327 ошибка веста

Привет всем. В связи отсутствием зап частей на работе, нас всех выгнали в очередной отпуск. Жена на работе, ребёнок в школе, чем заниматься целых три недели? Все дела по дому переделал за неделю (покрасил все от дверей до решоток, подготовил велосипеды к сезону, починил в квартире все что нашёл, собрал березового сока себе и знакомым). Руки дошли и до машины. Помыл зимние колеса, очистил кузов от битумных пятен бензином калоша (лучше всяких средств), почистил передние тормоза от грязи, отрегулировать ручник. Авто регулировка не сработала после зимы, хотя осенью ещё работала. Пришлось регулировать через отверстия в барабанах. Ну и наконец вспомнил, что уже давно весит ошибка Р0327 низкий уровень сигнала датчика детонации. Всё началось на пробеге 25000. Присутствовала детонация на холодную (стук поршневой и пальцев), но ошибка двигателя не горит. Дилер поменял датчик на 2то. Через месяц я решил проверить сам через elm327. Ошибка весела, подумал забыли сбросить. Сбросил через неделю снова появилась. Диагносты у дилера подключили свой сканер ошибку не увидели. При них подключил телефон ошибка была. Меня отправили домой, со словами не мешай нам работать со своей игрушкой. Детонацию я слышал только при запуске на холодную при — 27, и в сильную жару за 40 под нагрузкой. Поэтому ездил так. Бензин если что 95 Лукойл. Говорят лечится прошивкой на более свежую заводскую. Но я решил снова поменять датчик детонации. Что может быть проще зашёл в магазин купил Автоком ( так как его ставят на заводе), снял защиту, поменял датчик с помощью динамометрического ключа. И ошибка пропала. Но спустя неделю езды обратил внимание на расход с 8.7 он поднялся до 13л. Вот те на. Маршрут один и тот же. Подключаю сканер и вижу вроде все нормально, кроме параметров коррекции по цилиндрам по детонации. Начал штудировать интернет, оказывается мой купленный датчик подделка. Начал искать оригинал. Короче говоря все хотят тебя нае… Нашёл. Поставил его на место. Расход не сбрасывал и уже через 5дней он вернулся к 8.7 л на 100км. Хотя расход топлива это отдельная тема.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Слева подделка, справа оригинал
Запчасти на фото: 18385501. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Вид с зади. Слева поделка справа оригинал
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Слева поделка, справа оригинал.

Всё параметры вернулись в норму, ошибок нет, что радует. Только вопрос почему не работал датчик поставленный дилером. Возможно качество запчастей. Ну и про расход у меня он что по трассе, что по городу одинаковый. По городу я езжу спокойно и в основном один и пустой не более 79км, а по трассе груженый и скорость 130км с кондиционером. Как то так.

Цена вопроса: 590 ₽
Пробег: 41 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0327 на Лада-Веста указывает на проблему с цепью датчика детонации. Эта ошибка означает, что уровень сигнала от датчика детонации ниже минимально допустимого уровня.

Симптомы

Симптомы ошибки P0327 на Лада-Веста могут включать в себя:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Неправильную работу двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Появление звука стука при работе двигателя.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0327 на Лада-Веста:

  • Поврежденный датчик детонации.
  • Неправильно установленный датчик детонации.
  • Поврежденная цепь датчика детонации.
  • Неправильно настроенный тайминг двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0327 на Лада-Веста механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь датчика детонации на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик детонации на наличие повреждений или неправильной установки.
  • Проверить настройки тайминга двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0327 на Лада-Веста может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неправильная работа двигателя. Если эта ошибка не будет устранена, она может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0327 на Лада-Веста могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденного датчика детонации.
  • Проверка и замена поврежденных или оборванных проводов в цепи датчика детонации.
  • Проверка и настройка тайминга двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0327 на Лада-Веста, могут включать в себя:

  • P0326 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
  • P0328 — Цепь датчика детонации, нет сигнала.
  • P0332 — Цепь датчика детонации 2, низкий уровень сигнала.
  • P0333 — Цепь датчика детонации 2, высокий уровень сигнала.

Вступление

Инжекторные автомобили в настоящее время полностью заменили автомобили с карбюраторными двигателями. Современные авто обладают большим количеством различных датчиков, которые полностью автоматизируют управление двигателем, корректировку топливной смеси, опережение зажигания и многое другое. Но стоит только одному датчику выйти из строя или выдавать неправильные показания как автомобиль сразу же начинает терять в мощности, динамике, а иногда и вовсе может, не запуститься.

В случаях поломки или неправильной работе датчиков всегда появляется ошибка, сигнализирующая об определенной поломке. Довольно часто владельцев инжекторных автомобилей беспокоит ошибка под номером P0327, которая негативно сказывается на работе автомобиля.

В данной статье речь пойдет именно об ошибки 0327, а именно из-за чего она появляется, какие последствия при езде с такой ошибкой могут возникнуть, а так же способы ее устранения.

Что означает ошибка 0327

При диагностике автомобиля можно часто увидеть ошибку 0327, она относится к низкому сигналу датчика детонации. Это означает, что ДД выдает показания ниже допустимого порога и блок управления двигателем не может определить детонации в двигателе.

Данная ошибка не означает что датчик детонации вышел из строя, а лишь сигнализирует что он выдает недостаточный сигнал.

Типовые параметры сигнала с ДД

Если датчик детонации исправен и выдает правильные показания никакой ошибки не будет. Но зачастую датчик остается работоспособным, но его значения не являются типовыми, которые бы удовлетворяли блок управления двигателем. Правильной работающей датчик детонации будет выдавать от 0,5 до 5В напряжения. Если же датчик опускается ниже 0,3 Вольт, то ошибки 0327 не избежать.

Как продиагностировать

Чтобы удостоверится, что ДД выдает низкий сигнал нужно подключить сканер, в некоторых случаях подойдет обычный ЕЛМ327. Рассмотрим диагностику на примере автомобилей ВАЗ и программы OpenDiag.

Процесс проверки сигнала с ДД:

  • Запускаем мотор и начинаем передвижение на автомобиле;
  • Подключаемся смартфоном к ЭБУ через ЕЛМ327;
  • Заходим в пункт «КАНАЛЫ АЦП» и листаем в самый низ;
  • Находим пункт «Напряжение датчика детонации»;
  • Смотрим за его параметрами, при нажатии на педаль газа (увеличении оборотов) данные должны возрастать. Если данные падают ниже 0,5 В значит датчик выдает слишком низкий сигнал.

Когда у ДД появляется слабый сигнал, то автомобиль начинает терять в динамике, появляются провалы, мощность мотора снижается, при попытке разгона авто очень долго разгоняется.

Самостоятельный ремонт

Для ремонта такой проблемы необходимо произвести чистку и протяжку ДД. Для этого понадобится набор инструментов и желание самостоятельно починить автомобиль.

Работы лучше проводить на остывшем двигателе, чтобы не обжечь руки об горячий блок цилиндров.

Порядок работ:

  • Снимаем разъем с датчика детонации;
  • Откручиваем датчик и снимаем его;
  • Зачищаем посадочное место мелкой наждачной бумагой;
  • Очищаем сам датчик от окислений и грязи;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Затяжку болта необходимо производить с усилием 15-25 Н·м (усилие затяжки играет большую роль в правильности работы данного датчика).

Рекомендации

В некоторых автомобилях датчик устанавливается на болт, который является коротким и не обеспечивает надежной связи с блоком двигателя, поэтому зачастую ДД выдает неправильные показания, что приводит к неправильной работе всего ДВС.

Болт лучше всего заменить на шпильку подходящего диаметра, на моделях ВАЗ шпилька подходит от выпускного коллектора ВАЗ 2108 (размер М8*28мм). Под гайку необходимо положить новую граверную и плоскую шайбу.

После такой модернизации можно забыть про ошибку 0327.

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0327.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P0327 заносится, если в течение 5 секунд:

– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” больше 2000 об/мин;

– значение параметра “Контроль детонации активен” = Да;

– амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется существование условий для возникновения кода P0327.

2. Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.

Диагностическая информация.

Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.

Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации. При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.

См. “Непостоянные неисправности”, раздел 2.7В.

См. “Проверка системы гашения детонации”, раздел 2.7С, карта С-5.

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

                            Такая же беда! Ошибка загорелась как только забрал из салона, через 50 км. Приехал к ОД, сбросили ошибку, сказали кислородник глюкнул. Бензин был 95. Уехал, живу за городом, через 50 км опять тоже самое. Друзья в сервисе проверили сканером, ошибка Р0327. Симптомы те же: опять поехал к ОД. Там скинули ошибку, сказали, что езжу на непрогретой машине, не правильно переключаюсь (30 лет за рулём) и лью 92 бензин. Порекомендовали сменить заправку, хорошо денег не взяли, хотя сказали случай не гарантийный.щас ошибка загорается после 2 циклов запуска постоянно, пробег уже 1500. Пока спасаюсь USB-адаптером, в выходные попробую к другому ОД съездить, может там помогут. Думаю, проблема в ЭБУ, датчик дает не правильный \»отскок\», хотя его параметры вроде в норме. Может у кого были такие проблемы? Как решили?    

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 342 ошибка калина
  • 342 ошибка газель
  • 3263 ошибка ман тга ффр
  • 342 341 ошибка лачетти
  • 34109 ошибка входа