30ff bmw x6 n54 ошибка

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)
Клапана на байпассе

Приветствую! Решил чиркагуть про эту ошибку.Сталкивался с этой ошибкой на двигле n54.Проблемы бывают такие:
-Неисправность преоброзователей давления
-Неисправность вакумных актуаторов
-Неисправность клапанов байпасса и их шланги(есть модели двигателей где их два, а есть где стоит один).
-Потеря давления из за вакумных шлангов (это клапанная крышка так как в ней натягиваеться вакум, шланги идущие от преоброзователей к актуаторам).
-Заедание клапанна ветсгейта на турбине(горячая сторона)
-Редко выходят датчики давления на впуске(контролят давление)Стоят поям на колекторе впуска.

Р.s Чаще всего бывает клапан на байпасе, вакум.шланги и преоброзователи давления.Надеюсь кому то будит полезно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 4

  1. Машина Х6 3л бензин, 306 л.с. 2008 г.в., Вываливается ошибка 30FF низкое давление наддува, сбрасывается перезапуском авто.
    Кроме горящего чека больше ничего с машиной не происходит!!!
    Вываливается на оборотах от 2 до 2,5 тыс. при езде натягом или в горку. Если давить в пол хрен появится. Ошибка выскакивает только в режиме автоматического переключения АКПП, на мануале нет!
    Турбины проверены—ок
    Форсунки—заменил
    Вакуумные трубопроводы—заменил
    Вакуумный ресивер—заменил
    Клапаны сброса давления (преобразователи давления)—заменил
    ТО— сделано
    ТНВД—провелял давление ОК

    Завтра буду пробовать обновлять ПО.

    Вопрос вот еще какой, кто то тестом проверял какой должен быть наддув???? на холостых и при езде???

  2. Может не в тему, но мне тоже всегда было интересно какой надув в пике…
    Я даже у иминитых тюнеров нашего форума спрашивал в Вашей прошивки какое давление? На что они мне отвечали нормальное)))

    И уточнить хотелось бы мотор как я пологаю N54??
    И какой пробег!?

  3. +1 подпишусь!!!!такая же фигня только год 2010.вот щас задумал преобразователь давления поменять!!!подскажите знающие!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. вот с них и начни))) наверняка поможет. стоит не дорого


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Я думаю у Вас с автором разные моторы!

  6. Да мотор N54 европеец, пробег 84 000км

  7. У меня поменяны данные преобразователи…… итог Чек как выскакивал так и выскакивает, так же кучу всего поменяно.

  8. Вот я и с мастером сидим на пару и думаем что дальше…….
    По механической части все проверено перепроверено, все в рабочем состоянии, в данный момент нет аналогичной машины под боком, чтобы проверить параметры наддува на холостых и на разных режимах при езде.
    В моем случае странно, то что чек выскакивает именно на оборотах от 2-2,5тыс, и на автомате, в ручном режиме переключения ни разу. Больше симптомов при выскакивании чека нет ни каких.
    Прошивка у меня 2010 года, есть мысль что криво была она обновлена, буду перепрошивать.

  9. вакуумные магистрали поменяй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Gru

    Соглашусь, у меня в багажнике шланг со штуцера слетел, который заслонку в шлушителе открывал

  11. Ну теперь только осталось мотор заменить.Скупой платит дважды. Сразу нужно обращаться к специалистам занимающихся данной маркой автомобиля, это не упрек а констатация фактов. Каким оборудованием решается данная проблема?

  12. про заслонку глушителя верно писали тоже такое встречал
    кстати тоже не с первой попытки нашли ! и были уже не первыми
    а оборудование кроме штатного вопще лучше неиспользовать
    т-к достоверность показаний всегда под вопросом !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Кто мастер? В Пскове пытаешься вылечить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    вакумные магистрали смотрите внимательно, а лучше на зведенную поснимать трубку и хотябы пальцем проверить есть ли там давление. Далее замена преоброзавателей давления.

    если не поможет, то обратите внимание, у вас под сброс газа звон из под днища слышен? Если да и сильный, то это болтается калитка вестгейта, возможно её износ настолько сильный что она не доконца открывается\закрывается, и не сбрасывает/набирает давление нужным образом. Проверить это по другому кроме как снятие турбин никак. В этом случае замена турбин в сборе.

  15. шланг нормальный, заслонка открывается, проверяли и механически (руками) а так же программно ( активация через программу)

  16. Сразу и обращался к специалистам, которые ни хрена не смогли решить данную проблему, меняли все по кругу устраняя эту ошибку, 4 раза обращался к официалам в СПб Автодом, и 2 раза к официалам в Эстонии.
    Решается данная проблема на месте с мастером у которого есть официальная программа БМВ.

  17. При заводе авто и при прогреве слышно побрякивание, характерный металлический звук, как будто в трубе болт какой то, как прогреется перестает, при наборе скорости и сбросе газа характерного такого звука нет. Мой мастер высказывал такие предположения.
    Самое странное, что данная ошибка вываливается при езде на автомате, на мануале нет!!!


  18. Matt1177

    Matt1177
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ТС, как решили проблему? у меня один в один на той же машине(
    и тоже при ручном переключении ошибка не выскакивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. И у меня точь такая же проблема :)
    Такая же ошибка, появляется при таких же условиях и звенит в выхлопной трубе.
    Что будем делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Про калитку вестгейта написано абсолютно верно. Скорее всего это лишь кажется, что звон в трубе, на самом деле звенят сами турбины, а звук идет дальше. По личному опыту скажу — это на 90% замена турбин(ы). Все было то же самое по симптомам — меняли все по мелочи — не помогало, решилось лишь заменой турбин, отремонтировать никто не брался, да и я не хотел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Турбины могут издавать такой звук на хх?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Тоже была подобная проблема, N54 2008 год, чек то горит то нет, езда как обычно, многократное обращение к ОД, замена датчиков, перепрошивка,результата нет. ОД настаивал на замену мозгов. Проблема утопающих……..
    Изучил схему устройства N54, почитал забугорные форумы и опять к ОД под моим руководством. Интуитивно я понял, что проблема с вакумными магистралями под действиями больших температур и времени они рассыхаются и появляются микротрещины. Разобраны все магистрали, снята дроссельная заслонка и оказывается,что она порядком загрязнена и самое главное забит грязью клапан вот чего не помню, но приходит магистраль в заслонку.
    Итог, промывка и чистка дроссельной заслонки, клапана, замена вакумных магистралей и джеки чан побежден!

  23. Нет, у меня звук появлялся на низких оборотах под нагрузкой, в горку, или плавный разгон на одной передаче с низких оборотов, ну и под сброс газа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я могу конечно путать, но по мое у у меня была таже проблема решил все заменой ваносов!!!

  25. Только у меня при джеки было две ошибки одно низкое давление,а вторая не помню!

  26. Месяц назад появилась такая же проблема, выскакивал джекичан при перезапуски все пропадало. По моим наблюдениям он выскакивал при езде в горку, резком ускорении с низов. На диагностике показало низкое давление турбины, мастер сразу предложил заменить преобразователь давления, ну я поехал купил его и поменял сам там все просто. Проблема пропала и мне даже показалось что машина поехала порезвее.

  27. У меня их два…
    А как определить что они неисправны? Я снимал их вчера, почистил от пыли сеточки — ничего не изменилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Сегодня вечером похолодало, специально притапливал, он ошибку вызвать не удалось, есть вероятность что причиной является перегрев регулятора давления турбины, либо перегрев чего-то другого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

The 30FF BMW fault code is one you do not want to see on your BMW. Unfortunately, if you are here, I’m guessing you’ve got the dreaded code and are looking for answers and hoping those answers don’t come with big dollar signs. The 30FF code will usually read “DME: Turbocharger, charge-air pressure too low“. If you got this code, your N54 is not running enough boost or is running “underboost”.

There are a number of things that could be causing this issue: chargepipe, boost solenoids, vacuum lines, actuators, bad turbos, etc. Before you go dropping thousands of dollars replacing your turbochargers, follow our diagnosis guide to determine whether it really is the turbos having gone bad, or if it might be caused by a smaller and cheaper issue.

30FF Low Boost Symptoms

  • Lack of power, sluggish acceleration
  • Stalling at idle or rough idling
  • Difficulty starting the engine
  • Engine logs showing “unmet target” boost levels
  • Wastegate rattle

Causes of 30FF Fault Code

  1. Bad turbochargers (worst case scenario)
  2. Leaking boost somewhere pre-turbo. This can be caused by:
    1. Cracked or leaking piping connecting the intake, intercooler, chargepipe, BOV’s, or diverter valves
    2. Leaking vacuum lines
    3. Bad boost solenoids
    4. Loose actuator rod

Diagnosing and Repairing 30FF Code

Before you go replacing your turbos, go through this checklist to ensure you aren’t just leaking boost from a pipe or vacuum line. The order you do this in doesn’t matter, but make sure you check each one of these things before you blame it on the turbos.

1. Inspect piping for the intake, chargepipe, diverter valves

Check all the piping on the bottom right side of your engine: intercooler piping, intake, diverter valves, BOV’s (if you have one), etc. If you have a serious leak, you should be able to feel it with your hand, but be careful doing this and only do it on a cold start to prevent burning your hand. Alternatively, you can follow a more advanced guide such as this: https://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=13114

If you notice a leak in any piping along the way, get yourself a new OEM replacement part.

If you have a leaking pipe, you will likely get the 30FF code immediately upon startup. This is the easiest way to diagnose if it is piping as other issues will usually only give you 30FF after you start driving around. If you already have the code, clear the code and then re-start the engine to see how quickly the code reappears.

2. Check your vacuum lines

The turbo wastegate is responsible for how much boost your turbos produce by regulating how much air reaches the turbo. Once the air hits the target boost level, the wastegate opens which results in the air bypassing the turbo completely. This requires the wastegate to know how much boost the turbo is creating. The wastegate knows this because it is connected to the turbo through vacuum lines.

If your vacuum lines are leaking or not functioning properly, the wastegates can remain open, resulting in all of the air bypassing the turbo, thus no boost.

Great diagram to help identify and check vacuum lines: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=894084

3. Replace your N54 boost solenoids

The boost solenoids work in conjunction with the vacuum lines to control boost pressure. To be fancy, the solenoid is used to bleed boost pressure off of the hose that controls the wastegate actuator, which is what controls the opening and closing of the wastegate.

Symptoms of Bad N54 Boost Solenoids

  • Shaky starting the engine
  • Noisy/loud boost solenoids (most obvious)
  • 30FE engine fault code
  • Wastegate rattle
  • Log shows unmet target boost levels and very low PWN and WGDC levels
  • 30FF will appear after driving for a little while

Replacement Part: https://www.bmwpartsfactory.com/PIERBURG/244/11-74-7-626-350

Make sure you use the OEM Pierburg boost solenoids (in the link above). Don’t buy some cheap Amazon ones.

Guide: there are no true replacement guides, but this thread will be helpful: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=894084

4. Adjust your wastegate actuators

As mentioned above, the wastegate controls airflow either into the turbo, or bypasses the turbo to control the amount of boost created. The most obvious symptom of a bad wastegate actuator (or a loose one I should say) is a “TICK” noise upon startup. You’ll usually hear multiple tick sounds.

Guide on adjusting acuators: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=176269

5. Replace your turbos

If you’ve done everything above and still haven’t been able to resolve your 30FF fault codes, then you have bad turbos. At this point, you have a few options:

  • Replace your OEM turbos
  • Get upgraded twin turbos
  • Send it on a single turbo setup

Getting OEM replacements is going to be the cheapest option, but you can get some solid stage 1 or stage 2 upgraded twins for not much more and get some power out of it.

N54 Cylinder 1-3 Replacement Turbo

N54 Cylinder 4-6 Replacement Turbo

If you are thinking about getting upgraded turbos, read this ultimate guide here: BMW N54 Updated Twin Turbo Guide

Что такое ошибка 30ff на BMW X6 N54?

Ошибки в диагностике автомобилей — это неизбежная часть жизни каждого владельца BMW. Одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы BMW X6 с двигателем N54, является ошибка 30ff. Данная ошибка связана с неправильной работой силового двигателя и может иметь несколько причин.

Причины ошибки 30ff

Ошибка 30ff может быть вызвана несколькими причинами, и важно правильно определить источник проблемы, чтобы предпринять соответствующие меры по исправлению. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Неисправность нагнетателя (турбокомпрессора).
  • Проблемы с системой отведения отработавших газов (каталитический нейтрализатор).
  • Повреждения или утечки воздушного патрубка.
  • Повреждение радиатора интеркулера.

Симптомы ошибки 30ff

Если возникает ошибка 30ff на BMW X6 N54, водителю могут быть замечены следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Постоянное мигание индикатора Check Engine.

Как исправить ошибку 30ff

Исправление ошибки 30ff требует комплексного подхода и профессиональных навыков. Если вы не являетесь опытным автомехаником, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут правильно диагностировать и решить проблему в кратчайшие сроки.

Однако, если вы обладаете достаточными знаниями и опытом, вы можете самостоятельно предпринять определенные действия:

  1. Проверьте целостность и прочность воздушного патрубка.
  2. Осмотрите радиатор интеркулера на наличие повреждений или утечек.
  3. Проверьте работу нагнетателя и каталитического нейтрализатора.
  4. Если необходимо, замените неисправные детали или проконсультируйтесь с профессионалами.

Важно отметить, что эта информация не является всеобъемлющей, и в каждом конкретном случае может потребоваться индивидуальный подход. Подробную диагностику и ремонт автомобиля рекомендуется проводить только квалифицированным специалистам.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка «30FF» у BMW X6 с двигателем N54?

Ошибка «30FF» у BMW X6 с двигателем N54 обычно указывает на проблемы с системой нагнетания воздуха (турбонаддув). Эта ошибка связана с некорректным давлением в системе наддува или с неисправным клапаном турбины. Возможные причины могут включать утечку воздуха, засорение воздушного фильтра, неисправность клапана или датчика давления. Для точного определения причины ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.

2. Каковы последствия проезда на автомобиле с ошибкой «30FF»?

Проезд на автомобиле с ошибкой «30FF» может привести к ухудшению производительности и экономичности двигателя, а также возможному повреждению турбонаддува. Нестабильное давление в системе наддува может привести к перегреву двигателя или попаданию нежелательных частиц в цилиндры, что может привести к серьезным поломкам. Рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для исправления ошибки и предотвращения возможных повреждений.

3. Как исправить ошибку «30FF» у BMW X6 с двигателем N54?

Исправление ошибки «30FF» у BMW X6 с двигателем N54 зависит от ее конкретной причины. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по BMW для диагностики и ремонта проблемы. В зависимости от причины, может потребоваться замена или ремонт клапана турбины, проверка и устранение утечек воздуха, замена датчика давления или другие меры для нормализации работы системы наддува. Выполнение данной процедуры лучше доверить профессионалам, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

30FF SOLVED! BMW 335i n54 30ff code

BMW Boost Leak? How To Check That 30FF Code!

N54 Turbo Wastegate Rattle & 30FF Diagnosis

2007 bmw 335i code 30ff no boost

E92 335i (N54 2D2E and 30FF) AIR INTAKE UNDER PRESSURE PROBLEMS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 30fc bmw ошибка n54
  • 336 ошибка чери амулет
  • 30ea bmw ошибка
  • 336 ошибка приора
  • 30c400 ошибка bmw