-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
FFR03306-06
подскажите ман тга не переключаются с пониженных предач на повышенные и наоборот.ошибка FFR03306-06 Менять блок или кто то их ремонтируеи? я так понимаю выходной каскад накрылся или что?
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: FFR03306-06
Сообщение
Паха »
ой вряд ли ) Провод ищите
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис »
провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: FFR03306-06
Сообщение
Anatoli »
5 клапанов, 7 проводов. Номера возле клапанов посмотреть, и такие же провода найти возле ффр.
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис »
Думаю не около ффр искать а до кабины наверное.кстати там 2 массы я так понял? Не могу только выяснить какие номера идут на эти два клапана.и еще при включении зажигания на одном из них постоянный плюс? А при переключении на высший ряд на другом постоянный плюс?
Приходил просто ман такой при 10 ти переключениях раз или два переключается клапан все остальное время молчит.разобрали клапан почистили и ничего.проверить клапан не было время.клиент уехал.провода звонились все.а стоит он 27 рубасов.вообще есть практика выхода из строя таких блоков клапанов?
-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: FFR03306-06
Сообщение
igor-dvs73 »
борис писал(а):провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?
Не полуавтомат.Ecosplit.Давай почту,почитаешь..
-
борис
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
- Откуда: муром
Re: FFR03306-06
Сообщение
борис »
спасибо коллеги!!! провод 60370 в обрыве!!! бросили времянку все заработало. После чего нашли криминал на изгибе возле кабины.
просто странно был такой же ман только что все провода целые а клапан не работает!! вот и думаю до сих пор толи клапан сам толи ффр
СПАСИБО
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
Анатолий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
- Город: Кострома
FFR 00033-06
Просветите, если есть возможность — показывает ошибку 00033 — 06 на Ман-тга
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 00033-06
Сообщение
kozyai » 09 авг 2009, 17:01
Со сцеплением проблема.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
stivi34
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:12
- Город: Заподлярье
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00033-06
Сообщение
stivi34 » 20 авг 2018, 14:32
Добрый день а можно поконкретнее что именно со сцеплением может быть? Я так и не нашел расшифровки данной ошибки.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 00033-06
Сообщение
kozyai » 21 авг 2018, 08:45
Сложно по интернету определить. Компьютер не видит перемещение сцепления.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
stivi34
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:12
- Город: Заподлярье
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 00033-06
Сообщение
stivi34 » 23 авг 2018, 12:22
Во общем проблема на лицо, в предыдущем рейсе пропало сцепление, оказалось воздух в системе. Прокачал по дороге все вроде хорошо. Хватило на 2500 км. Начиная с Самары начало выбивать ошибку, перед Уралом сцепление пропало. Оказалось что при прокачке сцепления водитель сорвал резьбу на ПГУ где штуцер. Вот компьютер и не видел выжима сцепления нормального. Основную часть выдавливало на улицу и постепенно давление сделало свое дело.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Ман тга 2001г. Загорается 00033-06 после неё сразу Комфорт шифт дефект. Туго очень включается начинают передачи, пропадает круиз, горный, половинки не переключается. (включаешь пониженую или наоборот моргает на табло выжимаю сцепление, а переключения нет.) проявляется проблема когда захочет. Привода от Пгу до входа в кабину под капотом проверял. (вскрывал косу) . Не обнаружил повреждений.
00032-03 диагност сказал разные показания на входе в кпп 1500 на холостых вроде(обрыв или замыкание якобы) опять же косу вскрывал проверял. 03087-06 не загоралясь у меня но в диагностике сохранена. Замыкание на ubat. Компьютер давление показывает что 5 бар.
По уровню масла загорается постоянно. Уровень в норме по щюпу. На приборе( мин. Маx.) Есть метки, а шкалы нет, температуру показывает масла. Постоянно кабину задирать приходится. Электрик прозванивал от ffr блока сказал целая проводка и датчик видит. Помойму 2.2 Ом от блока ffr. (могу ошибаться с показаньями)
Принцип расшифровки кодов ошибок MAN
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
Давление подачи топлива (слишком низкое)
Утечка топлива на стороне высокого давления
Датчик уровня ОЖ (обрыв)
Муфта вентилятора (обрыв)
Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)
Уровень масла ГУР (слишком низкий)
Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности
Датчик хода сцепления (обрыв)
Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
Похожие публикации
Системы мониторинга параметров автопоезда WABCO OptiTire и OptiLink
Как выбрать седельный тягач?
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно дорогой вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных
Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем нужна?
Термин «гидрофикация тягачей» подразумевает под собой установку на седельный тягач или грузовое шасси дополнительного оборудования позволяющего работать с полуприцепами или надстройками (на шасси) оснащенными гидравлическими силовыми установками.
Особенности контейнеровозов
Ни одно современное промышленное производство не обходится без контейнеров и средств их транспортировки. Наиболее оптимальным и популярным решением данного вопроса является контейнеровоз. Эти машины могут иметь разную грузоподъемность, что очень удобно для компаний, занимающихся перевозкой больших
Особенности и отличия рефрижераторных и изотермических фургонов
Понятие «автомобильный фургон» характеризует целый класс транспортных средств с закрытым грузовым кузовом, шасси, крышей и жесткими стенками.
На выставке IAA 2014 был представлен WIELTON
Совсем недавно в Ганновере закончилась выставка IAA 2014 года. Любопытство к прицепам WIELTON существенно возросло за прошедшие с предыдущего мероприятия два года. Стенд с прототипом, который находился в 27 зале, уже в первый день привлек огромное количество потенциальных покупателей..
Источник
Ffr 00647 10 ошибка на ман тга
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
ZBR отказ
ZBR отказ
Сообщение bansai » 29 янв 2015, 19:31
Re: ZBR отказ
Сообщение kozyai » 30 янв 2015, 05:04
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 30 янв 2015, 09:32
Re: ZBR отказ
Сообщение kozyai » 02 фев 2015, 05:24
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 02 фев 2015, 09:47
Re: ZBR отказ
Сообщение Sandon » 06 фев 2015, 17:24
Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.
Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.
PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:45
Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.
Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.
PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:49
Re: ZBR отказ
Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:51
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.
В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.
Технические характеристики мотора
Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.
Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.
Related Questions:
Hello. My Man Diesel truck TGA shows FFR 03281 and the group change H does not work. how do I solve this problem. please
Lots of information, but in polish and russian. Use Google Translate
Ffr meaning for man truck?
What is FFR Diagnosis
How do I log on for on line checking
I HAVE A 33-400 TGA,EDC AND FFR GOT STOLEN.WE GOT A FFR AND EDC FROM ANOTHER 400 BUT TRUCK REFUSES TO START.WHAT CAN WE DO.
How to change belt
this video will give and show you all the infomation you need to change the belt and clutch,
How to get the puk of nokia c 7?
You can obtain the PUK code of you sim from your service provider. PUK Codes are not phone dependent but it is SIM dependent. For every mobile number comes with a unique PUK code. If you still have the sim package, you can get it from there.
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.
В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.
Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.
Ошибка EDC
Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.
Индикатор ошибочки на панели приборов
Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные — это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.
Определение EDC и его строение
EDC (Electronic Diesel Control) — электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция — регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины — предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.
Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.
Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:
Функции механизма EDC
Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):
После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения ошибочки EDC
Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:
Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения
Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер
Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.
Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:
Загрязненный фильтр топлива
Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.
Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь — есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.
Итог
Как видим, причин появления ошибочки — множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC — не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.
Источник
Ffr 00647 10 ошибка на ман тга
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
Читать дальше: Renault media nav toolbox не видит флешку
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 – сенсор нейтрали
FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 – нет can двигателя
FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 – спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR – ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа – FFR – ZBR – панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 – T CAN низкий, 03279 – нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
EDC 00102-00 – давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум – датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 – 168 – напряжение аккумулятора, 01 – слишком высокое
EDC 00637-03 – ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 – клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное – это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак – (топливо было не зимнее – значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 – ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 – с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен – датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
Читать дальше: Датчик температуры охлаждающей жидкости хонда цивик
EDC 03088-06 – неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03778-10 – у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 – Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
EBS 03101-00 – переднее левое колесо – датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 – сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 – неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 – проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 – Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «–» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 – Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 – сбой колесного датчика. Какого именно – не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 – задний левый датчик, проверил датчик – КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 – неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 – проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет – датчик не исправен.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Читать дальше: Как поменять шкворень на газели видео
DIAG 02000-08 – EDC не на CAN
DIAG 02023-08 – приборы не на CAN
DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 – уровень жидкости сцепления недостаточный
RETS 04001-05 – ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
TCU 00191-08 – нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 – полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник.
Технические характеристики мотора
Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Related Questions:
Hello. My Man Diesel truck TGA shows FFR 03281 and the group change H does not work. how do I solve this problem. please
Lots of information, but in polish and russian. Use Google Translate
Ffr meaning for man truck?
What is FFR Diagnosis
How do I log on for on line checking
I HAVE A 33-400 TGA,EDC AND FFR GOT STOLEN.WE GOT A FFR AND EDC FROM ANOTHER 400 BUT TRUCK REFUSES TO START.WHAT CAN WE DO.
How to change belt
this video will give and show you all the infomation you need to change the belt and clutch,
How to get the puk of nokia c 7?
You can obtain the PUK code of you sim from your service provider. PUK Codes are not phone dependent but it is SIM dependent. For every mobile number comes with a unique PUK code. If you still have the sim package, you can get it from there.
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.
Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.
Ebs 01056 03 ошибка ман
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
Признаки появления ошибки EDC
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC8 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10…15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.
Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Функции системы EDC
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Источник
Коды ошибок MAN часть 7
03262.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
wheel sensor B: Delay too long
03262.ECAS ………… Damper valve, 1st rear axle
03262.EHLA……. Function computer, computer unit
03262.FFR………. Input checkback power take-off 2
03263.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
wheel sensor B: Moving off fault
03263.ECAS ………..Damper valve, 2nd rear axle
03263.EHLA……. Function computer, computer unit
03263.FFR……….. Input gearbox neutral checkback
03264.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
wheel sensor B: Clearance too great
03264.EHLA……. Function computer, computer unit
03264.FFR………… Input parking brake
03265.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
perpetual control wheel sensor B
03265.EHLA………Function computer, parameter area
03265.FFR….. Input checkback single H (does not exist)
03266.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
long instability wheel sensor B
03266.EHLA…..Function computer, internal program memory
03266.FFR……….. Input request engine start / tl. 50
03267.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pulse ring fault wheel sensor B
03267.EHLA……. Function computer, time measurement
03267.FFR………. Input request engine stop
03268.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
fault on lifting axle wheel sensor B
03268.EHLA……Function computer, monitoring modules
03269.EBS…….. Pressure control module, right rear axle
03269.EHLA……Function computer, monitoring modules
03269.FFR…..Plausibility message ‘Start engine’ – input
request engine start
03270.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
electrical power supply fault, pad wear sensor
03270.EHLA……Function computer, monitoring modules
03270.FFR…CAN message ‘Start engine’ although engine is running
03271.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pad wear sensor A outside permitted value range
03271.EHLA……Function computer, monitoring modules
03271.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although v > 0
03272.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pad wear sensor B outside permitted value range
03272.EHLA……Function computer, monitoring modules
03272.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although input
gearbox neutral open
03273.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pressure sensor outside permitted value range
03273.EHLA……Function computer, monitoring modules
03273.FFR…. CAN message ‘Stop engine’ although still v > 0
03274.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
time for ‘Current pressure’ inquiry too long
03274.EHLA……Function computer, monitoring modules
03274.FFR……Gearbox input speed to gearbox output speed
with gearbox in neutral
03275.EBS. Pressure control module, right rear axle, poor ventilation
03275.EHLA……Function computer, monitoring modules
03276.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
excessive pressure during pulse test
03276.EHLA……Function computer, monitoring modules
03277.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
residual pressure after braking
03277.EHLA……Function computer, monitoring modules
03277.FFR………….. No engine CAN
03278.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pressure sensor fault without braking
03278.EHLA……Function computer, monitoring modules
03278.FFR……………. Input speed
03279.EBS…….. Pressure control module, right rear axle
03279.EHLA………Function computer, safety switch
03279.FFR…………. No speed signal
(torque and engine speed limiting initiated)
03280.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
wheel sensor IC defective
03280.EHLA……Function computer, monitoring modules
03280.FFR…. Vehicle management computer cannot be switched off
03281.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty backup valve checkback
03281.EHLA…….. Function computer: Digital output 1,
switch-on test
03281.FFR….Input request single H (group change switch)
03282.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty intake valve checkback
03282.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,
switch-on test
03283.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty intake and backup valve checkback
03283.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,
switch-on test
03284.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty outlet valve checkback
03284.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,
switch-on test
03285.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty outlet and backup valve checkback
03285.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,
switch-on test
03286.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty outlet and intake valve checkback
03286.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,
switch-on test
03287.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
faulty outlet and intake and backup valve checkback
03288.EBS…….. Pressure control module, right rear axle
03289.EBS…….. Pressure control module, right rear axle
03290.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
no CAN reception from module
03290.FFR………. Control unit (register test)
03291.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
software incompatibility between control unit and
pressure control module
03291.FFR…………..Control unit (arithmetic)
03292.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
12/24 volt incompatibility between control unit and
pressure control module
03292.FFR…………. Control unit (RAM)
03293.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
high cycle protection intake valve active,
pressure < 4 bar
03293.FFR…………..Control unit (watchdog)
03294.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
arithmetic test not successful
03294.FFR……. Control unit (watchdog has tripped)
03295.EBS……….. Pressure control module,
right rear axle, wheel compensation fault wheel sensor A
03295.FFR………… Control unit (RAM page)
03296.EBS……….. Pressure control module,
right rear axle,
wheel compensation fault wheel sensor B
03296.FFR………Control unit (RAM/ROM segment)
03297.EBS……….. Pressure control module,
right rear axle, electrical power supply fault,
axle load sensor
03297.FFR……….. Control unit (page error ROM)
03298.EBS……. Pressure control module, right rear axle,
pressure differential on
pressure control module pair, rear axle
03298.FFR…………Control unit (checksum ROM)
03299.CNG………. Pressure sensor surroundings
03299.EBS…….. Pressure control module, right rear axle
03300.EBS…….Pressure control module E, no fault
03300.FFR………… Control unit or cable line
(engine brake output stage)
03300.OBDU…………..Alternator speed
03300.ZBR2………… Alternator / starter
03300.ZBRO…………….. Engine revs
03301.EBS…………Pressure control module E,
interruption, short-circuit wheel sensor A
03301.FFR……….Control unit or peripherals
(output stage, clutch servo)
03301.OBDU………. Engine oil temperature too high
03301.ZBR2……………Alternator tl. L
03302.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor A: Delay too long
03302.FFR………… Control unit or cable line
(power take-off 1 output stage)
03302.ZBR2…………. Alternator B+ sense
03303.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor A: Moving off fault
03303.FFR………… Control unit or cable line
(power take-off 2 output stage)
03303.ZBR2……….. Engine running (= signal D+)
03303.ZBRO…………….Engine running
03304.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor A: Clearance too great
03304.FFR………… Control unit or cable line
(thermostat heater output stage)
03304.OBDU………… EDC boiling protection
03305.EBS…………Pressure control module E,
perpetual control wheel sensor A
03305.FFR…Control unit or cable line (high range output stage)
03306.EBS…………Pressure control module E,
long instability wheel sensor A
03306.FFR…. Control unit or cable line (low range output stage)
03306.OBDU……Thermostat in cooling system defective or
too much heat being taken (heater)
03307.EBS…………Pressure control module E,
pulse ring fault wheel sensor A
03308.EBS…………Pressure control module E,
fault on lifting axle wheel sensor A
03308.FFR….. Control unit or cable line (earth group output stage)
03309.EBS………….Pressure control module E
03309.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/
sensor combination additional axle left
03309.FFR…. Control unit or cable line (earth splitter output stage)
03310.EBS………….Pressure control module E
03310.FFR……………..Ride height
03311.EBS…………Pressure control module E,
interruption, short-circuit wheel sensor B
03311.FFR…….. Control unit (EEPROM checksum)
03311.KSM………..Cooling water temperature.
03311.OBDU……..Cooling water temperature too high
03311.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 1
03312.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor B: Delay too long
03312.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 1
03313.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor B: Moving off fault
03313.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 1
03313.ZBRO…….. Econ. circ. heat./airc. (altern. running)
03314.EBS…………Pressure control module E,
wheel sensor B: Clearance too great
03314.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 1
03314.ZBRO………. Economy circuit workshop jumper
03315.EBS…………Pressure control module E,
perpetual control wheel sensor B
03315.ZBRO………. Charge check alternator LIMA1
03316.EBS…………Pressure control module E,
long instability wheel sensor B
03316.ZBRO……….Starter start interlock repeat rel.
03317.EBS…………Pressure control module E,
pulse ring fault wheel sensor B
03317.ZBRO……..Roller-type sw. 1 start interr. (open)
03318.EBS…………Pressure control module E,
fault on lifting axle wheel sensor B
03318.ZBRO……… Roller-type sw. 2 start interr. (closed)
03319.CNG…….Throttle butterfly actuator minimum stop
03319.EBS………….Pressure control module E
03319.ZBRO…….. Alternator LIMA1 not charging
03320.EBS…………Pressure control module E,
electrical power supply fault, pad wear sensor
03320.ZBRO………. Charge check alternator LIMA2
03321.EBS…………Pressure control module E,
pad wear sensor A outside permitted value range
03321.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 2
03321.ZBRO…….. Alternator LIMA2 not charging
03322.CNG………..Crankshaft to camshaft signal
03322.EBS…………Pressure control module E,
pad wear sensor B outside permitted value range
03322.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 2
03322.ZBRO…………..Engine start in rear
03323.EBS…………Pressure control module E,
pressure sensor outside permitted value range
03323.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 2
03323.ZBRO…………..Engine stop in rear
03324.EBS…………Pressure control module E,
time for ‘Current pressure’ inquiry too long
03324.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 2
03324.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault
03325.CNG…….. Crankshaft to camshaft signal (bank 2)
03325.EBS…… Pressure control module E, poor ventilation
03325.ZBRO……Fuel tank flap (start interlock/eng. stop)
03326.EBS…………Pressure control module E,
excessive pressure during pulse test
03326.ZBRO……….. Engine compartment flap open
03327.EBS…………Pressure control module E,
residual pressure after braking
03327.ZBRO……..Gearb. n. neutral (starting impossible)
03328.EBS…………Pressure control module E,
pressure sensor fault without braking
03328.OUZBRO……… Start interruption via fuel tank flap
03328.ZBRO………. Start interruption via fuel tank flap
03329.CNG……….. Suction pipe pressure sensor
03329.EBS………….Pressure control module E
03329.ZBRO………….Engine start front
03330.EBS. Pressure control module E, wheel sensor IC defective
03330.ZBRO………….Engine stop front
03331.EBS…………Pressure control module E,
faulty backup valve checkback
03331.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 3
03331.ZBRO……..Roller-type sw. 3 start interr. (open)
03332.EBS Pressure control module E, faulty intake valve checkback
03332.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 3
03332.ZBRO……… Roller-type sw. 4 start interr. (closed)
03333.EBS…………Pressure control module E,
faulty intake and backup valve checkback
03333.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 3
03333.ZBRO………… Central front flap open
03334.EBS…………Pressure control module E,
faulty outlet valve checkback
03334.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 3
03334.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.
03335.EBS…………Pressure control module E,
faulty outlet and backup valve checkback
03335.ZBR2…. Voltage specification not possible (alternator / starter)
03336.EBS…………Pressure control module E,
faulty outlet and intake valve checkback
03336.ZBRO……….Supply compartment open
03337.EBS…………Pressure control module E,
faulty outlet and intake and backup valve checkback
03337.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.
03338.EBS………….Pressure control module E
03338.ZBRO………….. Start interrupted
03339.EBS………….Pressure control module E
03339.ZBRO…………… Flap 1 left open
03340.EBS…………Pressure control module E,
no CAN reception from module
03340.ZBRO…………… Flap 2 left open
03341.EBS…………Pressure control module E,
software incompatibility between control unit and
pressure control module
03341.EBS_K1 ……Software statuses of control unit and
pressure-control module
(additional axle left or additional axle) do not match
03341.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 4
03341.ZBRO…………. Flap 2 right open
03342.EBS…………Pressure control module E,
12/24 volt incompatibility between control unit and
pressure control module
03342.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 4
03342.ZBRO…………… Flap 3 left open
03343.EBS…………Pressure control module E,
high cycle protection intake valve active,
pressure < 4 bar
03343.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 4
03343.ZBRO…………… Flap 4 left open
03344.EBS…………Pressure control module E,
arithmetic test not successful
03344.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 4
03344.ZBRO………….Battery flap open
03345.EBS…………Pressure control module E,
wheel compensation fault wheel sensor A
03345.ZBRO………….. Flap in rear flap open
03346.EBS…………Pressure control module E,
wheel compensation fault wheel sensor B
03346.ZBRO…………..Engine stop in rear
03347.EBS…………Pressure control module E,
electrical power supply fault, axle load sensor
03348.EBS…………Pressure control module E,
pressure differential on pressure control
module pair, rear axle
03349.EBS………….Pressure control module E
03350.EBS……. Pressure control module F, no fault
03351.EBS…………Pressure control module F,
interruption, short-circuit wheel sensor A
03351.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 5
03352.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor A: Delay too long
03352.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 5
03353.CNG……..Pressure sensor charge air pressure
03353.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor A: Moving off fault
03353.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 5
03354.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor A: Clearance too great
03354.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 5
03355.EBS…………Pressure control module F,
perpetual control wheel sensor A
03355.TPM ……………LID checksum error
03356.CNG……Lambda control adaptation multiplicative
lower range (bank 1)
03356.EBS…………Pressure control module F,
long instability wheel sensor A
03357.CNG……Lambda control adaptation multiplicative
upper range (bank 1)
03357.EBS…………Pressure control module F,
pulse ring fault wheel sensor A
03358.EBS…………Pressure control module F,
fault on lifting axle wheel sensor A
03359.EBS………….Pressure control module F
03359.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/
sensor combination additional axle right
03360.CNG…… Lambda control adaptation leakage air (bank 1)
03360.EBS………….Pressure control module F
03361.EBS…………Pressure control module F,
interruption, short-circuit wheel sensor B
03361.EHLA……Function computer, monitoring modules
03362.CNG…… Lambda control adaptation fuel (bank 1)
03362.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor B: Delay too long
03362.EHLA……Function computer, monitoring modules
03363.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor B: Moving off fault
03363.EHLA……Function computer, monitoring modules
03364.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor B: Clearance too great
03364.EHLA……Function computer, monitoring modules
03365.EBS…………Pressure control module F,
perpetual control wheel sensor B
03365.EHLA……Function computer, monitoring modules
03366.EBS…………Pressure control module F,
long instability wheel sensor B
03367.EBS…………Pressure control module F,
pulse ring fault wheel sensor B
03368.EBS…………Pressure control module F,
fault on lifting axle wheel sensor B
03368.EHLA…….Function computer, overtemperature
03369.EBS………….Pressure control module F
03369.EHLA……Function computer, monitoring modules
03370.EBS…………Pressure control module F,
electrical power supply fault, pad wear sensor
03370.EHLA……Function computer, monitoring modules
03371.EBS…………Pressure control module F,
pad wear sensor A outside permitted value range
03371.EHLA……Function computer, monitoring modules
03372.EBS…………Pressure control module F,
pad wear sensor B outside permitted value range
03372.EHLA……Function computer, monitoring modules
03373.EBS…………Pressure control module F,
pressure sensor outside permitted value range
03373.EHLA……Function computer, monitoring modules
03374.EBS…………Pressure control module F,
time for ‘Current pressure’ inquiry too long
03374.EHLA.Function computer, reference voltage outside tolerance
03375.EBS…… Pressure control module F, poor ventilation
03376.EBS…………Pressure control module F,
excessive pressure during pulse test
03376.EHLA……Function computer, monitoring modules
03377.EBS…………Pressure control module F,
residual pressure after braking
03378.EBS…………Pressure control module F,
pressure sensor fault without braking
03379.EBS………….Pressure control module F
03380.EBS…………Pressure control module F,
wheel sensor IC defective
03381.EBS…………Pressure control module F,
faulty backup valve checkback
03381.EHLA……….Function computer, digital output 1
03382.CNG…..Circuit trailing throttle circulating air valve
03382.EBS…………Pressure control module F,
faulty intake valve checkback
03382.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation
03383.EBS…………Pressure control module F,
faulty intake and backup valve checkback
03383.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation
03384.EBS…………Pressure control module F,
faulty outlet valve checkback
03384.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation
03385.EBS…………Pressure control module F,
faulty outlet and backup valve checkback
03385.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation
03386.EBS…………Pressure control module F,
faulty outlet and intake valve checkback
03386.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation
03387.EBS…………Pressure control module F,
faulty outlet and intake and backup valve checkback
03388.EBS………….Pressure control module F
03389.EBS………….Pressure control module F
03390.EBS…………Pressure control module F,
no CAN reception from module
03391.EBS…………Pressure control module F,
software incompatibility between control unit
and pressure control module
03392.EBS…………Pressure control module F,
12/24 volt incompatibility between control unit
and pressure control module
03393.EBS…………Pressure control module F,
high cycle protection intake valve active,
pressure < 4 bar
03394.EBS…………Pressure control module F,
arithmetic test not successful
03395.EBS…………Pressure control module F,
wheel compensation fault wheel sensor A
03396.EBS…………Pressure control module F,
wheel compensation fault wheel sensor B
03397.EBS…………Pressure control module F,
electrical power supply fault, axle load sensor
03398.EBS…………Pressure control module F,
pressure differential on
pressure control module pair, rear axle
03399.EBS………….Pressure control module F