Всем привет, давно ничего не писал, потому как с машиной ничего не делал. Но…
Столкнулся, как и многие с распространенной проблемой моторчика заслонки печки который периодически залипал, а потом и вовсе встал из-за отрыгнувшей шестерни.
Ошибка выскочила:
327943 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
возможен и такой вариант:
328199 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Изучение драйва особых успехов не принесло. Из простых предлагались решения промыть спиртом потенциометр, заменить его на новый без указаний маркировки, заменить мотор, либо усилить края ограничителя движения шестерни, но все же как казалось дело в потенциометре(переменном резисторе) фирмы Alps. Решил самостоятельно погрузиться в изучение данной проблемы.
Снять мотор водителя сложностей не представляет, он держится на двух шурупах торксах, доступ к которым есть без снятия каких либо накладок. Увидеть его можно заглянув со стороны водителя снизу в сторону печки. Мотор пассажира снимается сложнее, со снятием бардачка.
…с завода на плату мотора впаян потенциометр на 5кОм (чтобы выяснить это был снят рабочий мотор с правой заслонки и на нем замерил сопротивление). В продаже 5 кОм потенциометр такой модели не найти, в каталогах Alps его просто нет. Есть аналогичная модель, но на 10кОм. Резистор этот RDC503015A был заказан на ali, но до того как узнал что с завода устанавливается 5кОм. Благополучно впаян взамен старого. Но чуда не произошло. Шестерня при калибровке так же отрыгнула из-за слизавшегося ограничителя, чуть ниже на видео покажу как этот отстрел выглядит. Кто не знает калибровка происходит зажатием двух кнопок «направление воздуха в лицо» и а\с на несколько секунд.
В итоге, проездив пол зимы и рукой нащупывая заслонку под торпедо подрабатывал вместо климат-контроля. Спустя какое-то время уже приноровился сразу находить место регулировочной шестерни и почти отказался от замены моторчика.
Лень взяла верх, решил пойти дальше и усилить ограничители шестерни полоской из жести и заклеил ее поксиполом, что и привело к победному результату. Но больше таким колхозом не стал бы заниматься, проще поискать мотор на разборе.
По факту могу сказать следующее — сопротивление резистора значения не имеет, сейчас левый мотор работает на 10кОм, правый на 5кОм. Корень зла проблемы не в потенциометре, а в ограничителе, шестерня прокручивается за его пределы и блок климата выдает ошибку потенциометра. Скорее всего система климата работает по принципу перевода аналоговых значений потенциометра в дискретные, отмечая так промежуточные значение положения заслонки. Крайние положения определяет по возросшему току на моторе(в тот момент когда шестерня уперлась в ограничитель), но со временем ограничитель на корпусе мотора слизывается, по всей видимости из-за люфтящей шестеренки или некрепкого пластика и шестерня прокручивается\выпадает под ноги. Давит мотор очень сильно, руками не смог удержать шестеренку, зачем так сделано непонятно, усилия необходимые для изменения угла заслонки нужны минимальные, как грится «одним мизинцем».
Решения вижу следующие:
1. Покупка нового мотора Denso 5Q0 907 511 K или 5Q0907511K — дорого
2. Покупка нового мотора Valeo 5Q0 907 511 K или 5Q0907511K — дорого
3. Покупка этих же моторов на разборе за 700-1000р — предпочтительный
3. Покупка «оригинального» мотора с ali за 1к рублей от VW с кондиционером и замена корпуса от него с рабочим ограничителем(вариант не проверялся)
Ссылка на мотор ТЫК
4. Мой вариант
5. Кто хочет попытать счастья с потенциометром RDC503015A с ali — 3шт за 400р ТЫК
Небольшой фотоотчет:
Прокрученная за ограничитель шестерня:
Слизанный ограничитель:
Внутренности мотора:
Тот самый потенциометр который якобы виновен:
Отремонтированнный мотор «нищеброд едишн», шестерня залита поксиполом:
Видео:
Исправный мотор:
Отрыгивание шестерни:
Калибровка мотора:
Доброго времени суток!
Давненько не писал ничего, ибо всего было по мелочи.
Наконец-то добрался до работы, которую хотел произвести аж с зимы.
Дело в том, что зимой, когда читали авто вылезли две неприятные ошибки:
327943 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 59633 km
Дата: 2017.01.19
Время: 15:18:49
328199 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 28
Пробег: 59338 km
Дата: 2017.01.13
Время: 12:24:34
Зимой туда лезть не хотелось, а по весне тупо не было времени. Ошибки вроде бы не частые, но на правой их заметно больше — стало быть лезем туда в первую очередь.
Стал серфить инет на тему таких ошибок и нарвался на отличный мануал на эту тему: раз и два
В принципе добавить к этому нечего, кроме дополнительных картинок на эту тему.
Добраться вроде не сложно, но доступ к болтам ужасный.
Снимаем крышку бардачка, снимаем мозги Болеро, снимаем рамку бардачка (она крепится на 6 торксах), снимаем воздуховод и я еще снимал трубку на охладитель бардачка и в принципе имеем доступ к двум приводам.
Снимал и смазывал оба, но к сожалению ничего криминального не нашел. Почему к сожалению? Да потому что надежда была, что я увижу какие-то проблемы внутри из тех, что вызывают ошибку. Но ничего криминального совершенно не нашел Даже смазка внутри присутствовала своя…
Собираем в обратной последовательности. Единственное что намучился с установкой верхнего привода, т.к. когда разбирал его провернул слегка белую шестеренку и долго не мог попасть в пазы так, чтобы уши под болты совпали с отверстиями. Но, никогда не сдавайся и все получится -)
После установки температурного привода пришлось проверить как шестеренки входят в зацепление, Для этого накинул клемму аккумулятора и словил ошибку подушки безопасности ( мерзко она пищит, скажу я вам =) ) . Надо бы убрать.
Левый привод пока решил не трогать. Поезжу так, посмотрю как будут обстоять дела с ошибками правой стороны.
Ну, вот, как-то так =) Надеюсь это все было не зря =)
P.S.
Утром сегодня покрутил от минимума до максимума шайбу управления левой стороной и услышал, что от привода идет чуть ли не треск. Отсюда вопрос: как добраться до левого привода? кто-нибудь это проделывал?
Здраствуйте!
Подключился к обд разьему, проканировал ошибки и оказалось что они есть и много.
Что с этим делать? Ехать ли к дилеру?
На приборной панели в разделе ошибок ничего нет. Все работает штатно… но факт ошибок смущает немного.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: XW8JC6NU3NH206680
============1==============
131654
Raw code: 020246
ECU: 19. CAN Gateway[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 6
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 10:20:36
============2==============
32833
Raw code: 008041
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: C100C01: Клавиша электромеханического стояночного тормоза
Неисправность в электроцепи
Skoda: P0E7B00: Перепускной клапан 2 ОЖ
обрыв
============3==============
32837
Raw code: 008045
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: C114513: Лампа клавиши электромеханического стояночного тормоза
обрыв
Skoda: P0CEB00: Насос ОЖ низкотемпературного контура
короткое замыкание на массу
============4==============
327943
Raw code: 050107
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B109415: Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Skoda: B108C04: Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
неисправность
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:27:03
============5==============
328199
Raw code: 050207
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B109515: Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Skoda: B108F04: Исп. электродвигатель заслонки регулирования температуры
неисправность
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:27:03
============6==============
329991
Raw code: 050907
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B109815: Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки оттаивателя
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021: B109812: Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки оттаивателя
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:27:03
============7==============
328967
Raw code: 050507
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Fabia 2015-2018; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: B134211: Контрольная лампа регулировки заднего спойлера
короткое замыкание на массу
Skoda Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B109915: Потенциометр исполнительного электродвигателя передней заслонки распределения воздуха
обрыв цепи/КЗ на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:27:03
============8==============
196866
Raw code: 030102
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B108515: Датчик температуры воздуховода пространства для ног
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:26:59
============9==============
197890
Raw code: 030502
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B108A15: Датчик температуры испарителя
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 54
Одометр: 180 km
Дата, время: 2022.02.25 13:26:59
============10==============
1048838
Raw code: 100106
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B185211: Контрольная лампа дефлектора передней панели
короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 3
Индекс забывания: 54
Одометр: 20 km
Дата, время: 2022.02.20 12:51:41
============11==============
16777018
Raw code: FFFF3A
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 44
Одометр: 20 km
Дата, время: 2022.02.18 08:22:04
============12==============
16777020
Raw code: FFFF3C
ECU: 17. Dashboard[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 2
Индекс забывания: 48
Одометр: 20 km
Дата, время: 2022.02.18 08:22:09
============13==============
196660
Raw code: 030034
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B148754: Электродвигатель стеклоподъёмника
Не выполнена базовая установка
Skoda: B107914: Задний правый датчик системы помощи при парковке
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 49
Одометр: 6 km
Дата, время: 2022.02.18 01:22:04
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
что такое:
Приоритет:
Индекс забывания:
?
Последний раз редактировалось ZaurNNov 15 мар 2022, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
-
12.11.2015, 21:36
#1
Ученик
Некорректная работа климатической установки
Добрый день.
Обнаружил странную особенность климатической установки.
После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
Пробег 15 тыс.
Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…48#post1069593Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1069020
У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1065253
Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151…19#post1079486
Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/
Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368…70#post1183158
Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2022 в 14:59.
-
19.12.2020, 15:07
#671
Гонщик
Добрый день. Сегодня поменял радиатор с помощью товарища слесаряобученного:). Все заняло 2 часа. Больше время ушло на снятие хомутов с трубок под капотом, т.к. они были повернуты к нам задом. Сам радиатор снялся быстро с заминкой при размыкании трубок. Помогает использование рожкового ключа в качестве проставки для постукивания (в сети высмотрел). Заказывал оригинал + крепеж с резинками. Дополнительного уплотнителя на старом радиаторе не было. Видно небольшой осадок на патрубках. Немного тяжелее нового. Антифриза слилось литра 3-3.5 не больше. Вроде чистый, через сутки посмотрим. В итоге разница по сторонам около 2 градусов. В машине стало гораздо теплее, правда и на улице потеплело:). Упало в 12 т.р. 76-12=64 Нормально! Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать. IMG-20201219-WA0017.jpgIMG-20201219-WA0022.jpg IMG-20201219-WA0021.jpg IMG-20201219-WA0023.jpg 11.jpg 02.jpg03.jpg
-
-
22.12.2020, 16:20
#672
Super Moderator
Пишу красным.
Может стоит создать отдельную тему про замену радиатора отопления ?.
А почему, попадаются отчеты ниссен приходится «забивать»
Кто менял , не экономьте буквы, напишите на что меняли, какой радиатор . Что за система , Денсо или Валео. Как все прошло. И как можно больше описания и фоток.
Если кто то думает, что не принесет пользы ошибаетесь. Чем больше тем лучше.
-
22.12.2020, 20:18
#673
Гонщик
Сообщение от kosd
Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать.
Продолжаю свое повествование. Радиатор отдал знакомым сантехникам. 2 дня его замачивали своей химией. Проверили тепловизором. Дальний правый нижний угол был забит наглухо. К сожалению они не сфоткали. Есть фото того, что из него «извергалось» в раковину. Оставили еще на ночь отмачиваться , но по тепловизору ситуация уже гораздо лучше (все таки как то попробую из ихнего гаджета достать фотку). Чудес все таки не бывает. Пришел домой и стал вертеть бутыль со слитым антифризом. И вот она (он) явилось! Все таки вероятная причина в этом пойле. Под замену в ближайшее время! По итогу родилась рекомендация нуждающимся. Если есть возможность, то перед заменой радиатора есть смысл его помыть (химией конечно иначе не выходит из него ничего). Можно думаю какой то прибулдой через патрубки под капотом, чтоб в салоне не разбирать. И менять антифриз. В моем случае было отсутствие такого времени, но в итоге у меня будет запасной радиатор
Все. Спасибо всем за помощь!
e5eb09d7-a12e-4d69-86ca-5d43b889b1b7.jpg 6570cec8-2233-4f94-a641-ef42c5e56ae5.jpg 56ffe398-218c-4bf9-b04b-a822a99ad676.jpg
Вот фото с тепловизора. Первое после первой промывки.IMG-20201223-WA0001.jpg IMG-20201223-WA0000.jpgПоследний раз редактировалось kosd; 23.12.2020 в 20:50.
-
22.12.2020, 21:40
#674
Ученик
Добрый день. Месяц назад также попал не замену радиатора. Из дефлекторов стал идти холодный воздух, а из под торпедо (в районе центральных дефлекторов) стал раздаваться звук, похожий на «плескание и перетекание» жидкости в замкнутом объеме. В итоге заменили на DENSO 5Q0819031A + крепеж для его установки 5Q0898400. Изначально дилер заказал Валео, но когда слили антифриз и сняли старый радиатор, оказалось что новый Валео не подходит по посадочному диаметру патрубка (разница около 1 мм). Пришлось на сутки оставлять машину у дилера, пока на следующий день не привезли DENSO. Новый антифриз залили G12 evo. Кстати, у снятого радиатора тоже оказалась нулевая проходимость.
-
24.12.2020, 20:40
#675
Завсегдатай
Как то тоже мерел темп с разных воздуховодов, на прошлой Октавии разница была 5 гр, на настоящей 2,5. На обоих слева темп выше.
-
17.01.2021, 18:16
#676
Ученик
Приветствую, подскажите, взаимозаменяемы ли левый привод заслонки регулирования температуры (5Q0 898 511) и правый (5q0 907 511 k, см. вложение)? Визуально 1в1.
Была ошибка и щелчки по правому, заменил, ошибка ушла, но щелчки остались. Адаптация васей не помогла, залезли, увидели, что щелкает, когда левый уходит в крайнее положение.
Снимок.jpg
-
18.01.2021, 17:25
#677
Любитель
С правой стороны вроде привод заслонки рециркуляции, а не температуры.
-
18.01.2021, 19:20
#678
Ученик
Сообщение от IT66
С правой стороны вроде привод заслонки рециркуляции, а не температуры.
первичная ошибка была 328197 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры.
Как понял, нижние сервоприводы управляют температурой (лево/право, двухзонный климат) верхние заслонками направления (в лицо/лобовое/ноги)
-
26.06.2021, 13:07
#679
Профессионал
Добрый день. Вот такая ситуация у меня. Климат стал еле прохладой дуть при жаре воздух еле холодный. Снял бордачёк посмотрел приводы и заслонки, визуально всё на месте. Сделал адаптацию всё моторчики двигают заслонки, потоки воздуха открываются и перенаправляются как положено. Снял правый нижний мотор вручную перевел в холодный обдув идёт еле еле прохладный. Снял лог пилит что потенциометр не исправен,но я так подозреваю, что ошибка вылезла, после того как я снял разъём с моторчика. Как вы думаете что это может быть, вроде все механизмы исправны. Я подозреваю что может заправить кондей нужно, или же есть ещё что-то, что нужно проверить?
Breaking Bad-патамушта гладиолус
-
26.06.2021, 13:08
#680
Профессионал
Screenshot_20210626_124324.jpgне получилось в первом сообщение прекрепить.
Breaking Bad-патамушта гладиолус
Как-то завёл с утра свою машинку, а она мне выдала красный руль и желтый esp. На табло посетовала на ошибку блока ESP. Руль деревянный, выражение моего лица тоже, но это только внешне. Внутренне был в смятении. Но пока постоял минутки две, прогревая двиг, лампы пропали. На след день с утра всё повторилось, за исключением того, что индикация никак пропадать не хотела. Проехался километра 4-5 до дома, поставил на стоянку, записался на диагностику. Пообщался с предыдущим владельцем авто, который сказал, что менял полностью косу до левого заднего датчика абс. И что у него тоже перед этим загорались лампы по рулю и есп. На след день завожу машину, индикации нет, но запись на диагностику решил не снимать, а ехать смотреться.
Там покивали головой, сообщили об отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса. И, типа, надо ковырять руль и менять всё это дело. Ошибка сбрасываться не захотелась. Диагност мне показался не особо шарящим, но пока не знаю чего делать. Померил пока напряжение на аккуме при нагрузке, вроде все ок. Снял клеммы, подожду что и как будет.
Некоторые на форумах пишут, что надо сделать адаптацию. Но, на мой взгляд, это при ошибках другого типа надо делать. Заказал себе ещё OBDeleven PRO, чтобы самому поковыряться. Лишним не будет.
Может у кого есть свои мысли по этому поводу?
Up.: разобрал колодку плавких вставок на блоке предохранителей. Состояние было такое себе: контакты закислены. Очень надеялся, что вот она причина моих бед! Но нет!
Также посетила ещё одна мысля. Ошибка у меня вывалилась на след утро после замены резины на летнюю. Может там что напортачили? Подумал было на датчик абс, но по сканеру таких ошибок не было. Ошибки, кстати — 01309 и 00778
UP2.: как только приехал OBDeleven, я, начитавшись всякого, сразу захотел по совету некоторых людей, столкнувшихся с подобной проблемой, изменить кое-какие настройки в 44 блоке. Торкнулся туда, а он не активен: Что-то мне подсказывает, что надо посмотреть фишку на рейке. Прозвонить провода на массу и напряжение. Но для этого нужен подъемник или хотя бы эстокада.
Кстати, дабы отмести лишние подозрения, новый аккум-таки перекинул. Толку — нуль!
Up3: похоже, что победил-таки проблему по такому же принципу, что и IKuzmi4 по ссылке ниже: www.drive2.ru/l/455082091374184012/
Дождался, когда в очередной раз попадёт ошибка. Зашёл в 9 блок, сделал адаптацию g85. Сразу зашёл в 44 блок, сделал адаптацию там. И вуаля! Второй день без ошибок. Так что спасибо Кузьмичу.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
03 — Электроника тормозной системы | B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение | спорадически (время от времени) | |
03 — Электроника тормозной системы | C114602: Индикатор контроля давления в шинах ошибка сигнала | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI |
№: 2039262/4 |
Датчик угла поворота рулевого колеса, слишком низкое напряжение |
Описание неисправности
В комбинации приборов выводится предупреждение ESC и отказ системы контроля давления в шинах.
Техническое обоснование
При перезапуске шины CAN одновременно включается реле в БУ двигателя. В некоторых условиях это событие может привести к пониженному напряжению, которое рулевое управление может распознать в ходе одновременной самодиагностики.
Эта ошибка сохраняется по адресу 03-Электроника тормозной системы, а не по адресу 44-Рулевое управление!
По адресу 03 – Электроника тормозной системы сохраняется следующее событие:
— B116816: Датчик угла поворота рулевого колеса, слишком низкое напряжение; пассивн./спорадич.
— C114602: Ошибка сигнала индикатора контроля давления в шинах; пассивн./спорадич.
Решение в условиях сервиса
Проверить версию рулевого управления по адресу блока управления 44. Если установленное на автомобиле ПО имеет версию ниже
< 1061 — обычное рулевое управление или
< 5061 — рулевое управление Progressiv,
заменить версию ПО рулевого управления на актуальную посредством клавиши меню -AUDI FLASHEN —.
Использовать для этого код SVM: 44A011
Внимание: После обновления ПО необходимо заново адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Комментарии к теме Как скинуть ошибку b116816 в Шкода Октавия А7?
и как сделали? у меня такая же проблема. в первый раз офиц диллер делал и сам не понял что было. потом сама собой прошла проблема. через 6 месяцев снова появилась такая же проблема. диллера не поймут
Санал
Шкодоводы В интернете)
Сегодня у нас новый сид! — А вот моя актавия!
Вышел новый стингер! — Да я лучше на эти деньги куплю две актавии!
Давайте поговорим об Х5М — Да х*йня, вот моя актавияяя с большим багажником!
Выясним кто лучше Мульсан или Фантом — Да моя актавия на стэйдж 68 их всех объедет!
Наша компания занимается гузоперевозкам – и че у меня на октахе лифтбек я вчера рояль соседу привез на дачу,
Это канал ‘Без октавий’ Сегодня рассмотрим Новый Додж РЭМ с увеличенным кузовом — Лифт бЭЭЭК я в ней песок с стройку 2 куба возил.
Скоро новый год – ага у моей октахи 2 года прошел 70тыщ капот не открывал:
Это канал ‘Без октавий’ Сегодня говорим о старом добром 1JZ GTE – Да ладно у меня октаха 1,8 турбо на 3 шлифует.
Это канал ‘не тормози’ и сегодня у нас внедорожники: Форд эксплорер, Тойота Хайлендер, Мазда СХ9 и… — И Актавия!!!
Это новый президентский автомобиль АУРУС, и у он весит 6 тонн, а под капотом у него… — Двигатель от Актавии!!!
Сектор плюс на барабане, вы назовете слово целиком? А-К-Т-А-В-И-Я
Боинг или Аирбас? — АКТАВИЯ, я сказал!
Есть ли жизнь на Марсе? — Да, и она передвигается на Актавии
Экстренные новости сегодня водитель октавии спровоцировал ДТП и залетел под фуру – Братан на октахе в рай однозначно
Lamont
Да,у меня тоже везде разные данные.Но этот встречается чаще всего.
Jacqualine
Привет. А если галочку невозможно поставить! В чем причина?
Каст
Тоже самое. Шкода йети 1.4 tsi. Спасибо
Colson
А не подскажите пожалуйста где номер двигателя на AGU?
Альтаграсия
Вы красавчик..
Самир Синдяев
подскажите как такое сделать на skoda superb 2, 2014 года? заранее благодарен
Вохеватов Рашад
Домктар ближе к пружине ставить лучше, используя бревно.
Осман
На Шкоду деньки нашёл, а на замену термостата зажал.
Маклин
Силиконом побрызгать ремни и просушить, тоже помогает на ура.
Масис
Я у себя поменял на 84 т, он как новый оказался, помпу и ролик оставил)
Абд
вот где вас таких … берут
Войтик
Для этой 13000 замного
Юрика Люкличнова
Ставил после заводского, фильтр оригинал. Было написано что Германия (просто Germany, а не made in Germany), но заметил после установки, что стало вонять угольной пылью. Я ее плохо переношу (пыль), поэтому было принято решение Valeo, пр-ва Бельгия. Фильтр без запаха, понравился, только сам фильтр мягковат и мнется когда вствляется. После купил фильтр Mann и понял, что это и есть идеал. Абсолютно не пахнет и корпус вполне себе прочный, на нем и остановился. Как после узнал, это OEMовский фильтр, тоесть, он идет на конвейер, только под брендом VAG. В общем ребята оригинал, это Mann под брендом VAG только на 300р дороже, так что не заморачивайтесь на оригинал. К тому же мне растолковали, что 50% оригинала изготавливают на Китайском заводе Mann. А оригинальные Mann, made in Germany. Так что я только Ман стал брать и на масло тоже.
Оставить комментарий
Блин, ребят…считал утром ошибки, клубень помог, спасибо ему. Ошибки такие:
1) Словил ошибку по тормозной системе при выключении зажигания, хз, наверное просто глюк после выключения аккума при замене масла в ДСГ
B116816 ($129 / 297) Датчик угла поворота рулевого колеса слишком низкое напряжение
Текст кода неисправности: Swa_lost_initialisation
00:05:09 — 13.06.2016
Пробег в км 30 516 км
Приоритетность 2
2) Вот видимо то, что вызывает ошибку системы пуска
B11A511 ($21108 / 135432) Клемма S короткое замыкание на массу
Текст кода неисправности: Klemme S = Kurzschluss nach Masse
Дата 08:16:40 — 16.06.2016
Пробег в км 30 616 км
Приоритетность 6
Счётчик возникновения ошибки 54
Индекс забывания 127
Состояние, клемма 15 вкл.
Статус клеммы 50 выкл.
[LO]_CAN-Bus_aktiv вкл.
[LO]_Status Bremslichtschalter (HW) выкл.
[LO]_Status Bremslichtschalter (CAN) выкл.
выкл. нажата
Передний габаритный огонь не нажата
Ассистент освещения не нажата
Ближний свет не нажата
Левый стояночный огонь не нажата
Правый стояночный огонь не нажата
[LO]_last_wakeup
[LO]_MUX 1 BYTE letzte Weckursache/ Werte [00;2D]
[LO]_Letzte Weckursache/ Werte [00;2E] [VO]_gültiges Funktelegramm
Напряжение 14,1 В
Наружная температура 20,5 °C
0 активна/статическая
1 <не поддерж.>
2 <не поддерж.>
3 подтверждена
4 Проверялось с момента посл. удаления ошибок из регист. событий
5 <не поддерж.>
6 <не поддерж.>
7 Предупреждающие индикаторы не горят
ERRORSTATE static
DTC_MASK $0C/2C
Ну и остальные, до кучи
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Теперь самое интересное, друзья. Ну на мой дилетантский взгляд, может вас и не удивит. Утром ошибка с момента запуска была, пропадала ненадолго, потом опять вылезала и висела. После считывания ошибок заехал на заправку, залил полный бак топлива, включаю зажигание — ошибка выскакивает, пускаю двигатель — ошибка пропадает и больше за 10 км дороги ни разу не вылезла!! Приехал на место, выключил двигатель, опять вкл зажигание — ошибка, пускаю двигатель — пропадает и не появляется. Неужели от стрелки указателя топлива ее частота зависит
Замечу, что до этого заправлялся 11го числа полный бак, а впервые ошибка вылезла 13-го числа, топлива в баке было меньше середины. И чем меньше топлива было, тем чаще она вылетала… Просто совпадение?
Кстати, когда у нас указатель низкого уровня топлива должен загореться? Не на 80 км? У меня было 50 км, и он молчал.
Горит желтый руль и датчик ESP
Опции темы
Отображение
Горит желтый руль и датчик ESP
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
Address 44:
Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).
Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.
Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.
Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .
———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)
Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .
———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Особые Примечания
С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
Контроллер глючит АБС программного обеспечения
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
Особые Примечания
Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ
Источник
Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)
nemkov
Мастер советчик
T1m0n
Просто заглянул
Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post
parsh
Мастер советчик
casper200085
Просто заглянул
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE
пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка
После стирания осталась только первая….
«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»
Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
Источник
Ошибки после замены рулевой рейки
Angelels
Заинтересовавшийся
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Источник
Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.
Содержание
- 1 Индикаторы на приборной панели
- 2 Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7
- 3 Как убрать EPC
Индикаторы на приборной панели
Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.
Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:
- система помощи при парковке;
- антиблокировочная система торможения;
- контролер шины CAN;
- генератор;
- система активной безопасности;
- датчик топлива;
- температура охлаждающей жидкости;
- количество оборотов мотора;
- скорость движения и др.
Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7
У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.
Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр. Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.
Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:
- Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
- Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
- В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.
Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)
Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.
Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:
- 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
- 00042-00043 – неисправности задних огней;
- 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
- 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
- 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
- 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
- 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
- 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
- 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
- 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.
Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.
Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7
Как убрать EPC
Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.
Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.
Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.
Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7
Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.
В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.
Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:
Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:
Загрузка…
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Write only channel
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
Write only channel
3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx
CAN преобразователь 01:
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1168. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.