32px произошла ошибка на сервере

I can’t upload images anymore: on the Ask Question page, the image upload dialog shows a red error message

Failed to upload image; an error occurred on the server

See the screenshot below (uploaded via imgur’s own website):

The response from the server is

{"Success":false,"Error":5,"ErrorMessage":"Failed to upload image; an error occurred on the server"}

In an answer box here, the upload just fails silently; it looks like the new editor handles this differently (which is probably another bug). The error message from the server is the same though.

asked Oct 13, 2022 at 7:26

Glorfindel's user avatar

GlorfindelModGlorfindel

247k61 gold badges605 silver badges1239 bronze badges

8

It’s not DNS
There’s no way it’s DNS
It was DNS

This issue has been remediated. We’ve manually updated our DNS records to make sure the image upload service resolves correctly. It’s currently just pinned to a box and we are working with the vendor to make sure we have the appropriate entries in their Start of Authority.

I’ll update with any final conclusions. There is a chance we’ll blip if the server we’ve routed to goes down or is rotated, but we’re working on getting the permanent fix up in the meantime so that doesn’t happen.

Thanks for the reports and your patience everyone!

Update 1: DNS should be fully resolved and operational. We’ll have some pingdom alerts in place, and we’ll keep an eye out for any other issues that come up.

Update 2: The DNS fix is having trouble propagating; investigating…

Update 3: Remediated again. Will continue to investigating better resilience.

answered Oct 13, 2022 at 20:17

KyleMit's user avatar

KyleMitStaffModKyleMit

6,0381 gold badge32 silver badges56 bronze badges

5

At the moment, the SE/Imgur link seems broken and ANY uploads from SE to the Imgur instance will not work.

You can ‘kind of’ inline any image. I’d recommend holding off cause there’s some advantages to the SE imgur instance that’s giving issues — you can upload to imgur and get the link to the image directly, like so:

image is dragged and dropped into imgur web page. user right clicks and selects open image in new tab. Right clicks on image on newly opened tab and selects copy image location

You can then ‘abuse’ the link functionality on SE by uploading it as a link and adding a !, or simply doing the link in ‘raw’ markdown instead of using the uploader.

add link button is pressed on stack exchange editor UI. link is posted. An exclaimation mark is added to the link markdown to convert it into an inlined image markdown. Screenshot of this post is seen

For animated GIFs, you may need to get a link to the GIF from share options -> BBCode link in some cases.

answered Oct 13, 2022 at 15:04

Journeyman Geek's user avatar

Journeyman GeekModJourneyman Geek

165k41 gold badges302 silver badges652 bronze badges

5

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Выгрузка на сайт завершилась с ошибками. import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.

Увидели такую ошибку и думаете «в коде кто-то накосячил»? А вот совсем не факт.
Об удивительной причине по которой обмен 1С с сайтом может неожиданно перестать работать я и хочу рассказать.

А началось все довольно безобидно. Позвонил старый клиент у которого уже года 2-3 работает магазин в связке с 1С и пожаловался что обмен перестал работать. Полез я к нему в 1С и вижу, что обмен действительно падает причем с разными ошибками и на разных файлах.

Первое что сделали — перешли на более мощный тариф хостинга. Половина зоопарка ошибок исчезла. Однако ошибка

Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Неверный тип файла, либо превышен максимальный размер файлаНеверный тип файла, либо превышен максимальный размер файла

осталась и уходить не собиралась.

Пробовали выгружать и на тиражный магазин и на VDS на который другая 1С прекрасно все грузит — везде одна и та же ошибка.

В итоге обратились в поддержку Битрикса. Судя по оперативности и точности ответов поддержка знает о проблеме. А суть ответов была в следующем: поддержка вставила отладочную печать и попросила сделать выгрузку.
По результатам выгрузки в консоли 1С появилась отладочная информация вида

Array
(
    [name] => 04f5da44f3fe11e297cb002215a2039c_04f5da47f3fe11e297cb002215a2039c.jpg
    [size] => 3789
    [tmp_name] => /home/i/mysite/public_html/upload/tmp/1ec/04f5da44f3fe11e297cb002215a2039c_04f5da47f3fe11e297cb002215a2039c.jpg
    [type] => application/octet-stream
    [COPY_FILE] => Y
    [description] => 
    [copy] => 1
    [MODULE_ID] => iblock
)
 

Отсюда можно видеть, что одна из картинок имеет mimetype: application/octet-stream.
Далее по названию картинки вычисляем (например, можно в import.xml поискать по названию картинки) нехороший товар, пересохраняем его картинку в любом графическом редакторе и все работает.

Кому интересно — вся отладка заключается в изменении файла /bitrix/modules/main/classes/general/file.php:
после каждого вызова

return GetMessage("FILE_BAD_TYPE");

нужно вставить

Попросил поддержку исправить этот баг в импорте, но мы то с вами знаем сколько такие неважные исправления могут делаться. Поэтому я просто оставлю это сообщение здесь. Возможно кому-то поможет сэкономить время.

Назад в раздел

А началось все довольно безобидно. Позвонил старый клиент у которого уже года 2-3 работает магазин в связке с 1С и пожаловался что обмен перестал работать. Полез я к нему в 1С и вижу, что обмен действительно падает причем с разными ошибками и на разных файлах.

Первое что сделали — перешли на более мощный тариф хостинга. Половина зоопарка ошибок исчезла. Однако ошибка

Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.
import.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Неверный тип файла, либо превышен максимальный размер файла

осталась и уходить не собиралась.

Пробовали выгружать и на тиражный магазин и на VDS на который другая 1С прекрасно все грузит — везде одна и та же ошибка.

В итоге обратились в поддержку Битрикса. Судя по оперативности и точности ответов поддержка знает о проблеме. А суть ответов была в следующем: поддержка вставила отладочную печать и попросила сделать выгрузку.
По результатам выгрузки в консоли 1С появилась отладочная информация вида

отладочная информация в консоли 1С

Отсюда можно видеть, что одна из картинок имеет mimetype: application/octet-stream (т.е. двоичные данные вместо структурированных).
Далее по названию картинки вычисляем (например, можно в import.xml поискать по названию картинки) нехороший товар, пересохраняем его картинку в любом графическом редакторе и все работает.

Кому интересно — вся отладка заключается в изменении файла /bitrix/modules/main/classes/general/file.php:
после каждого вызова

return GetMessage("FILE_BAD_TYPE");

нужно вставить

print_r($arFile);

Попросил поддержку исправить этот баг в импорте, но мы то с вами знаем сколько такие неважные исправления могут делаться. Поэтому я просто оставлю это сообщение здесь. Возможно кому-то поможет сэкономить время.

  

arishkaKlimova

04.08.15 — 15:25

УТ 11.1.10.131

1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5.5.

При отправке данных выдаётся вот такая ошибка в журнале регистрации:

Интерактивный обмен

04.08.2015 17:10:32 Запуск выгрузки пакета предложений

04.08.2015 17:10:34 Выгрузка на сайт завершилась с ошибками.

offers0_1.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.

Ответ сервера:

failure

Ошибка импорта метаданных.

04.08.2015 17:10:35 Завершена выгрузка пакета предложений

Что это может быть? Как исправить?

  

Maniac

1 — 04.08.15 — 15:28

Вот ребята работают с обменами могут помочь http://cms1c.ru

  

Котокот

2 — 04.08.15 — 15:29

(1) Что ж ты их так пиаришь то постоянно?

  

Maniac

3 — 04.08.15 — 15:30

(2) да потому что реально больше не от кого помощи ждать

  

Maniac

4 — 04.08.15 — 15:30

если люди профессионально этим занимаются, то почему бы не дать. все таки проблема.

  

Mitriy

5 — 04.08.15 — 15:31

(2) потому что жадный

  

Котокот

6 — 04.08.15 — 15:34

(3) Я бы не был столь категоричным. За деньги тут сейчас пара десятков желающих помочь найдется.

  

arishkaKlimova

7 — 04.08.15 — 15:48

А есть информация по теме?

  

ИА1С

8 — 04.08.15 — 15:51

offers.xml ходят предложения. И остатки.

Что то неожиданное ты ему передаешь. У тебя в предложениях стоит Истина во внешнем подключении?

Посмотри в общем модуле Б_ОбменССайтомСервер есть процедура формирования файла XML, он формируется в системной Temp, отлови и посмотри что в нем.

И со стороны сайта импорт то настроен?

http://cms1c.ru — пацаны крутые. Но много кто обмена занимается.

  

ИА1С

9 — 04.08.15 — 15:53

Функция называется ЗаписьИОтправкаXMLДанныхНаСайт, в ней точну остановы после МойXML.Закрыть() и смотри что в нем.

  

ИА1С

10 — 04.08.15 — 15:55

  

Котокот

11 — 04.08.15 — 15:56

(7) А что по теме, по теме надо лезть в битрикс, смотреть на его стороне, что ему там 1С пихает в качестве данных, как товарищ в (8) написал. Если там с виду валидный xml-файл, то пошагово проверять, на каком именно месте валится загрузка.

Рекомендации из http://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum26/topic47899/ выполнены?

  

Котокот

12 — 04.08.15 — 15:57

  

ИА1С

13 — 04.08.15 — 16:00

(11) — экранирование в последней редакции они уже сделали. (12) — там бы просто сервер возвращал что нельзя устанавливать несколько цен.

Тут ошибка именно в формировании файла. Отловить и посмотреть. Может быть ему какое название свойства не нравится. Или просто предложение не настроено.

  

viraboy

14 — 04.08.15 — 16:29

(13) Ошибка на сервере, там и смотреть

  

ИА1С

15 — 04.08.15 — 16:37

(14) А как ты на сервере посмотришь? Там скрипт в 5000+ строк. Да и если на хостинге сайт. То так просто не отловишь. Только если на стороне сайта в скрипте запись в логи организовывать. Легче на стороне 1С отловить и посмотреть что в нем. Ну и сначала пройтись по всем настройкам по инструкции.

  

viraboy

16 — 05.08.15 — 09:02

(15) Неужели на сервере нету логов?

  

Котокот

17 — 05.08.15 — 11:20

(15) Не обязательно все 5000 строк смотреть, начать с процедуры открытия xml-ки и дальше по коду.

  

DmitriyDI

18 — 05.08.15 — 11:31

(0)обмен стоит товарами и заказами ?

  

arishkaKlimova

19 — 05.08.15 — 12:09

(18) Обмен только товарами.

Посмотрела в папке «Temp» файл «import0_1.xml». С ним вроде всё хорошо. Но уже там нет цен.

  

arishkaKlimova

20 — 05.08.15 — 12:14

В принципе, обмен происходит — в битриксе появляется структура, сами товары и даже картинки, но нет остатков и цен

  

Котокот

21 — 05.08.15 — 12:34

(20) А в xml есть остатки и цены? Модуль «Интернет-магазин» на сайте у вас есть?

  

arishkaKlimova

22 — 05.08.15 — 14:25

(21) Нет, в xml цен и остатков не нашла.

Модуль стоит.

Кстати, делаю обмен через стандартную обработку

  

Котокот

23 — 05.08.15 — 14:32

(22) Ну если в xml нет цен и остатков, значит надо смотреть в 1С, почему она их туда не кладет.

  

drcrasher

24 — 05.08.15 — 14:33

стоит поискать скрипт для битрикса, который умеет делать всё, что и стандартный битриксовый обмен с 1С, но без записи в бд.

но вот название не помню, хоть убейте.

  

drcrasher

25 — 05.08.15 — 14:33

Добрый день. Столкнулась со следующей проблемой: При обмене Битрикс и УТ 11 через localhost возникла ошибка: Интерактивный обмен 05.12.2012 13:33:30 Запуск выгрузки товаров 05.12.2012 13:33:31 Завершено формирование файлов выгрузки товаров Выгружено товаров: 1 В том числе для каталога ЛегкШины: товаров: 1 05.12.2012 13:33:32 Выгрузка на сайт завершилась с ошибками. Ошибка получения параметров обмена (ограничение размера файла)! Произошла ошибка: Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен. (C:Tempwebdataimport.xml). Ответ сервера: failure У Вас нет прав для импорта каталога. Проверьте настройки компонента импорта. 05.12.2012 13:33:32 Завершена выгрузка товаров ________________________________ На странице   /bitrix/admin/1c_admin.php?lang=ru  права на обмен товарами и заказами у Администратора есть В Рабочий стол-Контент-Информ. блоки-Типы информ. блоков-Каталоги-Доступ — у Администратора  полный доступ. Подскажите, будьте добры, что еще и где посмотреть?

неужели никто не сталкивался?

нет прав на создание каталога у пользователя, под которым 1С ходит на сайт

В правах винды, попробуй с правами админа

поправить их в админке сайта

В винде делаю под админ правами. На сайте права настроены тут: На странице   /bitrix/admin/1c_admin.php?lang=ru В Рабочий стол-Контент-Информ. блоки-Типы информ. блоков-Каталоги-Доступ может есть еще места, где необходимо настроить? и еще адрес сайта указываю — может так не верно?

теперь ошибка немного иная, даже не пойму что ее изменило: Выгрузка на сайт завершилась с ошибками. Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен. (C:Tempwebdataimport.xml). Ответ сервера: failure Ошибка записи в файл /import.xml

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Рекомендованные сообщения

Rookie

Добрый день!

Подскажите, обмен с сайтом завершается ошибкой:

import3.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.
Ответ сервера: 
failure
ERROR 10: file not found

Файлы offers импортируются нормально, а вот файл импорта нет… все время ошибка даже если ты выгружаешь 1 файл в пакете…

image.png.600799caf18179ecbc9ae68df3b1a5f2.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoSeo Team

Enthusiast

3 часа назад, ingenum сказал:

Добрый день!

Подскажите, обмен с сайтом завершается ошибкой:

import3.xml: Произошла ошибка на стороне сервера.
Ответ сервера: 
failure
ERROR 10: file not found

Файлы offers импортируются нормально, а вот файл импорта нет… все время ошибка даже если ты выгружаешь 1 файл в пакете…

image.png.600799caf18179ecbc9ae68df3b1a5f2.png

Попробуйте переключить опцию «Требовать архив» в модуле на главной вкладке. Иногда не выгружает корректно файл или удаляет его раньше чем обработало.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rookie

8 часов назад, NeoSeo Team сказал:

Попробуйте переключить опцию «Требовать архив» в модуле на главной вкладке. Иногда не выгружает корректно файл или удаляет его раньше чем обработало.

Помогло, спасибо. Знаем про эту настройку, но что-то совсем пропустили из виду…


Изменено 5 мая 2021 пользователем ingenum

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoSeo Team

Enthusiast

9 часов назад, ingenum сказал:

Помогло, спасибо. Знаем про эту настройку, но что-то совсем пропустили из виду…

Отлично, если будут вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Есть проблемы с ранжированием, проект не растет, хотите проверить работу своих специалистов по продвижению? Закажите профессиональный аудит в Семантике

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Внутренняя ошибка сервера — это класс состояния протокола HTTP, который означает, что операция/запрос пользователя выполнены неудачно и виноват в этом сам сервер.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

У вас кончилась еда. Нужно идти в магазин за продуктами. На дверях табличка — “Учет”. Вы без продуктов.

Пользователь хочет зайти на сайт. На сервер направляется запрос. И если на сервере какие-то проблемы, то человек увидит сообщение об ошибке в окне браузера.

Какие есть ошибки сервера

Как мы выяснили, внутренние ошибки сервера составляют класс состояний HTTP.

  • 500. Обозначает широкий спектр серверных ошибок, если они не относятся к нижеперечисленным проблемам рассматриваемого класса.
  • 501. Означает, что сервер не обладает необходимыми возможностями для совершения обработки пользовательского запроса. Как правило, ошибка 501 появляется в тех случаях, когда сервер не может распознать метод запроса. Если сервер распознал метод запроса, но он не может быть использован на данном интернет ресурсе отображается ошибка 405 (произошла по вине пользователя).
  • 502 (Bad Gateway). Возникает в тех случаях, когда сервер выполняет функцию прокси-сервера или шлюза. Ошибка говорит о том, что вышестоящий сервер отправляет недействительный ответ.
  • 503. Отображается при невозможности обработки пользовательских запросов сайтом. Это может быть обусловлено перегрузкой, неполадками в обслуживании, техническими неполадками и так далее. Чаще всего при отображении ошибки 503 в поле Retry-After указывается время, когда пользователю необходимо повторить запрос.
  • 504. Здесь опять сервер выполняет функцию шлюза или прокси сервера. Он перенаправляет запрос вышестоящему серверу, но не дожидается ответа, следовательно, не может завершить обработку запроса.
  • 505. Означает, что версия запроса не поддерживается сервером.
  • 506. Это значит, что текущий вариант сервера имеет ошибочную конфигурацию. В связи с этим процесс связывания не доходит до завершения и все время обрывается.
  • 507. Чтобы закончить запрос и обработать его, на сервере нет места. Проблемы подобного рода могут быть временными и легко устранимыми.
  • 509. Если интернет ресурс потратил весь трафик, который был отведен ему, возникает данная ошибка. Для решения проблемы необходимо обратиться к провайдеру хостинга .
  • 510. Данную ошибку можно встретить в тех случаях, когда клиент делает запрос и хочет использовать определенное расширение, однако сервер не использует и не может предоставить данное расширение.
  • 511. Данная ошибка идет не от самого сервера, к которому обращается пользователь, а от посредника, в роли которого может выступать провайдер. Как правило, проблема возникает, когда клиенту необходимо авторизоваться в глобальной сети (указать пароль от платной точки доступа). При этом в форме ответа отображается специальное поле для выполнения авторизации.
  • 520. Говорит о том, что есть ошибка, однако сервер сети доставки содержимого не может правильно обработать ее и отобразить клиенту.
  • 521. Возникает в ситуациях, кода сервер отклоняет подключение сети доставки содержимого.
  • 522. Отображается, если система передачи данных не может подключиться к серверу, истекает время ожидания серверного ответа.
  • 523. Сервер нельзя «достичь», при обращении к серверу возникают серьезные препятствия, преодоление которого на данный момент не является возможным.
  • 524. Истекло время подключения необходимого сервера и сервера сети доставки содержимого.
  • 525. Если в процессе рукопожатия самого сервера и сервера сети доставки содержимого возникают ошибки, отображается код 525.
  • 526. Означает, что на данный момент нет возможности подтвердить сертификат шифрования.

Что делать, если пишут “Ошибка сервера”

Перечисленные ошибки, как правило, возникают из-за файла .htaccess, тем оформления и плагинов. Рассмотрим варианты решения проблемы.

Итак, вам понравилась новая тема оформления и вы ее установили. Все бы хорошо, но после возникает внутренняя проблема сервера. Для восстановления работоспособности сервера выбираем один из способов действия:

Через FTP

Заходим в него и ищем папку с темами оформления. Открываем папку и исправляем/удаляем тему оформления, которая сейчас размещена на сайте. Заходим на сайт и видим пустую страницу без ошибок.

Открываем администраторскую панель WordPress, затем тему оформления, получаем уведомление об активации другой темы. Небольшой совет: не удаляйте стандартные темы, они выполняют роль эталона и их можно активировать после того, как сайт восстановлен.

Через PhpMyAdmin

Если вами была удалена/отредактирована стандартная тема, ее нужно скачать и установить заново. Это можно сделать со следующих ресурсов: TwentyTen, TwentyEleven, TwentyTwelve. После скачивания открываем PhpMyAdmin, затем базу данных.

Перейдите во вкладку SQL и скопируйте в нее код, представленный ниже.

Обратите внимание, что название темы должно быть указано правильно. Затем сайт заработает в обычном режиме.

Если дело в плагинах, сервер работает некорректно и сайт отображается иначе. При этом доступ к консоли сохранен, что позволяет отключить тот или иной плагин. Иногда установленный плагин может вступать в конфликт с другими, плагинами, которые уже установлены и активированы на ресурсе. Тогда происходит сбой и выдается внутренняя ошибка. Отключить плагин можно в 3 шага:

  1. Открываем FTP ресурса.
  2. Открываем папку с имеющимися плагинами.
  3. Удаляем/изменяем имя/редактируем плагин.

Если ошибки заключаются в неполадках файла .htaccess, необходимо сделать следующее:

1. Открываем FTP-клиент FileZilla, меню «Сервер» и ставим флажок напротив пункта «Отображать скрытые файлы принудительно». Обновляем перечень файлов и находим наш файл .htaccess.

2. Открываем файл через блокнот/текстовый редактор. Перед вами отображается текст- перечь указаний и правил для функционирования веб сервера. Просмотрите файл и ликвидируйте ошибки. Альтернативный вариант — удалить файл полностью, а затем написать с помощью WordPress новый файл (откройте администраторскую панель, далее «Параметры», затем «Постоянные ссылки». Выберите нужный вариант, нажмите «Сохранить»).

Если перечисленные мероприятия не дали должного результата, необходимо обратиться к квалифицированному программисту.

Как вы видите, перечень ошибок достаточно широк. При выявлении, устранять их необходимо как можно раньше.

Всем привет!
прошу помощи и совета, три месяца бьемся с плавающей ошибкой
На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто

Ошибка плавающая и возникает только при длительных операциях закрытия периода (больше часа)
Версия платформы 8.3.17.1851, также пробовали на 8.3.19.1467, 8.3.20.1710, ошибка воспроизводится
конфигурация 1С — сильно отраслевая, на БСП, написана франчем 1С
при этом rphost не падает, падает только клиент 1С
сервера СУБД и приложения разнесены, все на виртуалках
Сервер СУБД — MS SQL 2017 14.0.3421.10
ресурсов на серверах при воспроизведении проблемы достаточно — смотрели оперативную память, процессор, дисковую систему
серверная лицензия — уровня ПРОФ, пробовали регулировать настройки кластера 1С, не помогло
на сервере 1с воспроизведения ошибки один рабочий процесс, памяти отъедает порядка 6GB при последнем воспроизведении

лог тж

Код: выделить все
21:08.809002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Connection removed from ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68301'
21:08.809003-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Ping direction closed on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:08.809004-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=24200,ClientID=68301,Txt=Incomming connection closed: client disconnected after silence
21:08.809005-16005,CONN,0,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68301,t:clientID=68301,t:computerName=,t:applicationName=1CV8C,t:connectID=0,Calls=1
21:10.324000-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,ClientID=68302,Protected=1,Txt='Accepted, client=(2)10.213.59.123:50744, server=(2)10.213.182.5:1560, marker=1'
21:10.324001-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,Txt='Ping direction opened on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:10.324002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,Txt='Connection added to ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68302,address=10.213.59.123:50744'
21:10.418005-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68302,Txt=Srvr: SrcUserName1:
21:10.418006-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68302,Txt=Srvr: DstUserName1:
21:10.434000-0,EXCP,0,process=rphost,OSThread=29052,ClientID=68302,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=(2)10.213.59.123:50744 descr=10054(0x00002746): An existing connection was forcibly closed by the remote host.  line=1141 file=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_FWYIWV43RY32\Platform\src\rtrsrvc\src\DataExchangeServerImpl.cpp'
21:10.434001-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=
21:10.434002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,Txt='Connection removed from ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68302'
21:10.434003-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,Txt='Ping direction closed on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:10.434006-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=24200,ClientID=68302,Txt=Incomming connection closed: client disconnected after silence
21:10.434007-16007,CONN,0,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68302,t:clientID=68302,t:computerName=,t:applicationName=1CV8C,t:connectID=0,Calls=1
21:11.949000-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=21192,ClientID=68303,Protected=1,Txt='Accepted, client=(2)10.213.59.123:50745, server=(2)10.213.182.5:1560, marker=1'
21:11.949001-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=21192,Txt='Ping direction opened on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:11.949002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=21192,Txt='Connection added to ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68303,address=10.213.59.123:50745'
21:12.027005-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68303,Txt=Srvr: SrcUserName1:
21:12.027006-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68303,Txt=Srvr: DstUserName1:
21:12.027012-0,EXCP,0,process=rphost,OSThread=26492,ClientID=68303,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=(2)10.213.59.123:50745 descr=10054(0x00002746): An existing connection was forcibly closed by the remote host.  line=1141 file=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_FWYIWV43RY32\Platform\src\rtrsrvc\src\DataExchangeServerImpl.cpp'
21:12.027013-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=
21:12.027014-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Connection removed from ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68303'
21:12.027015-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Ping direction closed on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:12.027016-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=24200,ClientID=68303,Txt=Incomming connection closed: client disconnected after silence
21:12.027017-17,CONN,0,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68303,t:clientID=68303,t:computerName=,t:applicationName=1CV8C,t:connectID=0,Calls=1
21:12.934000-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=12100,Txt='Ping direction statistics: address=169.254.189.10:1541,pingTimeout=5000,pingPeriod=1000,period=10157,packetsSent=10,avgResponseTime=0,maxResponseTime=0,packetsTimedOut=0,packetsLost=1,packetsLostAndFound=1'
21:13.543000-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=29052,ClientID=68304,Protected=1,Txt='Accepted, client=(2)10.213.59.123:50747, server=(2)10.213.182.5:1560, marker=1'
21:13.543001-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Ping direction opened on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:13.543002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=26492,Txt='Connection added to ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68304,address=10.213.59.123:50747'
21:13.652005-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68304,Txt=Srvr: SrcUserName1: mgmt-srv1cv8@AM.RU
21:13.652006-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68304,Txt=Srvr: DstUserName1:
21:13.668000-0,EXCP,0,process=rphost,OSThread=21192,ClientID=68304,Exception=NetDataExchangeException,Descr='server_addr=(2)10.213.59.123:50747 descr=10054(0x00002746): An existing connection was forcibly closed by the remote host.  line=1141 file=D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_FWYIWV43RY32\Platform\src\rtrsrvc\src\DataExchangeServerImpl.cpp'
21:13.668002-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=
21:13.668003-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=21192,Txt='Connection removed from ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68304'
21:13.668004-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=21192,Txt='Ping direction closed on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:13.668005-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=2896,ClientID=68304,Txt=Incomming connection closed: client disconnected after silence
21:13.668006-16006,CONN,0,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68304,t:clientID=68304,t:computerName=,t:applicationName=1CV8C,t:connectID=0,Calls=1
21:13.715002-16001,CLSTR,3,process=rphost,p:processName=ServerJobExecutorContext,OSThread=4644,t:clientID=21,t:applicationName=AgentStandardCall,t:computerName=1c-app-hf-01,Txt=cpu:22 QueueLength:0 queueLength/numCPU:0 memDur:15 file:26 sql:14 fsql:14 result:63
21:15.184001-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=8856,ClientID=68305,Protected=1,Txt='Accepted, client=(2)10.213.59.123:50748, server=(2)10.213.182.5:1560, marker=1'
21:15.184002-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=8856,Txt='Ping direction opened on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c'
21:15.184003-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=8856,Txt='Connection added to ping direction on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,clientID=68305,address=10.213.59.123:50748'
21:15.230000-0,CONN,0,process=rphost,OSThread=31356,Txt='Ping direction settings changed on server: directionID=3cf205ac-087b-4b6b-bfe1-6c470cf0e74c,pingTimeout=15000,pingPeriod=3000'
21:15.340002-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68305,Txt=Srvr: SrcUserName1: mgmt-srv1cv8@AM.RU
21:15.340003-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=19512,t:clientID=68305,Txt=Srvr: DstUserName1:
21:15.355004-0,CONN,2,process=rphost,OSThread=24200,t:clientID=68305,t:applicationName=1CV8C,Txt=Srvr: DstUserName2:
21:15.402029-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=1C_BUH_DU_UKPN,OSThread=24200,t:clientID=68305,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=1crds-inf-p-01,t:connectID=2995,SessionID=5,Usr=ФИО,AppID=1CV8C,Exception=e0417abc-63b4-461b-b1b6-01d2d2b0cca5,Descr='src\rserver\src\SrvrInfoBaseImpl.cpp(10054):
e0417abc-63b4-461b-b1b6-01d2d2b0cca5: На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто'

что пробовали:
1. Очистка пользовательского кэша
2. Очистка серверного кэша
3. Воспроизведение на другом контуре (другой сервер приложений и сервер СУБД)
4. Обновиться на тестовом сервере на платформу 8.3.19.1467 – ошибка воспроизвелась
5. Пробовали отключать флаг в настройках кластера 1С – принудительно завершать проблемные процессы
6. Тестирование и исправление базы 1С – не дало результатов, ошибка воспроизвелась
7. Приоритизация протокола IPv4 над IPv6 – не помогло
8. Расширение диапазона портов рабочего сервера 1с на 1560:1691 – не помогло
9. Кратное увеличение времени засыпания сеанса в параметрах ИБ – ошибка воспроизводится
10. Проверка на платформе 8.3.20.1710 — воспроизвелось
11. Проверка закрытия с исключениями в антивирусе и с удаленным антивирусом — ошибка воспроизводится
12. Правка реестра по SynAttackProtect на сервере приложения 1C — не помогло
13. С сетевиками смотрели траффик в wireshark — за 1.5 минуты до ошибки есть TCP Retransmission, но как сказали это норм

важный момент — ошибка не воспроизводится если запустить клиент 1С на сервере приложения 1С, отрабатывает без ошибок
при запуске из другого места клиента 1С — воспроизводится

подскажите в каком направлении копать или что еще дописать по окружению 1С
заранее спасибо

Здравствуйте!

было 1С 8.3.18.1289, БП 3.0 последней конфигурации без особых изменений.

Стала вылезать такая ошибка. Очистка кэша на сервере помогает на очень короткое время.

Попробовали установить 8.3.18.1363 — не помогло.

Попробовали выгрузить в ДТ и создать базу заново — не помогло.

Что еще можно попробовать?

Имя сбойного приложения: rphost.exe, версия: 8.3.18.1363, метка времени: 0x6040fbbd

Имя сбойного модуля: v8_4997_1b.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dll, версия: 9.0.12.13, метка времени: 0x601fc09b

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x000000000002108d

Идентификатор сбойного процесса: 0xbd8

Время запуска сбойного приложения: 0x01d72b745e038699

Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\rphost.exe

Путь сбойного модуля: C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\Temp\v8_4997_1b.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dll

Идентификатор отчета: 456cfb0f-cfc4-48ff-b080-a6f2030db528

Полное имя сбойного пакета:

Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 32pfl7862d 10 ошибка 53
  • 32ex600 ошибка 2
  • 328964 ошибка vag
  • 32e3 bmw ошибка
  • 32e2 ошибка mini cooper