней, из-за того что растянута цепь, распредвал не попадает в такт с коленвалом, сказали парень едь меняй цепь, потому что ошибок больше никаких нет. отвез мужикам, поменяли цепь, но вот позовнили и сказали, мы её завели она хорошо работала, потом прогрелась, упали обороты и заглохла. Ну и далее, заводится и тут же глохнет. Дедок-механник вроде разбирается, говорит съездий в хороший сервис сбрось ошибку цепи и проверь датчик кхх… Я просто в ступоре… -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДля сброса ошибок не нужно ехать в ХОРОШИЙ сервис! Если они цепляли компутер к твоей машинке — непонятно, почему сами не сбросили.
И что значит «сбрось ошибку цепи»? Какой код ошибки?
Сбросить ошибку вполне реально САМОДИАГНОСТИКОЙ. По идее никакой разницы от компьютерного сброса быть не должно.
Если ошибка НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, то никакой супер-пупер-хороший сервис тебе ее и не сбросит, пока не устранит ПРИЧИНУ ошибки.На счет КХХ — это самое первое, что надо было делать.
Ну и про компресиию и давление топлива не забывай. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеС тех пор как загорелся чек, я был в 4 сервисах где делают диагностику, в первых двух проблем не было с машиной и просто говорили цепь, сбрасывали ошибку, но как только я выезжал и давал газку она снова загоралась.
Когда вот начались проблемы и я загнал в сервис (вроде как не плохой, отзывы хорошие, да и на слуху всегда), там тоже сказали цепь и поменяй распред вал. Когда я спроси у ни про кхх, они сказали точно не он потому что…( не помню, забыл, видимо радовался что машина на ходу)). И вот моё последнее обращение в сервис, там где делали это …грамму, и меняли датчик распредвала. Там я им сам сказал что у меня цепь растянута, они сказали что у них комп покаывал ошибку вроде 0335, они и думали что расперд вала или колнвал. И так же про датчик кхх, ничего не сказали лишь сказали что прокладку поменяли. Думал вся проблема в цепи…Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
вспомнил, еще обороты мне настроили -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Ну, ошибка P0335 = Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Т.е. такая ошибка вполне может вылетать из-за цепи. Цепь поменяли. Ошибка ТА-ЖЕ выскакивала? И чет я не понял — тебе РАСПРЕДВАЛ меняли, или датчик?
И при такой ошибке вообще-то нужно ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА менять.Если прокладку КХХ поменяли и там ничего не нашли, то вероятнее всего там у тебя нормуль.
Меняй ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я думаю.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМне менял цепь механик, у него компа нет и ошибки сбросить или посмотреть он не может, но чек так и продолжил гореть. Мне меняли ДАТЧИК распредвала и коленвала) Т.е. они сказали привези один датчик, мы его будем смотреть. Я привез датчик распредвала, они его поменяли со старым, но эффекта никакого, потом высунули новый, и вставили его в коленвал, а старый поставили назад в распредвал) Объяснив это тем, что дачики коленвала и распред вала одинаквые, так и они говорили и на разборках тоже самое говорили) ну я и поверил)
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
В итоге у тебя датчик КОЛЕНВАЛА установлен НОВЫЙ? И СЕЙЧАС все-равно горит ошибка 0335? Я так понял, что ПОСЛЕ замены датчика и цепи ты ошибки не пробовал ЧИТАТЬ и СБРАСЫВАТЬ? И изменений в работе машины от первоначальных НЕТ?
Попробуй САМОДИАГНОСТИКУ провести для начала. Дома и бесплатно.
Ну, или сразу на сервис тащи, если не хочешь сам копаться.Я так и не понял про компрессию и давление топлива — их не мерили? И про катализатор как-то расплывчато…
Все как-то запуталось уже — что в каком порядке меняли и делали, и что из этого вышло.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМогу подсказать очень хорошую мастерскую в бухте Тихой, дать телефон. Сам там немного поработал. Очень классные спецы — недорого и быстро поставят авто в строй.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДавай по порядку:
1. Датчик колнвала установлен БУ, с разборки. Электрики сказали что рабочий.
2. Сегодня пытался завести машину, пару раз заводилась на секунд 5, ошибка НИКАКАЯ не горела( т.е. чек не горел)
3. После замены датчика ошибку сбрасывали. Она появлялась снова. После замены епи, ошибку не сбрасывали (только клемы сбрасывали примерно на сутки). Возможно ошибка сбросилась из-за этого, а возможно просто не успела появится за эти секунды.
4. Про компрессию ничего сказать не могу. У эллектриков не спрашивал про неё, но надеюсь они были не совсем тугодумы и проверили её. Тоже самое и касается катализатора.
На данный моент имеем: Рабочий колен вал, распред вал. Чистая ДЗ. Прокладка на КХХ. Новая цепь. ВРОДЕ БЫ отсутствие ошибки.
Сегодня заводил машину: Цепляет раз через раз. Когда заводится, пару секунд обороты держатся на газу, постепенно падают и глоохнет. Пару раз завелась без газа. Машина холодная обороты были в районе 1300-1500. Но чаще просто не епляет и не заводится(
Завтра последний раз везу к эллектрку, которого посоветовал механник. Если причину не найдет, то ставим машину на прикол возле дома) А то денег уже отдал-хватило бы на покупку и установку контрактной движки. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Ну, поле деятельности ОГРОМНОЕ еще. Причин тьма.
Заводится и глохнет — возможно неполадки с давлением топлива. Насос, пишишь, менял. Фильтр, думаю, тоже сразу поменял. Круг сужается, но померить давление топлива всеж не помешало бы. Форсунки.
Классической причиной плохой работы является ПОТЕРЯ КОМПРЕССИИ. Померить — 15 минут делов. Можно на СТО, можно самому. Компрессометр стоит ДО 1000р. Электрики вряд ли стали бы мерить компрессию, но кто знает.
На всяк случай заменить все свечи. Если свечи окажутся не при чем — новые не пропадут, оставишь в запасе.
ДЗ, я так понял, чистили. Обучить не забыли? Обучается сдергиванием фишки за 2 минуты. Самостоятельно и бесплатно.
Ну и надежнее, конечно, обратиться в такую СТО, где есть ВСЕ специалисты. А то мотаться по городу от электриков к механикам — как-то неправильно, я думаю. Тем более, когда много непоняток. Пусть бы в одном месте и думали-разбирались, кто виноват — механик или электрик, а не пинали друг к другу.
Ну а так, по инету, можно насоветовать много еще . Но пользы будет не много, если занимаешься не сам. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЭкономилю) ПОэтому мотался) Но уже 100 раз об этом пожалел)) Свечи кстати новые) Завтра буду не отхдить от электрика-пускай все объясняет и показывает, что и как делает)
Что касается обучить-если это называется «настроить обороты» то сделали) А сколько должен компрессомер показать, какие значения? -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВывернуть любую свечу и понюхать. Если воняет бензином, то лопатить систему зажигания. Если не воняет, то систему подачи топлива.
Кстати, прокладка на КХХ новая, а сам клапан робит? Шаговый может и от старости помереть, что у мну и было. Тоже глох. Вроде скрипит, а когда снял то увидел, что его кряхтения не сопровождаются движениями штока. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМожно про вторую часть по подробней) чтобы я завтра смог правльно объяснить электрику)
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеПро компрессию, вот я мерил осенью:
http://www.pccar.ru/showthread.php?p=23 … post239037
Прогрев 10мин. Темпер 55 градусов. Выкрутил свечи, педаль газа нажата до упора. Компрессия 12,5 — 13 — 13 — 13. Норма 13,5. Минимальный допуск 11,5. Допустимый разброс по цилиндрам — 1 кг/см2.
Залил в каждый цилиндр (почередно, перед каждым измерением) 10 мл масла. Компрессия стала 18 — 20 — 19 — 18.Про обучение — ну, обучение оно и есть обучение. Не совсем «настроить обороты», но может это и имели в виду, когда делали.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеКонечно можно! Бывает, что шаговый двигатель КХХ умирает не от попадания антифриза, а от выработки пластикового червяка. Стал глохнуть при сбросе газа. Вроде трещит КХХ при включении и выключении зажигания, но достал его и посмотрел наглядно, как он отрабатывает. То есть открутил, фишку не отцеплял и ключь зажигания покрутил. Шток стОит на месте, хотя шаговый работает. Развальцевал шаговый (там тонкое железо). Почистил, набил смазкой. На месяц хватило. Потом контора оплатила новый КХХ и усё! Больше не глохну!
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Колечки то того… Если масло так поднимает компрессию, то кольца (возможно и цилиндры уже). Если после добавления масла ничего не изменилось значительно, то клапана.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДа теорию-то я знаю. НО. Норма 13,5, допуск 11,5, и на фоне этого СУХАЯ компрессия выглядет прилично. То, что при добавлении масла она выросла до 18-20, хрен знает почему. Компрессометр брал у товарища, вроде проверенный. Лично я проверял компрессию впервые, поэтому сравнивать ИЗМЕНЕНИЕ от масла не с чем. Но думаю тут все нормально.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВы правы. Если сухая компрессия укладывается в норму, то все ОК. Когда ниже, или разброс по цилиндрам существенный, то добавляют масла для определения направления поиска. Я невнимательно прочитал Ваш пост. У Вас компрессия в норме.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеСпасибо) но как её прогреть если не заводится) Или можно и без)?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
Я очень сильно надеюсь, что это не кхх. А то цены посмотрел и оболдел. Если еще и его придется покупать, то сумма переваливает за нормальную контрактную движку, которую можно было установить)
Кстати вот еще странно) перед тем как поменять цепь она стояла 2 дня на улице, стояла, потому что цеплялась, но глохла сразу) Так вот, когда я уже думал вызывать эвакуатор, чтобы перегнать машину к механику, она с первого раза спокойно завелась, прогрелась и без каких либо странностей спокойно доехал на ней до механиков)) -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Ну, греть — хорошо, но если не заводится, то можно и так, конечно . Будет погрешность — ну и фиг с ней. Важно сравнить РАЗНИЦУ между показаниями в разных цилиндрах. Если разница большая — промерить ЕЩЕ РАЗ. Потом делать выводы.
Форсунки и катушки не забыть ОТКЛЮЧИТЬ от разъемов.Но чет больше похоже на глюкнутый датчик какой-нибудь или контакт потерянный. Или КХХ.
Но надо, естественно, разбираться. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Я вот все больше склоняюсь к КХХ. Даже при хреновой компрессии двиг если завёлся, то работает. Дымит, пердит, но работает. Моё ИМХО: При заводке работает автомат холодного пуска, который приоткрывает заслонку дросселя. Это когда все работает. После запуска автомат закрывает дроссель. И если КХХ не подхватит, то имеет быть место заглохнуть. Вот только педалирование должно помочь. Хотя мы даже не знаем, механический дроссель или электронный!
-
Оффлайн
МВВ
Винговод- Сообщения:
- 4.684
- Благодарности:
- 591
- Адрес:
- Армавир
- Имя:
- Владимир Викторович
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
слушай мил человек «Акакий_Бедр», в первую очередь заполни профиль что бы не гадать что за комплектация у тебя.
а не крутанули ли тебе, вместо обучения, регулировочный винт начального положения заслонки. что делать категорически не рекомендуется.
как тут крутанул себе один товарищьььььь и теперь мучается. если конечно у тебя трос а не электрогаз. -
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Для полной информации) Вингроуд, 99год 2 вд, акпп, Rider. Заслонка механическая.
отвез сегодня эллектрику, сказал чтоб все проверил, посмотрел, и особенно на кхх обратил внимания.
буду ждать.Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Мне примерно так же говорили про заслонку, педалирование и т.д. Но поначалу педалирование помогает, на пару секунд. А может быть такое что идет какой-нибудь сбой в дросельной заслонке, т.е. она может сломаться как нибудь?
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Да сломаться все может. В твоем случае, если речь о ДЗ, то может глючить датчик положения ДЗ. Но мне, к примеру, неизвестно, как это будет влиять на работу двигла, учитывая, что у тебя ДЗ механическая. То, что будут глюки — это факт. Но до какой степени — хрен знает.
ЗЫ: И по профилю — КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заполнить ПРОФИЛЬ(!!!), а не писать каждый раз в сообщениях, что у тебя за машина. Поверь — и тебе, и людям будет намного проще.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЗаполмню)
Первые подробности, позвонил эллектрик, сказал что отсутствует искар на двух колодцах. Пробовал заводить на двух, так двигу сразу заливает. Дальше сказал что перепояет что то в компе, (что то связано с этой темой) Я чесно говоря не понял что, какую то микросхему. -
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениекхх накрылся у тебя и потянул за собой микросхему в мозгах,обычное дело.
-
Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
Забрал машину.
Как уже говорил машину заливало. Комперссия была в норме, кроме первого цилиндра, там была что то около 5. Все отрегулировал, все настроил.
Причина оказалось в том что, какие то провода перемыкали между собой и образовывался сбой и машина глохла) он что то перепаял, и машина завелась) Спокойно и хорошо работает) благополучно доехал до дома) правда содрал 6500! -
Оффлайн
AD24
ВинговодRe: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение
здравствуйте. Нужна помощь. В морозы глюкнула сигналка и прогрев не сработал, машина промерзла, стояла часов 12 при минус 40. Начал пытаться заводить при помощи паяльной лампы. Сперва минут 10 погрел, покрутил без результата. 30 минут, не заводиться. Между попытками свечи сушил. В итог машину лампой так нагрел, что при включении зажигания стрелка датчика температуры поднималась.Крутил стартером и давил на газ и не давил ели как завелась. И теперь после этой процедуры машина на горячею пока не газанешь не заводиться. То-ест она заводится и сразу глохнет, как только схватила чуть газанул обороты выравниваются и машина работает ровно. А на холодную заводится сразу без проблем. ДВС QG13.
Возможно данная тема иже поднималась, но я не нашел. -
Оффлайн
AD24
ВинговодRe: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеНа холодную с сигналки заводится без проблем.
Если форсунки засорились, машина постоянно работала бы плохо, расход и мощность изменились бы. -
двигатель живет своей жизнью!! помогите
помогите мужикииии!!! еду по трассе. скорость 80. тут бац двигатель заглох(qg18)пробую заводить,а он даже не схватывает и горит чек. постоял, послушал вопли начальника минут 20 по телефону(я ехал на работу). сажусь, пробую…вжинь! работает! причем не троит не пердит.ну я на радостях по гашетке. но через 5 км та же ситуёвина. глохнет так как -будто зажигание выключают. доехал до работы на галстуке, клеммы на ночь скинул….. утро…. с сигналки завелась,но через две минуты потухла. поменял фильтр, проверил насос. искра в норме. что может быть? Выручайте мужики! без машины работу потеряю.
-
Re: двигатель живет своей жизнью!! помогите
а самодиагностика что говорит? С этого начни
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
38 199
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
На чтение 7 мин Просмотров 24к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Интересное авто попалось,MAZDA Familia DX.2001г праворукая,а под капотом Nissan Motors QG-15(DX)….так вот горит чек (Р0335 датчик положения коленчатого вала-неисправность цепи) и авто плохо разгоняется,заводится хорошо,ошибка обнуляется а при проворачивании стартером и пуске двигателя сразу появляется. Подкинул новый датчик то-же самое,проверил разъём на датчике + и масса присутствует,с сигнального провода снял осцилограмму с 51-ой ножки ЭБУ,импульсы есть но не корректные…….фото прилагаю,сам датчик и новый и старый проверил как описанно в мотордате всё исправно.При работающем двигателе сдёргиваю разъём с датчика распредвала двигатель глохнет…….
природа появления «ступенек»(обведены красным)….не могу понять..