Периодически вылезала ошибка которой на приборке не видно только при чтении Лаунчем видно что датчик регулировки давления масляным насосом не работает корректно на фото описание ошибки всё чётко передаёт .
Было решено заказать и заменить дабы не ждать когда он сдохнет совсем )))
Узнав что стоимость данного датчика 150 евро ( вот ориг номер 11 41 7 584 990 ) занялся поиском возможных скидок и.т.д. и … совершенно случайно после поиска в гугуле по парт номеру в поиске вышла ссылка на Алиекспресс … цена была гораздо приятней 45 евро, заказал и вот пару дней назад заменил на сервисе …
Никаких изменений не замечено кроме того что теперь ошибки нет, но на сколько я понял при корректно работающим датчике насос качает именно в тех параметрах каких надо смотря от оборотов двигателя а вот когда ошибка то он работает в аварийном режиме чем нагружает двигатель и от чего расход топлива повышенный … По итогу скажу честно, пока проехал 200 км но расход реально упал ( но возможно это то самое самовнушение ), на этой неделе сделаю пару замеров и тогда будет точная инфа …
Так же заменил прокладку крышки клапанов, старая сифонила и масло капало на коллектор … это было невыносимо, теперь в машине при работающем климате проезжая неровности нет запаха горелого масла, что заставляло выключать климат и открывать окна для проветривания …
Я рад всем сделанным работам, далее ждёт замена прокладки поддона, при разборе была выявлена течь прокладки, и судя по состоянию засранности капало там давно …
Ах да у нас пару дней назад был первый совсем лёгонький снежок )))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Quote:
Originally Posted by wrongmark
Which bolts are you recommending are replaced? I’m looking here on RealOEM: http://bit.ly/2yGcVlp
I’m thinking numbers 15 and then not sure, any help appreciated.
If you are to do a proper job that is get everything done right first time you will need a good few parts not just a couple of bolts and here’s what we usually do when once the rocker cover gaskets removed timings checked and the guides are inspected we found a problem.. usually with these the main chain guides has separated(main frame part of the main guide breaks away and drops down gets smashed by the chain and ends up in the sump) and if timings out/jump a tooth of the chain appears slack.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ounting_parts/
on the above No8 and No12(13 you’ll need but it comes with 12 from memory when ordered
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…vel_indicator/
on the above No4 which is the sump gasket and 20 of No5(sump bolts) reason for this is if debris is in the sump you’ll need to drain the oil remove the sump and inspect the sump and clean debris out, plus you’ll need to inspect and if necessary if found to be contaminated replace the oil pick up unit to oil pump
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ng_shaft_unit/
On the above No2 ideally should be remove inspected and if in any dout replaced as this is the pick up tube for the oil pump and usually gets contaminate with minute chain guide debris and other stuff
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_add_on_parts/
on the above you’ll need No1 twice(solenoid valves the ones that you’ usually see pulled out cleaned and re fitted
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…er_head_cover/
on the above you’ll need No3 and No4(fuel pump gaskets) you’ll need ideally 4 of No8 which are the spark plug tubs that ideally should be replaced when the rocker cover is removed)-oddly enough on this part if you do a rocker cover gasket replacement and these are not replaced should a warranty claim be bought forward re a re leaking gasket and these were not replaced there can be warranty issues so for the sake of less than �10 they are worth replacing. You’ll also need No2 of course which is the rocker cover gasket
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ration_damper/
on the above you’ll need No3 which s the crank bolt as this will be coming off as part of the required work, as you’ll be looking to replace the bottom sprocket which is on the next diagram.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_timing_chain/
on the above you’ll be looking to replace No1 No2 No3 No6(which is the bottom sprocket) No7 which is the tensioner(comes with No8 the seal) No9 & No10 No11 & No16 are the same bolt so 2 of these and 2 of No15 which are the screws for the vanos adjusters
Parts wise this is about it if and I say if the jobs done thoroughly, sure you can cut corners here and there I’ve seen chain and guide jobs done without removing the sump yet if the guides have broken up how do you get a debris out as it doesn’t come out by simply changing the oil otherwise when we remove the sumps we’ve removed why is there so much debris still sitting in the sump! When this sort of jobs done when everything in the above’s tackled then post work we never have a problem when we have seen the job done elsewhere when the basics have been tacked yes after the basics have been sorted people have still had issues because of what I’ve explained above hence we cover all the bases.
It isn’t cheap its fairly labour intensive but in my opinion with whats facing owners of these engines it seems the only way really to go forward to ensure debris is removed and the issue is resolved once and for all.
I’m not a mechanic I run front of house (i.e. deal with customers) but once I see pictures or see or hear of symptoms you find with these cars you’ll usually end up with dealing with the above the static oil pressure code is a dead giveaway that somethings going on and I’ll guess debris in the sump somewhere which is causing an oil pick up issue questions is whats the route cause hence usually the need to go to all this expense and time to rid the car of the fault once and for all
Hope this helps
Problems with oil pressure are widespread for N43 series engines. Very rare, but they also happen for N53 series engines.
What indicates the problems with oil pressure?
- an appropriate error message, recorded in the DME error message memory (30C1);
- PWM (../F6/F2/F3) value of an oil hydraulic pressure valve is lowered (<40%).
It other error messages are recorded in the DME error message memory (regarding oil pressure sensor, hydraulic pressure valve), solving of the problems should be started by checking of connections of these parts and replacing them if necessary). I assume that these problems are solved, but the oil pressure is still lowered.
If the engine runs in Emergency mode (with max oil pressure: 6..8 Bar):
- no error messages in DME error message memory – typically for engines with Bosch engine management system;
- the error message 30C1 is recorded (and active) for N43/N53 series engines;
there is no slightest doubt that problems to reach the required oil pressure are fundamental.
How to act?
1. Replace the oil and oil filter. It helps for at least one-half of cases.
2. Make sure that the readings of the oil pressure sensor are correct. How to do that? Connect the manometer and compare the pressure indications of the manometer and oil pressure sensor (../F6/F2/F2). If the difference is more than 5 .. 10%, the sensor has to be replaced.
Note: compare the indications by different RPM/required pressure values.
If you don’t have a manometer, you can replace the sensor by prophylactic reasons. It does not cost a lot: 30 .. 50 EUR and quite often turns out to be a culprit of the problem. Besides, sensor problems can be sporadic; it means they can appear and later disappear – it makes it hard to identify the problem of the sensor.
3. Evaluate the freeze-frame of the oil pressure:
- if the pressure problems are directly for a cold engine, typical cause – clogged oil filter or oil catcher; too thick/inappropriate oil;
- if the pressure problems are directly after starting the engine (after a long pause), most likely cause – damage of the oil back-valve (it is located in the bottom part of the oil filter body);
- if the pressure problems are directly for the hot engine, possible causes: increased oil flowrate via bearing shells; increased wear of the oil pump, problems with oil itself (it loses viscosity, for example, if it is diluted with fuel); inappropriate oil is used.
If there are no pronounced regularities, the most popular cause of oil pressure problems: oil hydraulic pressure valve, it tends to clog with oil dirt and also stuck due to wear.
In the image: N43 oil pressure sensor
N43 hydraulic oil pressure valve
P/n of the N43 oil pressure sensor and hydraulic valve
Use only premium quality oil filters and oil, which is required in the specification and one of the well-known brands. Purchase it from reliable suppliers! Replace the oil and filter each 10’000km!
If initial repair works:
- replacement of oil and oil filter;
- replacement of oil pressure sensor and hydraulic pressure valve
did not help – unfortunately, the cause of the problem will hide “deeper”. The engine has to be entrusted to an experienced mechanic.
Possible causes of the problem:
- clogged oil catcher. It tends to clog due to oil dirt, due to, for example, silicone leftover (which is used to seal the engine hubs), also the debris of chain tensioners;
- wear of the oil pump;
- an increased flow-rate of the oil contour (typically – due to weared-out bearing shells).
Note: after solving the oil pressure problems, the engine has to be re-adapted!
-
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
Ребята!
Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!
[ E60/61/64 ] Низкое давление на N43 E60
-
Thread starter
vikantec
-
Start date
-
#1
Подскажите, при каком минимальном давлении загорается красная масленка с сообщением о низком давлении.Еще появилась ошибка 30С1-регулирование давления масла.Появилась эта байда после замены масла.Машинка только куплена.На робочей температуре просадки давления до 0.9 Информации по этому двиглу N43b20a маловато.Помогите кто что знает
-
#2
Мало инфы.
Я бы не пользовал двигатель с такой проблемой до прояснения ситуации.
Есть такое:
«Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 — замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.»
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n43/
Думаю что давка для всех 4х цилиндровых n серий должна быть +/- одинакова.
Т.е. если Вы не нашли показатели на свой, а нарыли на n42/46, то думаю их можно брать за основу.
-
#3
И угораздило Вам купить е60 на 4х цилиндрах. Да еще и N серии.
-
#4
да шляпа полная
-
#5
Для начала было бы любопытно заслушать вас о том ,каким образом вы получили цифру «0.9».
И не менее интересней,если этот инцидент произошел после замены масла, было бы узнать какое залито масло и кто производитель маслянного фильтра а так же какой установлен сервисный интервал.
RAI
Пользователь
-
#7
0.9 показала диагностика AUTOCOM масло 5W30.Давление с нагревом постепенно падает и на уровне 1 появляется сообщение и масленка.Я думаю что дохлый насос.И наверное было залито масло более вязкое и давление было в норме.
-
#8
RAI я все то читал,нет там ничего про давление
-
#9
Кто производитель масла и фильтра!
-
#10
RAI я все то читал,нет там ничего про давление
Не там ищите ,,,
-
#11
newtis.info/tisv2/a/ru/e60-520i-lim/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1L5ss0LM
-
#14
Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
-
#15
Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
Оригинально,,,)
-
#16
Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
Это что за Санта Барбара?
-
#17
да шляпа полная
Я думаю этой шляпе есть оправдание цены. Ваккурат на зазоре свапнутся 6ть в ряд.
Периодически вылезала ошибка которой на приборке не видно только при чтении Лаунчем видно что датчик регулировки давления масляным насосом не работает корректно на фото описание ошибки всё чётко передаёт .
Было решено заказать и заменить дабы не ждать когда он сдохнет совсем )))
Узнав что стоимость данного датчика 150 евро ( вот ориг номер 11 41 7 584 990 ) занялся поиском возможных скидок и.т.д. и … совершенно случайно после поиска в гугуле по парт номеру в поиске вышла ссылка на Алиекспресс … цена была гораздо приятней 45 евро, заказал и вот пару дней назад заменил на сервисе …
Никаких изменений не замечено кроме того что теперь ошибки нет, но на сколько я понял при корректно работающим датчике насос качает именно в тех параметрах каких надо смотря от оборотов двигателя а вот когда ошибка то он работает в аварийном режиме чем нагружает двигатель и от чего расход топлива повышенный … По итогу скажу честно, пока проехал 200 км но расход реально упал ( но возможно это то самое самовнушение ), на этой неделе сделаю пару замеров и тогда будет точная инфа …
Так же заменил прокладку крышки клапанов, старая сифонила и масло капало на коллектор … это было невыносимо, теперь в машине при работающем климате проезжая неровности нет запаха горелого масла, что заставляло выключать климат и открывать окна для проветривания …
Я рад всем сделанным работам, далее ждёт замена прокладки поддона, при разборе была выявлена течь прокладки, и судя по состоянию засранности капало там давно …
Ах да у нас пару дней назад был первый совсем лёгонький снежок )))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Quote:
Originally Posted by wrongmark
Which bolts are you recommending are replaced? I’m looking here on RealOEM: http://bit.ly/2yGcVlp
I’m thinking numbers 15 and then not sure, any help appreciated.
If you are to do a proper job that is get everything done right first time you will need a good few parts not just a couple of bolts and here’s what we usually do when once the rocker cover gaskets removed timings checked and the guides are inspected we found a problem.. usually with these the main chain guides has separated(main frame part of the main guide breaks away and drops down gets smashed by the chain and ends up in the sump) and if timings out/jump a tooth of the chain appears slack.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ounting_parts/
on the above No8 and No12(13 you’ll need but it comes with 12 from memory when ordered
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…vel_indicator/
on the above No4 which is the sump gasket and 20 of No5(sump bolts) reason for this is if debris is in the sump you’ll need to drain the oil remove the sump and inspect the sump and clean debris out, plus you’ll need to inspect and if necessary if found to be contaminated replace the oil pick up unit to oil pump
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ng_shaft_unit/
On the above No2 ideally should be remove inspected and if in any dout replaced as this is the pick up tube for the oil pump and usually gets contaminate with minute chain guide debris and other stuff
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_add_on_parts/
on the above you’ll need No1 twice(solenoid valves the ones that you’ usually see pulled out cleaned and re fitted
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…er_head_cover/
on the above you’ll need No3 and No4(fuel pump gaskets) you’ll need ideally 4 of No8 which are the spark plug tubs that ideally should be replaced when the rocker cover is removed)-oddly enough on this part if you do a rocker cover gasket replacement and these are not replaced should a warranty claim be bought forward re a re leaking gasket and these were not replaced there can be warranty issues so for the sake of less than �10 they are worth replacing. You’ll also need No2 of course which is the rocker cover gasket
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ration_damper/
on the above you’ll need No3 which s the crank bolt as this will be coming off as part of the required work, as you’ll be looking to replace the bottom sprocket which is on the next diagram.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_timing_chain/
on the above you’ll be looking to replace No1 No2 No3 No6(which is the bottom sprocket) No7 which is the tensioner(comes with No8 the seal) No9 & No10 No11 & No16 are the same bolt so 2 of these and 2 of No15 which are the screws for the vanos adjusters
Parts wise this is about it if and I say if the jobs done thoroughly, sure you can cut corners here and there I’ve seen chain and guide jobs done without removing the sump yet if the guides have broken up how do you get a debris out as it doesn’t come out by simply changing the oil otherwise when we remove the sumps we’ve removed why is there so much debris still sitting in the sump! When this sort of jobs done when everything in the above’s tackled then post work we never have a problem when we have seen the job done elsewhere when the basics have been tacked yes after the basics have been sorted people have still had issues because of what I’ve explained above hence we cover all the bases.
It isn’t cheap its fairly labour intensive but in my opinion with whats facing owners of these engines it seems the only way really to go forward to ensure debris is removed and the issue is resolved once and for all.
I’m not a mechanic I run front of house (i.e. deal with customers) but once I see pictures or see or hear of symptoms you find with these cars you’ll usually end up with dealing with the above the static oil pressure code is a dead giveaway that somethings going on and I’ll guess debris in the sump somewhere which is causing an oil pick up issue questions is whats the route cause hence usually the need to go to all this expense and time to rid the car of the fault once and for all
Hope this helps
-
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
Ребята!
Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!
[ E60/61/64 ] Низкое давление на N43 E60
-
Thread starter
vikantec
-
Start date
Feb 28, 2020
-
#1
Подскажите, при каком минимальном давлении загорается красная масленка с сообщением о низком давлении.Еще появилась ошибка 30С1-регулирование давления масла.Появилась эта байда после замены масла.Машинка только куплена.На робочей температуре просадки давления до 0.9 Информации по этому двиглу N43b20a маловато.Помогите кто что знает
-
#2
Мало инфы.
Я бы не пользовал двигатель с такой проблемой до прояснения ситуации.
Есть такое:
«Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 — замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.»
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n43/
Думаю что давка для всех 4х цилиндровых n серий должна быть +/- одинакова.
Т.е. если Вы не нашли показатели на свой, а нарыли на n42/46, то думаю их можно брать за основу.
-
#3
И угораздило Вам купить е60 на 4х цилиндрах. Да еще и N серии.
-
#4
да шляпа полная
-
#5
Для начала было бы любопытно заслушать вас о том ,каким образом вы получили цифру «0.9».
И не менее интересней,если этот инцидент произошел после замены масла, было бы узнать какое залито масло и кто производитель маслянного фильтра а так же какой установлен сервисный интервал.
RAI
Пользователь
-
#7
0.9 показала диагностика AUTOCOM масло 5W30.Давление с нагревом постепенно падает и на уровне 1 появляется сообщение и масленка.Я думаю что дохлый насос.И наверное было залито масло более вязкое и давление было в норме.
-
#8
RAI я все то читал,нет там ничего про давление
-
#9
Кто производитель масла и фильтра!
-
#10
RAI я все то читал,нет там ничего про давление
Не там ищите ,,,
-
#11
newtis.info/tisv2/a/ru/e60-520i-lim/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1L5ss0LM
-
#14
Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
-
#15
Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
Оригинально,,,)
-
#16
Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен
Это что за Санта Барбара?
-
#17
да шляпа полная
Я думаю этой шляпе есть оправдание цены. Ваккурат на зазоре свапнутся 6ть в ряд.
-
BMW 320 (N43, e93, пробег 65тыс.)
Несколько раз (7-10) за последние 4 месяца (связываю это с похолоданием и зимой) после старта на холодную появляется вот такая ошибка:
По ощущениям, обороты есть, но тяги явно меньше.
Остановившись, заглушив двигатель и тут же, запустив снова ошибка пропадает и больше не возникает. Машина едет без проблем.Не сильно меня это напрягает, но тем не менее, люблю, чтобы все было «как часы».
Выбрав время и заехал на диагностику. Результат ниже:
Сходу заменили датчик положения коленвала на оригинальный новый и обновили прошивку двигателя до последней версии. Неделя — все ок. Но, сегодня с утра температура упала до -2 и вновь ошибка.
Хотелось бы, уточнить — кто что знает и какие идеи?
PS. Расход топлива не изменился. Масло не есть. Замена масла каждые 10 тыс. LL-01 оригинал. Пробег до появления ошибки — 25тыс. (6 мес.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если кому интересно — проблема решена!
Весной на нее забил, так как при температурах ночью выше +10 она исчезла сама собой. Но!
К ноябрю, когда похолодало — ошибка вернулась. После очередной диагностики, была выявлена прежняя ошибка:«DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение»Жизненный опыт позволил электрику сделать вывод, что проблема в клапанах Vanos. А точнее, в выпускном. Прежде чем его поменять на новый, поступило предложение, использовать встроенную в компе функцию — «промывки клапанов Vanos». Примерно, 10 минут комп с машиной что-то делал
И, вуа-ля, результат на лицо! Ошибка+проблема ушли безвозвратно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
думаю лучше снять клапаны ваносов и посмотреть что с ними ,нет ли на сетке грязи,я у себя к примеру на n43 менял колечки ваносов,но у меня чуть другая тема была связанная с ними,при плавном разгоне в пределах 1600-1800 оборотах не всегда но были пенки,заменил колечки,копресором продул сетки,и больше не беспокоило меня это!
к стати 40 тыс проехал на таком моторе,и остался доволен!
два раза у меня загорался чек,один раз после заправки,и ехала не так и высветило ошибку,второй раз требовалась регенирация катализатора DENOX
масло уходило где то 1 литр на 10 тыс!заливал LL-4 0w40 -
Купил тачку летом, 320ую е93. Чувак до меня тоже лил лл-04. Кушала масло как тольо двигатель покрутишь. Заменил на кастрол эдж лл-01. Расход пропал вообще. Проехал после замены 5 тысяч, показания компа не меняются. Попробуй тоже поменяй, может расход пропадет
-
Лью второй год BMW original 5w-30 LL-01.
На 10.000км доливаю не более 500гр.
Пробег за два года — 40.000км
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сейчас на дизеле катаюсь,тоже LL-4 0w40,8 тыс проехал на ней.масла пока не просит!
-
Прав! Нах не нужно было менять! Но, опыт — это сын ошибок трудных (с)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#5101
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:06
в тему про радио, е87 2005г стоит MASK, ловит только одну станцию и перестал работать джойстик idrive ???
я думаю две не связанные между собой неисправности и хороший повод поставить ЦЫЦ
- Наверх
#5102
fuel
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:21
я думаю две не связанные между собой неисправности и хороший повод поставить ЦЫЦ
неисправности появились одновременно, джойстик рабочий (подкинул на е91). Серега на е87 cic мне не нужен, тем более его еще найди.
- Наверх
#5103
740i
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:27
неисправности появились одновременно, джойстик рабочий (подкинул на е91). Серега на е87 cic мне не нужен, тем более его еще найди.
ну так меняй блок или отдавай в ремонт , больше там ломаться то нечему , я думаю поискав найдешь до 100 , а то и за палтос
- Наверх
#5104
fuel
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:36
да нафик он мне упал, сидюк и одна станция работает (хватит) просто интересно какого хрена
- Наверх
#5105
Guns
Guns
- In Search Of Sunrise
- Minsk
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 11:15
Колхозного ксенона нет?
Или зарядки какой в прикуривателе.
Нет, но рег запитан на приходящий плюс в коммутационном блоке около плафона…
- Наверх
#5106
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 11:21
Нет, но рег запитан на приходящий плюс в коммутационном блоке около плафона…
= этому
Или зарядки какой в прикуривателе.
- Наверх
#5107
Guns
Guns
- In Search Of Sunrise
- Minsk
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 06:47
= этому
Уже понял, у нескольких знакомых запитан по такому же принципу, в чем может быть проблема?
- Наверх
#5108
cvartal 37
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 07:12
кстати очень даже правдоподобно
- Наверх
#5109
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:42
Уже понял, у нескольких знакомых запитан по такому же принципу, в чем может быть проблема?
Это как вариант причины вашей проблемы. Который нельзя исключать. А проблема может быть такая же как и от дешевых блоков розжига. И да помехи идут всегда, что на заведенную/заглушенную машину?
- Наверх
#5110
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 02:45
Сегодня баловался различными диагностическими адаптерами и один из них показал ошибку: 30C1 Engine oil pressure control, static (Контроль давления масла в двигателе , статическая). Инпа и рейнголд молчат т.е. данную ошибку они не видят. Масло на уровне, не уходит, джекичан на приборке молчит. Есть конечно мысли о неисправном клапане который может выдавать ошибку, а именно 11 41 7 584 990 Гидроклапан, как его проверить? Или это просто глюк адаптера.
- Наверх
#5111
GFS Tori
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 06:47
если ошибки нет — ее обязательно нужно найти , и вот ура !!! получилось найти ошибку , класс , теперь нужно ее исправить , правда сложновато исправить ошибку которой нет , но пробовать можно , жизнь увлекательная вещь — может в театр или на балет , в пивнуху на крайний случай не ?
- Наверх
#5112
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:54
если ошибки нет — ее обязательно нужно найти , и вот ура !!! получилось найти ошибку , класс , теперь нужно ее исправить , правда сложновато исправить ошибку которой нет , но пробовать можно , жизнь увлекательная вещь — может в театр или на балет , в пивнуху на крайний случай не ?
Просто после таких ошибок, мой старый двигатель помахал мне ручкой и отправился в мир иной, с тер пор извините за мой французский очко жим-жим. А так можно начать с театра, потом заглянуть на балет и закончить пивнухой, но если попасть в грамотную пивнуху/забегаловку то все и сразу можно увидеть там, и театр и балет.
- Наверх
#5113
740i
Отправлено 31 Декабрь 2015 — 08:19
uss)) классно про пивнуху
с новым годом троечники !!
- Наверх
#5114
DIaMAnt
DIaMAnt
- BMW 3-Series Sport Wagon
- BY Minsk
Отправлено 31 Декабрь 2015 — 08:34
))) C наступающим! Серёга!
- Наверх
#5115
Vectorsport
Vectorsport
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- E90
- Минск
Отправлено 02 Январь 2016 — 04:25
Начала троить машинка н 46 мотор. Проехал км 20 по кольцу остановился на парковке, поставил на паркинг и чере минуту резко начали падать обороты. Также и дальше заметил если плавно останавливаюсь на светафоре то все норм а если резко то токое ощущение что глохнет. Куда смотреть что искать. Грешу на мороз но хз завелась с полоборота
- Наверх
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 85431 раз)
Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?
Записан
Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо — меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040
Записан
В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK в такой ситуации может не загораться.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?
Записан
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
я лучше к Вам.
Записан
Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55
Записан
00300E Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.
Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются. И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?
Записан
Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Машина f15 2014 n55.
До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.
По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.
При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.
После ремонта проехал около 100 км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.
При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика 133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)
В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.
Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp
Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.
Записан
Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться.
Самый надежный способ определить где неисправность (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).
Нужно удлиннить жгут VVT и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.
И что значит не включается зажигание? а как потом выходите из этого положения?
Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx) и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.
2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса
По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт
Записан
Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?
Записан