Была у меня проблема с ошибкой P3348 или P0046,
загоралась спираль (бывало на ходу, бывало при запуске), и машина переставала динамично ехать, звук двигателя менялся, остановишься заглушишь-заведешь ошибка пропадает. Со временем на ходу ошибка перестала появляться, но появлялась при запуске, , то есть если ключ вставить и сразу повернуть то появится спиралька и машина будет вяло ехать, и то же самое если повернуть зажигание подождать пока все лампочки погаснут или еще дольше и повернуть то то же появится спиралька, а если начать заводить сразу после того как на приборке погаснет спиралька то все хорошо.
В поске проблемы был заменен датчик ( вроде надува турбины) -не помогло
был заменен актуатор турбины ( так как многие именно его приговаривали, и обвиняли в проблеме)- то же не помогло, вернули мой
Решением проблемы стала замена проводов 000 979038FA и настройка турбины (что очень меня обрадовало, обошлось без дорогостоящего ремонта)
Цена вопроса: 3 950 ₽
Пробег: 213 838 км
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
ауди q7 3.0 td 2007.bug.Начну с того ,что пару раз за лето машинка неехала ,спиралька негорела, после остановки двигателя и снова запуск, всё норм! ошибка была считана ,о чем расшифровка говорила ,что время от времени нет «питания». в 2013 отдавал в москве турбинку на проф.ремонт.-отчет всё гут ..геометрия норм, почистили и снова в путь. с 24.08. поставил авто на то(колодки,генератор)..прошло3 дня.всё заменили , и тут на тебе ошибка P3348 постоянно!!!! что делать ?
-
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
..немного об ошибке,почитав форум..,сделал несколько фоток на мобильник по теме , и сёня приехав в сервис всё показал и работа на оживление турбинки началась.)!…тяга турбы закисла и неподавала признаков движения. решение одно-разроботать тягу с помощью VD-ки,далее жидкость для карбюраторов+ механическое воздействие-взад-впёред,что и привело к исчезновению чека!
p/s на форуме есть тема и фотка тяги турбы которая заклинивает,чем я и воспользовался в решении проблемы! спасибо!! -
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так выложи подборку ссылок здесь, чтобы другие с поиском не парились …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Частое явление….. При мне так турбинку Бешенному оживили. Притом лечили по тел из Москвы, а он шевелил. Если правильно помню Ратков был на связи.
Местные сервиса на новую турбину разводили…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Супер, поможет кому из клубней!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
…в продолжении темы!. сеня забрал машинку и снова вернулся в сервис из-за этой ошибки -«неисправность электрической цепи-время от времени»., машинка неедит. ошибку стерли ,тяга шеволится, машина то едит ,то нет! (спираль негорит). ВОПРОС:где зарылась сабака???
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Временами пропадает тяга,считали ошибки, вылезла p3348. Сервопривод турбины не двигается. Пробовали оживить, бесполезно. Какие варианты?
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.815
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, пойду еще пошатаю ее)
-
Может у кого есть этот привод отдельно, я бы купил?! 3.0tdi BUG
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
Пришлось сделать ремонт турбы. Гнало масло, что и повлекло закаксовыванию тяги, как в горячей части так и тяги с наружи, где сервопривод.
P.S.ремонт делали в москау. -
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Уже несколько дней без проблем, но на долго ли…
Была у меня проблема с ошибкой P3348 или P0046,
загоралась спираль (бывало на ходу, бывало при запуске), и машина переставала динамично ехать, звук двигателя менялся, остановишься заглушишь-заведешь ошибка пропадает. Со временем на ходу ошибка перестала появляться, но появлялась при запуске, , то есть если ключ вставить и сразу повернуть то появится спиралька и машина будет вяло ехать, и то же самое если повернуть зажигание подождать пока все лампочки погаснут или еще дольше и повернуть то то же появится спиралька, а если начать заводить сразу после того как на приборке погаснет спиралька то все хорошо.
В поске проблемы был заменен датчик ( вроде надува турбины) -не помогло
был заменен актуатор турбины ( так как многие именно его приговаривали, и обвиняли в проблеме)- то же не помогло, вернули мой
Решением проблемы стала замена проводов 000 979038FA и настройка турбины (что очень меня обрадовало, обошлось без дорогостоящего ремонта)
Цена вопроса: 3 950 ₽
Пробег: 213 838 км
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
ауди q7 3.0 td 2007.bug.Начну с того ,что пару раз за лето машинка неехала ,спиралька негорела, после остановки двигателя и снова запуск, всё норм! ошибка была считана ,о чем расшифровка говорила ,что время от времени нет «питания». в 2013 отдавал в москве турбинку на проф.ремонт.-отчет всё гут ..геометрия норм, почистили и снова в путь. с 24.08. поставил авто на то(колодки,генератор)..прошло3 дня.всё заменили , и тут на тебе ошибка P3348 постоянно!!!! что делать ?
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
..немного об ошибке,почитав форум..,сделал несколько фоток на мобильник по теме , и сёня приехав в сервис всё показал и работа на оживление турбинки началась.)!…тяга турбы закисла и неподавала признаков движения. решение одно-разроботать тягу с помощью VD-ки,далее жидкость для карбюраторов+ механическое воздействие-взад-впёред,что и привело к исчезновению чека!
p/s на форуме есть тема и фотка тяги турбы которая заклинивает,чем я и воспользовался в решении проблемы! спасибо!! -
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так выложи подборку ссылок здесь, чтобы другие с поиском не парились …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Частое явление….. При мне так турбинку Бешенному оживили. Притом лечили по тел из Москвы, а он шевелил. Если правильно помню Ратков был на связи.
Местные сервиса на новую турбину разводили…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Супер, поможет кому из клубней!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
…в продолжении темы!. сеня забрал машинку и снова вернулся в сервис из-за этой ошибки -«неисправность электрической цепи-время от времени»., машинка неедит. ошибку стерли ,тяга шеволится, машина то едит ,то нет! (спираль негорит). ВОПРОС:где зарылась сабака???
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Временами пропадает тяга,считали ошибки, вылезла p3348. Сервопривод турбины не двигается. Пробовали оживить, бесполезно. Какие варианты?
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, пойду еще пошатаю ее)
-
Может у кого есть этот привод отдельно, я бы купил?! 3.0tdi BUG
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
Пришлось сделать ремонт турбы. Гнало масло, что и повлекло закаксовыванию тяги, как в горячей части так и тяги с наружи, где сервопривод.
P.S.ремонт делали в москау. -
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Уже несколько дней без проблем, но на долго ли…
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
kabano40 Возраст: 52 лет |
Второй
https://www.youtube.com/watch?v=he-0OAnMXZY |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Третий
калибровку сделали, эфекта нет. Кто может поделиться схемкой к этому актуатору? буду благодарен |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Четвертый
Сегодня выяснилось все до конца. Непонятки были в том, что по стоп кадру процентное соотношение ошибки было 80% т.е заклинивание.Но все легко ходило.Сегодня ошибка загорелась и не сбрасывалась.Пошол шевелить тягу,а она намертво стоит. Получаеться геометрия подклинивала и возникала ошибка.Турбине три недели. Стоимостью 50к. |
Реквизит |
|
Возраст: 29 лет |
5#
А проблема оказалась в развалившейся заслонки EGR. Попала в геометрию, турбину в ремонт. EGR удалять |
Реквизит |
|
-
dsm_79
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2006
- Мотор: BUN
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Ошибка Р3348
Добрый коллеги. Есть проблема нужен совет. Машина 2006 года 3,0 TDI появилась мигающая спираль после небольшого хлопка под капотом — пробка. Машина перестала «тянуть». Исправлялось методом повторного завода. Приблизительно на месяц все исчезло все ок. Пришла зима первые морозы — кроме спиральки добавилась иконка двигателя — теперь и повторная заводка не помогает. Ошибки — 3348 (Цепь управления блока управления турбонагнетателя 1 неисправность в электрической цепи) 0235 (регулирование давления наддувавыход из диапазона регулирования(либо меньше нижнего предела либо выше нижнего предела) Что было сделано — 1 По совету бывалых в первую очередь замена актуатора (сервопривода) 220 у.е + 40 у.е — не помогло. 2 Проверка проводки до блока ЭБУ — не помогло. 3 Проверка все и вся на предмет разъемов и предохранителей — не помогло 4 Проверка хождения лепестков турбины методом «опытного и чуткого указательного пальца мастера» с проверкой на люфт — не помогло. Вопрос — Что еще можно проверить без снятия турбины?
-
dsm_79
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2006
- Мотор: BUN
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Ошибка Р3348
Сообщение
dsm_79 » Вт янв 09, 2018 8:37 am
Итак если будет кому то полезно.
Делал в Минске — если кому то поможет. Поменяли вторично актуатор — не помогло. Причина и последствия выявились только после полного снятия и разбора турбины. Есть заслонка ЕГР которая ломается на пополам и ее засасывает в турбину. При ремонте или замене актуатора обратите на это внимание. Для информации никаких хитрых приборов стоимостью в 500 эвро и выше не нужно для настройки актуатора достаточно шнурка и правильных рук. Всем удачи.
Jorik100
Завсегдатай
-
#1
Добрый.
Висит ошибка: P3348 подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Сбой в электрической цепи
Купили новый оригинальный сервопривод, ошибка всё равно висит. Поставил обратно старый, немного подвигал его туда-сюда и о чудо — ошибка ушла, но ненадолго. Очень скоро она снова появилась и не стирается.
Хотелось бы уточнить можно ли васей сделать адаптацию сервопривода? и если да то в каком канале адаптации это делать?
Ну и может есть ещё какие мысли по этой проблеме?
Спасибо!
Дополнение: При установленном старом сервике выдаёт число 12,2%, при подключении нового сервика, положенного рядом с турбинкой, выдаёт число 88,8%
Yuzef
Оракул
-
#2
Jorik100 написал(а):
Добрый.
Висит ошибка: P3348 подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Сбой в электрической цепи
Купили новый оригинальный сервопривод, ошибка всё равно висит. Поставил обратно старый, немного подвигал его туда-сюда и о чудо — ошибка ушла, но ненадолго. Очень скоро она снова появилась и не стирается.
Хотелось бы уточнить можно ли васей сделать адаптацию сервопривода? и если да то в каком канале адаптации это делать?
Ну и может есть ещё какие мысли по этой проблеме?
Спасибо!
Дополнение: При установленном старом сервике выдаёт число 12,2%, при подключении нового сервика, положенного рядом с турбинкой, выдаёт число 88,8%
Через васю ничего не сделаешь. Там спец приблуда нужна. У ифициалов должна быть.
P.s. новый сервак по любому адаптировать надо.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
19804/P3348/013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Faulty Turbocharger
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
- Perform System Test using VAS 6395
- See TPI 2016032 for additional information when this DTC is found in vehicles with Siemens E-regulators. That document lists specific environmental conditions shown by the VAS 6395 tool that may help determine if the E-regulator -or- mechanical components such as the Turbocharger itself are faulty.
Special Notes
- When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation.
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
kabano40 Возраст: 52 лет |
Второй
https://www.youtube.com/watch?v=he-0OAnMXZY
вот есть как Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Третий
калибровку сделали, эфекта нет. Кто может поделиться схемкой к этому актуатору? буду благодарен Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Четвертый
Сегодня выяснилось все до конца. Непонятки были в том, что по стоп кадру процентное соотношение ошибки было 80% т.е заклинивание.Но все легко ходило.Сегодня ошибка загорелась и не сбрасывалась.Пошол шевелить тягу,а она намертво стоит. Получаеться геометрия подклинивала и возникала ошибка.Турбине три недели. Стоимостью 50к. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
5#
А проблема оказалась в развалившейся заслонки EGR. Попала в геометрию, турбину в ремонт. EGR удалять Прокомментировать |
Реквизит |
|